vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Сценарий на игру Открытие 2008.

Информация. Обсуждения. Впечатления.

Модератор: fishman


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 20.03.2008 15:59

Возможно сам текст сценария, не изобилующий художественными подробностями и историческими экскурсами покажется вам скучным, но с другой стороны мы играем в страйкбол, а не приезжаем на литературный конкурс. В добавок далеко не все читают сценарий перед игрой и поэтому нагромождать текст литературой не вижу смысла.

Те, кто был на Закрытии 2007, найдет общее между этими двумя сценариями (хотя я бы не называл бы сценарием, это скорее тип игры), но при этом, организаторами сделана работа над ошибками (хотя, как признало большинство игравших на Закрытии 2007, ошибок почти и не было), а так же внесло новые элементы в новый сценарий.

Сценарий
В игре участвуют 3 равноценных по составу стороны (прогнозируемая численность около 200 человек на каждой из сторон).
Все стороны на момент начала игры находятся на неигровой территории (будет указано на карте командирам сторон)
На полигоне есть 3-5 зон постоянных конфликтов и несколько временных.
В зонах постоянных конфликтов будут предложены следующие сценарии:
- защита укрепленных позиций
- атака укрепленных позиции
- встречный бой
- атака и оборона каравана (в том числе планируется и автомобильный караван)
- проход минного поля
- сопровождение ВИПа. Уничтожение ВИПа
- снайперские дуэли

В зонах временных конфликтов будут проведены сценарии предложенные самими участниками (можно сказать миниприватки, вплетенные в основной сценарий).
Планируется не более двух-трех таких миниприваток, для каждой из сторон. Сценарии на миниприватки могут быть представлены организаторам не позднее 10 апреля от команд участвовавших в игре Закрытие 2007 (от других команд, обсуждаемо, но только в личку).

На выполнение каждого задания выдается определенное время (основное и призовое)
Если задание выполнено в основное время – команда получает определенное количество баллов. Если задача выполнена и в призовое время, то команда получает дополнительные призовые баллы.
Все задачи контролируются посредниками на местах.
После окончания выделенного на задание времени, стороны возвращаются в свои точки старта (для некоторых задач условием возвращения будет с красными повязками или без красных повязок).
Командиры сторон сами решают, на какую задачу какие команды будут высланы. Для каждой задачи будет свой лимит участников (плюс-минус 10 человек).
Командирами сторон могут быть как самовывдвинувшиеся люди (командиры старых Страйкбольных команд), так и люди назначенные организаторами игры из числа посредников и помощников.

Запрещены какие либо альянсы между играющими сторонами (кроме тех случаев, когда это предусмотрено сценарием задачи)

Данный сценарий будет связан в единую логическую цепь с временем выполнения задач, количеством баллов за каждую из задач, но вся эта информация будет выдана командирам сторон и командирам команд, непосредственно 1 мая, вместе с картами, на которые будет нанесена вся необходимая информация.

Основные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание
- как такового мертвятника по времени не будет, но «убитым» игрокам придется доходить до обозначенного в задаче мертвятника обязательно и отмечаться в тетрадке мертвых (количество убитых в расчет при подсчете очков не идет).
- будут как основные мертвятники (один общий), так и дополнительные (временные) привязанные к выполнению какой либо из миссий. Эти данные будут указываться в получаемых задачах и доносится до участников командирами сторон и команд.
- каждый опоздавший на построение человек (или команда) будут приносить своей стороне штрафные баллы, могущие повлиять на общий счет игры. Контроль за не бывшими на построении участниками будет очень жесткий (способ контроля придуман).
- посредники, выводящие группы на задачи, действуют в рамках полномочий организаторов и поэтому все их решения не обсуждаются и могут быть обжалованы только через них самих посредством связи с главными организаторами игры.
- посредники дают команду сторонам к началу задачи и окончанию. Могут проверить тюнинга играющих в любой момент игры, могут штрафовать участников за нарушение правил игры или техники безопасности, вплоть до снятия нарушителей с игры. Взносы в случае снятия с игры (вследствие нарушений правил или техники безопасности) не возвращаются, при неподчинении, нарушители будут выдворяться с игры при помощи сотрудников правоохранительных органов.
- каждому игроку будет выдано: повязка своей стороны, памятка с основными моментами игры и картой полигона с обозначением ключевых сценарных точек.
Последний раз редактировалось fishman 20.03.2008, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 20.03.2008 16:05

Пример игры


12-00 сторона 1 выделяет 50 человек для обороны откопанных позиций в квадрате А7.
Время начала штурма базы 12-30. Сторона 1 должна продержаться 1 час – 100 баллов. За лишние 20 минут – 50 призовых баллов. Посредник выводит группу по означенному ему (посреднику) маршруту в 12-10. До точки группа движется в красных повязках. Если задача не выполнена, то возвращение в точку постоянной дислокации по указанному маршруту по-боевому (без красных повязок). База обозначена флагом стороны, под флагом находится прибор с таймером. Если Ваша база была захвачена и таймер запущен, то обив базу у противника, вы обязаны вновь поднять свой флаг и остановить таймер. Таймер настроен на 10 минут, если 10 минут прошло, то база считается уничтоженной (таймер будет подавать световой сигнал).
Мертвятник общий. Если Вы попали в мертвятник позже 13-30. ждете свою команду уже в мертвятнике. Вход в игру возможен только с южной стороны укреплений и с точки удаленной от позиций не менее чем на 100 метров.


12-00 сторона 2 выделяет 80 человек для штурма откопанных позиций в квадрате А7.
Время начала штурма базы 12-30. время на выполнение задачи 1 час. Если задача выполнена в срок - 100 баллов. Если выполнена досрочно, сторона возвращается в точку постоянной дислокации по указанному на карте маршруту. Движение по-боевому (без красных повязок). Захватив чужую базу вы должны поменять флаг на свой и запустить таймер.
Мертвятник общий. Если Вы попали в мертвятник позже 13-30. ждете свою команду уже в мертвятнике. Вход в игру возможен только с сверенной стороны укреплений и с точки удаленной от позиций не менее чем на 100 метров.

12-00 сторона 3 выделяет 30 человек для прохода по указанному на карте маршруту ВИПа. Время старта из точки «страт» в 12-30. Время финиша в точке «финиш» не позднее 13-30. За выполнение задачи в срок и сохранение ВИПа – 100 баллов, за каждые сэкономленные 10 минут приз 10 баллов. По ходу движения группа должна пройти 2 контрольных точки указанных на карте (контролируется посредником). ВИП обозначен выданным организаторами головным убором. По выполнению или не выполнению) задачи, группа возвращается в красных повязках в лагерь
Мертвятник общий. Если Вас убили, идете в мертвятник и ждете свою команду.

12-00 сторона 1 выделяет 20 человек для уничтожения ВИПа на маршруте. Известно несколько контрольных точек появления там ВИПа (не все их этих известных точек являются истинными) и примерное время появления там ВИПа с охраной. Если ВИП не уничтожен до 13-30, задание провалено По выполнению или невыполнению группа по-боевому возвращается в точку постоянной дислокации произвольным маршрутом.
Мертвятник общий. Если Вас убили, идете в мертвятник и ждете свою команду.


Хотелось бы отметить, что все указанные в примере цифры, в данном случае только пример, баллы будут разными. Количество вероятного противника, участникам известно не будет и т.п.

Таких подробно расписанных заданий (а расписаны они будут на самом деле очень подробно и розданы всем командирам команд выполняющим какую либо из задач ) будет во время игры на каждую из сторон около 8 (плюс минус 2 в зависимости от общей численности игроков).

План игры у командиров сторон будет до игры. Это значит, что на предигровом брифинге, каждый командир стороны, сможет пообщаться с вверенными ему командами и примерно прикинуть на какое из заданий какая команда или какой альянс выдвинется
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 20.03.2008 17:34

По сложившейся уже традиции, сценарий с потенциальными участниками не обсуждается, а выдается им "as is"?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 20.03.2008 18:02

Nobody's Perfect писал(а):По сложившейся уже традиции, сценарий с потенциальными участниками не обсуждается, а выдается им "as is"?

Сценарий представлен
Ваши пожелание принимаются и рассматриваются
Некоторые команды имеют право (как и написано) предложить свои "миниприватки" в рамках данного мероприятия.
Как я и говорил, это не столько сценарий, а скорее модуль, который очень легко дополнять и править.
Вчера был сбор командиров команд, на котором по предложенному сценарию не было никаких вопросов и предложений, насколько мне известно, представитель от команды Анаконда был на мероприятии
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 20.03.2008 18:56

Да, наш представитель был на сборе.
Я, к сожалению, не смог присутствовать и, надеюсь, могу задать вопросы по сценарию здесь?

На самом деле, вопросов всего 2:
1. Зачем нужна третья сторона? Что принципиально изменится, если в приведенном примере на сопровождение ВИПа бойцы выделятся стороной 2, а не 3?

2. Зачем вообще собирать вместе 600 человек, если вся игра сводится к раундам ~30 на 30 бойцов?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Штык
Штык

Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2005
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Команда: USMC Force Recon
В игре: с 2005г.
Сообщение Штык » 20.03.2008 19:00

насколько я понял раунды проводятся в одно и то же время. специально для людей, которые хотели бы не сидеть в окопе, а хотели бы ВИПа поводить. вот они и вызовутся на эту миссию, а неинтересные для себя штурмы оставят тем, кому по фану именно штурмы.

ну я так понял.
celer silens mortalis
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 20.03.2008 19:10

Штык писал(а):насколько я понял раунды проводятся в одно и то же время. специально для людей, которые хотели бы не сидеть в окопе, а хотели бы ВИПа поводить. вот они и вызовутся на эту миссию, а неинтересные для себя штурмы оставят тем, кому по фану именно штурмы.

ну я так понял.

Вот и пример прочтения одного и того же текста разными людьми.
Штык прав.
по посту Nobody's Perfect, наверное мне надо некоторые слова выделять специальным шрифтом?
Во-первых, написано, что это все го лишь пример (в том числе и по численности и по участию номеров сторон)
Во-вторых будут раунды и 5 на 5 и 200х200.
В-третьих, третья сторона нужна по условиям данного сценария (планировалось бы 1000 человек, могло бы быть и больше сторон).

Вся игра будет построена так, что бы без дела не сидел никто из участников и не бесцельно ходил на дальние расстоянии не встретив противника, а потом по часу возвращался в мертвятник, где ещё час сидел бы мертвым, а именно на том принципе, что сезон надо начать максимально полезно и драйвово, а что бы это не напоминало зеркальный сценарий «все на все» и придумана такая схема проведения игры.
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 20.03.2008 20:00

Как с ночной игрой?
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 20.03.2008 20:35

КИТ-УБИЙЦА писал(а):Как с ночной игрой?

Тут написано:
С 21-00 до 24-00 перерыв. В 24-00 начало ночной фазы игры. Окончание ночной фазы в 05-00 3 мая.

;)
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 21.03.2008 00:25

КИТ-УБИЙЦА писал(а):Как с ночной игрой?

Ночной сценарий готов, но выкладывать его не буду :) он простенький.
Если желающие на ночную игру найдутся (а сомнения у меня в этом все же имеются, так как игра все же обещает быть очень динамичной) то для участников будет проведено отдельное построение с инструктажем.
Одну из задумок ночного сценария все же расскажу, планировалось, что оно будет командное, то есть если команда от 10 человек выходит на ночной сценарий, то она считается самостоятельной и "никто ей не друг".
Если желающих много, то можно будет объединять несколько команд в одну (не более 6-8 самостоятельных сторон на ночную игру)

А сели вдруг ночной игры по причине неявки участников не будет, то я этот сценарий лучше на приватку сохраню.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 24.03.2008 11:59

Чисто технический вопрос (я на закрытии не был) - может ли командир стороны менять количество людей, указанное для выполнения задания и насколько?
Например: я, "командир стороны", получаю задачу - отправить куда-то 50 человек. У меня есть, допустим, есть 2 команды, имеющие в сумме 45 человек или 3 команды, имеющие 56 человек. Как относиться к указанной цифре 50?
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 24.03.2008 16:31

Tourist писал(а):Чисто технический вопрос (я на закрытии не был) - может ли командир стороны менять количество людей, указанное для выполнения задания и насколько?
Например: я, "командир стороны", получаю задачу - отправить куда-то 50 человек. У меня есть, допустим, есть 2 команды, имеющие в сумме 45 человек или 3 команды, имеющие 56 человек. Как относиться к указанной цифре 50?

Да Миш, можно.
Скорее всего, дабы не домысливать уже на игре, я просто буду в заданиях указывать как раз цифру от и до (то есть, отправить от 40 до 60 человек, вот как то так)
Вернуться к началу
Brass
Brass

Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение Brass » 13.04.2008 22:19

fishman писал(а):Пример игры
До точки группа движется в красных повязках.


Выдвижение людей в красных повязках на точку путает остальных. Пусть "пораженные" будут пораженными, а "живые" живыми.
Резон: Мало ли куда захочет группа атакующих завернуть... может мимо мертвяка пойдет или еще куда. Так же - масса трактовок данной позиции... Много "умных" найдется "косить" пораженными по атакующих.
Не надо путаницы.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 14.04.2008 15:48

Brazzeagle-A писал(а): Не надо путаницы.

Хорошо сказано
вот только и Ваших слов я как раз ничего не понял, но ещё раз напомню, что приведен был именно ПРИМЕР а не выдержка из сценария.
И не надо придумывать велосипед, не надо искать дырки в сценарии и пользоваться ими (что некоторые делают иногда намеренно) - надо просто сыграть честно и красиво и будет всем счастье :)
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 14.04.2008 15:58

Прошу прощения за то, что ввязался в дискуссию. Миш, уточню. Красная повязка - это признак того, что игрока перед тобой, как бы так сказать, не существует. Грубо говоря, нет его и не надо за ним следить. Пусть идет куда шел. Может он по большой нужде отправился, зачем ему мешать :-).

Правило простое - есть красная повязка - нет игрока, нет повязки - есть игрок :-). Читерствовать и следить за тем, куда пошла "красная повязка" не станут - ушел и ушел. А все дополнительные условности приведут к обратному результату ("а что там у нас означает синяя повязка на левой ноге плюс зеленая повязка на правой руке? Судья или оператор? Или просто грибник?").

Пусть уж красная повязка обозначает то же, что и всегда - человека вне игры. А уж вне игры он по причине поражения или по заданию, или по нужде, без разницы.
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 14.04.2008 16:45

КВС писал(а):Пусть уж красная повязка обозначает то же, что и всегда - человека вне игры. А уж вне игры он по причине поражения или по заданию, или по нужде, без разницы.

:app:
Лучше и не скажешь
Вернуться к началу
Роман [Тафари]
Роман [Тафари]

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18.07.2004
Откуда: Москва
Сообщение Роман [Тафари] » 16.04.2008 03:30

Вывод команд на точку входа в игру (как было на прошлом открытие) с помошью посредников очень неприятная процедура (ведут тебя как барана). И я не понимаю ее смысл, я и сам знаю как найти и дойти до заданной точки, если мне ее на карте тыкнуть.
Мне кажется, институт посредников на прошлом Открытии себя не оправдал.
Гораздо эфективнее было бы прикрепить (только на момент начала игры, для получения помощи подсказок, лично или по радиосвязи) команды плохо знающие полигон к командам знающим, и назначить точки входа на брифинге после построения.
И еще, задачи командирам команд, я так полагаю, должен давать командующий стороны. А посредники пусть следят, если так нужно, но так чтоб их не видно было. Я почитал и складывается впечатление что ходить мы будем только в сопровождении посредников, в красных повязках, а шаг в сторону это уже нарушение правил. Мне кажется перебор с регулирующей функцией посредников.
Что касается "литературы", то очень хочется красивый сценарий :) ибо он вдохновляет! ;)
Командир "Тафари".
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 16.04.2008 11:32

Роман [Тафари] писал(а):Вывод команд на точку входа в игру (как было на прошлом открытие) с помошью посредников очень неприятная процедура (ведут тебя как барана). И я не понимаю ее смысл, я и сам знаю как найти и дойти до заданной точки, если мне ее на карте тыкнуть.
Мне кажется, институт посредников на прошлом Открытии себя не оправдал.
Гораздо эфективнее было бы прикрепить (только на момент начала игры, для получения помощи подсказок, лично или по радиосвязи) команды плохо знающие полигон к командам знающим, и назначить точки входа на брифинге после построения.
И еще, задачи командирам команд, я так полагаю, должен давать командующий стороны. А посредники пусть следят, если так нужно, но так чтоб их не видно было. Я почитал и складывается впечатление что ходить мы будем только в сопровождении посредников, в красных повязках, а шаг в сторону это уже нарушение правил. Мне кажется перебор с регулирующей функцией посредников.
Что касается "литературы", то очень хочется красивый сценарий :) ибо он вдохновляет! ;)

1. Что касается ориентирования, не все (далеко не все) команды, могут похвастаться, что это их конек. А организаторы должны быть уверены, что команда появилась на требуемой точке и в расчетное время. Иначе можем получить эффект, что одна команда уже на точке и стоит ждет, когда вторая заплутавшая дойдет до точки старта и начнет игру. Но идя навстречу Вашим пожеланием, опробуем в этом году сократить этот элемент и отправлять сопровождающих посредников, как помощников в случае если команда заблудилась уж окончательно.
2. Про литературу. Ну вот убей мня, не понимаю я этого требования. Что то я нигде не видел (и даже в фильмах) чтобы при постановке БЗ использовался художественный стиль. Во-первых, лишняя вода не вдохновляет, а отвлекает, во-вторых, несмотря даже на розданные в том году памятки, в которых все было написано, количество вопросов по игре и сценарию не уменьшилось (не верим? приходите в посредники, все увидите и услышите сами)
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 16.04.2008 12:19

fishman писал(а):Что то я нигде не видел (и даже в фильмах) чтобы при постановке БЗ использовался художественный стиль.
Вот здесь почему-то постоянно логический сбой возникает :( Если проводить параллели с фильмами - там если показывают боевые действия, то воюет не "сторона А" и "сторона Б", а вполне конкретные подразделения/армии/государства, и захватываются (обороняются) не виртуальные базы с номерами, а конкретные населенные пункты или объекты. Там конкретные боевые задачи ставятся внутри какого-то сюжета.

Здесь же ты удаляешь сюжет хирургическим путем, превращая людей в фигуры на шахматной доске. А сюжет этот:

1. создает атмосферу мероприятия (в игре появляется смысл, да и представь, как вот люди будут вспоминать это Открытие: "вот мы пришли к бункеру №22 и всыпали там по первое число стороне Б" - не смешно звучит?)

2. не мешает игровому процессу в предложенном тобой формате (по сути не меняет формат постановки БЗ, фактически заменяются лишь названия сторон и объектов)

3. не создает дополнительных трудностей для тебя как для организатора (уже есть люди, которые готовы все это написать)
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 16.04.2008 12:52

skinner писал(а):
fishman писал(а):Что то я нигде не видел (и даже в фильмах) чтобы при постановке БЗ использовался художественный стиль.
Вот здесь почему-то постоянно логический сбой возникает :( Если проводить параллели с фильмами - там если показывают боевые действия, то воюет не "сторона А" и "сторона Б", а вполне конкретные подразделения/армии/государства, и захватываются (обороняются) не виртуальные базы с номерами, а конкретные населенные пункты или объекты. Там конкретные боевые задачи ставятся внутри какого-то сюжета.

Здесь же ты удаляешь сюжет хирургическим путем, превращая людей в фигуры на шахматной доске. А сюжет этот:

1. создает атмосферу мероприятия (в игре появляется смысл, да и представь, как вот люди будут вспоминать это Открытие: "вот мы пришли к бункеру №22 и всыпали там по первое число стороне Б" - не смешно звучит?)

2. не мешает игровому процессу в предложенном тобой формате (по сути не меняет формат постановки БЗ, фактически заменяются лишь названия сторон и объектов)

3. не создает дополнительных трудностей для тебя как для организатора (уже есть люди, которые готовы все это написать)


Реально нет времени на споры, подготовка к открытию занимает почти все время. Скажу лишь одно, это хорошо, что есть люди готовые написать (если посмотреть историю, это не первая игра, которую я провожу, были и с большой долей графоманства) жаль мало людей, готовых даже не провести игру, а именно донести её до умов всех играющих (всем, кто и вправду читает и запоминает описание игры до её проведения большой рахмат).
Свежий пример? Ну не очень свежий, с прошлого открытия, где ВСЕМ были розданы памятки, где все было расписано заранее и посредники находившиеся в мертвятнике не дадут соврать какой был самый популярный вопрос в мертвятнике. «Где записываться мертвым?» лично ответил на первые 50 таких вопросов, потом надоело, ответом стало «читайте памятку» (была даже сначала мысль, дать людям тетрадку, что бы они там записывали свои Ники, потом бы получил бы картинку, кто у нас сценарий не читает, но не было времени отвлекаться на этот эксперимент)

Для себя аналогию понял, игроки не хотят быть шахматными фигурами (заметьте, я такого даже и не думал). Значит буду в дальнейшем учитывать этот момент, поливая сценарий водой художественного стиля, вот только не обижайтесь, но и отклик от Вас, как от участников, тоже буду оценивать (как? вопрос второй, придумать не сложно, хоть опросными листами) и не просто оценивать, но и штрафовать, если не получу правильных ответов. Ну а угадать, кто мне в этом будет помогать тоже не сложно.
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 16.04.2008 13:16

fishman писал(а):Реально нет времени на споры, подготовка к открытию занимает почти все время.
В любом случае спасибо, что уделяешь время этому обсуждению. Постараемся не злоупотребить :wink:

fishman писал(а):ВСЕМ были розданы памятки, где все было расписано заранее и посредники находившиеся в мертвятнике не дадут соврать какой был самый популярный вопрос в мертвятнике. «Где записываться мертвым?» лично ответил на первые 50 таких вопросов, потом надоело, ответом стало «читайте памятку»
К сожалению, не очень понятна взаимосвязь этого технического момента с наложением на игровые задания художественного сюжета. Не удивлюсь, если подобные вопросы будут и в этот раз, наравне с вопросами "что делать, если на лежащем в бункере гаджете замигала лампочка", "нужно ли снимать с базы флаг при ее захвате" или " как поражается багги".

fishman писал(а):Для себя аналогию понял, игроки не хотят быть шахматными фигурами (заметьте, я такого даже и не думал).
Упаси Господи, никто и не думал, что ты так думал :shock:

fishman писал(а):Значит буду в дальнейшем учитывать этот момент, поливая сценарий водой художественного стиля
Вот за это спасибо, причем не только от меня. Даже не поливать, так, побрызгать маленько :) В качестве компромиссного варианта все еще предлагаю обозначить названия сторон и объектов и ограничиться художественной преамбулой длиной в один абзац на форуме.

fishman писал(а):вот только не обижайтесь, но и отклик от Вас, как от участников, тоже буду оценивать (как? вопрос второй, придумать не сложно, хоть опросными листами) и не просто оценивать, но и штрафовать, если не получу правильных ответов.
Названия сторон, думаю, вспомнят даже с похмелья...на крайняк, на построении подскажут :roll:
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 16.04.2008 17:47

skinner писал(а): В качестве компромиссного варианта все еще предлагаю обозначить названия сторон и объектов и ограничиться художественной преамбулой длиной в один абзац на форуме. :

Уже исторически сложилось, что в Подосинках многие объекты и так имеют красивые названия :) не сомневайтесь, в сценарии Вы их встретите.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron