http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Сценарий Открытие 2018

Информация. Обсуждения. Впечатления.

Модератор: fishman


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.04.2018 20:52

Две сторона Атака и Оборона 60/40.

У стороны Оборона две базы. У стороны Атака одна база.

Начало регистрации и хронометража стороны Оборона – 9-30.

Начало общего построения – 10-00.

После общего построения сторона Оборона уходит на свои позиции и подготавливает их.

Сторона Атака регистрируется и проходи хронометраж. Как только команда стороны Атака проходит эту стадию, ей выдается задание, время и точка старта. Начало игры примерно в 11-00.

Окончание игры в 18-00.


Регистрация на игру будет проходить и за день до игры 30 апреля. Информация по предварительной регистрации 30 апреля будет отдельной темой.

Задачи стороны Атака.

Основная задача стороны Атака, консолидировать все свои силы и захватить обе базы стороны Оборона. Выполнение этой задачи приносит победу стороне. Каждый командир команды стороны Атака, доигравший до конца игры, при условии того, что сторона победила, получит эксклюзивный памятный сувенир.

На момент старта командиру каждой команды выдаётся несколько заданий, цель которых зарабатывать очки, задания будут с разной стоимостью. Задача каждой команды набрать количество очков, кратное числу игроков в команде. Выполнив данное задание, команда должна влиться под общее командование стороной Атака. Пока команда не состоит под общим командованием, она не может выполнять задачи по штурму баз стороны Оборона, что является основной задачей сценария. Команда командира стороны Атака, так же может выполнять задания и получать очки для того, чтобы делиться этими очками с теми командами своей стороны, которые ещё не набрали нужного количества очков. Заданий будет очень много, и они будут разные. Контроль выполнения осуществляется посредниками на полигоне. После того, как команда получила право объединения, все игроки будут обозначены нарукавной повязкой (если у игроков есть свои) или скотчем желтого цвета.

Набрав необходимое количество игроков, команда может одев красные повязки незамедлительно проследовать на свою базу (пораженные игроки команды, могут незамедлительно выдвинуться на свою базу, не дожидаясь окончания времени отсидки), для предъявления набранных баллов посреднику на базе своей стороны

Задачи стороны Оборона.


Основная задача – сохранить хотя бы одну свою базу. Выполнение этой задачи приносит победу стороне. Каждый командир команды стороны Оборона, доигравший до конца игры, при условии того, что сторона победила, получит эксклюзивный памятный сувенир.

На момент старта игры, сторона находится на своих базах. Командиру стороны будут выданы задания по противодействию разрозненным силам стороны Атака. Все игроки стороны Оборона, на момент начала игры, обозначены нарукавной повязкой (если у игроков есть свои) или скотчем синего цвета.

Мертвятник.

Для всех игроков с повязкой – 30 минут. Для игроков без повязок – 40 минут.

Мертвятник можно покинуть раньше положенного времени, при условии, что в нем (мертвятнике) собрались игроки одной команды (блока) с числом участников 10+ либо при любом количестве людей вместе с командиром.
При выходе из мертвятника командир команды (вместе с командой или без оной) должен прибыть в свой штаб, для получения задания.
Старт игроков после мервтяника с точек старта неподалеку от своих баз.
После выхода из мертвятника, игроки идут на свои точки старта в красных повязках (точки будут обозначены на картах) организовывать засады или противодействия в точках старта запрещено (зона безопасности примерно квадрат со сторонами 50 метров)
Вернуться к началу
Crazy Lobzic
Crazy Lobzic

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 20.01.2005
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A.
В игре: с 2005 года
Сообщение Crazy Lobzic » 11.04.2018 14:57

Чтобы показать что я читал сценарий, то задам вопросы.

1.
Две сторона Атака и Оборона 40/60.
Опять атака в меньшинстве штурмует базы?

2.
Команда командира стороны Атака, так же может выполнять задания и получать очки
Только команда командира стороны или все команды (т.е. те, кто с желтыми повязками), которые примкнули к стороне?

3. Будет ли какое-то насильное объединение стороны Атаки по времени или чему-то подобному? Вроде на сборе о чем-то подобном говорилось.

4. Немного шкурный вопрос: оранжевое за желтое потянет? Я в плане повязок.

5.
Все игроки стороны Атака, на момент начала игры, обозначены нарукавной повязкой (если у игроков есть свои) или скотчем синего цвета.
Это из куска сценария про оборону. Там опечатка. И Синии - это оборона.

6.
При выходе из мертвятника командир команды (вместе с командой или без оной) должен прибыть в свой штаб, для получения задания.
Правильно мыслю, что пока атака без повязок, то она ни в какой штаб не ходит, а продолжает шароебится по полигону и выполнять свои конвертные задания?

7.
После выхода из мертвятника, игроки идут на свои точки старта в красных повязках
Для бесповязочных будет отдельная точка респа?

8. На сборе говорилось, что мертвяк м.б. не на Хо Ше Мина. Что по этой теме?
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 11.04.2018 17:44

1. Да, Атаки больше (опечатка исправлена), хотя сейчас по регистрации получается существенно меньше (в ближайшие пару дней напишу, что вытекает из регистрации).
2. Только "стоковая" команда )или блок) командира стороны.
3. Будет по времени игры
4. Желтый, оранжевый - можно. Главное не сильно в красный градиент переходить
5. Исправил
6. Да
7. Будет общий мертвятник для всех, с сервисом и будут мертвятники для каждой из сторон, неподалеку от своих баз.
8. Скорее всего в районе оврага, но не в жилом лагере. Пока думаю, смотрю карту, где было бы оптимально
Вернуться к началу
Crazy Lobzic
Crazy Lobzic

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 20.01.2005
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A.
В игре: с 2005 года
Сообщение Crazy Lobzic » 11.04.2018 19:07

fishman писал(а):2. Только "стоковая" команда )или блок) командира стороны.

Я тут немножко потуплю.
Правильно я мыслю, что присоединившимся командам, получается, сразу можно начинать убиваться об базу после получения права одеть желтую повязку?

fishman писал(а):7. Будет общий мертвятник для всех, с сервисом и будут мертвятники для каждой из сторон, неподалеку от своих баз.
8. Скорее всего в районе оврага, но не в жилом лагере. Пока думаю, смотрю карту, где было бы оптимально

По пункту 7 и 8, просто на подумать.
Мертвяк около баз хорош для Обороны, но не для Атаки, которой надо протопать сначала к базе Обороны, там умереть, потом опять вернуться к своей базе или, тем более, к оврагу, а потом обратно. После второго захода народ от оврага уже будет сильно думать на тему пойти в лагерь.
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 12.04.2018 17:59

Crazy Lobzic писал(а):
fishman писал(а):2. Только "стоковая" команда )или блок) командира стороны.

Я тут немножко потуплю.
Правильно я мыслю, что присоединившимся командам, получается, сразу можно начинать убиваться об базу после получения права одеть желтую повязку?

fishman писал(а):7. Будет общий мертвятник для всех, с сервисом и будут мертвятники для каждой из сторон, неподалеку от своих баз.
8. Скорее всего в районе оврага, но не в жилом лагере. Пока думаю, смотрю карту, где было бы оптимально

По пункту 7 и 8, просто на подумать.
Мертвяк около баз хорош для Обороны, но не для Атаки, которой надо протопать сначала к базе Обороны, там умереть, потом опять вернуться к своей базе или, тем более, к оврагу, а потом обратно. После второго захода народ от оврага уже будет сильно думать на тему пойти в лагерь.

1. В принципе да, но у Атаки первую часть игры, я думаю часов до 15 будет чем заняться.
2. Про мертвтяники учту, сделаю так, что бы не было дисбаланса по движению в/от мертвятника для обоих сторон
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3