Игра состоится 2 мая 2016.
Начало регистрации на поляне ХоШиМина в 09-00 (для команд, которые не прошли предварительную регистрацию 1 мая)
Команды, прошедшие предвариетльную регистрацию 1 мая, могут прибывать на ХоШиМина не ранее 9-30 и проходят через отдельную быструю регистрацию сразу на хрон
Предигровое построение в 10-00.
Начало игры со стартовых позиций в 10-30 - 11-00
Окончание игры в 18-00 (выход из мертвятников заканчивается в 17-30)
Регистрация на игру будет проходить два дня, 1 и 2 мая (в день до игры и в день игры)
Команды опоздавшие на построение составят «вторую волну» которая будет распределяться организаторами на стороны после предигрового построения
Сценарий
В игре участвуют три стороны
1 сторона (Ветераны) – командир Мужик «Лесные Котики» - все команды с датой регистрации ранее 1 января 2006 года
2 и 3 сторона (названия будут даны командирами сторон, после того как они определятся) с примерно равными составами. Командиры команд будут выбраны на сборе командиров 11 апреля из числа участников Открытия 2016. (Если кто-то хочет попробовать себя в этой роли, можете отписать мне в личку, для обсуждения)
Стартовые позиции.
Все три стороны стартуют со своих баз.
Полигон разделен линей фронта и параллельно линии фронта расчерчен на квадраты.
Задача сторон 2 и 3Задача сторон передвинуть линию фронта на сторону оппонента путем захвата квадратов. Линия фронта двигается только если захвачены все квадраты в этой линии
Выигрывает та сторона, которая передвинула свою линию фронта к базе оппонента первой либо собрала на момент окончания игры больше линий (при равенстве и линий тоже, считаем квадраты)
Квадраты в линии можно захватывать в любой последовательности, но только из одной линии. Каждый квадрат будет отмечен на полигоне опознавательным знаком и рядом будет два флага сторон.
Захват квадрата происходит путем привода на точку посредника, поднятие флага своей стороны и удержание этой точки 20 минут под контролем посредника. Одновременно можно захватывать не более одного квадрата. Захваченный квадрат обратно отвоевать и перекрасить нельзя.
Как только квадрат захвачен, о номере квадрат сообщается посредникам в Мертвятник и оба игровых штаба, для нанесения данной информации на большие карты.
Помимо данного, сквозного сценария, командирам сторон 2 и 3 будут даны дополнительные задания, выполнения которых даст стороне преимущество (за каждое успешно выполненное задание будет уменьшаться время необходимое на захват квадрата)
-------
пример
--------
Сторона «Ветераны».
Задача. Защищать свою базу. Захватывать базу сторон 2 и 3. Для захвата базы одной из сторон, необходимо забрать флаг стороны с базы и принести его в свой штаб.
Если захвачен флаг стороны Ветераны, то вся сторона на 1 час (или до 1 «смерти») переходит в помощь к тем, кто владеет флагом стороны Ветераны и выполняет их игровые задачи.
Стороны 2 и 3 не могут захватывать базы друг друга. Могут захватывать базу Ветеранов. Для захвата базы Ветеранов необходимо забрать флаг стороны и принести в свой штаб.
Мертвятник
Мертвятник общий на поляне ХоШиМина.
Время в мертвтянике – 30 минут
Мертвятник можно покинуть раньше положенного времени, при условии, что в нем (мертвятнике) собрались игроки одной команды (блока) с числом участников 10+ либо при любом количестве людей вместе с командиром.
При выходе из мертвятника командир команды (вместе с командой или без оной) должен прибыть в свой штаб, для получения задания.
Старт игроков после мервтяника с точек старта неподалеку от своих баз.
После выхода из мертвятника, игроки идут на свои точки старта в красных повязках (точки будут обозначены на картах) организовывать засады или противодействия в точках старта запрещено (зона безопасности примерно квадрат со сторонами 50 метров)