Страница 1 из 1

RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 09.04.2014 16:48
Piton
RedWolf Dynamics

Изображение


Описание:

Получив множество восторженных отзывов на карабинный конкурс 2009 года, мы решили сделать для Вас его продолжение. Итак встречайте -RedWolf Dynamics.
Конкурс условно моделирует довольно типичную ситуацию, когда вам необходимо выполнить задачу по продвижению вперед, находясь под огнем соперника и прикрывая друг друга. По этой причине задание выполняется парами стрелков. Время и место проведения – Открытие 2014, конкурсный день.

Задача:
Перемещаясь от укрытия к укрытию, поочередно подавлять огнем пулеметное гнездо. Продвинуться до последнего укрытия, выполнить задание, отойти на исходную позицию в том же порядке.

Изображение

Порядок выполнения:
1. Стартовая позиция: Бокс №1, оружие заряжено, спиной к рубежу. 
2. По звуковому сигналу – запустить таймер, начать выполнение задания. Стрелок №1 открывает огонь по щиту, закрывающему пулеметчика. Стрелок №2 берет со стола гранату и продвигается к укрытию №1. Закрепившись – открывает огонь по щиту, Стрелок №1 – подтягивается к этому же укрытию. Далее – в таком же режиме. 
3. Достигнув укрытия №2, Стрелку №2 требуется кинуть гранату в бокс №3. А Стрелку №1 поднять со стола объект. После выполнения заданий, начать обратное движение. В укрытии №2 Стрелок №2 производит обязательную смену магазина.
4. В укрытии №1 Стрелок №1 производит обязательную смену магазина. 
5. По достижении обоими стрелками укрытия №0, поместить объект на стол, остановить таймер.

Каждый стрелок обязан сменить магазин за укрытием со своим номером. Стрелок №1 может выбирать когда производить перезарядку.

Пулеметчик за щитом считает время между попаданиями в щит. Как только пауза составит более 3 секунд – он открывает огонь по стрелкам. При поражении хотя бы одного стрелка – происходит дисквалификация команды. При этом - для пулеметчика сигналом к отсчету времени служит первый выстрел стрелков, а не сигнал к старту упражнения. Стрелкам - важно обоим оставаться в боксе №1 до первого выстрела.

Пулемет, начавший стрелять можно снова подавить. Для этого достаточно попасть в закрывающий его щит. Пулемет перестанет стрелять до следующей 3х секундной паузы. 

В результат команды засчитывается время прохождения задания. 

Призовые очки:
За поражение мишеней Т1 и Т2 - 3 секунды за каждую (поражаются в произвольном порядке).


Штрафные очки:
1. Пересечение линии огня напарника – 5 секунд.
2. Невыполнение обязательной перезарядки – 5 секунд.
3. Не попадание гранатой в бокс — 10 секунд.
4. Поражение напарника – дисквалификация.
5. Поражение стрелка пулеметом – дисквалификация.
6. Объекты не перемещены – дисквалификация.
7. Выход одного из стрелков из бокса 1, до первого выстрела по пулеметному гнезду -дисквалификация

Оружие:

К конкурсу допускается оружие, соответствующее правилам Страйкбола и подобное.

Допускается использование второго оружия (пистолет) в случае отказа основного.

Допускаются только механы (любой емкости). Бункерные магазины - не допускаются.



Не более одной пары от команды. Регистрация по форме:
1)Команда
2)Ник
3)Ник

Максимальное количество команд ограничим в 20.

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 09.04.2014 18:13
Sava
1.Woodcats
2. Sava
3. Пока не могу сказать, на месте ясно будет.

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 09.04.2014 18:25
Yesaul
Lucke Seven
1. Yesaul
2. Те77ма

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 09.04.2014 20:02
FoZ[Химера]
Химера
1. FoZ
2. Серый

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 09.04.2014 21:09
adm. Kanaris [GB]
Ghost Bears
1. Канарис
2. Ксенофоб

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 12.04.2014 19:52
Yesaul
Вопрос - Любая смена (не обязательная) магазина только на рубежах или можно при переходе сменить магазин ?

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 12.04.2014 22:28
Piton
Yesaul писал(а):Вопрос - Любая смена (не обязательная) магазина только на рубежах или можно при переходе сменить магазин ?

Не обязательная смена магазина может быть в любом удобном для участника месте. Главное чтоб обязательные проходили в специально отведенных местах.

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 13.04.2014 07:09
Sv@n
ElectroDogs
1. Колёс
2. Фин

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 13.04.2014 19:37
Ne_Kit
Команда "Белки".
Участники определяться на полигоне.

Вопрос. Можно использовать спарки магазинов?

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 14.04.2014 15:49
Piton
Ne_Kit писал(а):Вопрос. Можно использовать спарки магазинов?


Первый магазин - один. Дальше по желанию. Но напомню, что только механы.

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 15.04.2014 13:51
Nazgul
Призраки Войны / Surreal
1. Назгул
2. Кот

З.Ы. Хотелось бы узнать расстояния между боксами. Спасибо.

Re: RedWolf Dynamics

СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:04
Piton
Nazgul писал(а):З.Ы. Хотелось бы узнать расстояния между боксами. Спасибо.


Точных расстояний нет, т.к. все будет зависеть от погоды и ландшафта. В среднем - все по 12-15 м.