Страница 1 из 2

Сцен под Аэрокос (эксперимент)

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 07:35
DeathStalker
«Сфера Стабильности»

Экспериментальный сценарий, ориентирован на полигон «Аэрокос» (всё здание).

Сценарий не соответствует книге, написан так сказать по мотивам. На самом деле, таких событий никогда не происходило, сектора расположены не так, и вообще, в Сфере запрещено огнестрельное оружие. Короче, Калугин в гробу перевернется.

Вводная.

Сфера Стабильности, титаническое сооружение, окруженное полем стабильности, отделяющим Сферу от внешнего мира. Организация общества внутри Сферы структурирована по Отделам, занимающимся своими отраслями жизнедеятельности. Информационный Отдел, как самый крупный, собирается взять в свои руки общее руководство Сферой, используя для этого свое нововведение – боевых клонов.

Стороны:
- Клон-спецназ Информационного Отдела
- Боевики Комендантского Отдела

Объекты:
- Главный Информационный Центр – центр управления всей информационной сетью Сферы.
- стартовая площадка, с которой запускаются челноки на Землю.
- генераторы поля стабильности – отключение генераторов приведет к схлопыванию поля и уничтожению Сферы. Тот, кто контролирует генераторы, может диктовать свою волю всей Сфере.
- сельскохозяйственная зона – основной источник продовольствия в Сфере.
- жилая секция – источник пополнения рядов комендантов.
- фабрика боевых клонов – штампует клонов для спецназа информационников.

Объекты обозначаются желто-черной штриховкой на входе и сообветствующими табличками.

Задачи сторон:

Информационный Отдел:
- взять стартовую площадку челноков и удерживать в течении получаса. Этим имитируется запуск челнока. Задание одноразовое, 3 очка.
- взять под контроль генераторный отсек. 1 очко, если на окончание игры отсек под контролем.
- взять под контроль сельскохозяйственную территорию. 1 очко, если на окончание игры территория под контролем.
- взять под контроль жилую секцию. Очков не приносит, но после захвата коменданты начинают играть на выбывание.

Комендантский Отдел:
- взять Главный Информационный Центр и удерживать его в течении получаса. Задание одноразовое, 3 очка.
- взять под контроль генераторный отсек. 1 очко, если на окончание игры отсек под контролем.
- взять под контроль сельскохозяйственную территорию. 1 очко, если на окончание игры территория под контролем.
- взять под контроль фабрику по производству клонов. Очков не приносит, но после захвата информационники начинают играть на выбывание.


Мертвяк.

Мертвяк – отдельная комната в глубине подконтрольной территории, обозначаятся красной окантовкой входа.
Респаун – 10 мин. при наличии респаун-объекта.
Если респаун-объект захвачен – убитые остаются в мертвяке до перезахвата респаун-объекта, либо до окончания игры.
Игра заканчивается через четыре часа после начала, либо после полного уничтожения одной из сторон.

Дополнительно.

Необходимые материалы:
- таблички с обозначением объектов;
- краска красная, желтая, черная в баллонах;
- флаги контроля объектов, двух цветов, три пары.

Необходимые подготовительные работы:
- расстановка и обозначение объектов по территории полигона.

Противовес ежевоскресной колбасе. Пойдет? Такое вообще нужно?

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 11:47
ЭЛЕКТРИК
Мне нравится! Хорошая идея! Намного лучше того отстоя , который был на Аэрокосе в прошлые выходные!

ТУПАЯ КОЛБАСА БЕЗ СЦЕНАРИЯ - MUST DIE! (ИМХО)

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 12:54
Wittmann
Предлогаю в эти выходные опробовать!

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 13:18
Smolet
Сталк отпишись тогда в ближайшей игре.

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 13:30
Хохол[Feldjaeger]
А как планируется разделять зоны секторов? по этажам? или по крыльям задния?

Сколько будет точек входа на площадку?

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 13:38
Korvax
Смотрю, что новый сезон богат на нововведения. Колбаса уже надоела. В принципе я за. В связи с травмой повоевать не смогу, если нужен будет персонал для контроля и т.п. - могу поучаствовать...

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 13:50
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]
Где находиться респаун-объект? Как люди, сидящие в мертвяке, узнают о его наличии/отсутствии?

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 14:33
Korvax
Я так понял, что "респаун-объект" - это и есть мертвяк стороны.

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 14:40
Химера
а я так поняла, что мертвяк отдельно, а респаун-объект - типа точки входа в определенном месте.

да, берется полностью здание? включая дальнее крыло и все 5-6 этажей?

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 18:10
Jitel [SRSOF]
За! :grin:

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 21:05
Smolet
Сталк ну дак, что ты писать будеш в ближайшей игре или как?

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 12:49
Wittmann
по такбличкам, я распечатаю.

По организации , если не будет халявных компоненотов, то на месте нужно будет скинуться, поровну на всех играющих.

Киперка есть у меня.

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 19:13
DeathStalker
Так, по порядку.

ЭЛЕКТРИК
"Тупая колбаса" необходима, особенно некоторым. Так, чтобы в голову не прилетало, по зубам, чтобы в шахты не падать, ноги не рвать и т.д. Тренировка моторных навыков и рефлексов. Помогает не париться по поводу наколенников, шлемов и масок на лицо.

Mythmaker [ABCAbwBtl 610]
Респаун-объекты:
- жилая секция – источник пополнения рядов комендантов.
- фабрика боевых клонов – штампует клонов для спецназа информационников.
При потере своего респаун-объекта сторона играет на выбывание.

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 19:15
DeathStalker
Химера
Да, подразумевается все здание полностью.

Поэтому, у кого есть выход на хардеров, свяжитесь с ними, предложите в лесу повоевать =)

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 19:18
DeathStalker
Хохол[Feldjaeger] писал(а):А как планируется разделять зоны секторов? по этажам? или по крыльям задния?

Сколько будет точек входа на площадку?


На площадку по факту два с половиной входа. Два нормальных, и по стене.

На раздел территории надо выдвинуть народ... и, собственно, разделить территорию =) Но это лучше сделать в субботу.

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 22:29
Инженер [Groza]
DeathStalker писал(а):Поэтому, у кого есть выход на хардеров, свяжитесь с ними, предложите в лесу повоевать =)


Для этого надо как минимум обозначить дату игры, как неоднократно просил Смоллет.

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 22:38
WALTER.
я так понял это воскресенье

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 22:54
Химера
1. В одном крыле есть комнаты с дырами в полу по самый подвал - будут ли как-то огорожены? потому что лететь этажа через 4, думаю, никому не улыбается. Это то крыло, что ближе к станции юннатов.

2. Хочет прийти девушка - пофоткать. Красная ветровка - достаточное основание для того, чтобы ее все подряд не расстреливали и не орали? Обещает под ногами особо не путаться :smile:

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 23:43
SSSuper meSSS
кстати о дырах и лифтовых шахтах, в связи с возросшим притоком новичков, может всё же их хоть как то загородить, чтоб поздно не было...я понимаю что у нас все глазастые и ловкие, но всякое бывает (запнулся, от струи убегал)

СообщениеДобавлено: 27.03.2009 11:31
СТРАХ
Да плачевный опыт бывал, :( люди летали в шахтах!

СообщениеДобавлено: 27.03.2009 22:19
ЭЛЕКТРИК
Странно... А Сталкер говорит, что РЕАЛЬНЫЕ пацаны... ну, то есть РЕАЛЬНЫЕ страйкболисты в шахты не падают! Они вообще не падают! По определению! :grin: И в лицо им не прилетает ( на него наложено заклинание "Неуязвимость 25-го уровня") .

А если тебе в голову прилетело , или ты споткнулся об арматуру, то позор на твою бестолковую голову! :smile:

И вообще, наколенники - для трусов, а защита на лицо для жлобов, которым жалко денег на стоматолога!

ПЫ. СЫ. : Сие написано счастливым обладателем шлема с забралом на все лицо и наколенников. Спасибо этим нужным и ценным вещам, не раз спасавшими мое тельце от ненужных повреждений и походов к зубному!

СообщениеДобавлено: 28.03.2009 00:12
Химера
Не все настолько реальные :smile:

Я пока тоже никуда не падала - поэтому наверное и хожу без защиты :oops:

Но это же не отменяет идеи хотя бы киперкой закрыть некоторые комнаты, среди нас всегда найдутся новички;)

СообщениеДобавлено: 28.03.2009 00:33
Patrik Dorean
ЭЛЕКТРИК писал(а):Странно... А Сталкер говорит, что РЕАЛЬНЫЕ пацаны... ну, то есть РЕАЛЬНЫЕ страйкболисты в шахты не падают! Они вообще не падают! По определению! :grin: И в лицо им не прилетает ( на него наложено заклинание "Неуязвимость 25-го уровня") .

А если тебе в голову прилетело , или ты споткнулся об арматуру, то позор на твою бестолковую голову! :smile:

И вообще, наколенники - для трусов, а защита на лицо для жлобов, которым жалко денег на стоматолога!

ПЫ. СЫ. : Сие написано счастливым обладателем шлема с забралом на все лицо и наколенников. Спасибо этим нужным и ценным вещам, не раз спасавшими мое тельце от ненужных повреждений и походов к зубному!


Мы очень оценили полезную информацию о твоём мега шлеме и я даже очень завидую так как по сравнению с моей кевларовой безделушкой он не сравнится. Научи меня быть счастливым обладателем хороших и нужных вещей

Сцен под Аэрокос (эксперимент)

СообщениеДобавлено: 28.03.2009 00:53
Kot<SAMARA>
Простите конечно за вопрос - но как на этот раз будут различаться представители противостоящих команд? а то получится как на прошлых выходных - стреляют, а в кого - совершенно не важно. Может хотя бы применить какие либо видимые знаки отличия?

СообщениеДобавлено: 28.03.2009 01:18
Хохол[Feldjaeger]
Различать по камуфляжу стало уже не модно? Если хочется повязочек - Вы ошиблись хобби, Вам к малярам.