Страница 1 из 1

Продолжаем Jagged Alliance

СообщениеДобавлено: 07.03.2009 14:33
DeathStalker
http://mobinf.3dn.ru/index/0-42

Jagged Alliance: Драссен.

Гражданская война в Арулько набирает обороты. Партизаны отстояли Омерту, но перед ними встает новая проблема – заканчивается продовольствие и боеприпасы. Мигель принимает решение взять соседний городок Драссен. Наемники также заинтересованы в этом – в Драссене находится второй в Арулько аэродром.

Полигон - 172км.

Изображение

ГРУППИРОВКИ:

Партизаны.
Основная цель партизан – захватить и удержать город. Но им нужен местный пастор, отец Джон Уокер, который сможет организовать поставки продовольствия в Омерту. Партизаны должны найти пастора и вывести его на опорный пункт в лесу до времени Х. Если этого не произошло, то после времени Х партизаны начинают играть НА ВЫБЫВАНИЕ.
На аэродроме партизан интересует топливо – три канистры. Их надо доставить также на опорный пункт. Доставленная канистра остается на ОП и в игре больше не участвует.
Мертвяк/респаун партизан изначально находится на опорном пункте. Также у партизан есть флаг-респаун, но об этом позже.
ПАСТОР НЕ УБИВАЕМЫЙ. Попадание в пастора ранит и обездвиживает его, и его придется нести.
Задача-минимум партизан считается выполненной, если пастор и минимум две канистры топлива доставлены на опорный пункт, а задача-максимум - если город находится под контролем партизан.

Наемники.
Наемники имеют свои интересы на аэродроме – он нужен им для начала авиапоставок оружия и снаряжения. Также на аэродроме находится механик и топливо.
Мертвяк/респаун наемников ПОСТОЯННО находится на опорном пункте партизан.
Задача-минимум наемников считается выполненной, если с аэродрома эвакуирован механик, задача максимум – если аэродром находится под контролем партизан.
Бонус наемников: ТОЛЬКО наемники могут выставить флаг-респаун партизан в любом отбитом здании. Этим имитируется секторный захват города и тренировка ополчения.
В случае установки флага мертвяк/респаун партизан переносится на флаг.
Если здание с флагом захвачено армией Дейдранны, большая просьба – ВЕРНИТЕ ФЛАГ стороне партизан.

Армия Дейдранны.
Задача простая – не отдать партизанам город и аэродром.
Мертвяк/респаун армии ПОСТОЯННО находится на окраине города. Если армия не контролирует ни одного здания, то она начинает играть НА ВЫБЫВАНИЕ.

Необходимый инвентарь:
- флаг-респаун партизан;
- канистры - 3шт.

Подготовительные работы:
- обозначение аэродрома;
- строительство опорного пункта.

СообщениеДобавлено: 07.03.2009 14:38
DeathStalker
Три вопроса:
1. Что я упустил, не обозначил?
2. Стоит ли эту игру делать суточной или за день уложимся?
От этого зависит время отсидки в мертвяке.
3. Сроки проведения. Май и июнь отпадают - партизан клещи сожрут.

Льхао писал(а):В принципе по количеству работы для некоторых сторон - игра суточная.

СообщениеДобавлено: 07.03.2009 15:07
Radoslav[Feldjaeger]
судя по карте, опорный пункт-рядом с деревней. не слишком ли экстремально?

СообщениеДобавлено: 08.03.2009 12:51
DeathStalker
Метку на карте ставил на глаз, опорный пункт находится в лесу, а где там его расположить - смотреть на местности.

СообщениеДобавлено: 08.03.2009 14:37
Alligator
Думаю нужна суточная

СообщениеДобавлено: 08.03.2009 19:52
Химера
думаю, тоже суточная. А по срокам - вторая половина июля - клещи кончились, студенты сдались/выпустились.

СообщениеДобавлено: 08.03.2009 20:59
John Lang
27 – 28 Июня будет суточная региональная игра KFOR-3 "Нестабильный баланс".
Между двумя суточными играми нужно как минимум две недели времени.
Я тоже за суточную!

СообщениеДобавлено: 11.03.2009 00:18
KIR [Raptors]
John Lang писал(а):Между двумя суточными играми нужно как минимум две недели времени.
Я тоже за суточную!

Согласен с Лэнгом.
С перерывом и суточная!!!


(скомунизженно с сайта "Мобильной Пехоты")
Необходимый инвентарь:
- флаг-респаун партизан; - да найдём уж :)
- канистры - 3шт. - да тоже найдём :)

Подготовительные работы:
- обозначение аэродрома; - Можно тупо киперкой, а можно замудриться ()человек 20 и 1 день), и смастерить что-то более менее сносное (примерно: покосить траву, поставить разметку, сообразить парочку дотов, может даже сторожку и т.д.) - Кто за что?
- строительство опорного пункта. - Таже ситуация: либо тупо киперкой и парой окоп, либо 1 день и пара команд и мини-база "подскока" готова :) - кто за что?

СообщениеДобавлено: 11.03.2009 08:58
DeathStalker
Кир, а смысл поднимать такой вопрос?
Обмотать все киперкой я могу и с утра перед игрой, и не стал бы это выносить в подготовительные работы.

СообщениеДобавлено: 11.03.2009 09:56
KIR [Raptors]
DeathStalker писал(а):Кир, а смысл поднимать такой вопрос?
Обмотать все киперкой я могу и с утра перед игрой, и не стал бы это выносить в подготовительные работы.

Ну об этом ты не сказал :)
Нет тут дело даже не в том что "кто за?", а в том что "Кто за, что и как конкретно будем делать"?

СообщениеДобавлено: 21.03.2009 22:24
ЭЛЕКТРИК
Я тоже сторонник суточной игры. (Ночные операции -Я!Я! Дас ист фантастишь!!)
А заморочиться с дотами и секретами + некотрое кол-во окопов , имеет смысл именно ради суточной игры.
Можно так же добавить несколько стелс миссий в городе для наемников и партизан: ( установка взрывных устройств, взятие пленных, разведка, похищение документов компрометирующих Правительство) и аналогичных миссий для правительственных войск : (взятие пленного для допроса и установление место расположения базы партизан, минирование лесного массива и вероятных векторов атаки противника , устроение засад и т.д.)
Я вообще считаю, что игра тем лучше, чем дольше она идет и чем больше вживаешься в игровой мир.

СообщениеДобавлено: 22.03.2009 14:50
John Lang
ЭЛЕКТРИК писал(а):Я вообще считаю, что игра тем лучше, чем дольше она идет и чем больше вживаешься в игровой мир.
Начинай заниматься Вьетнамом. Четверо суток вживания гарантировано. :grin:

СообщениеДобавлено: 23.03.2009 21:48
ЭЛЕКТРИК
Это мы завсегда пожалуйста!!!