Не думаю что владелец пикапчика захочет обвешивать его тдатчиками, а уж тем более подрывать заранее установленный заряд.
не думаю так-же что он (или кто либо ещё) вообще захочет использовать в играх свой (не игровой) транспорт, так как опасность всегда существует (банально для стёкол).
Исходная тема вобщем-то и началась с желания человека использовать свой гражданский автомобить на игре. А за стекла не беспокойся - боковые можно убрать. а лобовое не враз расколешь.
На мой (разумеется не изкродованный интелектом) взгляд, данная тема, пустой разговор.
Никто не будет этой ерундой заниматься.
Ну как видишь, уже появились желающие. А чтобы другие "потенциальные желающие" имели возможность не придумывать все с нуля - я и выложил ссылку.
John Lang писал(а):А вот насчёт мощности выше трёх джоулей, это уже вас дорогой товарищь понесло.
Подобные вещи запрещены правилами, а любое тяжёлое вооружение проходит перед игрой обязательную сертификацию на допуск у организаторов.
А ты посчитай, сколько джоулей необходимо затратить для доставки болванки весом 100-150 грамм на дистанцию в 50-70 метров.
И как ты предлагаешь в своём случае поражать экипаж без поражения машины? Или он типа в танке?
Это смотря о каком типе ТС мы говорим. Можно же использовать машину не только как десантный транспорт, но и мобильное средство усиления. Отдельно стоящий броневичок(тм) с пулеметом поразить гранатой проще чем отдельно стоящего пулеметчика. А вот если его уничтожение будет возможно только "спецбоеприпасом" - проблем он создаст предостаточно. В этом случае, понятно - машина вместе с экипажем и в бою и в мертвяке. Если ты не понял -
Я не ратую за отсутствие попаданий шариками по машине, я предлагаю отдельный алгоритм поражения определенных игровых элементов, как то: транспорт и капитальные укрепления. По большому счету - хоть ПЗРК собери и модельки радиоуправляемые "сбивай"
В общем - твоя позиция ясна. спасибо за развернутый комментарий. Хотелось бы услышать мнения других камрадов. Особенно - владельцев транспорта и организаторов.