Обновлено: сценарий "Заслон" и его обсуждение
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Сценарий будет уточняться по мере ответов на вопросы, дабы не плодить лишних постов. Поэтому перечитывайте всегда этот первый пост.
Общие данные.
Продолжительность: примерно 8 часов (построение с 11.00, начало - 12.00).
Полигон: 154 км.
Дата: суббота, 26 июля 2008.
Оргкомитет: Команда «Вектор» + рассчитываем на помощь ССК.
Допуск: приватка, на основании приглашения оргкомитета.
Почему именно приватка: создание стимула у молодых бойцов к повышению дисциплины и качества игры, в итоге - повышение качества страйкбола в Самарской области. Предполагается, что приватки будут более интересны и сложны, чем "обычные" игры.
Мертвяк: каждая сторона обустраивает его для себя индивидуально, не ближе 100 метров от своей базы; командиры сторон заранее оборудуют свой мертвяк киперной лентой по периметру и красным полотнищем по центру.
Полное "оживление" происходит на ЦБ каждой из сторон, время отсидки - 15 минут, вне зависимости от СИБЗ бойца.
Жилой лагерь/стоянка автомашин/площадка предыгрового построения:
Поляна чуть ниже Блокпоста РФ, между ним и синей дорогой №1. Такое положение выбрано потому, что основные боевые действия будут происходить в зоне между желтой и фиолетовой дорогой, в которой находится наш традиционный жилой лагерь. Заранее сообщаю, что мертвяк Красных будет находиться примерно там же (или точно там же), поэтому боевые действия вокруг этой площадки почти исключены - за сохранность машин можно не беспокоиться.
Вопросы: мне в личку, буду отвечать и оперативно править сценарий.
Противоборствующие стороны:
Действия разворачиваются на территории молодой республики с колониальным прошлым.
Красные:
Империя – страна с тоталитарным режимом и тягой к мировому господству.
Зеленые:
Освободители – жители поднимающей голову Республики, цель их жизни – сбросить имперский колониальный гнет.
Стороны разделяет фиолетовая дорога East №9 – Граница (Сектор Красных – запад, сектор Зеленых - восток).
Границы игровой зоны: север: овраг перед Автодромом, восток: овраг на востоке, юг: дорога №6, запад: дорога №1.
Силы сторон:
Красные:
1. Центральная база (ЦБ). Местоположение - Блокпост РФ. Функции: источник живой силы, командный центр Красных.
2. Периметр безопасности, который представлен полевыми автоматическими РЛС, 3 штуки. Местоположение: РЛС расположены примерно посередине между Границей и ЦБ Красных. Охрана каждой РЛС составляет не более 6 бойцов, б/к каждого бойца не более 1500 шаров. Бойцы охраны не имеют права покидать свой пост и пополнять б/к; кроме того, им требуется систематическая замена (см. "Процедура замены охраны РЛС"). Пока периметр безопасности не пробит (=ни одна РЛС не уничтожена), Зеленые имеют возможность действовать на территории Красных силами не более 15 бойцов (бОльшее количество будет запеленговано и немедленно уничтожено артиллерией Красных "из-за карты" - это событие не отыгрывается, просто примите как ограничение).
3. Вертолет, способный доставить десант в любую точку сектора Красных (см. "Процедура отыгрывания вертолетного десанта").
Зеленые:
1. Центральная база (ЦБ) – источник живой силы, командный центр Зеленых. Находится где-то на территории Зеленых.
2. Захваченная у Красных ЗСУ «Тунгуска», которую, однако, нельзя задействовать против Красных, пока работает бортовая система «свой-чужой» (см. Процедура деактивации системы «свой-чужой» ЗСУ «Тунгуска»). Позиция ЗСУ находится на территории ЦБ Зеленых, центр позиции обозначен квадратом из киперной ленты со стороной 1 м (внутри него будет заложен заряд Красных, при наличии у них такой возможности).
Задачи сторон:
Цель Красных: удержать контроль над территорией
Задача 1. Сохранить периметр РЛС в целости - 4 очка; в случае, если периметр все же пробит, то за каждую сохраненную РЛС к концу игры Красные зарабатывают 1 очко.
Задача 2. Сохранить контроль над своей ЦБ - 2 очка.
Задача 3. Уничтожить захваченную Зелеными ЗСУ «Тунгуска» - 2 очка (подорвать некое антуражное взрывное устройство, конструкция уточняется).
Цель Зеленых: уничтожить военные объекты захватчика и изгнать его с родной земли
Задача 1. Уничтожить весь периметр безопасности - 6 очков; в случае уничтожения отдельных РЛС, за каждую начисляется 1 очко (см. Процедура уничтожения РЛС:)
Задача 2. Захватить и удержать до момента окончания игры ЦБ Красных, 2 очка.
Процедура замены охраны РЛС
Условия работы каждой РЛС требуют полной замены её охраны не позже, чем через каждые 2 часа. В момент наступления необходимости замены каждый боец охраны РЛС:
- надевает красную повязку, теряя возможность вести боевые действия (так отыгрывается влияние СВЧ-излучения);
- ожидает замены, по прибытии которой направляется на ЦБ Красных, где снимает красную повязку и получает возможность снова вести боевые действия;
Процедура отыгрывания вертолетного десанта
1. Десант представляет собой группу не более 6 бойцов, в промежутке между вылетом и выброской они обозначаются синими повязками (режим перелета). В режиме перелета десант не может стрелять по встреченному врагу, равно как и враг не может стрелять по десанту; перемещение бойцов по полигону происходит цельной группой, в полный рост.
2. Десантная операция не может быть проведена чаще 1 раза в час (вертолету нужно "долететь" обратно до ЦБ Красных и получить минимальное техобслуживание).
3. В любой ситуации (например, встретив группу противника), десант может связаться с Командиром красных и согласовать с ним внеплановую выброску.
4. Добравшись до точки выброски, либо по решению командира Красных, десант "выбрасывается", одновременно сняв синие повязки и став обычными бойцами, либо "возвращается домой" (снова в режиме перелета), если необходимость в выброске отпала.
Процедура деактивации системы «свой-чужой» ЗСУ «Тунгуска»
Зеленые могут значительно облегчить себе выполнение боевых задач, сделав невозможным применение Красными вертолетного десанта. Для этого им необходимо сделать следующее:
1. Зеленым известны коды деактивации системы «свой-чужой» и периодичность их смены (числа [1-8], меняются каждый час игры), но не известна последовательность (в какое время действует какое число?)
2. Провести радиоигру со стороной Красных: командир экипажа ЗСУ связывается с командиром красных (даже если тот находится в мертвяке). В случае успешного подбора кода, система "свой-чужой" отключается и ЗСУ становится боеспособной. (Дабы не загромождать сценарий, несколько вариантов радиоигры будет предложено непосредственно перед игрой, из которых можно будет выбрать оптимальный. Радиоигра замысливается несложной, быстрой и очень азартной).
3. Следующая радиоигра (в случае неудачи предыдущей) может быть проведена Зелеными не ранее, чем через 1 час.
Процедура уничтожения РЛС:
1. уничтожить личный состав каждой РЛС
2. подорвать на позиции РЛС некое антуражное взрывное устройство, конструкция уточняется, после чего РЛС считается уничтоженной. Подрыв может быть осуществлен только специальным человеком - подрывником, которого назначает командир Зеленых в начале игры. Гибель подрывника сделает уничтожение РЛС невозможным. В остальном же - подрывник обычный боец, ходит в мертвяк наравне со всеми.
Примечание 1. Все упомянутые в сценарии числовые параметры будут пересматриваться и непрерывно балансироваться.
Примечание 2. Игра специально проводится в субботу, чтобы не делать недоступным публичный полигон для остальных игроков.
Примерная численность Красных: 40 человек.
Примерная численность Зеленых: 30 человек.. Сейчас предварительно известно, что флек будет играть на стороне Зеленых.
Ресурсы:
1. Антуражные игровые взрывные устройства, отличные от "бах петарду из кармана". Пожелания: возможность закладки нескольких элементов и их одновременный подрыв, либо один большой элемент и интересная процедура инициации. Варианты - на усмотрение подрывников.
Цель: потратить некоторое время на подготовку заряда к подрыву, в обстановке нервозности и постоянного противодействия противника.
Количество: не менее 4 штук (3 для РЛС и 1 для ЗСУ).
Прошу ССК организовать координацию усилий в части разработки хороших зарядов. Контактные лица, с которыми я успел побеседовать на эту тему и которым она в принципе интересна:
Firestorm [Ravenwood] и Ogloed [Морпехи РФ].
2. Флаги, установленные на каждой из ЦБ сторон. На ЦБ Красных будет поднят флаг РФ, на ЗБ зеленых- Германии. Никакой политики! (полушутя-полусерьёзно).
3. Шанцевый инструмент, необходимый для отрытия минимально необходимых стрелковых ячеек для охраны РЛС. Само отрытие можно проивести в день проведения игры.
4. После игры предлагаю сразу не разъезжаться (купить в этих целях пивка) и поделиться живыми впечатлениями, для меня это будет очень важно.
Общие данные.
Продолжительность: примерно 8 часов (построение с 11.00, начало - 12.00).
Полигон: 154 км.
Дата: суббота, 26 июля 2008.
Оргкомитет: Команда «Вектор» + рассчитываем на помощь ССК.
Допуск: приватка, на основании приглашения оргкомитета.
Почему именно приватка: создание стимула у молодых бойцов к повышению дисциплины и качества игры, в итоге - повышение качества страйкбола в Самарской области. Предполагается, что приватки будут более интересны и сложны, чем "обычные" игры.
Мертвяк: каждая сторона обустраивает его для себя индивидуально, не ближе 100 метров от своей базы; командиры сторон заранее оборудуют свой мертвяк киперной лентой по периметру и красным полотнищем по центру.
Полное "оживление" происходит на ЦБ каждой из сторон, время отсидки - 15 минут, вне зависимости от СИБЗ бойца.
Жилой лагерь/стоянка автомашин/площадка предыгрового построения:
Поляна чуть ниже Блокпоста РФ, между ним и синей дорогой №1. Такое положение выбрано потому, что основные боевые действия будут происходить в зоне между желтой и фиолетовой дорогой, в которой находится наш традиционный жилой лагерь. Заранее сообщаю, что мертвяк Красных будет находиться примерно там же (или точно там же), поэтому боевые действия вокруг этой площадки почти исключены - за сохранность машин можно не беспокоиться.
Вопросы: мне в личку, буду отвечать и оперативно править сценарий.
Противоборствующие стороны:
Действия разворачиваются на территории молодой республики с колониальным прошлым.
Красные:
Империя – страна с тоталитарным режимом и тягой к мировому господству.
Зеленые:
Освободители – жители поднимающей голову Республики, цель их жизни – сбросить имперский колониальный гнет.
Стороны разделяет фиолетовая дорога East №9 – Граница (Сектор Красных – запад, сектор Зеленых - восток).
Границы игровой зоны: север: овраг перед Автодромом, восток: овраг на востоке, юг: дорога №6, запад: дорога №1.
Силы сторон:
Красные:
1. Центральная база (ЦБ). Местоположение - Блокпост РФ. Функции: источник живой силы, командный центр Красных.
2. Периметр безопасности, который представлен полевыми автоматическими РЛС, 3 штуки. Местоположение: РЛС расположены примерно посередине между Границей и ЦБ Красных. Охрана каждой РЛС составляет не более 6 бойцов, б/к каждого бойца не более 1500 шаров. Бойцы охраны не имеют права покидать свой пост и пополнять б/к; кроме того, им требуется систематическая замена (см. "Процедура замены охраны РЛС"). Пока периметр безопасности не пробит (=ни одна РЛС не уничтожена), Зеленые имеют возможность действовать на территории Красных силами не более 15 бойцов (бОльшее количество будет запеленговано и немедленно уничтожено артиллерией Красных "из-за карты" - это событие не отыгрывается, просто примите как ограничение).
3. Вертолет, способный доставить десант в любую точку сектора Красных (см. "Процедура отыгрывания вертолетного десанта").
Зеленые:
1. Центральная база (ЦБ) – источник живой силы, командный центр Зеленых. Находится где-то на территории Зеленых.
2. Захваченная у Красных ЗСУ «Тунгуска», которую, однако, нельзя задействовать против Красных, пока работает бортовая система «свой-чужой» (см. Процедура деактивации системы «свой-чужой» ЗСУ «Тунгуска»). Позиция ЗСУ находится на территории ЦБ Зеленых, центр позиции обозначен квадратом из киперной ленты со стороной 1 м (внутри него будет заложен заряд Красных, при наличии у них такой возможности).
Задачи сторон:
Цель Красных: удержать контроль над территорией
Задача 1. Сохранить периметр РЛС в целости - 4 очка; в случае, если периметр все же пробит, то за каждую сохраненную РЛС к концу игры Красные зарабатывают 1 очко.
Задача 2. Сохранить контроль над своей ЦБ - 2 очка.
Задача 3. Уничтожить захваченную Зелеными ЗСУ «Тунгуска» - 2 очка (подорвать некое антуражное взрывное устройство, конструкция уточняется).
Цель Зеленых: уничтожить военные объекты захватчика и изгнать его с родной земли
Задача 1. Уничтожить весь периметр безопасности - 6 очков; в случае уничтожения отдельных РЛС, за каждую начисляется 1 очко (см. Процедура уничтожения РЛС:)
Задача 2. Захватить и удержать до момента окончания игры ЦБ Красных, 2 очка.
Процедура замены охраны РЛС
Условия работы каждой РЛС требуют полной замены её охраны не позже, чем через каждые 2 часа. В момент наступления необходимости замены каждый боец охраны РЛС:
- надевает красную повязку, теряя возможность вести боевые действия (так отыгрывается влияние СВЧ-излучения);
- ожидает замены, по прибытии которой направляется на ЦБ Красных, где снимает красную повязку и получает возможность снова вести боевые действия;
Процедура отыгрывания вертолетного десанта
1. Десант представляет собой группу не более 6 бойцов, в промежутке между вылетом и выброской они обозначаются синими повязками (режим перелета). В режиме перелета десант не может стрелять по встреченному врагу, равно как и враг не может стрелять по десанту; перемещение бойцов по полигону происходит цельной группой, в полный рост.
2. Десантная операция не может быть проведена чаще 1 раза в час (вертолету нужно "долететь" обратно до ЦБ Красных и получить минимальное техобслуживание).
3. В любой ситуации (например, встретив группу противника), десант может связаться с Командиром красных и согласовать с ним внеплановую выброску.
4. Добравшись до точки выброски, либо по решению командира Красных, десант "выбрасывается", одновременно сняв синие повязки и став обычными бойцами, либо "возвращается домой" (снова в режиме перелета), если необходимость в выброске отпала.
Процедура деактивации системы «свой-чужой» ЗСУ «Тунгуска»
Зеленые могут значительно облегчить себе выполнение боевых задач, сделав невозможным применение Красными вертолетного десанта. Для этого им необходимо сделать следующее:
1. Зеленым известны коды деактивации системы «свой-чужой» и периодичность их смены (числа [1-8], меняются каждый час игры), но не известна последовательность (в какое время действует какое число?)
2. Провести радиоигру со стороной Красных: командир экипажа ЗСУ связывается с командиром красных (даже если тот находится в мертвяке). В случае успешного подбора кода, система "свой-чужой" отключается и ЗСУ становится боеспособной. (Дабы не загромождать сценарий, несколько вариантов радиоигры будет предложено непосредственно перед игрой, из которых можно будет выбрать оптимальный. Радиоигра замысливается несложной, быстрой и очень азартной).
3. Следующая радиоигра (в случае неудачи предыдущей) может быть проведена Зелеными не ранее, чем через 1 час.
Процедура уничтожения РЛС:
1. уничтожить личный состав каждой РЛС
2. подорвать на позиции РЛС некое антуражное взрывное устройство, конструкция уточняется, после чего РЛС считается уничтоженной. Подрыв может быть осуществлен только специальным человеком - подрывником, которого назначает командир Зеленых в начале игры. Гибель подрывника сделает уничтожение РЛС невозможным. В остальном же - подрывник обычный боец, ходит в мертвяк наравне со всеми.
Примечание 1. Все упомянутые в сценарии числовые параметры будут пересматриваться и непрерывно балансироваться.
Примечание 2. Игра специально проводится в субботу, чтобы не делать недоступным публичный полигон для остальных игроков.
Примерная численность Красных: 40 человек.
Примерная численность Зеленых: 30 человек.. Сейчас предварительно известно, что флек будет играть на стороне Зеленых.
Ресурсы:
1. Антуражные игровые взрывные устройства, отличные от "бах петарду из кармана". Пожелания: возможность закладки нескольких элементов и их одновременный подрыв, либо один большой элемент и интересная процедура инициации. Варианты - на усмотрение подрывников.
Цель: потратить некоторое время на подготовку заряда к подрыву, в обстановке нервозности и постоянного противодействия противника.
Количество: не менее 4 штук (3 для РЛС и 1 для ЗСУ).
Прошу ССК организовать координацию усилий в части разработки хороших зарядов. Контактные лица, с которыми я успел побеседовать на эту тему и которым она в принципе интересна:
Firestorm [Ravenwood] и Ogloed [Морпехи РФ].
2. Флаги, установленные на каждой из ЦБ сторон. На ЦБ Красных будет поднят флаг РФ, на ЗБ зеленых- Германии. Никакой политики! (полушутя-полусерьёзно).
3. Шанцевый инструмент, необходимый для отрытия минимально необходимых стрелковых ячеек для охраны РЛС. Само отрытие можно проивести в день проведения игры.
4. После игры предлагаю сразу не разъезжаться (купить в этих целях пивка) и поделиться живыми впечатлениями, для меня это будет очень важно.