Страница 1 из 1

Сценарий "Правда жизни"

СообщениеДобавлено: 07.04.2008 20:39
Спящий_ДЖИН
Сценарий «Правда жизни» (по мотивам А.Бушкова «Охота на пиранью», «Платина»)
Игра командно-личная, квестовая.


Предыстория.
Жил один Прохор Петрович в сибирском городе Шантарск. Имел свой бизнес, с конкурентами находил очень быстро общий язык, кем-то «крышевался». Где-то в тайге этот влиятельный и колоритный Прохор построил себе усадьбу и назвал её – «Домик охотника». Через какое-то время оказалось что его усадьба находится не так далеко от платиновой жилы. Причём вся платина в хороших самородках размером с кулачок ребёнка. Нагнал он мужиков на прииск, посулив большую выгоду, заодно пригласил на охоту больших людей из столицы, да и зарубежных гостей не забыл позвать. Мужики платину откапывали, а чуть погодя становились дичью. И вот жила закончилась, мужиков всех, Прохор, «переохотил» и тут чувствует, что пора из этих мест сваливать. Контрагенты по бизнесу темнят, в город частенько стали столичные люди заезжать, а на руках куча платины в самородках и обширнейшая фото и видеотека с охоты. Да и крыша что-то себе на уме отмалчивается. Только он собрался доставать из тайничков и вывозить все, как посыпались звонки ему неизвестных людей с предложением продать им платину или отдельные фрагменты фото и видеоматериалов за не слишком хорошие деньги. Да что там не слишком! Просто по грабительским расценкам в ультимативной форме предлагали продать все и срочно. И тут он вспомнил про своего старого товарища, который сам пару раз участвовал в охоте, рассказал про видео и фотоматериал и про шантаж со стороны неизвестных сил. Товарищ этот из столицы пообещал помочь, но с условием, весь материал передаётся ему безвозмездно, а платину потом поможет сбыть по наилучшим ценам. Поверил Прохор Петрович товарищу из столицы, договорились о встрече…

Цели и задачи.
Цель для Прохора – продать товар и исчезнуть живым.
Цель для ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ – получить свой товар и по возможности чужой, и остатся в живых.
Цель для всех остальных – раздобыть и продать товар ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ.

Описание полигона.
Место расположения «Домик охотника» известно.(отмечено на карте)
Место и время встречи Прохора с товарищем из Столицы известно. (отмечено на карте)
Тайники на местности никак не обозначены, только на карте Прохора с точностью до 2х метров(Игрокам карту показывать нельзя, нужна только для самого Прохора чтобы он сам не забыл места).
Прохора Петрович нельзя убить до его встречи с товарищем из столицы. С ним может быть только один человек – Кузьмич. Прохора можно только взять в плен. Из оружия у него только пистолет с одной обоймой и нож(сабля/шпага/меч). У Кузьмича любое оружие и он смертен. Кузьмича можно взять в плен. Знает он Почти все места, но «купить» его нельзя. Можно только надавить. Прохор только отмечает несколько тайников на карте тех, кто взял его в плен, после чего должен быть отпущен.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ при старте игры имеют некоторую наличность на покупку 2х ценностей. После каждой покупки оригинальной ценности наличность ПРЕДСТАВИТЕЛЯ возрастает на (старт_сумма/2)*1,5.

Описание ценностей.
Фото-видео материалы. Компакт-диск с архивом одной «охоты». Архив запаролен. Пароли к каждому архиву разные, находятся в папке с документами в нескольких тайниках.

Папка с документами. Папка с ценными для Прохора бумагами.

Платина. Два армейских опечатанных ящика. Находятся в двух разных тайниках.

ЗЫ: CD-диски и пароли можно копировать (если у вас есть возможность и время ;)
ЗЗЫ: Все оригинальные ценности помечены.
ЗЗЗЫ: Всё что написано/намалёвано на ценностях может иметь смысл.

Связь.
Связь с организаторами «по поводу» происходит на 2-3(будет уточнено на построении) каналах.
Связь с ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ происходит на 4-9 канах.
Связь между группировками на 11-69 каналах 433 диапазона.
1 канал зарезервирован для связи с организаторами по форсмажорным обстоятельствам
10 канал общий голосовой чат на темы не связанные с текущей игрой.
Связь внутри одной группировки может происходить на любой частоте в пределах диапазона 433,075 – 434,750 МГц

Все важные объявления во время игры будут организаторами транслироваться на первом канале.

-------------------------------------------------------------------

Пояснения.

Карта местности у всех одна и та же, тк достать её можно было тока в одной несильно удалённой воинской части у старшего прапорщика Пропилко.

С ПРЕДСТАВИТЕЛЯ после завершения сделки ничего не дропается.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ может умереть только два раза. После второй смерти он возвращается в игру простым игроком. И его деньги обнуляются.

Победителем считается тот человек который «заработал» больше всего денег.

Любая ценность при смерти дропается на месте смерти у всех кроме ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ завершивших сделку.
Платина дропается у всех. Платину нельзя перепрятывать. Это могут делать только Прохор, Кузьмич, ПРЕДСТАВИТЕЛИ. При смерти или в плену обязаны рассказать/указать на карте место нахождение перепрятанной платины.

Запрещено применение оружия на территории жилого лагеря и в радиусе 100 метров от него.

Подсчёт денег на совести каждого игрока.

РАЗРЕШЕНО ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ВЫШЕ, ПРАВИЛАМИ СТРАЙКБОЛА И УК РФ.

Ничего личного, только бизнес!

СообщениеДобавлено: 07.04.2008 20:50
Спящий_ДЖИН
Скажете сложно?
Изначально он был ещё сложнее, переписывал для открытия но не успел, со сценарием уже определились.

Обсуждаем, задаем вопросы тут.

Да, забыл сказать, сценарий под 154й км.

СообщениеДобавлено: 07.04.2008 22:15
Shinji
Что с мертвяками? Какие "льготы" для тех к то в каске/бронежилете/т.д.? Время отведённое на игру?

СообщениеДобавлено: 07.04.2008 22:53
Radoslav[Feldjaeger]
узьмича можно взять в плен. Знает он Почти все места, но «купить» его нельзя. Можно только надавить.

что значит "надавить"?

СообщениеДобавлено: 07.04.2008 23:38
Спящий_ДЖИН
Шинжи, никаких льгот. Нефиг баловаться. Хочешь льготы пожалуйста, сделаю льготы на мертвяк, но передвигаться в бронике будешь исключительно пешком.
Время игры варьируется свободно от 5-6 часов до 48 часов. Это не принципиально, но изначально я планировал под суточную игру.


Радослав, надавить значит надавить. Естественно не в прямом смысле. Читайте книги, смотрите фильмы, развивайте моск! ;)

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 00:22
Radoslav[Feldjaeger]
Радослав, надавить значит надавить. Естественно не в прямом смысле. Читайте книги, смотрите фильмы, развивайте моск!

ничего не понятно. Кино я смотрел- полная хрень (даже Миронов не спасает), книжку даже читать не буду.
это правила игры и тут всё должно быть чётко.

Прохора Петрович нельзя убить до его встречи с товарищем из столицы.

абсолютно нелогично. явная попытка закрыть сюжетную дырку "а если убьют главного носителя информации". Это не выход, надо как-то по-другому.

Из оружия у него только пистолет с одной обоймой и нож(сабля/шпага/меч).

зачем ему шпага? в игре разрешено фехтование?

сценарий забавный, но какой-то очень странный.

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 10:54
Спящий_ДЖИН
Радослав, правила игры описаны чётко, не мною и в другом разделе ;)

Если тебе ещё не надоело играть по сценариям где все действия сторон расписаны изначально по минутам и отступить от них нельзя то штож, этот сценарий не для тебя. А книги советую всётаки почитать, там всё по другому.

зы: перечитал с утра то что выложил. Согласен, описание сумбурное, буду структурировать сегодня ближе к вечеру. Если моск опять не умрёт.

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 12:03
Radoslav[Feldjaeger]
ты не понял.
если ты пишешь про "надавить", то должно быть ясно как это сделать.
про "расписанные минуты" речь не идёт.

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 17:07
Alex 65 rus
если ты пишешь про "надавить", то должно быть ясно как это сделать.

+1 А то меры воздействия у всех разные. А ну как пойдут членовредительством заниматься?