Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 00:54
Льхао[Anger]
Просто я не очень понимаю смысл данной затеи..
Если человек тратит N-ое кол-во денег на "тяжелое" оружие - то видимо ему чем-то интересна тема "команды огневое поддержки"... я таких людей не встречал, все находили какие-то свои ниши в Самарском Страйкболе ввиду серьёзности подхода исходя из больших затрат на сие хобби.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 03:03
John Lang
WALTER[292 JgBtl DFB] писал(а):не, остались, Сергей.
это точно, обратись к психологу он подтвердит :grin: :grin:
Ну уж тебе то психолог точно не поможет. Вам к психиатору гражданин! :crazy: :nap: :grin: :grin:

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 10:23
Smolet
Инженер [Вектор] писал(а):
John Lang писал(а):
Инженер [Вектор] писал(а): Но сразу вопрос-а если в упор? В упор будет хреново. Вот и думайте как можно кинуть слабо и далеко...
Вот вечно возникает этот вопрос, и тормозит развитие технического прогресса. :grin:
А вот если из М150 в упор, то что, лучше будет? Но ведь никто не отменяет и не запрещает.
БОЛИ БОЯТЬСЯ - В СТРАЙКБОЛ НЕ ИГРАТЬ!


Серег, я говорю лишь о мнении многих. А насчет боязни боли-после хардбола страйк мне кажется детской забавой (в смысле болевых ощущений). Вот в харде было действительно страшно высунуть голову под град стали и свинца. Играли в основном в здании, скорости до 180. Еще вопросы? :)


Да у меня вопрос, а через плотную ткань может шарик под кожу войти? Я про хардбол.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 10:54
Инженер [Groza]
Smolet писал(а):Да у меня вопрос, а через плотную ткань может шарик под кожу войти? Я про хардбол.


Это задача с множеством неопределенных переменных: плотность ткани, скорость шарика, расстояние. У нас максимальная скорость шара была у дрозда, что-то под 150 кажется. У моего корнета скорость была 136 и только один раз пробили в упор камуфло, причем камуфло было жутко древним и застирано вхлам, т.е. практически трухлявым. Во всех остальных случаях пробить камуфло не удавалось. Под кожу шары попадали только в пальцы, где под кожей сразу кость и нет амортизирующих мягких тканей. Если сверху камуфло, думаю практически нереально пробить его и засадить шар под кожу. Если конечно скорость не выше 150

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 12:29
Firestorm
да,да... но найдется мегатюнер который засадит вам шарик в шею например. И будут оперировать в москве... если до этого не гикните.. Насчет ужастей почитайте хардбольную конфу... там "чего только не было" намного ужаснее чем страйкбольная. Потому как кровища - это там нормально, а у нас в страйкболе ужос вызывает...

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 13:21
Smolet
А есть у кого нить ссылки на эти ужасы?

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 13:47
Radoslav[Feldjaeger]
даю что-нибудь на отсечение, что все эти ужасы ничто, по сравнению с Истфехом, где переломы пальцев в порядке вещей, а иногда люди становятся инвалидами на всю жизнь.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 14:06
ЭЛЕКТРИК
Ну в плане травматизма истфех , конечно более опасен. Да и побольнее будет. Однако при хорошей снаряге ( доспехе) все это не так уж и страшно... Хотя отхватить критический удар в незащищеную ( или слабозащищеную часть тела ) шансы есть всегда.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 15:34
Инженер [Groza]
Firestorm писал(а):да,да... но найдется мегатюнер который засадит вам шарик в шею например. И будут оперировать в москве... если до этого не гикните.. Насчет ужастей почитайте хардбольную конфу... там "чего только не было" намного ужаснее чем страйкбольная. Потому как кровища - это там нормально, а у нас в страйкболе ужос вызывает...


Леш, некоторые про страйкбол так же говорят. Ужасные фотки шариков в шее, ушах, выбитых зубов и тд от страйкбола я тоже видел. Каждый сам выбирает занятие в соответствие со своей готовностью терпеть боль. Поэтому не надо истеричных постов про кровищу. Как говорил Чингисхан "Боишься-не делай, делаешь-не бойся". Ну и знаменитое "каждому свое".

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 15:36
Radoslav[Feldjaeger]
ЭЛЕКТРИК писал(а):Ну в плане травматизма истфех , конечно более опасен. Да и побольнее будет. Однако при хорошей снаряге ( доспехе) все это не так уж и страшно... Хотя отхватить критический удар в незащищеную ( или слабозащищеную часть тела ) шансы есть всегда.

ну,это я так :)) чтобы нагнесть страху :))) Хотя, ни слова неправды в моем посте нет. :)

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 16:35
Firestorm
это вполне себе реальный случай, такое не свойственно страйкболу. Проникающее ранение. В частности угроза повреждения нервнососудистого пучка шеи... а это было бы кранты.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 20:13
Firestorm
А вообще - мое видение команды поддержки, это прежде всего пулеметы. Дешевые китайские, дорогие японские. Без особой разницы. Главное чтобы их как пулеметы использовали: именно создание необходимой плотности огня. Ну и соответственно расход шаров нешуточный.
Далее, в перспективе, артиллерия - к примеру если удастся довести до ума минометы-гранатометы и принять их к использованию в играх (очень много опасностей при неправильном применении).

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 20:31
WALTER.
Ребят 150 метров в харде это да вот только сколько весит шар 4.5 мм,
0.20 грамма? нет вот и трансформируйте.
переточка из корнета 0.20 даёт 170 и выше.
а по поводу этой резинки, блин начинается, привезите её на полигон, и попробуйте на себе метров с 5, 10, 15 , 20 и тд.
вот и всё. А тут начали , ист фехтование более травмоопасно.
А на рафтинге можно вообще шею свернуть.
И утопнуть ещё.
Изделие в студию. тогда и будет вопрос ответ.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 20:40
Firestorm
с этим резиновым мячиком все ясно... он и далеко не летит и вблизи, по этой же причине же, нетравматичен. НО эффективные средства артиллерии опасны вблизи. Наверное своему изделию я метров 60-70 опасной дистанции дал бы, а еще лучше вообще в сторону людей не стрелять. И уж тем более с 5 метров... Все решает регламент их применения. Ведь 140 и выше тюнинга имеют свою минимальную дальность? так и эти средства усиления.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 20:41
Egoiste [Астра]
Немного тоже поразмышлял на тему команды поддержки. Безусловно, пулеметы. Снайперские винтовки. Надежные средства связи с командиром, кому придан. Но самое главное, в моем видении - это несгибаемая дисциплина. Плюс умение у командира (кому придан) поставить реальную задачу по поддержке, а не "пойди туда, не знаю куда и херачь всех встретившихся".
Так себя поставить, такую дисциплину и такое качество игры показывать, чтобы каждый командир боролся за то, чтобы ему придали команду поддержки.
Но у команды поддержки, факт, будут бешеные затраты на расходники.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 21:02
ЭЛЕКТРИК
Egoiste [Вектор] писал(а):Немного тоже поразмышлял на тему команды поддержки. Безусловно, пулеметы. Снайперские винтовки. Надежные средства связи с командиром, кому придан. Но самое главное, в моем видении - это несгибаемая дисциплина. Плюс умение у командира (кому придан) поставить реальную задачу по поддержке, а не "пойди туда, не знаю куда и херачь всех встретившихся".
Так себя поставить, такую дисциплину и такое качество игры показывать, чтобы каждый командир боролся за то, чтобы ему придали команду поддержки.
Но у команды поддержки, факт, будут бешеные затраты на расходники.


Подписываюсь под каждым словом!!! Самое главное - внутри командная дисциплина и тактическая грамотность.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 21:03
Firestorm
согласен. У пулеметчика очень мало самостоятельных задач. Он по идеи либо с кем то, либо для кого то. Тут получается что сидеть в глухой обороне без контакта, пулеметчикам тоже резона нет. Их либо по одиночке прикреплять к штурмовым группам, либо распределять по секторам обороны объекта охраны.
Подписываюсь под каждым словом!!! Самое главное - внутри командная дисциплина и тактическая грамотность.

ну сколько можно толочь одно и тоже. В принципе основа страйкбола "внутрикомандная дисциплина и тактическая грамотность". Орды орков с бигшутами в лесу, это не страйкбол.

СообщениеДобавлено: 01.11.2008 22:19
Egoiste [Астра]
Egoiste [Вектор] писал(а):Плюс умение у командира (кому придан) поставить реальную задачу по поддержке

Добавлю еще, что задача по поддержке будет поставлена тогда, когда реально есть кого поддерживать, это - когда есть на карте ключевой пункт, который "делает" игру. Т.е. это - когда интересный сценарий, а не просто беготня. Штормовик, не окупится (=не принесет удовольствия) твоя команда поддержки, и не будет замечена, если страйк в Самаре в новом сезоне не сделает упор именно на качественные сценарные игры. Потому что если просто беготня - то каждый сам себе поддержка, с парой бункеров-то.

Прекрасным примером, когда на все 100% раскрылась концепция поддержки, явился пулемет Берсерков, расположенный на здании 20 и крывший всю прилегающую местность. В результате чего обеспечивал все штурмы и сдерживал продвижение врагов с большим успехом.