Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 23.09.2008 20:26
Хохол[Feldjaeger]
Egoiste [Вектор] писал(а):Вопросы строго по размещенному в этой ветке сценарию. Ощущение такое, что где-то еще скрыта его как минимум половина :)

Хохол[Feldjaeger] писал(а):У БОБР все по старому: есть база, есть тренировочный лагерь – он же мертвяк.

1. Местонахождение базы БОБР скрыто от правительства?
Хохол[Feldjaeger] писал(а):предоставлены организаторами, контакты от зарядов будут выведены в одну точку.

2. Точка вывода контактов будет промаркирована на местности заметным образом, либо нужно совершать дополнительные действия по ее поиску на территории базы, допустим, ночью?
Хохол[Feldjaeger] писал(а):Дозарядка разрешена либо на базе правительства, либо возле зарядного ящика. Если зарядный ящик находится на точке, то дозарядка разрешена на точке.

3. Что такое зарядный ящик? о нем в сценарии вообще ничего не говорится.
Хохол[Feldjaeger] писал(а):Если правительство будет контролировать все три точки на 21:00, то ограничение по БК снимается.

4. Про две понятно - судя по всему, это БП РФ и Муравейник, какая третья? Если контроль трёх точек будет задокументирован в 21:10, то ограничение по б/к НЕ снимается?
Хохол[Feldjaeger] писал(а):уничтожение руководства БОБР – 5 очков

5. Руководство - это не формально назначенное лицо, а именно командующий стороной? Оно будет известно заранее? Что-то будет известно по поводу его перемещения, идентификации? Если руководство отправлено в мертвяк, то задача считается единоразово выполненной и более не выполняется, верно?



Q:Что такое зарядный ящик? о нем в сценарии вообще ничего не говорится.

A:Это ящик как у ДФБ. В принципе это уже стандартный вариант на больших играх, давайте попробуем отыграть у нас - вдруг понравится.

Q:Про две понятно - судя по всему, это БП РФ и Муравейник, какая третья? Если контроль трёх точек будет задокументирован в 21:10, то ограничение по б/к НЕ снимается?

A:Моя ошибся и не поправил сценарий, спасибо за уточнение. Всего ДВЕ точки - БП РФ и Муравейник. Если в 21:00 Правительство удерживает под контролем обе точки - значит они до конца игры могут дозаряжаться где угодно и сколько угодно. Для Пулеметов ограничение на начало игры - один короб и сколько угодно механ, снимается также.


Q:Руководство - это не формально назначенное лицо, а именно командующий стороной? Оно будет известно заранее? Что-то будет известно по поводу его перемещения, идентификации? Если руководство отправлено в мертвяк, то задача считается единоразово выполненной и более не выполняется, верно?
A:Руководство - это командующий стороной. Я если чесно не в курсе кто командует партизанами, но думаю это уже решено. Ну и соответственно всю инфу о нахождении руководства вы добываете сами во время игры =)

СообщениеДобавлено: 23.09.2008 20:53
Egoiste [Астра]
Хохол[Feldjaeger] писал(а):A:Это ящик как у ДФБ. В принципе это уже стандартный вариант на больших играх, давайте попробуем отыграть у нас - вдруг понравится.

Это все понятно, но какая канва использования этих ящиков?
1) они будут разбросаны по лесу несколькими десятками
2) их надо будет откуда-то куда-то переносить
3) их нужно будет искать
4) другое

Хохол, ты как-то не на все вопросы отвечаешь =)
Еще раз: если руководитель бобров будет хоть раз убит, то соотв. задача правительства выполнена? Как правительство об этом узнает: на финальном построении, где ему начислят очки, либо можно будет убедиться в этом сразу же (осмотрев "тело")? На игру это сильно повлияет.
Далее, поведение командира бобров должно быть спортивным, т е прятаться "сверх меры" он не должен - согласен?

СообщениеДобавлено: 23.09.2008 21:17
Хохол[Feldjaeger]
Ящики будут на базе у правительства на начало игры. Можете их таскать где угодно (труп оставляет ящик там - где его убили).
По поводу убийства - да, один раз убили - получили очки и все, больше это не актуально.

П.С. Я сейчас на работе, поэтому пишу урывками в свободное время и могу что-то пропустить, так что сразу спрашивайте спорные моменты.