Страница 1 из 1

Суточные войны или большие манёвры

СообщениеДобавлено: 14.11.2005 12:52
meshalich
Люди играющие в страйкбол, хочу обратить внимание к столь на моё мнение интересную тему. Играл ли кто на больших манёврах или учавствовал ли в суточных играх? Хотелось бы услышать и обсудить эту тему и интересующие вопросы. Т.к. этот форум посещает большинство Омских команд.
Я человек новый как в страйкболе так и вообще в Омске. Но был всячески наслышан и немного даже удивлён что люди играющие в страйкбол не могут найти общий язык или решение своих командных антипатий. Вместе веселее и мне кажется что тем кому неоднозначно развитие страйкбола в вашем городе может стоит поговорить и решить все проблемы и разобраться в ваших ссорах. Как говорится, «на обиженных, балконы падают».
Всё же играя с разными противниками, происходит обмен опытом, повышением квалификации, так сказать ну и в общем, чем больше тем г о р а з д о интересней, вам не кажется?!?
Немного отвлеклись от темы, надеюсь что в ваших же интересах.
А вот мне бы ну очень хотелось заехать куда то подальше от «санатория» (например) и вообще от города, заранее оговорить и обсудить сценарий, разделиться на команды, 2-3, может больше, и сыграть в может не полномасштабную, но большую игру. С неизвестной местностью, с картами и компасами, с биноклями и разведкой, с лагерями и палатками, с кострами и мертвяками в километре от лагеря :grin: . С траншеями и окопами, со снайперами и диверсионными группами с дымом, привалами и комарами ;). А потом в конце всего этого, большой костёр, пиво, кефир, сок, шашлык, километры разговоров и на мой взгляд ОТЛИЧНЕЙШИЙ ОТДЫХ.

Так есть ли желание и возможность, на следующий сезон сообразить такой праздник души и тела? Есть ли мысли и слова для дополнения?

Re: Суточные войны или большие манёвры

СообщениеДобавлено: 14.11.2005 13:16
Дмитрий [ДЛ]
Предыдущую точку зрения поддерживаю полностью.
meshalich [пентагон] писал(а):А вот мне бы ну очень хотелось заехать куда то подальше...

С удовольствием приму участие в этом действе. Могу помогать организаторам, если таковые появятся, либо организовать сам, если появится достаточно помощников.

Честно говоря, пока придерживаюсь точки зрения "хорошо информированного оптимиста". Но буду рад, если увижу "дилетантов, не знающих, что так делать нельзя".

СообщениеДобавлено: 14.11.2005 16:45
Locke[Аngry Вeavers]
Комары и грязь- это то, что можно и даже отчасти нужно потерпеть в течение суток для антуража. Войны без грязи не бывает!

Тлько в Омске пока все же маловато игроков для столь масшщтабных игр...

СообщениеДобавлено: 14.11.2005 22:23
lan2ooo [Angry Beavers]
Думаю сейчас комаров и грязи нету... Как и игр ...
Ну а в следующем сезоне может подойдет еще народ желающий играть в страйкбол. Надо до этих игр сначала дорасти, то что мы сейчас имеем, я про человекоф, то суточный игры и мертвяк за километр, это будет первая и последняя суточная игра :)
А так двумя руками ЗА!

СообщениеДобавлено: 15.11.2005 14:25
meshalich
Да вы посмотрите сколько нас, а "добрых людей"?!?! в полне может собраться человек 40 - 50, одно дело что мало приводов у нас например, но я думаю что и это не помеха, у когото они за зиму появятся, а кто то будет бегать парами, 1привод 1спринг и будет всё чудесно! Опять же тренировка быть тихим и не заметным, максимально подобраться к противнику. Да и вообше природа, свежий воздух, это не стены "санатория" и не парк победы с кучей народу. Может они будут не столь масштабными, но удовольствия от этого не поубавится!

СообщениеДобавлено: 15.11.2005 16:39
Spektr
C удовольствием бы поиграл! Сутки навряд ли потому как чую всем надоест, хотя кто знает!!! :grin:

СообщениеДобавлено: 15.11.2005 22:18
Ale][ [Angry Beavers]
Тоже "ЗА".
Только, по-моему, местность надо заранее смотреть, выбрать место для лагеря, посмотреть люди какие вокруг (я так думаю в абсолютной глуши играть смысла нет, невдалеке от какого-нибудь населённого пункта, до которого вполне реально добраться и где есть связь с внешним миром, будет, всё же, лучше, чем в непролазной тайге с медведями бегать :grin: ), посчитать сколько стоить до туда добраться, как долго, а то люди на "авантюрные путешествия" не сильно падки.

Комары, грязь, палящее солнце над головой, ползёшь по полю, а враг в километре от тебя... Это вам не в Санатории от края до края 100 метров. Романтика. :)

Re: Суточные войны или большие манёвры

СообщениеДобавлено: 28.11.2005 12:37
Walter
meshalich [пентагон] писал(а):С неизвестной местностью, с картами и компасами, с биноклями и разведкой, с лагерями и палатками, с кострами и мертвяками в километре от лагеря :grin: . С траншеями и окопами, со снайперами и диверсионными группами с дымом, привалами и комарами ;).


Следует заметить, с ночной игрой, выставлением дозоров и т.д.
Главное условие, чтобы на ночь игра не прикращалась, ибо это время, когда будут рулить ножи и китайские спринги. Народ будет перемещаться тихо, но слышно их будет за километр.

И, кстати, по хорошему диверсии нужно проводить за час до рассвета. Когда противник теряет бдительность.

А если ночью не играть, то к утру будет похмелье.

И еще. Ни один из существующих сценариев под такую игру не подходит. Впрочем, у меня есть некоторые идеи.

СообщениеДобавлено: 28.11.2005 16:03
meshalich
выкладывайте все идеи, а так же интересные полигоны, будем изучать на карте и рассматривать подробности

СообщениеДобавлено: 28.11.2005 16:50
Дмитрий [ДЛ]
Вот вариант. Играют две или более команд. В субботу утром каждая команда высаживается в своей точке (станция электрички, остановка автобуса и т.п.). Начальные точки всех команд известны. Точки высадки неблизко друг от друга, местность выбирается с максимумом лесов и минимумом деревень (гугл-мэпс в помощь).

Обратно - в воскресенье вечером. Задача простая: выжить самим И уничтожить противников. При этом естественно придётся есть-пить-отдыхать не теряя бдительности.

Убитые должны оставаться в игре, а не отправляться домой. Например, они могут ходить в красных повязках за своей группой на расстоянии прямой видимости. Или мёртвых можно таскать с собой ("своих не бросаем"), пока это по силам. Предлагаю подумать.

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 08:10
Walter
Как вариант для игры с возрождениями (имитация крупных войсковых соединений, а-ля Баттлфилд), захват контрольных точек, по принципу: захватил-удержал-отошел. Пока затруднения только с системой учета, но главная идея с одновременным захватом большинства точек.
Впрочем, идея Дмитрия мне нравится больше.
Хотя у неё есть минус. Одна из команд выйдет из строя при первом же огневом контакте, да и вообще, при первом контакте, после чего игра окончится.
И другой момент: если останется один человек из команды, то умерший народ начнет скучать, заниматься фигней и скорее всего сорвет остаток игры.

СообщениеДобавлено: 29.11.2005 08:30
Дмитрий [ДЛ]
Тогда так. Если мертвых мало (1-2), их носят с собой. Например на носилках, которые нужно предварительно сделать. Антуражно? Когда убивают третьего и т.д. - группе приходится оставить мертвых, которые вместе отправляются к точке старта и отдыхают там где-нибудь в лесочке. Когда их соберётся более полкоманды - они вступаю в игру как "подкрепление, снабжённое разведданными."

СообщениеДобавлено: 30.11.2005 15:28
meshalich
немогу не чего написать и добавить :mad:

СообщениеДобавлено: 30.11.2005 15:32
meshalich
:smile: УРРРААА МОГУУУУ :smile:

!!!ВСЕ ВАШИ ИДЕИ МНЕ НРАВЯТСЯ!!!
Что хотел сказать, больше народу больше возможностей. Будут и носилки и медики и т.д.
А еще хотел спросить насчёт ГУУГЛ МЭПА, можно ли её записать на диск, а потом просмотреть с него??? и кто может такое сделать для меня :grin: ???

СообщениеДобавлено: 30.11.2005 16:51
Дмитрий [ДЛ]
maps.google.com - сервис онлайновый, ибо инфы (снимков) там очень много и они обновляются время от времени. Про вариант на диске не знаю. Вроде была какая-то прога (что-то там по Earth в названии), но она похоже тоже в Интернет лезет за информацией.

Тут ещё вот какое дело. Если тупо переносить реальные боевые действия по принципу "выжить самому и уничтожить их" на страйк, то игра получается нейстойчивой. Все из-за расстояний ведения боя. В реальности бы как было? Например: заметили группу за несколько сотен метров, начали подбираться - противник обнаруживает, открывает огонь. Обе стороны залегают, ведут перестрелку некоторое время, допустим кого-то ранят, потом одна из групп отходит. Из-за большого расстояния не до конца понятно, что делается у противника: сколько их, сколько ранено, чем вооружены, куда отходят и т.д.

А в страйке дистанции боя будут от силы 50 метров. Тут уже группы "на ладони" друг у друга. И убитых видно, и отойти скрытно не получится. В общем, реальный ход действий игры можно указать сразу. Сначала группы будут искать друг друга, а при обнаружении либо разойдутся, либо будет преследование, либо движение навстречу с целью вступить в бой. А бой окончится либо полным уничтожением одной группы, либо несколько последних бойцов смогут хитро скрыться. Очень мало вариантов, не так как в реальной жизни.

Думаем, господа, как исправить ситуацию!

СообщениеДобавлено: 30.11.2005 22:46
Walter
Наиболее предпочтительный вариант, имхо, - партизанские войны. В этом случае, одна из групп будет осуществлять активный поиск, в то время как другая будет всячески уклоняться от столкновения, при этом от нее будет требоваться выполнение миссии. Если же малых групп будет более чем одна, то получится, что группа "охранников" будет в постоянной круговой обороне, в течении нескольких часов. Согласитесь, немалое напряжение, а расслабился на минуту - словил "клюковку".
Можно еще местность прочесывать, но пока не вижу, как можно уравновесить.

СообщениеДобавлено: 02.12.2005 11:09
meshalich
Мои думы были такими!!!
1-Находим на карте удачное место, красивое и интересное.
2-добираемся туда (автобус, электичка) может одна группа выйти на одной остановке, а другая на следующей, созваниваемся по прибытию другой и начинаем углубляться.
3-поле боя должно быть ограничено. Например: ЖД дорога-ЮГ, проселочная дорога или ЛЭП-север, Восток-лесополоса или проселочная дорога, и так же к примеру запад.
4-каждая из команд находит себе удачное место, в этой зоне и начинают сроить базу, копать рубить и укрепляться. При этом выходит разведка и некоторые бойцы (свободная охота) для обнаружения противника и уничтожения зазевавшейся еденици. А так же можно и минировать и что угодно...(предварительно оговорив с командами)
5-МЕРТВЯК: 20 минут- в каске и бронике, 25 минут- или в каске или в бронике, 30 минут- обычная снаряга. (опять же можно оговорить заранее). Положение мертвяка такое что он не на базе и не на поле боя, а где то в стороне, допустим 100м от базы. Оживление идет в мертвяке, потом должен отметиться на базе, подождать подкрепления и опять в бой.

Думаю что не кто не кого быстро не убьёт, т.к. будет охрана базы, могут умереть лишь те которые воюют с противником, да и то я думаю что если кто то будет убегать, а кто то догонять, то вполне реально сделать засаду и перебить большенство догоняющих. ;)

Ну вот в общем и всё на сегодня, конечно мыслей еще много и насчёт мертвяка и радиосвязи и 3й силы (партизан) и т.д.....но у нас вся зима в переди и я думаю мы что то придумаем, а организововать наверно будем мы с тобой ДМИТРИЙ :grin:

СообщениеДобавлено: 12.12.2005 11:01
woolf
народ, тупое мочилово (пусть и со смыслом) ни есть гуд.Надо делать ролевые игры...прошу не кидать кирзачами но не интересен просто тир на природе.пример клевой игры-Ангола... хватит показывать крутость своих приводов, давайте ИГРАТЬ!!!!

СообщениеДобавлено: 12.12.2005 16:55
Al-Omsk [Angry Beavers]
woolf писал(а):хватит показывать крутость своих приводов, давайте ИГРАТЬ!!!!

Большинство страйкеров далеки от ролевых игр, интересны только тактические сценарии, а их очень трудно организовать:
1. Не извесны силы участников, кто придёт, с чем придёт. Корректировать составы командный принцип не даёт, значит надо на месте менять баланс в результате новый сценарий появляется с наспех организованным балансом.
2. Трудность объяснения целей игры и правил, в результате треть не поняла о чём речь, треть не услышала всех ньюансов, треть из-за скуки начинает вносить изменения и .... правильно, всё переходит в тупое мочилово!

Думаю можно организовать большую игру из нескольких маленьких.
Принцип Чапаева: победил в маленбкой игре, переходишь к следующей, захватил её дальше! Проиграл, будь любезен вернуться на исходную.
Конкретные мысли, выложу позже.

СообщениеДобавлено: 13.12.2005 08:02
Al-Omsk [Angry Beavers]
Итак, первые наброски.


Партизаны разбушевались.


В игре участвуют две стороны:
1. ПАРТИЗАНЫ, состоящие из местных жителей и профессиональных диверсантов.
В ЗОНУ была заброшена группа диверсантов для проведения АКЦИИ (уничтожение взрывом РАЗВЕДШКОЛЫ) и создания централизованного управления разрозненными партизанскими отрядами. Численность партизан - 1 у.е.В кротчайшие сроки была создана секретная БАЗА, через которую осуществляется снабжение (обозначается тремя камуфлированными флагами, в виде равностороннего треугольника со стороной примерно 10 метров, + флаг взрывчатки, БАЗА даёт один заряд взрывчатки и удваивает время в мертвяке после её потери), так же были созданы два СХРОНА (обозначаются одним флагом и дают один заряд взрывчатки, перенос флага означает перенос взрывчатки), где храниться взрывчатка и оружие. БАЗА, как и СХРОНЫ могут быть перемещены в любое место ЗОНЫ, простым перемещением флагов, даже во время боя. Захваченные флаги ликвидируют БАЗУ, как и заряд взрывчатки. Потеря взрывчатки вынуждает партизан захватывать СКЛАД ОРУЖИЯ или отбивать не взорванные заряды.
Условия Победы:
• Подрыв РАЗВЕД ШКОЛЫ - 100%.
• Подрыв КАЗАРМЫ – 30 %.
• Подрыв СКЛАДА ОРУЖИЯ – 30%.
• Захват ЯЗЫКА – 5%, мало? При прочих равный определит победителя.
• Захват СКЛАДА ОРУЖИЯ – очков не даёт, только взрывчатку.
• Отстрел СПЕЦНАЗА и ОХРАНЫ очков не даёт, снижает возможности противника и приносит массу удовольствия.

3. АРМИЯ, регулярные части, состоящие из ОХРАНЕНИЯ и СПЕЦНАЗА. СПЕЦНАЗ переброшен для ликвидации активизировавшихся ПАРТИЗАН, имеет свою КАЗАРМУ и охраняет её своими силами, потеря приводит к передислокации, что увеличивает время подхода подкрепления вдвое. Численность СПЕЦНАЗА – 1 у.е. ОХРАНЕНИЕ несёт ответственность за СКЛАД и РАЗВЕДШКОЛУ, может участвовать в поиске ПАРТИЗАН. СПЕЦНАЗ И ОХРАНЕНИЕ могу меняться функциями или усиливать друг друга

Условия Победы:
• Уничтожение всех не использованных зарядов - 100%
• Подрыв БАЗЫ - 30 %
• Подрыв двух СХРОНОВ – 30%, захват одной взрывчатки автоматически восстанавливает один схрон и отнимает 15% очков, но не более 30%, то есть двух схронов.
• Захват ЯЗЫКА – 5%, мало? При прочих равный определит победителя.
• Отстрел ПАРТИЗАН очков не даёт, снижает возможности противника и приносит массу удовольствия.

Прочие условия игры:
• Можно захватывать ЯЗЫКА, он обязан ответь на один из трёх вопросов. Взять ЯЗЫКА можно захватив противника врасплох (касание прикладом спины или ладонью шеи, бить не надо, даже в азарте), либо при сдачи (например нет патронов и штыка, а убегать лень). Языка можно отбить, убив его охранение. После захвата, ЯЗЫК не может сам совершить побег.

Дополнения:
• Баланс: 1 у.е. ПАРТИЗАН против 2 у.е. АРМИИ. На стороне ПАРТИЗАН внезапность и отсутствие необходимости захватывать здания, достаточно заложить взрывчатку у стены, но им придётся держать часть людей на охранении базы и в разведке. На стороне АРМИИ численное превосходство, но у них три объекта для охранения. Впрочем при активных действиях в лесу не многие Партизаны доберутся до зданий. Не ввожу время отсидки в мертвятнике и длительность игры, так как многое зависит от количества игроков!
• Возможность взорвать здания снаружи заставит оборону поменять стратегию, тупая отсидка за стенами обречена! Необходимо вводить патрули, часовых, группы быстрого реагирования. Роль раций в данном сценарии трудно переоценить.
• Игра будет обиловать столкновениями как в лесу, так в зданиях, поиграть смогут все, СПЕЦНАЗ может меняться с ОХРАНОЙ. Есть возможность устраивать засады и секреты с обеих сторон.
• Для командиров это серьёзная проверка, придётся координировать действия, обманывать штаб врага, уходить от преследования.
• Предлагаю территорию Санатория, есть и куча строений и зелёнка хорошая, только надо объекты развести, особенно КАЗАРМУ от РАЗВЕДШКОЛЫ.
• Была идея ввести АГЕНТА, из ЯЗЫКА в РАЗВЕДШКОЛЕ делали бы, но так и не смог продумать условия деятельности, каждому будет противна эта роль.


Проблемы:

• Людей требуется не меньше 60 человек: 20 ПАРТИЗАН и 40 АРМИИ, такое число может быть достигнуто только с ДЛ, да и то вопрос.
• Игра просится на сутки или хотя бы пол дня, ночь, утро. В связи с этим никаких гарантий по численности
• Кроме того, придётся смешивать команды, что многим не нравится
• Может мы ещё не готовы?!

Есть ещё сводная таблица, для удобства восприятия, но как её сюда запихать не знаю :grin:

СообщениеДобавлено: 13.12.2005 14:53
Ale][ [Angry Beavers]
Плутониевые войны

Синяя Команда.

Красная Команда.

Этапы сценария:

Этап 0: Подготовка

Мертвые зоны для разных команд расположены на противоположных концах полигона (на сторонах смежных с базами команд)
Время в мертвой зоне: 20 мин. бронежилет и каска; 25 мин. или то, или то; 30 мин без спец. средств.

Этап 1: Самолёты иногда падают.

Во время перевозки радиоактивных веществ падает транспортный самолёт Вооружённых Сил США (?) на нейтральной территории между двумя враждующими государствами.

В заранее оговоренных точках полигона располагаются Зелёные Флаги (обломки самолёта), где хранятся два контейнера (термоса) с Плутонием.
Команды начинают боевые действия, выдвигаясь с противоположных концов полигона, обозначенных Красным (лагерь Красной Команды) и Синим (лагерь Синей Команды) флагами.

Цели команд: занять позиции обозначенные Зелёными флагами.

Этап 2: Захват контейнеров

Командование ВС этих стран высылает к месту падения самолёта свои отряды с целью захвата контейнеров с плутонием.

Цели Команд: захват контейнеров и удержание позиций у флага 30 минут, недопущение захвата контейнеров противником

Этап 3а: Доставка контейнеров на базу

Отряды захватили контейнеры и пытаются доставить их на свою базу с целью снаряжения плутонием ракеты нацеленной на столицу государства противника. =)

Цели Команд: доставка контейнеров на свою базу и удержание их (два одновременно) в течение двух часов (?)

Этап 3б: Штурм базы противника

Противник захватил оба контейнера с плутонием, доставил их на базу и начал снаряжение им ракеты.

Цели команд: уничтожение базы противника (т.е. 0% сил противника находится на базе в течение часа) (?)


Примечание: там где стоят вопросики (в отношении времени) можно предлагать другие варианты.
Плюсами считаю, что в одном сценарии объединены различные возможности развития событий: столкновение лоб в лоб, оборона и нападение. :cool:

СообщениеДобавлено: 13.12.2005 15:22
Al-Omsk [Angry Beavers]
Этап 3а. Надо сделать задержку для изьятия плутуния из ракеты или отделения боеголовки, не важно что главное чтобы противник успел вылезти из мертвятника и занять позиции в лесу, для максимального затруднения движения. Классическая Засада, придётся перекрыть несколько направлений сразу!

СообщениеДобавлено: 13.12.2005 20:13
Ale][ [Angry Beavers]
Al-Omsk, верно, так что добавлю там кое-что.

Проезжал недавно по окружной трассе вокруг города и вспомнил про старый танковый полигон. Точно где расположен не объясню, но попробую. Возле АЗС "Вираж", расположеной у кольцевой развязки. Одна дорога с неё ведёт в сторону ЖД Вокзала, другая на Талановский мост, третья выводит на Московку.

Полигон представляет из себя большое поле, окруженное лесом. Так же есть лес на нём самом. Несколько отдельно стоящих макетов зданий. Пара смотровых вышек. Несколько траншей, и, вроде бы, заборчики с колючей проволокой (посреди поля, пара полосок).

Чтобы полигон использовали - видел лишь раз 3 года назад, в остальное время иногда оккупирован грибниками, и рыболовами, копающимися в соседнем болоте :)