Страница 1 из 1

Закрытие 16 октября

СообщениеДобавлено: 12.10.2005 10:24
grilex [Angry Beavers]
Играть становиться холоднее, пора уже и сезон закрывать. Это не значит что кому то запрещенно играть после этой даты, ну просто надо ставить точку в сезоне.


Играем в Санатории, сбор в 9.30.

От себя попробуем придумать сценарий

СообщениеДобавлено: 12.10.2005 10:50
Rain
А кто будет играть? :terminator:

СообщениеДобавлено: 12.10.2005 11:08
3ak
Рэйн - ну как кто ?
[Angry Beavers], Пентагон, БМП ну и неопределившиеся

А вот у команды [Добрые Люди] там будет тренировка перед зимними играми и милый пикничек апосля ...С горилкой из бни :)

СообщениеДобавлено: 12.10.2005 12:23
Rain
3ak [Добрые Люди] писал(а):Рэйн - ну как кто ?
[Angry Beavers], Пентагон, БМП ну и неопределившиеся

А вот у команды [Добрые Люди] там будет тренировка перед зимними играми и милый пикничек апосля ...С горилкой из бни :)

Эхх... Приехал бы... Но денег нету... сорри... :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 12.10.2005 19:44
N.V.(XOPC)
Я мож чего непонял по поводу закрытия но вроде его в Сибе отиграли на соревнованиях? ил ето нетак? у нас ужо снег вовсю летает дня 2ва

-бррррррррррррр сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши.

СообщениеДобавлено: 12.10.2005 20:41
Locke[Аngry Вeavers]
В сибе- сибирское закрытие, а в Омске- Омское. Хотим закрыть сезон в Омске.

Про сценарий- мы так и не отыграли прошлогодний, но можно и придумать что-нибудь новое(Например, сценарий "Чужие"- с кучей "монстров" и чтобы они захватывали заложников и тащили их в "инкубатор".) Но это шутка.. Хотя... Креатив начался Сценарий будет.

СообщениеДобавлено: 12.10.2005 21:26
Atom [Angy Beavers]
Согласен, было бы неплохо отыграть какой-нибудь неожиданный сценарий. А если сделать сценарий по Чужим и Хищникам, да ещё и с пехотинцами, то должно очень даже неплохо получиться!
Я обеими руками ЗА! :alien:

СообщениеДобавлено: 12.10.2005 21:40
Locke[Аngry Вeavers]
Чужие
Легенда
Всесильная космическая компания дорвалась-таки до генетического материала Чужих, и даже вывела в своих лабораториях новую «породу», совместившую в себе удачные стороны человека и Чужого. Единственным недостатком новой породы является то, что личинкам чужого все равно нужен промежуточный хозяин.
Однако информация о делах корпорации просочилась наружу, следствием чего стало решение прекратить опасные опыты и уничтожить лабораторию вместе со всеми тварями.
Для выполнения данной задачи был сформирован отряд, направленный на штурм лаборатории. Однако корпорация не хочет расставаться с плодами своих трудов и направляет для обороны лаборатории своих солдат. Для обеспечения штурма на компьютерную систему лаборатории проведена вирусная атака, в результате чего клетки с чужими открылись и они вылезли на свободу. Ситуация осложнилась и тем, что компьютерную систему необходимо перезапустить, что можно сделать, только включив терминалы, разбросанные по зданию.

Стороны
А- Морская пехота(Штурмующие)
Б- Солдаты корпорации(Обороняющиеся)
В- Чужие(ГРРРРР)

А - Морская пехота.
Задачи: 1)Уничтожить матку чужих
2)Добраться до вспомогательных терминалов, получить с них коды и с их помощью перезапустить основной терминал, опередив корпорации(и, само собой, включить систему саморазрушения лаборатории)

Б - Солдаты корпорации.
Задачи: 1) Не дать морпехам убить матку.
2)Добраться до вспомогательных терминалов, получить с них коды, перезапустить основной терминал до того, как это сделают морпехи и активировать охранные системы

В- Чужие.
Задачи- всех слопать.
Характерная особенность Чужих – они крайне живучи, поэтому, будучи пораженными, не уходят в мертвяк, а находятся на месте в течение минуты (типа, отлеживаются и залечивают раны), после чего опять идут на охоту. Также они не убивают своих жертв, а парализуют и тащат в «инкубатор» на пищу личиночным формам. Жертва, доставленная в «инкубатор», находится там в течение определенного времени(допустим, пять минут), после чего умирает- обычная процедура, идет в мертвяк. После гибели матки(обозначается длинным свистком) становятся смертными, отсидка в мертвяке на общих основаниях.
Само собой, попадать к чужим в плен не обязательно- можно застрелиться, пока боец не парализован. А могут и свои дострелить…

Реализация:
1) «Терминалы» - пусть это будут пластиковые бутылки, внутри которых находится свернутая в трубку бумажка с кодом(трехзначное число). Нашедший боец откручивает бутылку, достает бумажку за привязанную веревочку, запоминает/записывает код, сворачивает бумажку в трубочку, кладет обратно в бутылку, закручивает крышку

2) «Главный терминал» - физически - доска с лежащим рядом мелком. На нее надо записать найденные коды и произвести с ними указанные действия (например, сложить, поделить, умножить). Полученное число сравнить с «ответом», если совпадает - терминал активирован, пишем мелком, какая команда это сделала.

3) Что нужно: Таймеры - четыре- по одному для мертвяков и два для инкубаторов. Ножи игровые - для всех Чужих. Лента световозвращающая и киперная- для обозначения «инкубаторов» и метрвятников соответственно. Здоровая фиговина, которая будет обозначать собою матку чужих. Доска и мелок, бутылки и веревочки.

4) Размещение объектов:
• Игровая зона – весь Санаторий и прилегающая территория. Чужие обитают исключительно в здании
• Гнездо матки- седьмой этаж(на него ведет меньше лестниц, оборонять легче)
• Инкубаторы – Один в гнезде матки, один в подвале, где именно - определим позже.
• Мертвятники- Атакующие, то есть морпехи- за красным домиком, откуда начинается атака при штурме здания. Обороняющиеся- солдаты корпорации- половина этажа(чтобы было несколько выходов), какого- решится опять же позже.

5)Отсидка- 5-7 минут, точно определять стоит имея информацию о количестве играющих. Владельцам касок и броников( :) ) приз- минус минута за каждый предмет(каску и броник соответственно)

6)Соотношение сторон- 35%-35%-30%(морпехи – солдаты - чужие соответственно)

Примечание: сценарий и все сопутствующие плоды работы воспаленного мозга автора являются его(автора) интеллекутальной собственностью и охраняются неизвестно кем, но, наверное, кем-то очень страшным [/i]

СообщениеДобавлено: 14.10.2005 16:56
Locke[Аngry Вeavers]
Таки да или таки нет? Если мы таки будем играть этот сценарий, то надо нести ленту и прочий инвентарь. А если таки не будем, то так и скажите...

СообщениеДобавлено: 14.10.2005 18:21
system2k
задумка с чужими...не очень.......ибо эти игроки каждые две секунды будут останавливаться и по минуте мерзнуть....

СообщениеДобавлено: 14.10.2005 20:10
Locke[Аngry Вeavers]
Да, уже сам об этом подумал.
Для них наиболее эффективной тактикой будет бегать стаей, а еще лучше- стаей же прятаться по углам и неожиданно выскакивать с нескольких сторон. Опять же, здание большое, группы могут и не встретитсься до определенного момента
Да и для них же можно ввести правила- с каждым этажом ближе к гнезду они "отдыхают" на пять-семь секунд меньше.

СообщениеДобавлено: 14.10.2005 20:18
Дмитрий [ДЛ]
Что вас на фантастику так прёт? Неужели весь потенциал реальных боестолкновений уже исчерпан?

СообщениеДобавлено: 14.10.2005 22:34
Locke[Аngry Вeavers]
Прет не нас, а меня :)
на самом деле требования к сценарию:
1)должен проходить в здании(потому что зеленки как таковой уже почти и нет)
2)должен быть достаточно протяженным и в то же время динамичным- просто штурм тут не подходит, не получаются длительные штурмы в исполнении 20 человек. В сиполнении 40 человек тоже не очень получаются...
3)должен иметь достаточное количество задач, чтобы не превратиться в "колбасню", которой и так есть у нас

Можно, правда, устроить мега-штурм, начиная с улицы и заканчивая все тем же седьмым этажом- там есть окошко на крышу, на которую пусть надо будет водрузить флаг. И вроде и сценарий, и историю под это дело вспомнить можно...
Так или иначе, из всех игроков высказались трое. А просмотрели эту тему около 90 раз уже. Стало быть, всем остальным все равно во что играть.

СообщениеДобавлено: 14.10.2005 23:37
3ak
Только давайте не забывать что мы будем в том же здании, но отдельно от вас , мы вам обычно не мещаем, вот и не мешайте нам, особенно на 6-7 этажах

СообщениеДобавлено: 20.10.2005 18:38
Ale][ [Angry Beavers]
Холодно было, а игра хорошая выдалась. Спасибо всем. :)