Чужие Легенда Всесильная космическая компания дорвалась-таки до генетического материала Чужих, и даже вывела в своих лабораториях новую «породу», совместившую в себе удачные стороны человека и Чужого. Единственным недостатком новой породы является то, что личинкам чужого все равно нужен промежуточный хозяин.
Однако информация о делах корпорации просочилась наружу, следствием чего стало решение прекратить опасные опыты и уничтожить лабораторию вместе со всеми тварями.
Для выполнения данной задачи был сформирован отряд, направленный на штурм лаборатории. Однако корпорация не хочет расставаться с плодами своих трудов и направляет для обороны лаборатории своих солдат. Для обеспечения штурма на компьютерную систему лаборатории проведена вирусная атака, в результате чего клетки с чужими открылись и они вылезли на свободу. Ситуация осложнилась и тем, что компьютерную систему необходимо перезапустить, что можно сделать, только включив терминалы, разбросанные по зданию.
СтороныА- Морская пехота(Штурмующие)
Б- Солдаты корпорации(Обороняющиеся)
В- Чужие(ГРРРРР)
А - Морская пехота. Задачи: 1)Уничтожить матку чужих
2)Добраться до вспомогательных терминалов, получить с них коды и с их помощью перезапустить основной терминал, опередив корпорации(и, само собой, включить систему саморазрушения лаборатории)
Б - Солдаты корпорации.Задачи: 1) Не дать морпехам убить матку.
2)Добраться до вспомогательных терминалов, получить с них коды, перезапустить основной терминал до того, как это сделают морпехи и активировать охранные системы
В- Чужие.Задачи- всех слопать.
Характерная особенность Чужих – они крайне живучи, поэтому, будучи пораженными, не уходят в мертвяк, а находятся на месте в течение минуты (типа, отлеживаются и залечивают раны), после чего опять идут на охоту. Также они не убивают своих жертв, а парализуют и тащат в «инкубатор» на пищу личиночным формам. Жертва, доставленная в «инкубатор», находится там в течение определенного времени(допустим, пять минут), после чего умирает- обычная процедура, идет в мертвяк. После гибели матки(обозначается длинным свистком) становятся смертными, отсидка в мертвяке на общих основаниях.
Само собой, попадать к чужим в плен не обязательно- можно застрелиться, пока боец не парализован. А могут и свои дострелить…
Реализация: 1) «Терминалы» - пусть это будут пластиковые бутылки, внутри которых находится свернутая в трубку бумажка с кодом(трехзначное число). Нашедший боец откручивает бутылку, достает бумажку за привязанную веревочку, запоминает/записывает код, сворачивает бумажку в трубочку, кладет обратно в бутылку, закручивает крышку
2) «Главный терминал» - физически - доска с лежащим рядом мелком. На нее надо записать найденные коды и произвести с ними указанные действия (например, сложить, поделить, умножить). Полученное число сравнить с «ответом», если совпадает - терминал активирован, пишем мелком, какая команда это сделала.
3) Что нужно: Таймеры - четыре- по одному для мертвяков и два для инкубаторов. Ножи игровые - для всех Чужих. Лента световозвращающая и киперная- для обозначения «инкубаторов» и метрвятников соответственно. Здоровая фиговина, которая будет обозначать собою матку чужих. Доска и мелок, бутылки и веревочки.
4) Размещение объектов:
• Игровая зона – весь Санаторий и прилегающая территория. Чужие обитают исключительно в здании
• Гнездо матки- седьмой этаж(на него ведет меньше лестниц, оборонять легче)
• Инкубаторы – Один в гнезде матки, один в подвале, где именно - определим позже.
• Мертвятники- Атакующие, то есть морпехи- за красным домиком, откуда начинается атака при штурме здания. Обороняющиеся- солдаты корпорации- половина этажа(чтобы было несколько выходов), какого- решится опять же позже.
5)Отсидка- 5-7 минут, точно определять стоит имея информацию о количестве играющих. Владельцам касок и броников(
) приз- минус минута за каждый предмет(каску и броник соответственно)
6)Соотношение сторон- 35%-35%-30%(морпехи – солдаты - чужие соответственно)
Примечание: сценарий и все сопутствующие плоды работы воспаленного мозга автора являются его(автора) интеллекутальной собственностью и охраняются неизвестно кем, но, наверное, кем-то очень страшным [/i]