http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

5 Июня играем в "Колонии"

Вход свободный для ВСЕХ.

Модераторы: 3ak, Дмитрий [ДЛ]


Вернуться в Страйкбол в Омске

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
grilex [Angry Beavers]
grilex [Angry Beavers]

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24.08.2003
Откуда: Омск
Сообщение grilex [Angry Beavers] » 30.05.2005 21:58

Итак 5 июня играем в "КОЛОНИИ", сбор на остановке стрельникова в 8.50, в 9.00 ловим маршрутку и стратуем туда


Просьба коментарии и предложения писать в личку, а открыто в обсуждении учавствовать только по 2 человека от команды, от нас Я и Евгений (ЕММ), от ОТ Зак и еще кто то, дабы не разводить базар и флуд

Про мясо для разминки я упускаю, поскольку оно всегда одинаково

Сценари № 1.

(по мотивам фильма "Безумный Макс")

После того как цены на 92 бензин выросли до 20 рублей за литр он стал основной валютой. Правительство рухнуло, тот кто владел добычей нефти, либо перерабатывающим заводом тот стал влавствовать на прилегающих территориях. В брльшенсте районов правили банды головорезов, собирая дань с мирного населения. Правда были еще и укрепленные города, где оставались признаки цивилизации, но они были настолько далеко, что добраться туда можно было только на машина, которые, естественоо, необходимо было давать энергитическую подпитку в виде бензина.

В этих условиях, горстак смелчаков, нашли маленькое, заброенное месторождение в том месте, которое ранее считалось севером Омской обасти, там они основали небольшое поселение и начали добычу и переработку нефти, чтобы скопить достаточно горючего для длинного пути.

Про их работу понюхала местная банда, которая пожелала отобрать уже произведенный бензин, а людей обратить в рабство, чтобы они дальше делали бензин только для них.

Поселение в осаде.

Игровая территоря: "Колония", территория с тремяиям зданиями

Стороны: А - поселенцы, Б - бандиты

Соотношение сил: ну как получиться

Время игры: ориентировочно 2 часа

Цели стороны А:
1 Сохранить как можно больше горючего
2 Убить главаря банды
3 Убить как можно болше бандитов
4. Стащить захваченное стороной Б горючие назад

Цели стороны Б:
1. Убить предвадителя поселенцев
2. Убить как можно больше поселенцев
3. Захватить как можно больше топлива

Здания и сооружения сторон:

Сторона А: три здания, прилегающие территории
Сторона Б: имеет свою базу в лесу, где находиться главарь Банды.

База стороны Б: на усмотрение стороны Б, минимум обнесена киперной лентой. База располагается в 150-200 метрах от зданий.

Главарь стороны Б: На базе располагается лист формата А4, который находиться на высоте не менее 1,5 метров и не более 3 метров от земли, его должно быть хорошо видно хотя бы с 2х сторон. Растрел листа считается убийством главаря банды. После смерти главаря банды время отсидки в мертвятнике увеличивается на 2 минуты.

Предводитель павстанцев: Один из игроков сторона А, изначально находиться в центральном здании. Его смерть прибавляет 2 минуты отсидки всем игрокам стороны А.

Мертвяки:
Сторона Б - не билиже 200 метров от зданий, не ближе 100 метров от базы. Мертвяк не должен лего просвечиваться, а так же с него не должно быть хорошо видно базу.
Сторона А - ТИПА ПОКА НЕ ПРИДУМАЛ, ЖДУ ИДЕЙ

Время отсидки в мертвяке:
Сторона А - 10 мин.
Сторона Б - 7 мин.

Технические моменты:
1. Стороне А и Б разрешается вести игру по всей территории, ограничений полигона нет.
2. На вторых этажах одновременно может быть не больше 5 игроков стороны А, в случае превышения данного числа, один из игроков должне покинуть этаж (спуститься хотя бы на пол пролета лестницы) в противном случае считается что ни один из игроков стороны А находящихся на этаже не попадает в сторону Б, а сторона Б играет по обычным правилам, т.е. фактически сторона Б в легкую и без потерь вырежет весь этаж.
3. В каждо мертвятнике будет лист бумаги и карандаш (ручка, фломастер, кусок угля, краски и т.п.) коорыми каждый попавший в мертвятник отмечает время гибели и оставляет свое имя.
4. После захвата второго этажа любого здания на втором этаже может находиться не больше 2х игроков стороны Б, в противном случае
все как и со стороной А, когда она превышает лимит.
5. Воровонное горючее доставляется на базу.

Теперь нафига нужен второй этаж:
На вторых этажах каждого здания (т.е. 2 здания) есть краны, открыв которые можно получить банзин. Одна канистра наполняется за 10 минут. Т.е. у каждого крана будут лежать таймеры и листы бумаги с номерами (символизирующими канистры). В случае если сторона Б захватывает этаж, она сразу может стащить одну канистру, при этом отмечает время взятия канистры в журнале и ставитьв время на таймере. Следующую канистру можно забрать только через 10 минут.

Условно через 2 часа игры кто-то случайно повреждает гланвый трубопровод и происходит взрыв всех запасов бензина, от которого гибнут все участники тех печальных событий.

Поочковая система:
1. Смерть одного из бойцов +1 очко той стороне которая убила (естественно за убийство своих очки не присуждаются)
2. Убийство главаря банды Стороне А +60 очков
3. Убийство предводителя поселенцев Стороне Б + 30 очков.
4. За кадую утащенную канистру с горючим стороне Б + 10 очков
5. За каждую отбитую канистру горючего стороне А + 10 очков


Черновик готов. Все обсуждаемо, все меняемо

Сценарий № 2 (будет попроще, пока не пишу, хочу спать, завтра, послезавтра выложу)
Последний раз редактировалось grilex [Angry Beavers] 21.09.2012, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
grilex [Angry Beavers]
grilex [Angry Beavers]

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24.08.2003
Откуда: Омск
Сообщение grilex [Angry Beavers] » 31.05.2005 21:34

Сценарий № 2. (буду краток, тех моменты обсудим перед игрой)

По мотивам концовки фильма "Салдат Джейн"

Пендосовский спутник шпион упал на границе с океаном нашей местами необъятной родины. Америкосы выслали небольшой отряд (напрмер команда Пентагон), чтобы втихую подобрать его и свалить с ним и данными , хранящимися в нем, обратно на родину гамбургеров. Шустрые ОТ (они же пограничники) засекли противника и начали преследование. "Пентагон" заперт в центральном здании на втором этаже. Крогом шастает ОТ. Бобры и сочувствующие (ну например вольные наемники) направленны америкосами на поддержку "Пентагона". "Пентагон" получает приказ, окопаться, дождаться времени Х, когда откроется сидюк у спутника, достать диск и уничтожить. Бобры и сочувствующие пытаются в этом помочь. ОТ наоборот хочет заполучить этот диск. В результате выигрывает тот, кто будет владеть спутником в время Х.

Мертвятники:
Пентагон - второй этаж
Бобры и сочувствующие - метров 100 от центрального здания
ОТ - возле стенки Зака

Время в мертвятниках:
Пентагон - 5 мин.
Бобры и Ко - 7 мин.
ОТ - 10 мин.

Бобры и Ко не могут занимать второй этаж центрального здания.
В случае захвата спутника командой ОТ, Мертвятник Пентагона перемещается в мертвятник к Бобрам, врем яотсидки так же становиться 7 мин. В случае захвата спутника назад. Бобры и Ко покидают второй этаж, Пентагон (те кто уцелел) занимают его.
Последний раз редактировалось grilex [Angry Beavers] 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
grilex [Angry Beavers]
grilex [Angry Beavers]

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24.08.2003
Откуда: Омск
Сообщение grilex [Angry Beavers] » 31.05.2005 21:35

П.С. А вообще мне понравились сценарии, когда на первых этажах закладывали таймеры. Офигенное мясо было
Последний раз редактировалось grilex [Angry Beavers] 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
3ak
3ak

Сообщения: 770
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Омск
Команда: [Добрые Люди]
В игре: с 2004, с 2004 командир
Сообщение 3ak » 01.06.2005 08:11

Сценарии интересные , вот пара моментов на обсуждение :

На вторых этажах одновременно может быть не больше 5 игроков стороны А, в случае превышения данного числа, один из игроков должне покинуть этаж (спуститься хотя бы на пол пролета лестницы) в противном случае считается что ни один из игроков стороны А находящихся на этаже не попадает в сторону Б, а сторона Б играет по обычным правилам, т.е. фактически сторона Б в легкую и без потерь вырежет весь этаж.

искуственное ограничение

После захвата второго этажа любого здания на втором этаже может находиться не больше 2х игроков стороны Б, в противном случае
все как и со стороной А, когда она превышает лимит.

Туда же

А так всё нормально, тонкости решим на месте

Второй сценарий вообще хорош :)
Последний раз редактировалось 3ak 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий мужчина может выразить матом любую мысль, кроме некоторых тригонометрических функций и химических формул.
Вернуться к началу
Дмитрий [ДЛ]
Дмитрий [ДЛ]

Сообщения: 423
Зарегистрирован: 23.03.2003
Откуда: Омск
Сообщение Дмитрий [ДЛ] » 01.06.2005 08:35

grilex [Angry Beavers] писал(а):ОТ - возле стенки Зака

Это где?
Последний раз редактировалось Дмитрий [ДЛ] 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
3ak
3ak

Сообщения: 770
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Омск
Команда: [Добрые Люди]
В игре: с 2004, с 2004 командир
Сообщение 3ak » 01.06.2005 09:26

Дмитрий. [Omsk Team] писал(а):
grilex [Angry Beavers] писал(а):ОТ - возле стенки Зака

Это где?


Напртив Гришиной :D
Последний раз редактировалось 3ak 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий мужчина может выразить матом любую мысль, кроме некоторых тригонометрических функций и химических формул.
Вернуться к началу
4upuk
4upuk

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.05.2005
Откуда: [Добрые Люди]
Сообщение 4upuk » 06.06.2005 08:31

поиграли...

кому как, а по мне, так полигон неудачный. Вторые этажи с одной лестницей. Правое здание вообще бесполезное. У левого только второй этаж.

У меня играть там еще желания нет. Лучше или на нормальной зеленке или в санатории. Или еще где-нибудь...
Последний раз редактировалось 4upuk 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Rianon
Rianon

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.03.2005
Откуда: Омск
Сообщение Rianon » 06.06.2005 11:25

хм, мож тогда и надо учиться штурмовать такие тяжелые здания?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол в Омске

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5