Страница 1 из 1

Ираем 1 мая

СообщениеДобавлено: 25.04.2005 21:11
grilex [Angry Beavers]
Значит так, играем первого мая в Парке победы, кто не знает куда идти пусть ждет внизу под остановкой (около подземного перехода) в 9.20, собираемся там, потом всех отведем на полигон, кто знает куда идти собираемся на полигоне в 9.30.

Каждый идуший должен иметь, знать и быть согласен со следующим:
1. Общие правила http://www.airsoftgun.ru/rules/
2. Ограничения принятые омскими страйкерами http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=16466
3. Прочитал следующие посты для новичков http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=13243
4. Иметь при себе еду и питьевую выоду, будет очень и очень жарко
5. Иметь при себе все необходимое для игры

Предлагаемые сценарии:
1. Ну святое таймеры на той самой полянке где в прошлый раз нехило колбасились.
2. Охота на лис (читай бобров)
3. Захват флага. Ну это запрасто на такой то территории
4. Предлагаю попробовать конвоировать ВИПА, при этом человек 30 конвоируют, и только 2-3 нападают

Ну а там чтонибудь придумаем

СообщениеДобавлено: 28.04.2005 20:08
Locke[Аngry Вeavers]
Так сказать, внимание
Появился проект сценария под названием "Роквел"(славная идея сыграть этот сценарий принадлежит Jktusx-у, но он почему-то никак не хочет сам об этом писать), первоначальный вариант см. в Ген.Штабе тут http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 26&start=0.
В данный момент оный адаптируется для сибирских условий, есть предложение его отыграть.
Что требуется от сообщества: 4 добровольца на роль пилотов, красные повязки(4упук, где там ПреКрасные повязочки в белый цветочек?) и некоторое количество объектов, которые будут использованы как "бонбы"- что-то вроде пятилитровых пластиковых жбанов, набитых песком

СообщениеДобавлено: 28.04.2005 21:09
Locke[Аngry Вeavers]
http://locke4.narod.ru/map_pobeda.jpg
Вот и схема полигона, довольно скверная, но в некоторм роде пригодная.
Для чего выложена: предлагаем где будут находиться границы игровой зоны и мертвяки сторон А и Б(назовем их пока так). Для указания района называем квадрат, если хочется точнее, его угол(да, дилетантство, но пока пусть так).

Мертвяки мертвяками, абазы сторон будут отдельно, лаборатория тоже(см. первоначальный вариант, его подгоним и выложим)

Re: Ираем 1 мая

СообщениеДобавлено: 28.04.2005 21:15
Walter
grilex [Angry Beavers] писал(а):Значит так, играем первого мая в Парке победы, кто не знает куда идти пусть ждет внизу под остановкой (около подземного перехода) в 9.20, собираемся там, потом всех отведем на полигон, кто знает куда идти собираемся на полигоне в 9.30.

Ну, я вобщем не против, только учтите, что в Парке Победы будут проходить:
1. С 30-1 мая "Маёвка" - довольно большая ролевая игра по средневековью и Камелоту (А тут мы :). Как-раз на Полигоне.
2. 1мая - "Первомайка" - сборище и попойка фидошников.
3. 1 мая - "Глюкаловка" - сборище и попойка "глюков".

Думайте...

Re: Ираем 1 мая

СообщениеДобавлено: 28.04.2005 22:12
Locke[Аngry Вeavers]
Walter писал(а): учтите, что в Парке Победы будут проходить:
1. С 30-1 мая "Маёвка" - довольно большая ролевая игра по средневековью и Камелоту (А тут мы :). Как-раз на Полигоне.
2. 1мая - "Первомайка" - сборище и попойка фидошников.
3. 1 мая - "Глюкаловка" - сборище и попойка "глюков".
Думайте...

Ясно, подумали:

Итак, легенда: Новейший экспериментальный бомбардировщик "Роквел" по неизвестным причинам потерпел крушение над территорией нейтральной страны, экипаж в составе четырех человек смог покинуть машину и рассеян по территорит. По данным радиоперехвата, на его борту находились четыре новейшие управляемые бомбы, относящиеся к классу "интеллектуального оружия", а также контейнер со спецпродуктом "грешневый кицытрат"(данные радиоперехвата). Страна-сосед крайне заинтересована в получнеии новейших технологий и высылает свою группу для захвата пилотов и контейнеров с образцами. Для предотвращения потери вооружения и экипажа самолета в район направлен спасательный отряд сил НАТО.
Действия обеих групп осложнены тем, что обстановка в регионе крайне напряжена, а в секторе действий находится большое количество гражданских лиц и представителей коренных племен, вооруженных одним холодным оружием. Отряды должны проявлять осторожность и любой ценойизбегать потреь среди гражданского населения, так как любой повод может привести к началу масштабного вооруженного конфликта.

СообщениеДобавлено: 28.04.2005 22:21
3ak
Локи - давайте играть сценарии когда народу будет хватать да и паритет по оружию будет. Мясо рулит.

Вальтер - а что всем места не хватит ? Нас всего-то 30-35 человек

СообщениеДобавлено: 29.04.2005 04:50
Walter
[quote="3ak [Omsk Team]
Вальтер - а что всем места не хватит ? Нас всего-то 30-35 человек[/quote]
Ну, не знаю... Если уйти подальше вглубь полигона...

СообщениеДобавлено: 29.04.2005 05:38
grilex [Angry Beavers]
Думаю там разберемся

СообщениеДобавлено: 29.04.2005 11:52
Locke[Аngry Вeavers]
Таймеры так таймеры. Поляна так поляна.

"Инициативная группа" прекращает работу над сценарием.
Сценарии поиграем и в следующем сезоне.

А с ролевиками разберемся, мы для них вообще "глюки", а с остальными тоже как-нибудь разберемся.

СообщениеДобавлено: 30.04.2005 11:27
GobliN[Добрые Люди]
Вот ролевики и будут играть роль местного населения...
Среди них возможно будут мои знакомые... :)

СообщениеДобавлено: 01.05.2005 14:32
grilex [Angry Beavers]
Поиграли славно, я довоелн. Посмотрели на мини зоопарк в виде ролевиков. Согласен, что некоторые выглядят жостатчно антуражно, но основная масса, это непонять кто и непонять в чем. Понравилась одна девушка, думаю отигрывала принцессу, ей идет.

ПО игре в лесу:
1. При колбасне значительно увеличивается расход шаров
2. Растояния больше, попадания хуже чувствуются

По п. 2 предлагаю ввести старое правило, которое почему то было забыто: На каждом игроке должно быть не больше 2х слоев одежды, разгрузки не в счет. В основном это относиться к нам, поскольку мы поверх курток одели КЗС. В будущем исправимся

следующие выходные (8 и 15 мая) игры проводиться не будут.
8 мая вообще не советую играть никому. 15 мая ну на ваше усмотрение.

22 мая игра состоиться в санатории, начало игры в 10.00, т.е. в 10.00 начнеться уже сама игра

СообщениеДобавлено: 01.05.2005 18:30
Locke[Аngry Вeavers]
Да, КЗС- это западло. Причем попадания в капюшон(который еще и расстегивается постоянно) не ощущаются вообще- ни по звуку, ни на ощупь. Поэтому чьи попадания не почувствовал- извините больше не буду, а если что- орите громче и указывайте цель четче :)
Последнее, как все уже догадались- шутка.