Так. С этим ФТП проблема, зайти на него почему то могут не все, хотя мой знакомый из интернет кафе благополучно заходил.
Примерноый сценарий такой: две стороны, назовем их пока А и Б.
Сторона Б- база размещается в Санатории. Они удерживают двух заложников(кандидатуры есть, ноо вы там тоже на всякий случай поищите). Сторона А- базы как таковой нет, стартуют в леске у Санатория.
Задачи и ход игры.
Сторона А высылает к Санаторию разведгруппу, до 5 человек. Задача группы: установить количество, вооружение, дислокацию террористов, по возможности- местополложение заложников. Вернуться, передать эти сведения основным силам.
Сторона Б в это время занимается фортификацией своей "базы" и также высылает разведчиков, чтобы получить свеления о стороне А, а также обнаружить разведгруппу противника и помешать ей получить сведения, а также совместно с основными силами организовать на них (разведку стороны А)облаву. Также можно захватить разведчиков стороны А в плен и от них получить сведения об их основных силах.
Сторона А может помочь своей группе в случае затруднений и также брать в плен развелчиков противника.
После успешной (или неуспешной) разведки сторона А приступает к выполнению основной своей задачи- освобождению заложников.
Если кому то хочется много таймеров: Сторона Б с поднятием тревоги(обнаружила врага в окрестностях свой базы,. штурм начался или еще что) прячет в санатории несколько пар таймеров. У стороны А есть минут 20-30, потом решим точнее, чтобы эти таймеры обнаружить и отключить. Если они этого не сделали, здание считается уничтоженным, чего призойти не должно. Сторона А может брать противника в плен, чтобы узнать местоположение таймеров. Сторона Б. если у нее остались силы для контратаки, может включить выключенные таймеры(но не перепрятывать!). И еще про таймеры: пусть у командира стороны Б будет полные сведения о положении таймеров, а те, кто их устанавливал, знают, понятное дело, только где поставили свой.
Касательно остального: все на усмотрение игроков. Задействовано все здание санатори и то маленькое строеньице, где во флаги играем.
Пленные: будучи пойманным отвечает на вопросы сразу, не дожидаясь применения методов форсированного дознания. Понятное дело, при урозе пленения можно застрелиться и т.д.
Нерешенные вопросы: размещение мертвятника. Решим, я думаю сообща. Отсидку надо хотя бы минут по 10-15, а то и больше.
Баллы:
Сторона А(«спецназ»)
Успешное выполнение разведмиссии- +2 балла
Освобождение заложников +5 баллов
Спасение здания +2балла
Взятие в плен вражеского разведчика +1 балл
Потеря базы –1 балл за каждые полчаса
Смерть заложника –1 балл/штука
Сторона Б(«террористы»)
Успешное выполнение разведмиссии +2 балла
Захват в плен вражеского разведчика +1 балл
Уничтожение здания БЕЗ спецназовцев(т.е. "случайный подрыв")(фактически- потеря базы) -8 баллов (чтоб неповадно было и думали, прежде чем что-то делать)
Уничтожение здания с вышеназванными +2 балла
Удержание заложников +5 баллов
Потеря базы –1 балл за полчаса.
Уничтожение заложников –1 балл за штуку
http://locke4.narod.ru/index.html ссылка на карту, найдете быстро. Она правда где то 150 кб, но меньше не получалось.