Страница 1 из 1

"О страйкбольном оружии" или Автоматический Автома

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 13:09
Joachim
аааааа.......
excuse moi... but i can't...

http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2274

:smile:

с того же ролевого сайта - анонс игры "Противостояние" в мае 2005

http://www.rolemancer.ru/article.php?sid=6182

там - ссылка на правила игры:

http://1943.iskratelecom.ru/

"Касание едущего танка - снимаются все хиты." - вот на этом я ушел курить, дабы не смущать коллег

но вот тут я сломался :D :

"Примечание. При преднамеренном отбивании пуль различными предметами (фанера, картон, оружие и пр.) человек получает тот же эффект, если бы пуля попала в тело!"


"Оглушение – производится ударом оружия любого вида по спине с явного замаха со словами «Оглушен» (при этом бить сильно не надо). "
любое оружие - это сильно
можно также переехать танком, причем сильно переезжать не надо

"Поджечь можно только деревянные строения. "
правильно, нех бетонные доты поджигать, достали уже

все, молчу

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 13:40
Portos
Смешно... :D ,
еслиб небыло так грустно :cry:

Посмотри какие сценарии сейчас у нас в страйке предлагаются, ролевик на ролевике сидит и ролевиком погоняет. :mad:

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 13:51
Franz
Портос, это обсуждалось уже не раз...
Вряд ли стоит поднимать тему о ролевых моментах в страйке.

Мне кажется, что при добросовестном отношении к роли сценарий можно сильно упростить.

Это даёт дополнительный интерес ещё ипотому, что сценарий становится саморазвивающимся.

Ну не станет нормальный командир гнать бойцов на укрепления противника без серъёзных шансов. Однако, если у него есть чёткий сценарий, - придётся.

==============
Прошу всех не развивать мою мысль.

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 14:10
DarkWing [GB]
Причем здесь "ролевые моменты", и ролевки ?

Ролевки - они разные бывают. Взять например "Нарковойны".

А вот это - их полный противовес. Готов спорить с кем угодно, что на этой игре больше 50% будет вообще без очков (я встречался с подоными мастерами, до хрипоты доказывал строгую необходимость защиты глаз, без исключений. Аргумент всегда один - "мы такое уже делали, никому еще глаз не выбило - поэтому кто хочет, тот пусть надевает и выглядит как идиот, но на всякий случай мы поместим строчку, что дескать мы настоятельно рекомендовали - что-бы в случае чего с себя ответсвенность снять".

Коктейль Молотова - способ поджечь деревянное строение и выкурить танкистов. Изготавливается из танкового топлива (бензин сильно разведенный водой и не способный гореть или отработанное машинное масло) и стеклянной бутылки из прозрачного стекла емкостью 0,5 литра закупоренной тряпкой. При использовании тряпка поджегается и бутылка бросается к цели (не в цель, а рядом!).


И эти люди говорят о безопастности !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 14:21
Joachim
Аргумент всегда один - "мы такое уже делали, никому еще глаз не выбило - поэтому кто хочет, тот пусть надевает и выглядит как идиот, но на всякий случай мы поместим строчку, что дескать мы настоятельно рекомендовали - что-бы в случае чего с себя ответсвенность снять".


Именно. И далеко ходить не надо - откройте тему "Ножи", почитайте Корда и др.
Аналогия полная
"Мы дюралем махали 10 лет, никого не задело, ничего не было. Ну и что, что можно споткнуться и проткнуть - не спотыкайтесь, мы вот 10 лет аккуратно все делали. Зато антуражно. Кто хочет с резиновым штыком бегать, пусть бегает и выглядит как.."

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 14:46
Portos
Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Портос, это обсуждалось уже не раз...
Вряд ли стоит поднимать тему о ролевых моментах в страйке.


Правильно Франц, не стоит, не должно их там быть.

Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Мне кажется, что при добросовестном отношении к роли сценарий можно сильно упростить.

Любое введени ролей - это уже усложнения сценария поневоле - типа я деревянный солдат Урфина Джуса, меня оглушить нельзя - только поджечь :cool: Фигня это все.

Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Это даёт дополнительный интерес ещё ипотому, что сценарий становится саморазвивающимся.

Ну не станет нормальный командир гнать бойцов на укрепления противника без серъёзных шансов. Однако, если у него есть чёткий сценарий, - придётся.


Так ты определись, саморазвивающийся или жесткий? :razz:
Сценарий он на то и сценарий, чтоб давать предпосылки и ставить ограничения.

Franz[Pz.Grenadier] писал(а):==============
Прошу всех не развивать мою мысль.


Я не развиваю, я опровергаю. :wink:

Причем здесь "ролевые моменты", и ролевки ?

Ролевки - они разные бывают. Взять например "Нарковойны".


Вот только мне тенденция не нравится. А нарковойны пусть и остаются нарковойнами. Эта игра интересна потому, что она одна в сезоне.

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 15:14
Franz
Я как раз и писал о том, что роль - это одно, а сценарий, - совсем другое.
ИМХО, было бы разумнее сочетать оба принципа в той или иной мере.

Никто не планирует введение "деревянных солдат Урфина...", Красных Драконов, Гоблинов и т.д.

Разумное отношение к своей роли может избавить от синдрома Рэмбо, к примеру. Это я уже описывал.

Тучково, не помню уже какой год. То ли прошлый, то ли позапрошлый... Надо было искать ящик, который оказался в болоте. Сценарий заставлял нас идти, куда скажет проводник.
Кореец же разумно подошёл к вопросу и решил, что проще дойти до удобной точки, а уж затем включать проводника.
Моё мнение - это и был ролевой момент.

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 15:18
Las [МП СССР]
Портос, а по моему - игры всякие нужны. Конечно, Открытие и Закрытие - надо делать "чистым" страйком. А далее, на играх-то по приглашениям - пусть каждый делает всё, что хочет (в пределах разумного и безопасного, конечно). Это ведь не общее мероприятие а уже совсем по желанию. Может быть кому-то уже "чистый" страйк кажется слишком простым или скучным - что ж ему - вешаться? ;-)

Другое дело, что приведённые в начале ссылки - это где-то черезчур уже... :-(

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 15:40
Portos
Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Я как раз и писал о том, что роль - это одно, а сценарий, - совсем другое.
ИМХО, было бы разумнее сочетать оба принципа в той или иной мере.

Франц, у нас главное отличие от ролевых игр, что ты изображаешь ни кого-то (роль) которой ты должен следовать и реагировать на события согласно роли, и ждать что все отреагируют на тебя соответственно, а являешься самим собой поставленным в определенную ситуацию и реагируешь так как среагировал бы ты, и олицетворяешь только себя.

Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Никто не планирует введение "деревянных солдат Урфина...", Красных Драконов, Гоблинов и т.д.

Я очень надеюсь, что не только не планируют, но и не введут.

Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Разумное отношение к своей роли может избавить от синдрома Рэмбо, к примеру. Это я уже описывал.

Это не серьезное отношение к роли должнобыть, а к себе и окружающим, и ни какая роль здесь не причем.

Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Тучково, не помню уже какой год. То ли прошлый, то ли позапрошлый... Надо было искать ящик, который оказался в болоте. Сценарий заставлял нас идти, куда скажет проводник.
Кореец же разумно подошёл к вопросу и решил, что проще дойти до удобной точки, а уж затем включать проводника.
Моё мнение - это и был ролевой момент.

См. начало этого поста. Кореец реагировал как Кореец и командир, благо он таким и являлся. На мой взгляд любое решение принимаемое в ходе игры не стоит оценивать как ролевой момент.


Портос, а по моему - игры всякие нужны. Конечно, Открытие и Закрытие - надо делать "чистым" страйком. А далее, на играх-то по приглашениям - пусть каждый делает всё, что хочет (в пределах разумного и безопасного, конечно). Это ведь не общее мероприятие а уже совсем по желанию. Может быть кому-то уже "чистый" страйк кажется слишком простым или скучным - что ж ему - вешаться? ;-)

Согласен, у каждого свои тараканы. Просто не хочется чтоб это стало общестрайковой тенденцией. Приватки - пожалуйста. Я и на нарковойны ездил просто ради фана, но на остальные большие игры это перебор. Предлагаю ограничится таким количеством ролевых моментов, как в Иваново, и не больше.

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 15:46
Franz
Портос, мы сейчас снова вернёмся в обсуждению отличий и т.д.
Сценарий не может предусмотреть всех деталей. Либо придётся идти методом "что не разрешено - запрещено!".

В местах, которые не расписаны сценарием, то всё равно поступаешь исходя из своих соображений.

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 17:29
Portos
Естественно всего не опишешь. Для этого есть понятие адекватности.
Я против именно ролевых моментов, ибо это профанация самой идеи страйка сложившейся годами.

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 17:46
Franz
Portos писал(а):Естественно всего не опишешь. Для этого есть понятие адекватности.
Я против именно ролевых моментов, ибо это профанация самой идеи страйка сложившейся годами.

Ну, например?
"Отыгрывание" человеком БТР не принимается. Ибо не планировалось.

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 18:09
Dragon
Franz[Pz.Grenadier] писал(а):
Тучково, не помню уже какой год. То ли прошлый, то ли позапрошлый... Надо было искать ящик, который оказался в болоте. Сценарий заставлял нас идти, куда скажет проводник.
Кореец же разумно подошёл к вопросу и решил, что проще дойти до удобной точки, а уж затем включать проводника.
Моё мнение - это и был ролевой момент.

Отвлеченный и чисто академический вопрос: а как вы узнали местонахождение "удобной точки"?

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 19:11
Portos
To Франц:
Ты сам-то читаешь что пишешь в других темах? :lol:
Похоже, будет необходимо наличие некоторого, небольшого, количества именно ролёвщиков. Они будут "ключами", а основная масса участников так или иначе будет реагировать на обстановку.


Ну ... , предведущие 4 года никаких ролевщиков не требовалось.
В этой же теме предлагается ввести вместо ОБЫЧНОГО начисления очков что-то другое.
Когда это начисление очков стало обычным делом?

To Dragon: Это Франц не правильно выразился. Мы стрясли с проводника азимут и пошли по этому азимуту, вместо того, чтоб петлять и запутывать следы, как хотел проводник. А вот про удобное место
:shock: слышу впервые.

СообщениеДобавлено: 14.04.2005 22:55
ZPT00
Portos писал(а):а являешься самим собой поставленным в определенную ситуацию и реагируешь так как среагировал бы ты, и олицетворяешь только себя.


Хм, парни, как будто вы никогда в жизни масок не носили и ролей не играли да так, что аж не отодрать эту маску было...
Тупой пример: начальник-самодур и начальник-лапочка в одном лице, кого именно изображать, начальник решает сам в зависимости от настроения и вожжи, попавшей под ему хвост, ибо ему иногда приятно поорать на людей да властью попользоваться...

Конечно, маразм наподобие этой игры достоин только смеха. Зарница, дети, пионервожатые...

СообщениеДобавлено: 18.04.2005 20:25
mrWermut
Класть мне на роёлвку, но я ВОТ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ:
каким макаром можно бензин, развести ВОДОЙ ??!?!?!
То есть я конечно знаю каким, но откуда у ролевиков такие установки? И главное нах?

СообщениеДобавлено: 18.04.2005 23:08
Мишка Квакин
Полынь [Hornet] писал(а): ...ВОТ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ:
каким макаром можно бензин, развести ВОДОЙ ??!?!?!
То есть я конечно знаю каким, но откуда у ролевиков такие установки? И главное нах?


.... а это чтоб воняло, но не горело :smile: учебные зажигалки и ручки в детстве не подсовывали друг другу? у нас было. :)
....развить бы тему, да, боюсь, ролевики обидятся:)))))

СообщениеДобавлено: 18.04.2005 23:11
kolokolchik[GB]
Да в общем-то не важно, зачем и как, главное, что вряд-ли можнет быть адекватным человек, считающий, что можно "безопасно" играть, использую бутылки с бензином для иммитации коктейля молотова.
И эти люди боятся использовать в играх привода? :shock:
зы: см. "Креатифф в страйкболе"(с) Дасти Миллер

СообщениеДобавлено: 19.04.2005 00:51
mrWermut
Насколько я в курсе бензитн смешиватся с водой только под действием ултразвука в специальной установке. Просто налить и потрясти ничего не даст.. бензин ляжет сверху.. .
В общем бредовая какая- то идея...

СообщениеДобавлено: 19.04.2005 13:47
Lean[Бойцовые Коты]
У кого-то больное место ролевики отдавили? :smile:


Ну Вы ЖЖоте!!! :twisted:

ИТАК:

ЛИКБЕЗ

Исполнение роли - фактическое поведение лица, обладающего определенным статусом…

Социальная роль - стереотипная модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе общественных или личных отношений.

Сексуальная роль - аспекты половой роли, относящиеся к генитально-эротическим свойствам и поведению.

Репрезентативная роль - роль, которую индивид играет, представляя и характеризуя стандарты и ценности своей социальной группы.

Половая роль - модель социального поведения; специфический набор требований и ожиданий, предъявляемых обществом к лицам мужского или женского пола.


И вообще: Теория ролей объясняет взаимоотношения индивида и общества.


А теперь перестаньте делить страйкбол и ролевые игры. ;) А то, де Юре, на Вас можно будет в суд подать за ложь и клевету ;)

И хватит носить военную форму уже - солдатики :smile:

СообщениеДобавлено: 19.04.2005 13:59
GhostBuddy [WoodCats]
Перечитайте тов. Хуйзингу, тех хомо, что люденс :) Согласен с предыдущим оратором :D