http://bfguns.ru/aeg/manufacturer/e-l-airsoft
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Разговоры ни о чем, хотя всем и так ясно

Для тем, не посвящённых страйкболу

Модераторы: _Дмитрий_, Ugly[GB], veDimy4


Вернуться в Полный ОФФ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kot7
Kot7

Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12.07.2010
Команда: VIPERS
В игре: 2005
Сообщение Kot7 » 10.04.2018 11:36

Степанцов по теме:

https://www.youtube.com/watch?v=us8SDWRqm7Y
Променял аптечку на медсестру...
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 11.04.2018 12:49

Укры захватили 2е гражданское судно РФ за последнее время, причем про второе уже намечается слив по типу "а мы не знаем что они там и как делали"
Как думаете, чего у нас наверху сиси мнут? В СМИ исключительно невнятно и вяло за жизнь и приключения наших моряков там, при полном отсутствии звуков от официальных лиц про освобождение и прочие уместные мероприятия, кроме идеи создания какой-то хуеты на Азовском море, типа дружины по показыванию факов укропограничникам.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
asker
asker

Сообщения: 820
Зарегистрирован: 26.08.2011
Откуда: Каменс-Шахтинский
Команда: Каменск-S.P.O.R.T.S
В игре: с2009г
Сообщение asker » 11.04.2018 18:38

Украина просто хочет внимания к себе привлечь! Все к Сирии развернулись и про неньку как то подзабыли.)
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 11.04.2018 18:51

Asker писал(а):Украина просто хочет внимания к себе привлечь! Все к Сирии развернулись и про неньку как то подзабыли.)

Вполне может начаться, ибо всё события сейчас в Болтоновскую стратегию укладываются,
суть такова - что-бы выгнать рф с бв необходимо что-бы она увязла в череде войн в восточной европе.
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 14.04.2018 17:56

Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 18.04.2018 15:30

Бля, вот он весь "патриотизм" укровоенов.

Панэ прэзыдэнтэ, мы тут справжны украинцы, покинули оккупированный Крым в 2014 году, верно служили в АТО, получали боевые награды, дай нам квартиры или мы вернемся в Крым, примем там российское гражданство и будет требовать квартиры себе там.

Изображение

Изображение
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Сычъ
Сычъ

Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Москва. Вешняки
Команда: Молодости нашей
Сообщение Сычъ » 18.04.2018 15:42

Надо было писать в Лигу сексуальных реформ.
Патронами набейте непокорному грудь (с)
Вернуться к началу
asker
asker

Сообщения: 820
Зарегистрирован: 26.08.2011
Откуда: Каменс-Шахтинский
Команда: Каменск-S.P.O.R.T.S
В игре: с2009г
Сообщение asker » 18.04.2018 21:16

Уже поздно метаться!))
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 18.04.2018 22:07

Сычъ писал(а):Надо было писать в Лигу сексуальных реформ.

А чо, тема, такая же есть и в эуропах, и америках. Всё по лору.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
priZrak.
priZrak.

Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 13.07.2005
Откуда: Севастополь
В игре: c 01.05.2005
Сообщение priZrak. » 18.04.2018 23:48

Естественно у них бомбануло. Отставникам квартиры оставили. А тут не фортануло. Квартиры (в Крыму) переписали на жен/детей и других родственников, ну что бы в Одессе еще им служебные квартиры выдали. И тут ты такой живешь и служишь в Одессе на халявной квартире, а в Крыму сдаешь квартиру в наем. Двойной гешефт, вроде бы. Не прокатило (старый анекдот).
[img:16wk8k1t]http://photofile.ru/photo/prizrak5asf/1390970/large/31832639.jpg[/img:16wk8k1t]
Армейский принцип выполнения заданий: лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют ник
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 20.04.2018 17:00

Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 20.04.2018 19:01


Отечественные малолетние дебилы (с) готовятся к гастролям внаУкраинах.
Или, что интереснее, кто-то реконит майдан и это трена.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 20.04.2018 19:28

MicDoc [GIVATI] писал(а):

Отечественные малолетние дебилы (с) готовятся к гастролям внаУкраинах.
Или, что интереснее, кто-то реконит майдан и это трена.

внимательней видео смотри.
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 20.04.2018 20:01

#онижедети :smile:
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 20.04.2018 21:20

mantis писал(а):
MicDoc [GIVATI] писал(а):

Отечественные малолетние дебилы (с) готовятся к гастролям внаУкраинах.
Или, что интереснее, кто-то реконит майдан и это трена.

внимательней видео смотри.

Дети реконят зохват отделений полиции, аки Стрелков в Славянске, но за правосеков?
Ебания головных мозгов какая-то. Ну да приняли их, дай б-г, вправят чо вывихнулось.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
neyrohost
neyrohost

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Фили-Давыдково
Команда: g151
В игре: Таки да
Сообщение neyrohost » 21.04.2018 00:17

Пиротехника у них за гранью. А по поводу с какими флагами и символикой бегают, так это ж таки игра. Что теперь и немцев в ВМВ не отыгрывать, и ЦАХАЛ, и вообще весь блок НАТО? Если они по жизни пруццо по правому сектору, то есть статья, т.к. это запрещенная у нас организация. Но отыгрыш в игре это просто элемент игры.
Стою во мху я по колено.
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 23.04.2018 16:12

А чо там у армян? Майдан чтоли ?
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 23.04.2018 21:47

MicDoc [GIVATI] писал(а):А чо там у армян? Майдан чтоли ?

Ага но какой-то вялый, без трэш-угара.
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.10.2012
Откуда: Лобня
В игре: с 2012 :)
Сообщение Александр » 24.04.2018 19:44

Народ, может кто помнит, была фирма, делала реплики ДТК на АК в МСК, логотип у них был в виде крыльев бабочки и патрона по середине. Не подскажите как называлась? Не могу вспомнить. Спасибо.
Вернуться к началу
Burger
Burger

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29.10.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Burger » 27.04.2018 09:20

lorgan писал(а):Народ, может кто помнит, была фирма, делала реплики ДТК на АК в МСК, логотип у них был в виде крыльев бабочки и патрона по середине. Не подскажите как называлась? Не могу вспомнить. Спасибо.


Учитесь, как можно нетривиально ворваться в любую беседу))))
Вернуться к началу
priZrak.
priZrak.

Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 13.07.2005
Откуда: Севастополь
В игре: c 01.05.2005
Сообщение priZrak. » 28.04.2018 23:16

Изображение
а между тем сегодня БДК Азов
Изображение
БДК Цезарь Куников вышли ...
[img:16wk8k1t]http://photofile.ru/photo/prizrak5asf/1390970/large/31832639.jpg[/img:16wk8k1t]
Армейский принцип выполнения заданий: лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют ник
Вернуться к началу
neyrohost
neyrohost

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Фили-Давыдково
Команда: g151
В игре: Таки да
Сообщение neyrohost » 29.04.2018 00:40

priZrak. писал(а):БДК Цезарь Куников вышли ...

Куда?
Стою во мху я по колено.
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 29.04.2018 01:21

neyrohost писал(а):
priZrak. писал(а):БДК Цезарь Куников вышли ...

Куда?


https://youtu.be/3PnKAM4RNMg
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
neyrohost
neyrohost

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Фили-Давыдково
Команда: g151
В игре: Таки да
Сообщение neyrohost » 29.04.2018 02:22

Javert писал(а):https://youtu.be/3PnKAM4RNMg

"На юг"? Неужели контингент наращиваем?
Стою во мху я по колено.
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 02.05.2018 20:09

Басурин говорит у укров оживляж наметился.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4