На правах бреда (сценарии "мяса")
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Короткие "мясные "сценарии обычно ограничиваются тремя - проводка Vip'а, стенка на стенку, штурм здания.
А ведь компьютерная индустрия давно пытается придумать (и иногда придумывает) новые типы "дефматча" :-)
Поэтому - я сейчас немного побрежу, адаптируя игровые режимы под страйкбол - а там, кто знает, может мой бред и натолкнет кого на интересные мысли....
1. Мутанты.
2 команды делятся на в соотношении 1 к 5 или 1 к 10. Обороняющихся (нормальных) в 5-10 раз больше чем атакующих (мутантов). Обороняющиеся занимают позицию.
У обороняющихся(нормальных) респауна нет. У мутантов респаун очень быстрый (от нуля до пары минут) и бесконечный.
На респауне лежат опозновательные знаки мутантов - нет опознавательного знака - нормал. Есть знак - мутант (впрочем можно и наоборот, не суть важно - главно, что-бы они отличались, и самих знаков был запас).
Убитый нормальный - идет на респаун, и сам становится мутаном, присоединясь к атаке.
Игра идет до тех пор, пока все нормалы не перебиты (соответсвенно "мутировали").
Тип игры примечателен тем, что давление и количество атакующих непрерывно растет, а не одинаково, как в случае просто бесконечной атаки.
Нормалам соответсвенно надо продержаться как можно дольше.
Friendly Fire так-же превращает в мутанта.
Подсмотрено - AvP2 режим Surviver.
2. Повстанцы.
Имеется несколько ключевых точек-баз разнесенных на некотором расстоянии друг от друга (минимум - 4, лучше 6), желательно не на линиях видимости. На каждой базе имеется два флага, обозначающие кому, в данный момент принадлежит точка.
Респаун бесконечный у всех, но ! Отреспившись - в игру можно войти ТОЛЬКО со своей точки, рядом с флагом. Если точка захвачена врагом, или есть как минимум один активный(!) враг на расстоянии 30-50 метров респаун на точке невозможен - либо топать на другую, либо ждать пока врага прикончат. Респаун на базе, на которой идет бой - невозможен. Соответсвенно - если осталась у команды осталась одна база, на которой начался бой - команда осталась без респа до тех пор, пока бой на этой базе не закончится.
База может переходить сколько угодно раз от одних к другим.
Режим немного стратегический - поэтому крайне много будет зависеть от стратежных качеств командира команды, и скоординированности команды. (ну немаловажна связь, конечно).
Подсмотрено - Terminator
4. Флажки.
У каждой команды есть определенное кол-во надутых воздушных шариков одного цвета (у противников - цвет другой). Флажки-шарики развешиваются в нескольких, разнесенных друг от друга местах.
Задача - первыми уничтожить все флажки противника. (В противника то-же разумеется можно и нужно стрелять...)
Подсмотрено - Robot Arena 2
====
Вроде все. Больше пока ничего из моего бредового сознания не всплывает...
А ведь компьютерная индустрия давно пытается придумать (и иногда придумывает) новые типы "дефматча" :-)
Поэтому - я сейчас немного побрежу, адаптируя игровые режимы под страйкбол - а там, кто знает, может мой бред и натолкнет кого на интересные мысли....
1. Мутанты.
2 команды делятся на в соотношении 1 к 5 или 1 к 10. Обороняющихся (нормальных) в 5-10 раз больше чем атакующих (мутантов). Обороняющиеся занимают позицию.
У обороняющихся(нормальных) респауна нет. У мутантов респаун очень быстрый (от нуля до пары минут) и бесконечный.
На респауне лежат опозновательные знаки мутантов - нет опознавательного знака - нормал. Есть знак - мутант (впрочем можно и наоборот, не суть важно - главно, что-бы они отличались, и самих знаков был запас).
Убитый нормальный - идет на респаун, и сам становится мутаном, присоединясь к атаке.
Игра идет до тех пор, пока все нормалы не перебиты (соответсвенно "мутировали").
Тип игры примечателен тем, что давление и количество атакующих непрерывно растет, а не одинаково, как в случае просто бесконечной атаки.
Нормалам соответсвенно надо продержаться как можно дольше.
Friendly Fire так-же превращает в мутанта.
Подсмотрено - AvP2 режим Surviver.
2. Повстанцы.
Имеется несколько ключевых точек-баз разнесенных на некотором расстоянии друг от друга (минимум - 4, лучше 6), желательно не на линиях видимости. На каждой базе имеется два флага, обозначающие кому, в данный момент принадлежит точка.
Респаун бесконечный у всех, но ! Отреспившись - в игру можно войти ТОЛЬКО со своей точки, рядом с флагом. Если точка захвачена врагом, или есть как минимум один активный(!) враг на расстоянии 30-50 метров респаун на точке невозможен - либо топать на другую, либо ждать пока врага прикончат. Респаун на базе, на которой идет бой - невозможен. Соответсвенно - если осталась у команды осталась одна база, на которой начался бой - команда осталась без респа до тех пор, пока бой на этой базе не закончится.
База может переходить сколько угодно раз от одних к другим.
Режим немного стратегический - поэтому крайне много будет зависеть от стратежных качеств командира команды, и скоординированности команды. (ну немаловажна связь, конечно).
Подсмотрено - Terminator
4. Флажки.
У каждой команды есть определенное кол-во надутых воздушных шариков одного цвета (у противников - цвет другой). Флажки-шарики развешиваются в нескольких, разнесенных друг от друга местах.
Задача - первыми уничтожить все флажки противника. (В противника то-же разумеется можно и нужно стрелять...)
Подсмотрено - Robot Arena 2
====
Вроде все. Больше пока ничего из моего бредового сознания не всплывает...