Страница 1 из 4

Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 27.01.2013 22:59
Demon [NWO TD]
Комрады, попался на глаза весьма странный и, лично для меня, сомнительный видос
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OLIJ8zSi0#!
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? очень хотелось бы услышать мнение камрадов близких к сабжу (к эксплуатации приведенных на видео автомобилей), дабы таковые найдутся.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 27.01.2013 23:07
Скальд
Demon [NWO TD] писал(а):Комрады, попался на глаза весьма странный и, лично для меня, сомнительный видос
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OLIJ8zSi0#!
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? очень хотелось бы услышать мнение камрадов близких к сабжу (к эксплуатации приведенных на видео автомобилей), дабы таковые найдутся.

А чо тут вообще коментировать-то? Не понятны условия проведения теста.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 27.01.2013 23:21
Javert
Сложно сказать, что там с Ивекой не так. Но, на Хамере точно сидел человек, который даже приблизительно не знает как ехать по бездорожью на АКПП.
И эксплуатационные качества автомобиля, это целый комплекс всяких разных параметров. (Кэп)
Что толку с этих Тигров, если они по качеству будут таким же говном как УАЗы?
Возьми кувыкалку, ебни по энтой пумпочке, тады оно может и поедет и может даже по бездорожью...

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 00:53
Rahap
Интересно, а тест мог выиграть хаммер хоть в теории?)))

Вспоминается видос сравнения суперсовременного Ак с м16а1.... выиграл АК...

Хотя по логике выиграть должен был урал, у него клиренс больше, ведущих мостов больше, мощи существеено больше, размер колес больше....

Интересно, а если тест произвети по принципам у кого короче название...

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 12:29
Demon [NWO TD]
Rahap писал(а):Интересно, а тест мог выиграть хаммер хоть в теории?)))

Вспоминается видос сравнения суперсовременного Ак с м16а1.... выиграл АК...

Хотя по логике выиграть должен был урал, у него клиренс больше, ведущих мостов больше, мощи существеено больше, размер колес больше....

Интересно, а если тест произвети по принципам у кого короче название...

Вот и мне глядя на первые секунды ролика казлось, что должен быть первым Урал. Остальные, вроде как, должны идти "хвост-в хвост"

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 12:38
Javert
Первым должен быть Хамер! Так как:
1) Нет мостов.
2) Независимая подвеска всех колес.
3) За счет того, что привода на колеса через редукторы, ниибический дорожный просвет.
4) Из всего вышеописанного вытекает совершенно плоское днище. Вся трансмиссия поднята в салон.
5) Он бортовой пикап, тоесть сильно легче обеих гробовиков и тем более Урала.
Но! Блять! Его же выпустили в снег на ШОССЕЙНОЙ резине и с долбоебом за рулем.
Тесты, такие тесты...

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 13:44
Kawai
Видал я в деле на снегу СПМ1-Тигр. Лучше бы не видал...хотели по мокрому снежку на нем проехать, да слезли и пёхом обогнали. Движок у него говно, слабоват. Наверно этот был автомобиль с двиглом ГАЗ-562, сейчас на них Камминзы вроде бы ставят. Интересно, что бы сказали поцреоты, узнав что туда ставят американский двигатель?
Видео - какая-то клюква бешеная, не верю.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 14:03
mack
Kawai писал(а):Видео - какая-то клюква бешеная, не верю.

+1000000
ПОЦреатизм из всех щелей
особо коменты доставляют - металлом, хлам...

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 14:20
Скальд
Javert писал(а):Но! Блять! Его же выпустили в снег на ШОССЕЙНОЙ резине и с долбоебом за рулем.
Тесты, такие тесты...

Ага, т.е. мне все-таки не показалось, что там с резиной ваще муть какая-то. Последний тест со спущенными колесами - вообще показалось, что Тигр ехал на обычном колесе.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 14:22
Hess
Rahap писал(а):Вспоминается видос сравнения суперсовременного Ак с м16а1.... выиграл АК...



Херня - невозможно.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 14:31
Javert
Скальд писал(а):Ага, т.е. мне все-таки не показалось, что там с резиной ваще муть какая-то. Последний тест со спущенными колесами - вообще показалось, что Тигр ехал на обычном колесе.


Когда съемка в конце чуть сверху отлично видно, что Хамер на резине с простым шоссейным, он же универсальный "всесезонный", рисунком. Конкуренты на грязевой, "тракторной".
Тест со спущенными: Это такая резина которая держит форму даже при нулевом давлении, у нее борта изготовлены по специальной технологии, визуально не видно, что колесо спущено.
Такая резина сейчас ставиться на всякие "дешевые" БМВ и прочии Мерседесы. По инструкции можно ехать при полностью спущенном колесе со скоростью до 60 км\ч.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 15:03
Ursusa
Javert писал(а):Первым должен быть Хамер! Так как:
1) Нет мостов.
2) Независимая подвеска всех колес.
3) За счет того, что привода на колеса через редукторы, ниибический дорожный просвет.
4) Из всего вышеописанного вытекает совершенно плоское днище. Вся трансмиссия поднята в салон.
5) Он бортовой пикап, тоесть сильно легче обеих гробовиков и тем более Урала.
Но! Блять! Его же выпустили в снег на ШОССЕЙНОЙ резине и с долбоебом за рулем.
Тесты, такие тесты...


Ролик конечно "патриотический", или рекламный.

Я только про езду по снегу немного скажу.
Опыт и умение для этого дела имеют большое значение.
Малая масса это не плюс, а скорее минус. Урал по снегу идет гораздо лучше Газ 66.
Малая масса в сочетании с плоским дном и глубоким снегом = висим на пузе и радостно гребем колесиками в воздухе.
Спущенные колеса - способ повышения проходимости по снегу.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 16:01
Rahap
Javert писал(а):
Скальд писал(а):Такая резина сейчас ставиться на всякие "дешевые" БМВ и прочии Мерседесы. По инструкции можно ехать при полностью спущенном колесе со скоростью до 60 км\ч.


Ты не о ранфлете говоришь?-) Сейчас такая резина ставится почти уже на большинство машин... Требует датчика давления обязательно... (но на ето все буй кладут, я лично положил))))
Например, хакапилита 5-я (модель пятилетней давности) - так же ранфлет)

Тут наверно про обычные резины разговор, на джипарях на барханах и подобном шлаке сыпучем - типа технологии прохождения, скидывают давление до единицы или что-то возле и едут, но там на любой резине... на ранфлете смысла нет, что спущенное, что перекаченное на малых скоростях по песку и снегу почти одно и тоже...

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 16:02
Rahap
Hess писал(а):
Rahap писал(а):Вспоминается видос сравнения суперсовременного Ак с м16а1.... выиграл АК...



Херня - невозможно.


В казарме с годика два назад поцреотическая тема была, где стаф сравнивали военные мужи из институтов военных, 7 слой поддевали под другие и говорили что неудобно и жарко... ну там же ушатанный дедешка м16а1 отнятый гуками воевал в мильенный раз с ак))

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 17:24
Hess
Rahap писал(а):
Hess писал(а):
Rahap писал(а):Вспоминается видос сравнения суперсовременного Ак с м16а1.... выиграл АК...



Херня - невозможно.


В казарме с годика два назад поцреотическая тема была, где стаф сравнивали военные мужи из институтов военных, 7 слой поддевали под другие и говорили что неудобно и жарко... ну там же ушатанный дедешка м16а1 отнятый гуками воевал в мильенный раз с ак))


Помню-помню :)
И конца этой битве не видно до сих пор.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 17:39
Demon [NWO TD]
Собственно, что и требовалось доказать - ролик, профанация (жопой чуял, а как сказать не знал). Спасибо, всем.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 19:48
Javert
Ursusa писал(а):Ролик конечно "патриотический", или рекламный.

Я только про езду по снегу немного скажу.
Опыт и умение для этого дела имеют большое значение.
Малая масса это не плюс, а скорее минус. Урал по снегу идет гораздо лучше Газ 66.
Малая масса в сочетании с плоским дном и глубоким снегом = висим на пузе и радостно гребем колесиками в воздухе.
Спущенные колеса - способ повышения проходимости по снегу.


Тот кто рулил Хамером по снегу разве что на волах ездил раньше.
Малая масса это плюс, так как не закапываемся и не гребем мостом как отвалом. Как только закопался и поши пробуксовки тут и сел. С плоским брюхом просто ползем и не паримся. Но! Что бы грести нужна гребущая резина, которой на ролике нет.
Вспоминаем самый проходимый из всех проходимых ЛУАЗ ТПК. Масса как у кулька семечек, плоскодонка и маленкие колесики, которые с хорошей резиной гребли где угодно.
Урал объезжает 66 по говнам не потому что тяжелее, а потому что мощнее, больше дорожный просвет, больше диаметр и ширина колес.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 22:04
Хозяин
http://www.youtube.com/watch?v=zR9v_2rBRIs
не уверен...
и где вы видели армейскую технику (хотя бы нашу) на шоссейной резине? пруф или не пацан...

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 22:21
Demon [NWO TD]
Хозяин писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=zR9v_2rBRIs
не уверен...
и где вы видели армейскую технику (хотя бы нашу) на шоссейной резине? пруф или не пацан...

че за идиоты положили музыку из Ред Алерта на ролик?

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 22:23
Семен
http://www.youtube.com/watch?v=qZMNFqR5nZ4 если и застрянет, то на руках переносится.))хоть и боян скорее всего.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 23:11
Sonics
Ну господа, будьте терпимий, не такое это и гавно (видел ,щупал, покатали)
По поводу спущеных шин чойто я не увидел где они там на ободах катаются, ибо булет пруфф шины имеют иную конструкцию нежели наши с вами балончики на гражданских авто, там давление в шине это больше дань моде и имитация комфорта а не необходимость. Так как данные шинки практически не имеют возможности сдуться/спуститься.
да и ролик Хуй пойми что, кто хоть раз участвывал/проводил/знает как проводятся испытания, сейчас не важно чего, те прекарсно знают что 402 метра в целине назвать" Испытания МИНОБАРОНЫ" это ацкий пиздец и гон.
А это больше напоминает - нате пасаны погоняйте пока, мы тута водку попьем.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 29.01.2013 00:49
Скальд
Rahap писал(а):
Javert писал(а):
Скальд писал(а):Такая резина сейчас ставиться на всякие "дешевые" БМВ и прочии Мерседесы. По инструкции можно ехать при полностью спущенном колесе со скоростью до 60 км\ч.


Ты не о ранфлете говоришь?-) Сейчас такая резина ставится почти уже на большинство машин... Требует датчика давления обязательно... (но на ето все буй кладут, я лично положил))))
Например, хакапилита 5-я (модель пятилетней давности) - так же ранфлет)

Тут наверно про обычные резины разговор, на джипарях на барханах и подобном шлаке сыпучем - типа технологии прохождения, скидывают давление до единицы или что-то возле и едут, но там на любой резине... на ранфлете смысла нет, что спущенное, что перекаченное на малых скоростях по песку и снегу почти одно и тоже...

Я думал там просто внутри стоит резиновая прокладка, на диске.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 29.01.2013 09:27
Румата2
Вот вам проходимость :mrgreen:
А вообще, автобусы и грузовики ИВЕКО неплохо себя зарекомендовали в нашей родной Якутии. В -45-47 работают устойчиво, без фокусов. Хотя, по идее(документам), должны актироваться при -40 и ниже.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 29.01.2013 11:02
Javert
Хозяин писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=zR9v_2rBRIs
не уверен...
и где вы видели армейскую технику (хотя бы нашу) на шоссейной резине? пруф или не пацан...

Сравниваем рисунок и глубину протектора:
Изображение

Изображение
На той резине что по дефолту стоит на Хаммере в снегу делать нехера, если только с цепями. И дятла за рулем тоже не плохо бы сменить. Пусть хамерская резина не совсем шоссейная, но это универсальный протектор для езды по асфальту и по сыпучему грунту. На Тигре тракторная грязевая резина.

Так же на фотографиях хорошо видно разницу в дорожном просвете и устройстве трансмиссии. И кто должен ехать по снегу лучше?

Ивеко:
Изображение
Судя по картинке не зависимая подвеска колес и хорошая резина, почему она не ехала по снегу хз. Наверно так было задумано...

В общем и целом правильно-патриотичная Тигра мне напоминает перелицованную Шишигу. Нано шагами в нонобудущие. Фиат 124 выпускали 40 лет, чем Шишига хуже.

Re: Странный видос про Уралы, Тигры, Iveco и HMMWV

СообщениеДобавлено: 29.01.2013 12:45
Хозяин
Javert писал(а):
Хозяин писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=zR9v_2rBRIs
не уверен...
и где вы видели армейскую технику (хотя бы нашу) на шоссейной резине? пруф или не пацан...

Сравниваем рисунок и глубину протектора:
Изображение

Изображение
На той резине что по дефолту стоит на Хаммере в снегу делать нехера, если только с цепями. И дятла за рулем тоже не плохо бы сменить. Пусть хамерская резина не совсем шоссейная, но это универсальный протектор для езды по асфальту и по сыпучему грунту. На Тигре тракторная грязевая резина.

Так же на фотографиях хорошо видно разницу в дорожном просвете и устройстве трансмиссии. И кто должен ехать по снегу лучше?

Ивеко:
Изображение
Судя по картинке не зависимая подвеска колес и хорошая резина, почему она не ехала по снегу хз. Наверно так было задумано...

В общем и целом правильно-патриотичная Тигра мне напоминает перелицованную Шишигу. Нано шагами в нонобудущие. Фиат 124 выпускали 40 лет, чем Шишига хуже.

Джав, по поводу шишиги согласен с тобой, да и Ивеко не такое уж гавно как грят, единственно суммы за аппарат разные, соответсвенно ремонтная и запчастная база тоже огого. Я на самом деле вроде выкладывал тут новые наши машинки которые делают на смену простым уазкам - очень достойные агрегаты прокатился на таком. А вообще считаю, что армейская техника должна быть в стране своя ибо случись что - ждать запчасти из-за бугра? Хм... есть уже пример лендлиза - каждую шестерёнку за голду покупали. Нах надо. Лучше контроль качества и попила бобла в кб ужесточить и предусмотреть личную ответсвенность конструктора за попиленные деньги - тогда и результат будет. Это 100% правильный рецепт. Ну и по субъективу - тигра всёж лучше хаммера. ну ИМХО.