Страница 1 из 2

Покупка автомобиля дремучего года выпуска

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 12:32
ALEF
Есть желание прикупить авто, серийный выпуск которого закончился ажно в 98-ом году. Знаю (гуглил), что несмотря на год можно найти машины в очень хорошем состоянии, а учитывая, что у меня она ездить будет по 2-3 часа в неделю, то проживёт ещё относительно долго.

И тут возникают вопросы. Чем чревато приобретение и эксплуатация такого авто с точки зрения растаможки (если гнать оттуда), постановки на учет, транпортных и прочих там налогов.

Кто может обрисовать подводные камни? А то может и заморачиваться не стоит?

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 12:36
Javert
Если тащить оттуда, то точно не стоит даже браться. Таможня разденет нахрен, особенно если двигло большого объема.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 12:38
Ammotin
очень большие таможенные сборы - вот тут калькулятор расчета ... имхо в 99% нет смысла увы ((

http://www.tks.ru/auto/calc

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 12:45
ALEF
Кино и немцы. Сумма пошлин получается почти в два раза больше чем стоимость самой тачки :)

Ок, в таком случае плавно переходим к варианту "покупка здесь".
Какие тут подводные течения?

Если с налогами и страховкой будет также как с растаможкой - то забить и забыть.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 12:55
Ammotin
ALEF писал(а):Кино и немцы. Сумма пошлин получается почти в два раза больше чем стоимость самой тачки :)

Ок, в таком случае плавно переходим к варианту "покупка здесь".
Какие тут подводные течения?

Если с налогами и страховкой будет также как с растаможкой - то забить и забыть.


"-" состояние автотранспортного средства

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 12:55
Ammotin
ALEF писал(а):Кино и немцы. Сумма пошлин получается почти в два раза больше чем стоимость самой тачки :)

Ок, в таком случае плавно переходим к варианту "покупка здесь".
Какие тут подводные течения?

Если с налогами и страховкой будет также как с растаможкой - то забить и забыть.


"-" состояние автотранспортного средства

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 13:00
Javert
ALEF писал(а):Кино и немцы. Сумма пошлин получается почти в два раза больше чем стоимость самой тачки :)

Ок, в таком случае плавно переходим к варианту "покупка здесь".
Какие тут подводные течения?

Если с налогами и страховкой будет также как с растаможкой - то забить и забыть.


Налоги и страховка не зависят от года выпуска авто, единственное что слышал, на совсем древние дрова КАСКО не выписывают. Сумма по ОСАГО зависит от количества лошадиных сил, стажа вождения и количества допущенных к управлению водителей.

Про покупку, все просто, это рынок, один дурак продает другой покупает. Кто кого лучше объегорит тот и молодец.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 13:02
Demon [NWO TD]
Проверь личку.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 13:06
Пёс
У меня тачка 98 года - не жалуюсь пока что.
НО! Из минусов - непонятным образом накрылся конедей через месяц, протекла крыша. Оказалось - что под релингами - дырки от сварки, которой заваривали вытягиваемую крышу. Пока не снял изоляцию - не видно было.
Нужно смотреть как ведет себя машинко на скорости, слушать движок и т.п. Потом на подъемник и смотреть, смотреть - спецу.
Все эти байки о "гаражном хранении" и "девушке- водителе, ездящий аккуратно" - та-а-акая лапша! (Моя БЖ грохнула навую тачку через неделю после покупки).
Javert писал(а):.. на совсем древние дрова КАСКО не выписывают.

выписывают :))) Только стоимость - больше стоимости самой машинки :)

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 13:17
ALEF
Ну состояние это понятно. В сказки про хранение и девушек-водителей тоже не особо верю. Если найду подходящий вариант, то смотреть буду только на прикормленном сервисе у знакомых спецов. И чтобы проверили все до винтика.

С Осагой успокоили. С Каской тоже вопрос решаемый. Там можно только нужные опции выбрать и стоимость уже не будет такой космической.

А вот с налогами как? Недавно читал где-то (чуть ли не на РБК), что ставку налога хотя привязать к возрасту автомобиля и его экологичности. Для совсем новых и продвинутых ставка 0,5. А для старых (неважно какое состояние) до 3,5.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 13:24
Scif
Кто может обрисовать подводные камни?

сервис. просто и тупо- сервис.
у официального дилера может вообще не быть специалистов, понимающих о чем вообще идет речь.
в результате может происходить множество странных и необъяснимых вещей.
конечно, если есть желание сношаться самому, то вперед.

А вот с налогами как? Недавно читал где-то (чуть ли не на РБК), что ставку налога хотя привязать к возрасту автомобиля и его экологичности. Для совсем новых и продвинутых ставка 0,5. А для старых (неважно какое состояние) до 3,5.

для юрлиц.
Что будет для физлиц непонятно.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 13:26
Crazy Lobzic
ALEF писал(а):А вот с налогами как? Недавно читал где-то (чуть ли не на РБК), что ставку налога хотя привязать к возрасту автомобиля и его экологичности. Для совсем новых и продвинутых ставка 0,5. А для старых (неважно какое состояние) до 3,5.

Пока все индифирентно с налогами, но желание тут прикормится всплывает постоянно. За свой трактор 96-ого года (да, модель тоже прекратили выпускать в 98-м году) плачу 490 рублей (да 90 л.с. в ПТС - это хорошо).

Да, еще при покупке машины, давно снятой с производства готовся к тому, что заезд в сервис с чем-нибудь серьезным может растянуться на пару месяцев из-за долгого ожидания запчастей. Мне поршень четвертый искали полтора месяца, в итоге приехал из ОАЭ.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 13:34
Пёс
Crazy Lobzic писал(а):Да, еще при покупке машины, давно снятой с производства готовся к тому, что заезд в сервис с чем-нибудь серьезным может растянуться на пару месяцев из-за долгого ожидания запчастей.

Лютобешенно плюсуюсь :( Даже имея хорошие связи в мире автозапчастей - ничего не могу поделать со сроками поставки в 30-45 дней на некоторые весчи.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 13:52
ALEF
Ок, пищи для размышления выдали предостаточно :)
Спасибо всем большое! :)

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 14:06
Alexis
Я владелец старого корыта, снятого с производства - Toyota Rav4 1995 г. Брал за копейки (140 тыр), меня честно предупредили что в этой машине исправные только движок, коробка и рулевое. По мере появления свободных денег довел до приемлемого состояния - тормоза, подвеска, электрика (примерно 40 тыр в течение года, включая запчасти и работу - сам ничего не делал).
Запчасти - без проблем и по копеечным ценам - спасибо китайским братьям. Отдавать за фирменную тойотовскую гайку по 100 рублей как-то жирно, если та же самая гайка у китайцев за 10. Но тут надо учитывать что Тойота всегда шла по пути унификации запчастей, что ведет к понятным приятным для владельцев последствиям. У других производителей может быть не всё так радужно и за каждую паршивую прокладку придется отдавать нехилые бабки, если вообще эта прокладка еще выпускается.
КАСКО на эту машину нет (в Росгострахе вообще только машины до 7 лет страхуют), но оно мне и без надобности, за 18 лет у меня всего одна авария.
ОСАГО и транспортный налог - как уже сказали, от возраста не зависит.
Небольшой бонус - старая машина скорее всего будет кушать 92-й бензин и спокойней относиться к непонятном бензину с непонятных заправок (увы, BP за пределами Московской области может и не встретиться).
Главный же минус старой машины - экономическая неэффективность полноценного восстановления. Если я сейчас возьмусь за исправление деффектов кузова - машина по вложенным деньгам догонит аналогичное авто лет на 10 моложе, соответственно никто в здавом уме у меня её за эти деньги не купит.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 14:11
ALEF
Ну коль пошла такая пьянка. Я себе ищу BMW в 36-ом кузове. 318-ую или 320-ую. Тот самый классически-бандитский Бумер.

Несколько лет назад у меня такая уже была. И сейчас вот ностальжи замучала в конец. Учитывая, что выезжать буду только на выходных и не более 1-1,5 часов в день - автомобиль не должен приносить больших головняков.

Авто.ру весь уже изнасиловал. Есть пара достойных вариантов, но вот решил выяснить про "занозы и иголки".

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 14:19
Scif
ALEF писал(а):Ну коль пошла такая пьянка. Я себе ищу BMW в 36-ом кузове. 318-ую или 320-ую. Тот самый классически-бандитский Бумер.

Несколько лет назад у меня такая уже была. И сейчас вот ностальжи замучала в конец. Учитывая, что выезжать буду только на выходных и не более 1-1,5 часов в день - автомобиль не должен приносить больших головняков.

Авто.ру весь уже изнасиловал. Есть пара достойных вариантов, но вот решил выяснить про "занозы и иголки".



Лучше узнай, почем нынче стоит ввести скажем "кузов как запчасти под имеющиеся документы".

Кстати меня этот вопрос тоже очень волнует.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 15:40
VancheZ
В рамках небольшого оффа: а разве может быть КАСКО на машину старше 5-7 лет? Или имеется в виду "расширенное ОСАГО"? Если есть, кто в этом деле работает, то буду благодарен за небольшую консультацию в личке.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 16:01
Mort
ALEF писал(а):Ну коль пошла такая пьянка. Я себе ищу BMW в 36-ом кузове. 318-ую или 320-ую. Тот самый классически-бандитский Бумер.


у товарища стоит такая.. у него руки не доходят а она потиху превращается в недвижимость...

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 16:02
Пёс
VancheZ писал(а):В рамках небольшого оффа: а разве может быть КАСКО на машину старше 5-7 лет? Или имеется в виду "расширенное ОСАГО"? Если есть, кто в этом деле работает, то буду благодарен за небольшую консультацию в личке.

Я ежегодно расширяю свою автоответственность на 200 тыщ... Моя страховая идет на это с радостью - да хоть до миллиона!

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 16:10
Scif
Пёс писал(а):
VancheZ писал(а):В рамках небольшого оффа: а разве может быть КАСКО на машину старше 5-7 лет? Или имеется в виду "расширенное ОСАГО"? Если есть, кто в этом деле работает, то буду благодарен за небольшую консультацию в личке.

Я ежегодно расширяю свою автоответственность на 200 тыщ... Моя страховая идет на это с радостью - да хоть до миллиона!


я до миллиона расширил. цена тысячи три рублей плюсом к сосаге.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 16:13
Ammotin
Scif писал(а):
Пёс писал(а):
VancheZ писал(а):В рамках небольшого оффа: а разве может быть КАСКО на машину старше 5-7 лет? Или имеется в виду "расширенное ОСАГО"? Если есть, кто в этом деле работает, то буду благодарен за небольшую консультацию в личке.

Я ежегодно расширяю свою автоответственность на 200 тыщ... Моя страховая идет на это с радостью - да хоть до миллиона!


я до миллиона расширил. цена тысячи три рублей плюсом к сосаге.


странно что так много.. я в росно за 60 (шестьдесят) рублей до 1 000 000 осаго расширил.. правда у меня и каско тоже была параллельно...

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 16:17
VancheZ
С расширением своей отвественности понятно, а вот скажем отдельное для 10-летней машины страхование от угона, страхование от "ущерба"?

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 16:18
Diablo-chan
Я для своего бронтозавра до 3 миллионов расширил ОСАГО и успокоился. Стоило это мне около 1500 рублей. ИМХО делать нужно обязательно, т.к. 1000-1500 рублей в год - это ни о чем, а профит очевиден.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 16:31
ALEF
VancheZ писал(а):С расширением своей отвественности понятно, а вот скажем отдельное для 10-летней машины страхование от угона, страхование от "ущерба"?

Я её только от угона и нужно страховать по сути.
От ущерба - нахрен надо. Потому как случись чего, я сначала предпочту оценить ущерб. Так как ремонт ущерба может составить до 80% стоимости всей бибизики.

Нахрена оно тогда надо? Проще продать на запчасти.