nimnul писал(а):Кто есть Бабак и что такое "Сухогруз"?
Бабак - гендир конторки "Штурмовики Сухого". При в середине нулевых на сухом извращались кто во что горазд с созданием подобных контор. Что еще больше увеличило бардак и энтропию. По Су-25 часть КД не нашли ни в КБ, ни на заводе в Улан-Удэ. Сам же Бабак тот еще мудак. Когда на испытаниях Су-25СМ (еще первого СМ) возникла куча проблем с новыми блоками и испытания в Ахтубинске затягивались этот дятел заявил "Меня не волнует, испытания должны закончиться в срок, Я ПУТИНУ ОБЕЩАЛ".
"Сухогруз" - станция активных ИК-помех, способная бороться с ракетами ПЗРК третьего поколения, против которых ИК-ловушки неэффективны.
nimnul писал(а):СУ-25 двух двигательная машина, с протектированными баками. Куда надо попасть из ПЗРК
, чтобы машина сразу упала, а не пролетела километров дцать?
У крайних стингеров очень высокоэнергетическая БЧ. Толстые тяги из закаленной стали могут банально прогореть. В Афгане однажды так было, тяга прогорела так, что в зоне прогара площадь была всего 19мм2. Возможно, в этот раз не повезло и тяга прогорела, или летчик дал сильную дачу руля высоты и доломал ее.
К слову, на А-10 проводка управления тросовая. По уязвимости/живучести от осколков и пуль то на то и выходит, а вот к прогару у троса устойчивость никакая.
Javert писал(а):Вопросы: кто привез ПЗРК и кто слил маршрут?
Если это контроль зоны, маршрут сливать необязательно. Притащились в зону. А может спутниковая разведка наших заклятых друзей помогла. Ну а привезли ПЗРК известно кто. Те, кто спонсирует "умеренную оппозицию" с момента еще до начала конфликта. А те в открытую передают/продают оружие "неумеренной оппозиции". А может и сами, все они там бармалеи бешеные.