Страница 25 из 37
Добавлено:
06.03.2007 13:55
Hans
С плоскостей идёт "срыв потока", а инверсионный след тянется от "горячих точек", т.е. от сопел, выхлопных патрубков и т.д...
ЗЫ А у Гарпуна есть ещё и модификация SLAM, которая не совсем противокорабельная...
Добавлено:
06.03.2007 14:11
Gomezz
Невольно задаюсь вопросом: откуда вы все это знаете?
Добавлено:
06.03.2007 14:43
Hunter
Hans писал(а):С плоскостей идёт "срыв потока", а инверсионный след тянется от "горячих точек", т.е. от сопел, выхлопных патрубков и т.д...
ЗЫ А у Гарпуна есть ещё и модификация SLAM, которая не совсем противокорабельная...
Ну как то не корректно звучит "срыв потока"
Скажем так на критических углах атаки крыла за плоскостью создается область низкого давления и возникает некий эффект кавитации. Это как за гребными винтами - пузырьки, за крылом - испарающаяся влага.
На ракете удивляют размеры крыльев - маленькие чет.
Скорее воздух-земля кака-нибудь.
И не обязательно пущенная с самолета - может она наземного или мобильного базирования (земля-земля)
рвач :)))
Добавлено:
06.03.2007 14:44
Hunter
Добавлено:
06.03.2007 14:49
Leon_85
Hunter писал(а):Ну как то не корректно звучит "срыв потока"
Скажем так на критических углах атаки крыла за плоскостью создается область низкого давления и возникает некий эффект кавитации. Это как за гребными винтами - пузырьки, за крылом - испарающаяся влага.
На
самом деле, это алюминевая стружка.
Добавлено:
06.03.2007 14:50
Hunter
Добавлено:
06.03.2007 15:07
Doctor [WOODCATS]
с драйверами комплект :0)
Добавлено:
06.03.2007 15:28
Leon_85
Добавлено:
06.03.2007 15:37
Hunter
На
самом деле, это алюминевая стружка.
[/quote]
Тогда что мы видим перед носовой частью самолета в момент перехода звукового барьера?
Стружку с носа? Как у Буратино?
Добавлено:
06.03.2007 15:44
mrWermut
Ну какого ... и... вот!
То есть я имел в виду, что некоторые читатели конференции работают в офисах. Более того, в этих офисах, порой, оказываются лица женского пола. А тут такая х..нь (хренатень) на мониторе =\
Добавлено:
06.03.2007 17:46
Hans
Hunter писал(а):Ну как то не корректно звучит "срыв потока"
Поэтому и взял в кавычки - спешил...
Leon писал(а):На самом деле, это алюминевая стружка.
Т.е. у Миг-25 таких следов не будет?
Добавлено:
06.03.2007 19:11
Hunter
Такие седы были и у самолетов времен второй мировой которые из дельта древесины частично были
Добавлено:
06.03.2007 19:47
Leon_85
Hunter, Hans, нельзя быть настолько серьезными. Вы бы по ссылке прошлись чтоли...
Добавлено:
06.03.2007 19:52
Gomezz
Leon писал(а):Hunter, Hans, нельзя быть настолько серьезными. Вы бы по ссылке прошлись чтоли...
Берегись! Они тебя ещё и поколотят за поучения!
Добавлено:
06.03.2007 20:22
Fush [Phoenix]
ace [Squadron D] писал(а):Hans писал(а):Fush [Phoenix] писал(а):Я не спец, но похоже на томагавк...
А мне показалось - "Гарпун". Для "Томагавка" - крылышки маловаты...
Это скорее всего самолет McDonald Douglas MD-90.
Длина этой "ракеты" - более 30 метров. И Томагавк, и Гарпун - длиной менее 10 метров. А если провести компьютерную обработку спутникового снимка, можно увидеть самолетные крылья (покрашенные в темные цвет). Также смущает два инверсионных следа от двигателей, хотя на крылатых ракетах только 1 двигатель.
http://farm1.static.flickr.com/167/4084 ... fb9e_o.jpg - 65кБ
Мда, действительно, крылышки просматриваются.
"Слона-то я и не приметил..." (С)
Добавлено:
07.03.2007 00:35
Hunter
2 Леон
Ходил
Присматривался
Но насчет алюминия понравилось
))
Добавлено:
07.03.2007 03:31
CaTz
На прошлой странице была картинка с Марша в Питре про ОМОН и людей...
Вот еще одна вариация...
Добавлено:
07.03.2007 15:09
Gomezz
Ты слышал о польском койоте?
Он отгрыз себе три ноги и все-таки остался в капкане.
Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:
- Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!
- Прибавить оборотов!
- Товарищ лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...
- Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся.
Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
- Товарищ лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный подшипник правого дизеля.
- И не мудрено: второй час по суше идем...
Добавлено:
08.03.2007 01:09
Geo
Reshil ginekolog posle 10-ti let realizowat mechtu, stat mechanikom dizelej na korabljah. Prishel, poprosilsja, emu ne otkazali, no razobraw dizel korabelnij skazali sobrat (bez nadezhdi,). Cherez 2 dnja prihodit, sobral goworit, s nim sledjashij, w shoke. Sprashiwajut sledjashego, kak on sobral-to, tot- rabotajet, no perwij raz wizhu shtobi dwigatel cherez wihlop sobirali)
Добавлено:
08.03.2007 01:16
zahmTOD
el Coyote писал(а):инверсионный след там совершенно нормальный - как у всех самолетов и ракет - идет не от двигателя а от плоскостей
От плоскостей - торсионный. Инверсионный от двигателей как раз. Или я что путаю?
Добавлено:
08.03.2007 01:20
el Coyote
кумулятивный?
Добавлено:
08.03.2007 02:14
ace
Торсионный, кумулятивный...
"В маём домэ папрашу нэ выражаться!" (с) из к/ф Кавказская пленница.
Всем известно, что торсионные следы - это следы в верхних слоях космоса от торсионных двигателей НЛО. Впервые НЛО были официально зарегистрированы над горой Сион, при этом вид НЛО был в виде тора. Этот вид НЛО, как было впоследствии выяснено учеными из независимых лабораторий - используют именно торсионные двигатели.
А кумулятивный след - возникает после улятивного (АКА ультразвукового) воздействия кума (или кумы) на какой-либо предмет. См. классику - н/ф м/ф "Перепилиха".
Добавлено:
08.03.2007 02:28
Geo
Staroje, no dobropje -
Zakonchili 3-e MosWOKU 1-j 5orshnik prijehal srazu w chast, emu - prinimaj hozrpotu, 4-oshnik na nedelku opozdal emu 2-rotu. 2 -eshnik net i net, w 12.00 nochi w kwartire kombata zwonok, otkriwaet, tam 2-echnik, goworit, u menja pod oknom mashina, tam jashik wodki, jashik konjaka franzuzskogo, i 2-e babi. Kombat - zhene - ja s nachalnikom shtraba tut sjezhu, karauli prowerju,)
Добавлено:
08.03.2007 02:29
дениска
ace [Squadron D] писал(а):Торсионный, кумулятивный...
"В маём домэ папрашу нэ выражаться!" (с) из к/ф Кавказская пленница.
Всем известно, что торсионные следы - это следы в верхних слоях космоса от торсионных двигателей НЛО. Впервые НЛО были официально зарегистрированы над горой Сион, при этом вид НЛО был в виде тора. Этот вид НЛО, как было впоследствии выяснено учеными из независимых лабораторий - используют именно торсионные двигатели.
А кумулятивный след - возникает после улятивного (АКА ультразвукового) воздействия кума (или кумы) на какой-либо предмет. См. классику - н/ф м/ф "Перепилиха".
"Не читайте советских газет перед обедом,
-так ведь других нет.
_Вот ни каких и не читайте""С"Неточый
Добавлено:
08.03.2007 13:48
Хоттаб
Geo писал(а):Staroje, no dobropje -
Zakonchili 3-e MosWOKU 1-j 5orshnik prijehal srazu w chast, emu - prinimaj hozrpotu, 4-oshnik na nedelku opozdal emu 2-rotu. 2 -eshnik net i net, w 12.00 nochi w kwartire kombata zwonok, otkriwaet, tam 2-echnik, goworit, u menja pod oknom mashina, tam jashik wodki, jashik konjaka franzuzskogo, i 2-e babi. Kombat - zhene - ja s nachalnikom shtraba tut sjezhu, karauli prowerju,)
Geo, u3BuHuTE, HO ECJIu y Bac HeT pycckou' packJIagKu, To He MorJIu 6bl Bbl IIucaTb xoT9l 6bl BoT TaKuM O6PA3OM? A TO O4EHb TPygHo 4uTATb BALLlu coo6LLl,eHu9l - IIepBoe 9I IIPO4EJI, HO IOMOP IIOH9lJI gaJIeKo He cpa3y u3-3a TpaHcJIuTA, a BoT BTopoe Boo6LLl,e He ocuJIuJI...