Страница 181 из 183

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 27.05.2013 23:56
XeNoFob [GB]
ДОВ 1 и ДОВ 2 таки оч сильно различаются....хотя бы набором сторон...
и вот даже не могу сказать, что интереснее...и в том и в другом вариенте - свои плюшки
спейсмарин - вообще отдельная тема....на разок....
игрушку куплю скорее всего..поглядим
PS
перезапуска ВТ не будет, все идет по тому-же таймлайну, даркэйдж свершился, джихад свершился, но был свернут разрабами и по итогам блекки получили пездюлей и более как фракция, пожалуй, не существуют

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 28.05.2013 12:18
M.Borman
Скальд писал(а):
Dragon писал(а):ГВШ будут делать с бэком все, что по их предположениям принесет им бабло, так что надежда на проработанность весьма слаба :)

Это огромный, огромный минус. Другое дело, что сам по себе жанр варгеймов не насколько попсовый, чтобы...

Вот пожалуйста, сразу 2 цитаты, наглядно демонстрирующие противоречие: мы хотим бабла, но будем делать варгейм вместо попсы, хоть бабла он принесет капли. И о чем спор то, если сам подтверждаешь мои слова?

1-ый ДОВ и то оказался не вполне попсовым - просто RTS тогда были ИМХО более популярны, чем сейчас, вот пипл и схавал.
2-ой ДОВ был уже для значительно более широкой аудитории и учитывая аж 3 части, активную электронную дистрибуцию, и разнообразие режимов игры стал безусловно бестселлером. Мы с удовольствием играли с Ингваром, Биглей и Поинтзиро что в кооп, что в мультиплеер, что в ластстенд. Огромный минус - наличие игры-клона, причем от того же разработчика (Company of Heros).
Спейсмарин - "Герз оф вор для бедных". Чисто продукт массовой культуры, простой без изысков, как написал Ксен - "на 1 раз".
Дарк миллениум "не взлетел"
Спейс халк - тоже игра чисто для поклонников.

Выпускать компьютерный варгейм - все равно что делать Фоллаут 4 в изометрии, как 1-ый и 2-ой. Старички воздрочат и будут многократно играть, но массовая культура не схавает и проект не станет коммерчески успешным. Что в свою очередь, поставит под сомнение выпуск последующих продуктов в данном сеттинге.

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 28.05.2013 13:39
Dragon
Борман, с тобой спорить невозможно, потому что ты невнимательно слушаешь, оппонетна, находишь у него противоречия, которых нет и радостно с ними сражаешься. Тем более, что я с тобой и не спорил :smile:

Выпускать компьютерный варгейм дооо, просто глупо, ХСОМ крайний, да ну кто в него играл, отстой конечно :)

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 28.05.2013 14:10
M.Borman
Dragon писал(а):Борман, с тобой спорить невозможно, потому что ты невнимательно слушаешь, оппонетна, находишь у него противоречия, которых нет и радостно с ними сражаешься. Тем более, что я с тобой и не спорил :smile:

Выпускать компьютерный варгейм дооо, просто глупо, ХСОМ крайний, да ну кто в него играл, отстой конечно :)

Ден, я вообще то не тебе)) Просто твоя цитата содержит часть информации, на которой я основывал свое утверждение.
Так что ты тоже невнимательно читаешь. :razz:
Насчет Х-COM я с тобой частично согласен, но тут целая франшиза варгеймов (я как-то применительно к компу предпочитаю звать такой сегмент "сквад бейзд тактикал сим"). И не наоборот: сеттинг, на основе которого сделана уйма игр в разных жанрах. Покупая "икском", я сразу знаю что покупаю именно "икском". Покупая ваху - а хз чо внутри окажется, может и Симс :smile:
*но я согласен, что по вахе лучше бы иметь варгейм, чем притянутую за уши RTS*

а еще я так и не поиграл в икском - он у меня не запустился, цуко. :?

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 28.05.2013 14:32
Dragon
Покупая ХСОМ ты вспоминаешь и те серии, которые были провальными, не так ли? Шансы в общем то равны, тем более, что Ваха щас реально широко известна. Даже Главврач Быков за Императора :)

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 28.05.2013 14:54
M.Borman
Dragon писал(а):Покупая ХСОМ ты вспоминаешь и те серии, которые были провальными, не так ли?

Я как-то даже не отделяю серию X-COM от серии UFO, а это уже добрый десяток игр.
Да, я не разделяю, т.к. в общих чертах представляю во что буду играть, даже если в конечном продукте порезали например стратегический менеджер базы или еще какие "тёплые ламповые" плюшки.

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 28.05.2013 15:02
Скальд
M.Borman писал(а):Вот пожалуйста, сразу 2 цитаты, наглядно демонстрирующие противоречие: мы хотим бабла, но будем делать варгейм вместо попсы, хоть бабла он принесет капли. И о чем спор то, если сам подтверждаешь мои слова?

1-ый ДОВ и то оказался не вполне попсовым - просто RTS тогда были ИМХО более популярны, чем сейчас, вот пипл и схавал.
2-ой ДОВ был уже для значительно более широкой аудитории и учитывая аж 3 части, активную электронную дистрибуцию, и разнообразие режимов игры стал безусловно бестселлером. Мы с удовольствием играли с Ингваром, Биглей и Поинтзиро что в кооп, что в мультиплеер, что в ластстенд. Огромный минус - наличие игры-клона, причем от того же разработчика (Company of Heros).
Спейсмарин - "Герз оф вор для бедных". Чисто продукт массовой культуры, простой без изысков, как написал Ксен - "на 1 раз".
Дарк миллениум "не взлетел"
Спейс халк - тоже игра чисто для поклонников.

Выпускать компьютерный варгейм - все равно что делать Фоллаут 4 в изометрии, как 1-ый и 2-ой. Старички воздрочат и будут многократно играть, но массовая культура не схавает и проект не станет коммерчески успешным. Что в свою очередь, поставит под сомнение выпуск последующих продуктов в данном сеттинге.

ГеймВоркшопс смотрит с недоумением на выделенную часть текста. Они хотят бабла, много, но при этом уже 30 лет пилят пластиковых человечков для настолки. И при этом икру на бутерброд не намазывают разве что из-за аллергии на морепродукты. И что самое смешное, что эту настолку материально поддерживает не так уж много людей (относительно конечно, но между тем, страйкболистов в одной только Москве наверняка больше, чем всех настольщиков по вахам вместе взятой по всей России). Зато есть огромное количество человеков, которые смотрят как взрослые люди играют в солдатиков и считают их задротами и прочими фриками.

Сходу приведу еще такой пример, как студия Парадокс Интерактив - которая запиливает широко известные в узком кругу поклонников глобальные стратегии Европа Универсалис, Крестоносцы, День победы, Виктория и еже с ним. И тоже не бедствуют в общем-то. Да, это не Близззарды конечно, но свою нишу имеют. Точно так же как есть ниша и у варгеймов.

Можно сделать крупную торговую сеть Ашан и грести бабло лопатой, а можно открыть скромный страйкбольный магазинчик Ураган и работать в узкой специализации.

А уж говорить о том, что варгеймы = фалаут 4 в изометрии - это, уж прости, не хочу обижать, но дурь абсолютная. Вон, для при мера ХКом назвали, весьма популярная игра. Есть еще и серия Панцер Генералс, в которую и сейчас лупцуется дикое количества народа. Ну и так, чисто для справки, настольный вархаммер - это в общем-то точно такой же варгейм. И как я уже говорил выше - народ в него играет, и 100% охват планеты Земля вовсе даже не обязателен для успешности.

*но я согласен, что по вахе лучше бы иметь варгейм, чем притянутую за уши RTS*

О чем и речь. А забацать достаточно годный и коммерчески успешный варгейм - возможность есть.

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 13:02
Dragon
с ГеймКода

Вчерашний анонс на выставке Е3 2013 новой MMORPG во вселенной Warhammer 40K - Warhammer 40,000: Eternal Crusade – был воспринят геймерами и журналистами очень бурно. Интерес к проекту невероятно высок, поэтому представители зарубежного портала gamegeex.blogomancer.com попросили разработчиков ответить на ряд вопросов. Из получившегося интервью можно узнать несколько новых интересных фактов об игре, которые мы и предлагаем вашему вниманию:
В Warhammer 40,000: Eternal Crusade будет не одна, а сразу несколько планет, работающих по технологии одиночного сервера.
Игроки смогут перемещаться между планетами, в том числе и на собственных космических крейсерах.
У лучших гильдий в мире игры будет возможность использовать крейсеры для проведения орбитальных бомбардировок планет.
Разработчики уделяют большое внимание экономической системе игры – она будет частично похожа на систему из MMORPG EVE Online.
Игра будет распространяться при помощи бизнес-модель Free-2-Play, но с достаточно жесткими ограничениями – геймерам, играющим бесплатно, не будет доступно 100% контента.
Акцент в Warhammer 40,000: Eternal Crusade однозначно будет сделан на PvP, однако о PvE-контенте разработчики тоже не забывают.
Геймеры будут четко разделяться по социальным рангам в зависимости от своих заслуг и достижений. Лучшие могут быть даже возведены в ранг «героя», дающий персонажам дополнительные умения и способности.
Примерно раз в 3 месяца разработчики собираются проводить в мире Warhammer 40,000: Eternal Crusade по-настоящему глобальное внутриигровое событие с масштабными сражениями и завоеваниями планет.
Разработчики утверждают, что сами являются большими поклонниками вселенной Warhammer 40K, поэтому за сохранение ее атмосферы геймерам переживать не стоит.

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 13:24
M.Borman
http://www.bhvr.com/en/news/2013/06/11/

Изображение
...не имеет никакого отношения к проекту Warhammer 40000: Dark Millennium Online, чья судьба после банкротства издательства THQ остается неизвестной.

релиз игры запланирован на 2015 год

Ни тизера, ни скриншотов, нихера.
*again* WANNABE VENERABLE DREADNOUGHT блеа :smile:

Главные особенности игры:
-Вид от третьего лица ( камера за плечом) включающий в себя как меткую стрельбу так и кровавую круговерть рукопашного боя с жестокими финишерами.
-Участие в непрекращающейся он-лайн битве, цель которой завоевание планеты. Её судьба — в руках исключительно игроков.
-Станьте воином одной из четырёх изначальных фракций, каждая уникальная и конфликтует с остальным тремя: Эльдары, Космодесант, Орки, Космодесант Хаоса.
-Участвуйте в по-настоящему всеобъемлющих конфликтах, где тысячи игроков могут схлестнуться в битвах за территории и важные ресурсы.
-Сядьте за рычаги управления «Носорогов», «Хищников», принадлежащих космодесанту, «Баивых тачил» орков и множества другой знаковой техники, сражающейся в битвах 41го тысячелетия;
-Проложите кровавую просеку плечом к плечу с верными соратниками через тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент.
-Заслужите право на кастомизацию своего билда, выписанного в соответствии с богатством выбора, предоставляемого вселенной Warhammer 40,000.
-Сформируйте взвод в своём индивидуальном отсеке и совместно с товарищами десантируйтесь на планету в поисках смерти и славы прямо с орбиты!

*взято с http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=156570 *

Вот и неясно: размечтаться, али сразу подвергать скепсису, да остракизьму?...

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 15:58
Dragon
это просто заявка, а что у них там в итоге получится мы поймем еще ооочень не скоро

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 17:54
Скальд
Dragon писал(а):это просто заявка, а что у них там в итоге получится мы поймем еще ооочень не скоро

Чо-то меня все эти ММО по вахе как-то подсознательно заставляют ждать подвоха. Лучше бы, сцуки, батлфлит Готика раскрутили бы. А то окромя Хомворлда я космических стратежек и не припомню.

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 18:03
M.Borman
Скальд писал(а):А то окромя Хомворлда я космических стратежек и не припомню.

Да дохерищща их. Правда, играть все равно хочется только в Хоумворлды.
*надо сделать сноску, что HW все таки не стратегия, а скорее тактика - таких действительно немного, а стратегий хоть жпой жуй*

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 18:29
Dragon
собссно БФГотик тоже тактика :)

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 18:58
M.Borman
*решил покопаться по интернетам на тему зависших проектов THQ*
- Bioware получили лицензию на продолжение Space marine;
- Sega приобрела Relic (было). Пока предполагают, что делать они будут Dark Millenium, который больше будет похож на Space marine;
- Creative Assembly, дочерняя студия Sega, в декабре приобрела лицензию на фэнтезийный Warhammer (было);
- Релики якобы делают DOW3

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 19:25
Ingvaar
XeNoFob [GB] писал(а):перезапуска ВТ не будет, все идет по тому-же таймлайну, даркэйдж свершился, джихад свершился, но был свернут разрабами и по итогам блекки получили пездюлей и более как фракция, пожалуй, не существуют

Аларик уже штурмует Терру. Ждем обновленного era report'a

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 14.06.2013 17:56
point_Zer0
Обещаний вагон у этой ммо
http://games.mail.ru/pc/news/2013-06-12 ... ?from=list

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 14.06.2013 18:53
M.Borman
point_Zer0 писал(а):Обещаний вагон у этой ммо
http://games.mail.ru/pc/news/2013-06-12 ... ?from=list

ска, там уже разнылись про донат.
Да пусть лучше она будет 100% платная с подпиской и регулярным донатом - тогда школота останется в танчиках.
С удовольствием заплачу денег за возможность играть без рачья

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 14.06.2013 19:10
Dragon
Мвахахаха
"...Появились слухи, что компания ГВ или уже продана или находится в процессе продажи. Аналитики с варгеймерских форумов основываются на следующих фактах :
1. Увольнение дорогостоящего персонала
2. Сокращение расходов
3. Увеличение цен
с целью показать большую доходность компании чем она есть на самом деле в краткосрочной перспективе.
Официальное подтверждение слухам ждем в течении месяца..."

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 14.06.2013 19:17
point_Zer0
M.Borman писал(а):ска, там уже разнылись про донат.
Да пусть лучше она будет 100% платная с подпиской и регулярным донатом - тогда школота останется в танчиках.
С удовольствием заплачу денег за возможность играть без рачья

+ много.
Картинка в тему
Изображение

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 14.06.2013 19:33
Dragon
point_Zer0 писал(а):...

сорри за офтоп, но я до тебя ни по аське, ни по скайпу, ни по ЛС не могу :)

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 07.07.2013 15:40
M.Borman
...а между тем

Вчера, состоялся стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade. В прямом эфире сотрудники Behaviour Interactive отвечали на вопросы, которые были размещены на сайте www.reddit.com/r/warhammer40k.
В ходе стрима стали известны следующие подробности об игре:

- В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.

- Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.

- Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.

- Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).

- Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия).

- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.

- Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).

- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.

- Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.

- Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя.

- Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.

- ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне.

- Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры.

- Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.

- Игроки смогут возводить оборонительные постройки.

- Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить).

- Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.

- Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).

- У каждой фракции будут свои летающие бойцы.

- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.

- Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.

- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.

- В игре будут псайкеры.

- Геймплей будет похож на Space Marine.

- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.

- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.

- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.

- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).

- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.

- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.

- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдары, имперская гвардия и демоны.

- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.

- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.

- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).

- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.

- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).

- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.


отдельно хотелось бы пройтись по следующим комментариям:
- Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.

Вангую: не взлетит. Какая же ММОРПГ без гринда и лутания?

ну и отдельно доставила фраза
- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.
:smile: :smile:

ЗЫ: всято с http://warhammergames.ru/news/razrabotc ... -07-06-456

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 19.07.2013 17:22
Dragon
Вечер шел, а космодесантники все падали и падали :)

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 08.08.2013 18:33
Dragon

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 08.08.2013 18:35
ALEF
Dragon писал(а):ну...[img][url=http://cs311929.vk.me/v311929396/22b3/dv6m7TH6PFI.jpg
]блин[/url] :smile:[/img]

блин :smile:

ЩИТО ЭТО?!

Re: Warhammer 40000...

СообщениеДобавлено: 08.08.2013 18:36
Dragon
инсайдер из нового кодекса :shock: