Прям вот с земли? Прям вот с одного? И бриз, прям вот, не одна из ступеней?
Бриз, на сколько я понял, с суборбитальной на исз выводит.
Ну окей включили раз вышли на исз, сделали виток, включили два отправились к марсу.
но 4 раза?
либо промазали (2 раза) или с топливом накосячили скорей всего и то и то.
З.Ы. хотя муриканцы MSL тоже с четырьмя витками отправляли.....
по теме
Тушку расстыковали и доставили морем в Британию на завод British Aerospace, где Британцы в качестве благодарности за возможность провести полный комплекс тестов в заводских условиях, а также, в соответствии с недавним Оборонным договором, довели экземпляр до лётной годности. На фото в ОП-посте- облёт в районе Ла-Манша. Пока что самолёт на сверхзвуковые режимы не выводился, однако испытания идут полным ходом. Как ни прискорбно, но частью оборудования, выкраденного "дорогими" россиянами пришлось пожертвовать, так что в ближайшие год-полтора ракетного вооружения на новом флагмане Воздушных сил ВС Украины ожидать не приходится. Зато, благодаря исключению балласта- излишнего оборудования, предназначенного для ведения ракетной стрельбы из конструкции Воздушный корабль сможет брать на 30% больше бомб, что само по себе имеет огромное значение, так как по опыту применения Авиации в АТО выяснилась важность именно тоннажа сброшенной на противника бомбовой нагрузки, с чем (глядя правде в глаза мы вынуждены признаться) были проблемы. Кроме того, возросла и дальность, что позволит успешно использовать его не только в зоне АТО, но и при деоккупации Крыма и, в последующем, остальных незаконно оккупированных РФ территорий: Нагорного Карабаха, Абхазии и Южной Осетии, не говоря уже про Приднестровье. Самолёту присвоено собственное имя- Игорь Сикорский, который, как известно был великим Украинским и Американским авиаконструктором, автором первого в мире тяжёлого бомбардировщика "Илья Муромец Киевский" (который также впервые именовался Воздушным Кораблём) и истребителя С-XVI, которыми были вооружены лётные отряды УНР.