Страница 5 из 6

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 21.06.2016 21:45
Javert
Der Jager писал(а):шины большего размера и проставки под пружины. А ну и сами пружины более высокие и жесткие.


А вот с этим лучше не попадаться.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 22.06.2016 01:30
Der Jager
Ну у меня кроссовер и по нему особо не скажешь. Снаружи он вообще как все. Просто я себе вместо стандартный 200 под пузом, сделал в самой низкой точке 250.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 04.07.2016 15:14
Lina O Leary
Javert писал(а):
Все пересаживаемся на прульки и машины которые никогда официально в Россию не поставлялись. На них нет никакой технической документации и всегда можно гнуть пальцы и утверждать, что весь обвес это такая комплектация "Лимитед идишн. Имени большого королевского пингвина и друга его медведя белого". Штраф всё равно выписать могут, но вот в суде усруться что-то доказывать. Соответственно если вдруг приостановят или вообще аннулируют регистрацию можно пойти в суд и восстановить.


Погоди, ты хочешь сказать, что лично я на своем монстрике могу слать гайцов на :smile: й на основании того, что именно моя модель в Россию никогда официально не поставлялась и вообще, собрана не тут?)))))

Меня, кстати, с этой "рыбной ловлей" за день два раза тормозили. Зачем, я так и не поняла, ну да ладно...

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 04.07.2016 23:36
Javert
Lina O Leary писал(а):
Javert писал(а):
Все пересаживаемся на прульки и машины которые никогда официально в Россию не поставлялись. На них нет никакой технической документации и всегда можно гнуть пальцы и утверждать, что весь обвес это такая комплектация "Лимитед идишн. Имени большого королевского пингвина и друга его медведя белого". Штраф всё равно выписать могут, но вот в суде усруться что-то доказывать. Соответственно если вдруг приостановят или вообще аннулируют регистрацию можно пойти в суд и восстановить.


Погоди, ты хочешь сказать, что лично я на своем монстрике могу слать гайцов на :smile: й на основании того, что именно моя модель в Россию никогда официально не поставлялась и вообще, собрана не тут?)))))

Меня, кстати, с этой "рыбной ловлей" за день два раза тормозили. Зачем, я так и не поняла, ну да ладно...


Можешь. Есть только одно "НО". Когда машину ставили на учет её фотографировали? Если нет, то все гаеры в лес, если да и то, что на дороге, отличается от того что на фотках, тады ОЙ!

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 05.07.2016 00:19
Lina O Leary
Javert писал(а):
Можешь. Есть только одно "НО". Когда машину ставили на учет её фотографировали? Если нет, то все гаеры в лес, если да и то, что на дороге, отличается от того что на фотках, тады ОЙ!


Когда лично я ее ставила на учет, никто ничего не фотографировал. Инфа 146%)))

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 11.07.2016 13:41
Zaraza_Himki[KFT]
В субботу столкнулись с проблемой постановки на учёт в "обвесе".
Краткое содержание и наиболее хитовые моменты:
Пригнали на постановку на учёт моц БМВ "Гуся" в максимальной комплектации (доп свет, дуги по кругу, кофры и масса других шалабушек). Мотоцикл пригнан месяц назад из ОАЭ растаможен, получен сертификат (СБКТС), выдан ПТС , прошёл в лоб ТО, застрахован. Мусор на площадке полез в залупу- Снимайте весь обвес или не подпишу осмотр! весь обвес мол не прошёл , по его мнению. сертификацию и всё вот это вот. Наша реакция- А и похуй! пиши нам официальный отказ за подписью начальника и направление на экспертизу нашего ТС на предмет соответствия , а мы будем донимать в судебном порядке тех кто нам проводил ТО и страховал а заодно и вашу ибучую ментовку. Мусор начал отнекиваться и просить 5(пять) ублей и он всё порешает))) Сщаззззз! Идём к начальнику, но попадаем к заму, описываем ситуёвину и перспективы весёлых разбирательств. Он просто говорит - Идите на площадку счас всё будет. Приходим, тот же мусор всё молча подписывает, далее подаем доки в окошко, 1(один) час гуляния и получаем номер.
А теперь главное (инфа получена из недр ГИБДД)) ) если пригнали чудо технику (обвешенную кенгуринами лебёдкам и всем вот этим вот) основная задача получить на неё СБКТС , пройти ТО и при постановке на учёт зафиксировать на камеру мента ваше чудо техники. При попытке отказа в постановке на учет просить официальный отказ.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 11.07.2016 13:58
UPтимист
Сегодня мой товарищ из ДОСААФ участвует в круглом столе с ГИБДД и депутатами по этому вопросу. Ждем решений.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 14.07.2016 00:29
Техник
похожая история была у меня с приятелем в 90х
я не знаю где он откопал это чудо отечественного автопрома
джипик Автокам производства КАМАЗа
но при постановке на учет менты просто полезли на стенку
все документы есть но в каталоге машин сие рамное стеклопластиковое чудо не значится и соответственно не было ни типа двига ни других опорных данных (типа где стоят номера кузова и рамы) единственная знакомая деталь для них на машине была--это 6й вазовский движок

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 14.07.2016 20:54
Javert
UPтимист писал(а):Сегодня мой товарищ из ДОСААФ участвует в круглом столе с ГИБДД и депутатами по этому вопросу. Ждем решений.


Не известно, что там порешали?

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 14.07.2016 20:57
UPтимист
Javert писал(а):
UPтимист писал(а):Сегодня мой товарищ из ДОСААФ участвует в круглом столе с ГИБДД и депутатами по этому вопросу. Ждем решений.


Не известно, что там порешали?

бла бла бла, создают рабочую группу по решению вопроса. гайцы продолжают меня игнорить.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 12.08.2016 19:50
Javert
Только что в новостях по Р1:
"Начались проверки по факту обязательного лицензирования скважин в садовых товариществах. Лицензируются скважины принадлежащие юридическим лицам. Простые колодцы дачникам пока лицензировать не нужно."

И где тут у нас законопослушный водитель, который считает что нагиб машин с переделками это правильно? :smile:

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 12.08.2016 20:31
el Coyote
Javert писал(а):Только что в новостях по Р1:
"Начались проверки по факту обязательного лицензирования скважин в садовых товариществах. Лицензируются скважины принадлежащие юридическим лицам. Простые колодцы дачникам пока лицензировать не нужно."

И где тут у нас законопослушный водитель, который считает что нагиб машин с переделками это правильно? :smile:

Где связь?

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 12.08.2016 21:19
Сычъ
Связь, теперь будем платить за все. Буквально за все.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 12.08.2016 21:45
el Coyote
Сычъ писал(а):Связь, теперь будем платить за все. Буквально за все.

В каком году принят закон по которому требуется лицензировать? я может мимо глядел, но первая же ссылка говорит о 1992ом годе. я не прав?

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 12.08.2016 21:54
nimnul
Проверка СНТ.
СНТ ЮР лицо. А вот сами "товарищи" нет.
Там по моему связано с глубиной скважины. За артезианскую нужно платить.
В общем - "Не читал, но осуждаю". :smile:
Ждёмс когда прийдут к нам.
Заодно разъяснят за что платить или не платить.

Я кстати не совсем понял как это связано с изменениями в конструкцию автомобиля.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 12.08.2016 22:16
Сычъ
el Coyote писал(а):В каком году принят закон по которому требуется лицензировать? я может мимо глядел, но первая же ссылка говорит о 1992ом годе. я не прав?

Многие законы были написаны хрен знает когда, но щас начинают исполняться.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 12.08.2016 23:33
Javert
el Coyote писал(а):
Сычъ писал(а):Связь, теперь будем платить за все. Буквально за все.

В каком году принят закон по которому требуется лицензировать? я может мимо глядел, но первая же ссылка говорит о 1992ом годе. я не прав?


Изменения в конструкцию автомобиля было нельзя всегда, еще с советских времен. Но, так как процедура внесения изменений настолько сложная, что фактически является запретительной, то все на неё клали болт, в том числе и контролирующие органы. А теперь все проснулись и рубят баблосиков.
Кстати! Лицензировать скважину самостоятельно нельзя! Этим должна заниматься специально обученная контора, при размере госпошлины в 7000 рублей, конторы вываливают ценник от 70 до 120 тыр. :smile:
Вынгую, что личные скважины "на песок" на садовых участках и частные колодцы, не долго простоят без лицензии.

И еще, Коётыч, ты внес в СоР свои ДХО? Смари нагреют на 500 рублев. :smile: :smile: :smile:

А так-то конечно, связи никакой, кроме замечательных слов "лицензия" и "регистрация".

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 13.08.2016 15:31
el Coyote
Javert писал(а):
el Coyote писал(а):
Сычъ писал(а):Связь, теперь будем платить за все. Буквально за все.

В каком году принят закон по которому требуется лицензировать? я может мимо глядел, но первая же ссылка говорит о 1992ом годе. я не прав?


Изменения в конструкцию автомобиля было нельзя всегда, еще с советских времен. Но, так как процедура внесения изменений настолько сложная, что фактически является запретительной, то все на неё клали болт, в том числе и контролирующие органы. А теперь все проснулись и рубят баблосиков.
Кстати! Лицензировать скважину самостоятельно нельзя! Этим должна заниматься специально обученная контора, при размере госпошлины в 7000 рублей, конторы вываливают ценник от 70 до 120 тыр. :smile:
Вынгую, что личные скважины "на песок" на садовых участках и частные колодцы, не долго простоят без лицензии.

И еще, Коётыч, ты внес в СоР свои ДХО? Смари нагреют на 500 рублев. :smile: :smile: :smile:

А так-то конечно, связи никакой, кроме замечательных слов "лицензия" и "регистрация".

Законы были - на законы клали, законы "включили" - все забастовали, где ж вы были раньше?
Нагреют - сниму. Это не лифт.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 13.08.2016 17:48
Crazy Lobzic
А, забыл отписаться.
Один товарищ внес в МСК в ПТС все изменения (там стандартный джентельменский набор для экспедиционника), цена вопроса - 100к.

Продолжим разговоры на тему: чем по травмоопасности внесенный в ПТС силовик отличает от не внесенного?

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 13.08.2016 18:46
Nachar
Crazy Lobzic писал(а):Продолжим разговоры на тему: чем по травмоопасности внесенный в ПТС силовик отличает от не внесенного?


Ну это как легальный ствол у Коли и нелегальный у Васи. А стволы то одинаковые :smile:
Но Коля государству 100к отдал :smile:

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 14.08.2016 10:48
Техник
Интересно а как будут искать колодцы и скважины на участках ?
у моего знакомого скважина вообще расположена внутри фундамента дома .....

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 14.08.2016 13:12
Double
думаю, что на частных участках никак, только если кто-то добровольно пойдет платить.
это наверное больше ударит по бизнесу, а то ему легко слишком

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 14.08.2016 13:21
Сычъ
Техник писал(а):Интересно а как будут искать колодцы и скважины на участках ?
у моего знакомого скважина вообще расположена внутри фундамента дома .....


Так с/х перепись идет. :grin:

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 14.08.2016 13:26
Javert
Сычъ писал(а):
Техник писал(а):Интересно а как будут искать колодцы и скважины на участках ?
у моего знакомого скважина вообще расположена внутри фундамента дома .....


Так с/х перепись идет. :grin:


Ну и информированных соседей никто не отменял.

Re: Изменения в конструкцию автомобиля... ?

СообщениеДобавлено: 15.08.2016 01:47
Техник
И правда!!!!! всех засранцев сдам !!!!.а то сверлють и сверлють один аж на 150 метров(ежели не врет) ушол ....
правда к колодцу общаковому все равно бегает --там и правда вода вкусная всегда была...уже лет 30...