nimnul писал(а):Пробки - это техногенное бедствие.И относится к ниму нужно соответственно.
А именно- спасайся кто может.
![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
А, то-есть, я правильно понимаю, что если мне не хочется стоять в пробке на поворот, то я могу повернуть из третьего ряда?
Или со встречки?
Я к "спасайся кто может" веду.
"Он этот транспорт купил специально , чтобы не стоять в пробке.
То-есть, мы малость перефразируем, и получаем, что он этот транспорт купил, чтобы
всегда нарушать ПДД, а потом ныть о том, какие хамы внезапные мусоровозы.
Про положение ТС на полосе там вверху говорили, про обочины тоже, про максимальную скорость тоже.
Езда по обочине — есть нарушение.
А за езду по обочине в жару и пылищу — иногда просто обочины перекрывают, а иногда особо ретивым "делают нехорошо".
Чхать на то, с какими целями он себе что-то там купил.
Почему-то на "Михалковых" с левыми мигалками тут обрушивается "народный праведный гнев", а вот мотоциклисту, получается, можно.
Ну он же мигалку-пулялку купил, чтобы в пробках не стоять, чо...
Не проблема дёрнуть баранкой и пропустить плетущийся с малой скоростью мотоцикл, да ещё и освещённый как прожекторист ПВО и с аварийкой.
Проблема сделать это, когда они внезапно выныривают из какой-то задницы, а кто-то дверь открыл, подышать. Или руку с сигаретой высунул.
Проблема на каком-нть ТТК входя в левом ряду в левый же поворот увидеть в левом же зеркале между тобой и отбойником "проходящего" тебя дибила.
Уважение, да.
Только надо понять, что ни у кого из этих двух сторон нету приоритета на дороге. Ну просто нету!
И автомобили не обязаны пропускать мотоциклистов только по тому, что у него максимальная скорость 300. И потому, что "Ай-ай! Мы можем убиться, а у вас машина крепкая, поэтому нас надо всегда пропускать, а то мы падать будем".
Не хами, не летай, уважай других и будут уважать тебя.
И главное — не создавай предпосылок к аварийным ситуациям!
Хочешь летать — вали на трек.
...
60 на первой?
У нас тут в районе знак — 40.
...
На двух колёсах ездил.
И не один раз, скажем так.