"Навал"имся на таможню?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Столкнулся с ситуацией, когда некоторые международные посылки зависают на обработку таможней сроком до недели-двух. Вот, например, три моих, экспортированных из Сингапура и Гонкога соответственно 8 и 24 апреля, 10го мая.
МПО #1:
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/26/ac/ac0da1bba9ea217b6c073067e3bc727f.jpg)
МПО #2:
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/26/af/af1fa8d106c0141a939aae8e8fcc212b.jpg)
МПО #3:
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/26/d8/d8796282c9f192e3d78a356280ebe415.jpg)
По первому МПО срок обработки составил целых одиннадцать дней, пускай из них только восемь рабочих. Хоть её уже и выпустили, это не может извинить неудовлетворительной скорости обработки. Две других до сих пор "висят" на таможне, с задержкой в две недели и четыре дня. В справочной Почты РФ (тел. горячей линии 8-800-2005-888) подтверждают, что "таможней документы не подготовлены к выпуску".
Все мы знаем, что срок таможенного оформления МПО не может превышать установленные законодательством 3 дня. Это же подтвердил и "Первый заместителя начальника Управления по таможенному контролю" (орфография сохранена) товарищ В.И. Селезнёв в своём официальном ответе на мой запрос - смотрите второй абзац.
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/26/d3/d366db3fa743c6fb815fa8bf4e2dcb6b.jpg)
Читая темы по статистике отправлений, увидел, что у многих коллег такая же проблема. Помимо того, что срок в неделю-две вместо трёх дней - это недопустимо много, возможна гипотетическая ситуация, когда на таможне накопится несколько посылок, добрососвестно высланных с достаточно большим интервалом. В таком случае будет начислена пошлина, что очень печально. Я исключаю какой-то умысел в подобных действиях таможни, но, чёрт побери, всё случается.![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Что делать? Предлагаю для начала воспользоваться законной возможностью задать вопросы ответственным и облечённым властью чиновникам таможни. Это делается через форму обратной связи на сайте ФТС России
- http://customs.ru/ru/reception/message/
Или для тех, кто зарегистрирован на сайте http://www.gosuslugi.ru, следует направить обращение через одноимённую кнопку (ссылка внизу), либо сами входите в личный кабинет и уже оттуда шлёте письмо. Через некоторое время на электронную почту получите номер своего зарегистрированного обращения.
- https://www.gosuslugi.ru/ru/clients/req ... sid_14=167
Что же писать? Я максимально подробно описал возникшую ситуацию, указав даты и регистрационные номера МПО (трэкинги), спросил почему возникла такая проблема и какие меры предпринимаются, чтобы её устранить.
Не забывайте, что это официальные письма в государственные органы власти, здесь следует указывать реальный почтовый адрес и ФИО. Срок рассмотрения - до 30 дней, ответ придёт обратно по почте бумажным письмом.
Присоединяйтесь, давайте посмотрим, что выйдет.![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
UPD: Образец возможного обращения. Добавлять по вкусу.
- если всё ещё висит на таможне
- если уже выпустили, но висела дольше трёх дней
МПО #1:
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/26/ac/ac0da1bba9ea217b6c073067e3bc727f.jpg)
МПО #2:
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/26/af/af1fa8d106c0141a939aae8e8fcc212b.jpg)
МПО #3:
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/26/d8/d8796282c9f192e3d78a356280ebe415.jpg)
По первому МПО срок обработки составил целых одиннадцать дней, пускай из них только восемь рабочих. Хоть её уже и выпустили, это не может извинить неудовлетворительной скорости обработки. Две других до сих пор "висят" на таможне, с задержкой в две недели и четыре дня. В справочной Почты РФ (тел. горячей линии 8-800-2005-888) подтверждают, что "таможней документы не подготовлены к выпуску".
Справка: Как считать? Ориентируемся на пункты "Передано таможне" и "Покинуло место международного обмена".
Все мы знаем, что срок таможенного оформления МПО не может превышать установленные законодательством 3 дня. Это же подтвердил и "Первый заместителя начальника Управления по таможенному контролю" (орфография сохранена) товарищ В.И. Селезнёв в своём официальном ответе на мой запрос - смотрите второй абзац.
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/26/d3/d366db3fa743c6fb815fa8bf4e2dcb6b.jpg)
Читая темы по статистике отправлений, увидел, что у многих коллег такая же проблема. Помимо того, что срок в неделю-две вместо трёх дней - это недопустимо много, возможна гипотетическая ситуация, когда на таможне накопится несколько посылок, добрососвестно высланных с достаточно большим интервалом. В таком случае будет начислена пошлина, что очень печально. Я исключаю какой-то умысел в подобных действиях таможни, но, чёрт побери, всё случается.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Что делать? Предлагаю для начала воспользоваться законной возможностью задать вопросы ответственным и облечённым властью чиновникам таможни. Это делается через форму обратной связи на сайте ФТС России
- http://customs.ru/ru/reception/message/
Или для тех, кто зарегистрирован на сайте http://www.gosuslugi.ru, следует направить обращение через одноимённую кнопку (ссылка внизу), либо сами входите в личный кабинет и уже оттуда шлёте письмо. Через некоторое время на электронную почту получите номер своего зарегистрированного обращения.
- https://www.gosuslugi.ru/ru/clients/req ... sid_14=167
Что же писать? Я максимально подробно описал возникшую ситуацию, указав даты и регистрационные номера МПО (трэкинги), спросил почему возникла такая проблема и какие меры предпринимаются, чтобы её устранить.
Не забывайте, что это официальные письма в государственные органы власти, здесь следует указывать реальный почтовый адрес и ФИО. Срок рассмотрения - до 30 дней, ответ придёт обратно по почте бумажным письмом.
Присоединяйтесь, давайте посмотрим, что выйдет.
![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
UPD: Образец возможного обращения. Добавлять по вкусу.
- если всё ещё висит на таможне
Такого-то числа ДД.ММ.ГГГГ на мой адрес были высланы международные посылки с регистрационными номерами XXXXXXXX1RU и XXXXXXXXX2RU. Согласно информации с сайта Почты России они были переданы для таможенного оформления такого-то числа ДД.ММ.ГГГГ и на данный момент не покинули место международного обмена. Таким образом задержка составляет уже более XX дней, что превышает 3 дня срока, установленного законодательством. Горячая линия Почты РФ подтверждает, что на данный момент моя посылка находится на таможне и не выпущена из-за неподготовленных документов.
Прошу разъяснить сложившуюся ситуацию, объяснить какие действия предпринимаются вами, чтобы разрешить данную проблему и устранить возникшие нарушения Таможенного Кодекса.
- если уже выпустили, но висела дольше трёх дней
Такого-то числа ДД.ММ.ГГГГ на мой адрес были высланы международные посылки с регистрационными номерами XXXXXXXX1RU и XXXXXXXXX2RU. Согласно информации с сайта Почты России они были переданы для таможенного оформления такого-то числа ДД.ММ.ГГГГ, покинули место международного обмена такого-то числа ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом задержка составила XX дней, что превышает 3 дня срока, установленного законодательством.
Прошу разъяснить описанную ситуацию, объяснить какие действия предпринимаются вами, чтобы впредь не возникали подобные нарушения Таможенного Кодекса.