Уважаемый
VT, ВО-ПЕРВЫХ -
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Во-вторых - представьтесь нам всем, будьте так любезны. Если мама с папой Вас этому не научили, мне искренне жаль и Вас лично, и ваш магазин и весь расейский "инетеренет-бизенес".
В-третьих "Вы" в обращении к конкретному лицу пишется именно так - с Большой буквы.
Сотрудник который отвечает за это будет наказан.
В-четвертых - ваши (пишу с маленькой буквы так как обращаюсь ко всему коллективу магазина) разборки с персоналом это бизнес процесс, который раскрывают только дилетанты.
В-пятых:
Хотя даже если бы он открыл коробку, вряд ли он заметил бы трещину на корпусе, по причине озвученной мной выше.
не надо признаваться что не можете организовать нормальную работу персонала - плохо сказывается на репутации.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
В-шестых (это неприятная для клиентов часть) - не устраивайте
публичных разборок - пообещайте разобраться в ситуации, а потом прижмите фактами - "корпус вскрыт, гербокса нет, аккум прое.ал и тп - обмен в таком случае невозможен", но уже
в личной переписке, а не на форуме где висят ваши баннеры с рекламой.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Все 6 пунктов - наглядный показатель того почему стоит и нужно покупать в западных магазинах - там Уасю, который напишет подобное ждет пинок под зад. Когда это поймут у нас (мелкие магазины, разумеется) - непонятно.
PS и чуть не забыл - "1 из 10 клиентов, которому
понравилось обслуживание, оставляет
1 позитивный отзыв, 1 клиент, которому
не понравилось обслуживание, оставляет
10 негативных отзывов".