Страница 9 из 10

СообщениеДобавлено: 17.06.2012 03:27
Me262a
Ну вот наконец дошли руки и я сделал себе халявный газ =)
Тупо просверлил дырку в заглушке от газового баллона, чтобы конец носика грингаз баллона был точно по диаметру. На носик грингаз баллона цепляю пару толстых резинок - одна прижимает вторую после нажатия на носик, а вторая плотно прилегает к отшлифованной напильником поверхности заглушки от бытового баллона (при заправке).
Алгоритм :
1) Накрутить заглушку на бытовой баллон
2) Перевернуть бытовой баллон вверх дном (чтоб жидкостью заправить, которая на дне, а не газом).
3) Вставить носик грингаз баллона и надавить на его дно чтобы носик прижался и открылся клапан.
4) Повернуть кран и открыть баллон
5) Подождать минут 5 пока заполнится (Но не доверху - опасно)
6) Закрыть кран, вытащить носик =)

При такой методе утечек при заправке нет вообще (прижатая резинка отлично держит), единственное - небольшие потери остатков в трубке баллона при вытаскивании носика. Чтобы их минимизировать я напихал резины в трубку - таким образом уменьшив ненужный мне объем в полости после крана баллона.
Узнать заполненность баллона грин газа можно поболтав баллон или, если заморочиться, вычесть вес пустого баллона из текущего веса и таким образом узнать объем жидого газа.
Я использовал бытовой баллон на 12 литров, заправлен зимним пропаном полгода назад. (75% пропана - бывает и выше)
И никакие маккаплеры и переходники нафиг не нужны, цена вопроса - 20 рублей заглушка баллона и +резинки.
Баллон от грингаза можно перезаправлять смело так как там был почти чистый пропан с более высоким давлением и эти баллоны обычно рассчитаны на температуру до 40 градусов.
Тестировал пока только на маруйском глоке 18с, к примеру при температуре 15 градусов отстрелял увеличенный магазин (49 патронов вроде), к самому концу магазина глок начинает подпукивать но затвор отбрасывался нормально. Очередями стреляет на ура.

Итак, минусы по сравнению с грином:
1) В помещении лучше не стрелять, будет пахнуть газом, на улице - проблем нет.
2) Самому надо заправлять баллоны, перед заправкой баллона надо полностью спустить газ и залить немного жидкого силикона.
3) В бытовом пропане больше воды чем в грингазе, могут быть проблемы с коррозией (меня думаю не коснется)
4) Неизвестно что в пропан подмешают наши добрые продавцы, возможна посторонняя грязь в баллоне.
5) Ниже мощность и количество выстрелов (для моего пистолета как раз, маруйский спецгаз тоже слабее грина)
6) Хранение баллона с пропаном, зимний пропан можно купить только зимой. Предполагаю, что летний намного хуже.

Плюсы:
1) Цена!!! Литр пропана на заправке стоит 20-30 рублей(не помню точно). Баллон грина стоит 500р при том что туда льют меньше чем поллитра пропана, итого на каждый литр экономия по деньгам минимум в 33 раза =). Фактически, для меня это означает что стоимость применения газового оружия для меня равна стоимости использования АЕГ, так как стоимость газа практически нулевая.
2) Независимость - от баллона с пропаном всегда можно заправить баллоны с Грином и очень много раз, не надо ездить в магазин и думать о том хватит ли газа.


P.S. Еслиб можно было где найти 100% пропан, о грине можно было бы и не вспоминать.

СообщениеДобавлено: 17.06.2012 09:57
hanz
100% пропан это R290
а по поводу пропана с автозаправки, все что с ним соприкосается тоже в скором времени начинает вонять ароматизатором. поэтому лично я с него перешел сначала на r22, а теперь на r290.

СообщениеДобавлено: 18.06.2012 13:43
Me262a
R290 - действительно пропан, но недешев, нашел в продаже в виде одноразовых баллонов по 6 литров за 1500р - хрен знает как ими заправлять. Если бы им можно было заправить обычный бытовой баллон - было бы круто... К тому же места где им заправляют/продают еще поискать надо. А он без отдушек, не пахнет?

СообщениеДобавлено: 18.06.2012 15:03
hanz
Me262a писал(а):R290 - действительно пропан, но недешев, нашел в продаже в виде одноразовых баллонов по 6 литров за 1500р - хрен знает как ими заправлять. Если бы им можно было заправить обычный бытовой баллон - было бы круто... К тому же места где им заправляют/продают еще поискать надо. А он без отдушек, не пахнет?

заправлять очень просто - через переходник
зачем заправлять бытовой баллон если есть сразу 5ти килограммовый баллон с чистым пропаном?
он именно 5ти килограммовый а не 6'ти литровый.
без отдушек, не пахнет.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.2012 02:28
Me262a
hanz писал(а):заправлять очень просто - через переходник
зачем заправлять бытовой баллон если есть сразу 5ти килограммовый баллон с чистым пропаном?
он именно 5ти килограммовый а не 6'ти литровый.
без отдушек, не пахнет.

В принципе, при 20 градусах у меня даже клапан на маруйском пистолете иногда не пробивался, так что давление вполне. На эти выходные постараюсь на дачу взять потестить газовый АКМ.
Короче, для опытов или на даче пострелять - можно и зимний пропан. А когда нужно без запаха, безотказность (я пока в зимнем пропане не уверен) и в прохладе - можно R290. Вот только купить Р290 проблема даже в Москве и цена 1500р, уж не знаю где вы его в Саратове найти умудряетесь... А какой у баллонов R290 выход (трубка и резьба)? Как у бытовых баллонов или четверть дюйма?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.2012 11:20
tapka
Me262a писал(а):
hanz писал(а):заправлять очень просто - через переходник
зачем заправлять бытовой баллон если есть сразу 5ти килограммовый баллон с чистым пропаном?
он именно 5ти килограммовый а не 6'ти литровый.
без отдушек, не пахнет.

В принципе, при 20 градусах у меня даже клапан на маруйском пистолете иногда не пробивался, так что давление вполне. На эти выходные постараюсь на дачу взять потестить газовый АКМ.
Короче, для опытов или на даче пострелять - можно и зимний пропан. А когда нужно без запаха, безотказность (я пока в зимнем пропане не уверен) и в прохладе - можно R290. Вот только купить Р290 проблема даже в Москве и цена 1500р, уж не знаю где вы его в Саратове найти умудряетесь... А какой у баллонов R290 выход (трубка и резьба)? Как у бытовых баллонов или четверть дюйма?

это я же(hanz), акаунт барахлит.
у баллонов R290 такой же как и у R22 выход, наружная резьба 7/16 кажется, точно не помню, гугл поможет.
чем вас смущает цена? в килограмме пропана 2.35 литра, 5*2.35 = 11,75 литра в баллоне. цена среднего грингаза ~400рэ, 400 * 11.75 = 4700 рэ. выгода на лице. R290 можно заказать во многих конторах занимающихся холодильной техникой. привезут.
на холодное время можно перейти на R22, он давит сильнее, но агрессивен к резине. поэтому аккуратно с ним.

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 13.09.2012 12:04
zabel
резьба на баллонах Р-22 и пропана и многих других хладагентов использующихся в кондиционерном и золодильном бизнесе имеет размеры 1/4 SAE американский стандарт... Эт онасебе испытал, когда купил баллон фреона и пытался сделат ьсам перезходний... рельба М12 оказалась большой, испортил классную заготовку, а М10 оказалась мала... М11 не нашел (даже не знаю есть ли такая), но все равно не подошла бы... Хорошо, что в магазине где покупал шланги оказалась мастерская со станками и соответственно с токарем, который мне и преходники сделал.

Вчера испытал Р-290, или чистый пропан... СН3-СН2-СН3 как написано на баллоне или С3Н8 как пишут в википедии :)

ПО ощущениям.... такой аППупительной очереди даже черный 2-х л. гвардер не давал! это нечто.. у меня такая скорострельность была только на АЕГ-е с М160 турбо мотором и 11.1В липошке... 3-х секудного заряжания хватило на весь 30-ти зарядный магазин еще и осталось, клацал уже в холостую с зажатым болткетчером
Такие вот дела. НУжно покупать большой баллон :smile:

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 14.09.2012 15:39
tapka
zabel писал(а):резьба на баллонах Р-22 и пропана и многих других хладагентов использующихся в кондиционерном и золодильном бизнесе имеет размеры 1/4 SAE американский стандарт... Эт онасебе испытал, когда купил баллон фреона и пытался сделат ьсам перезходний... рельба М12 оказалась большой, испортил классную заготовку, а М10 оказалась мала... М11 не нашел (даже не знаю есть ли такая), но все равно не подошла бы... Хорошо, что в магазине где покупал шланги оказалась мастерская со станками и соответственно с токарем, который мне и преходники сделал.

Вчера испытал Р-290, или чистый пропан... СН3-СН2-СН3 как написано на баллоне или С3Н8 как пишут в википедии :)

ПО ощущениям.... такой аППупительной очереди даже черный 2-х л. гвардер не давал! это нечто.. у меня такая скорострельность была только на АЕГ-е с М160 турбо мотором и 11.1В липошке... 3-х секудного заряжания хватило на весь 30-ти зарядный магазин еще и осталось, клацал уже в холостую с зажатым болткетчером
Такие вот дела. НУжно покупать большой баллон :smile:

у этой медали есть и оборотная сторона... не советую особо увлекаться очередями

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 05.10.2012 16:31
zabel
tapka писал(а):у этой медали есть и оборотная сторона... не советую особо увлекаться очередями

хотелось все же аргументацию этого услышать...
стреляю обычно короткими по 3-5 выстрелов, проблем особо не было
минус только один - съедается выступ на болткарриете от стальной ЗЗ :( я уже на ВФЦ-шной М-ке что только не делал... выгибает даже стальные штифты :(

ну газ там не при чем, потому все же - что не так с очередями на пропане?

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:14
Me262a
АП темы)
Если на R-290 резьба американская то вполне может подойти мэдбулловский переходник который ставится на колемановские propane fuel can, а раз так то это будет отличная заправка для магазинов. Если нет, наверняка можно на ебей найти заглушки для этих баллонов, просверлить в ней дырку и заправлять так как я сейчас заправляю грингаз баллоны из обычного красного.
Кстати, в Москве Р-290 уже по 1300 рублей за 5 литров купить можно, но мне пока неактуально, еще колмановский остался и хватает зимнего баллона с прошлой зимы).

А стрелять очередями на газе плохо видимо изза того что мерзнут резинки.

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 29.01.2013 21:06
CHIBBIS
Товарищи, так стандартный мэдбулловский подходит под 290 фреон (http://rbb-holod.ru/p/59/xladon-r-290 такой баллон, не реклама), аль надо переходник точить, может кто чертежами поделится? :)

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 01.02.2013 15:54
evl
Уважаемый zabel!
Не могли бы вы поподробнее расссказать про переходник. Я вот гляжу на гардеровский баллон, за носиком там на самом баллоне накатана резьба, диаметр примерно 10мм, шаг резьбы не измерял еще, все инструменты для этого в гараже, но судя по параметрам резьбы SAE 1/4" (диаметр нар.11.08мм, шаг 1.27мм) похожа. Может стандартный шланг для баллонов фреона с двумя фитингами SAE 1/4" накрутится сразу на гардеровский баллон. А если нет, то вообще хотелось бы соорудить переходник накручивающийся на гардеровский баллон и в процессе накручивания нажимающий на носик. Тогда процесс заправки бы совсем упростился - прикрутил гардеровский баллон к шлангу, шланг к баллону R290, открыл вентиль и отошел подальше на пару минут))

А еще не подскажете где брали шланг с фитингами 1/4"-1/4"?

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 04.02.2013 16:21
evl
CHIBBIS писал(а):Товарищи, так стандартный мэдбулловский подходит под 290 фреон (http://rbb-holod.ru/p/59/xladon-r-290 такой баллон, не реклама), аль надо переходник точить, может кто чертежами поделится? :)


поиск показал, что перехоники под колмановский баллон используют резьбу 7/16", 28 ниток на дюйм...так что они не подходят под баллон R290

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 09.02.2013 19:46
Geier
Скажите, а такой пойдет http://www.sforce.ru/item/id1842/#all помню там голова откручивалась.

Да, голова откручивается http://madbull.com/doc/XMCHARGER%20User%20Manual.pdf
вот подойдет на колемановскую резьбу?

Или вот такой http://www.strikeday.ru/catalog/6205/ - там точно голова откручивается

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 11.02.2013 23:48
evl
очевидно, что нет
если нужен переходник под баллон колман, то почему бы не купить конкретно его, я не пойму?? что характерно конкретно под колман пропан он у мэдбулла есть

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 22.03.2013 21:02
Черепаха
Коллеги получил адаптер от MadBull, с новой схемой, отличной от страницы №5.
Изображение

Ура нашел у себя в городе coleman propane fuel, как сделаю длинный стволик будем тестировать KJW M4

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 23.03.2013 16:21
Red Fox
Черепаха писал(а):Ура нашел у себя в городе coleman propane fuel, как сделаю длинный стволик будем тестировать KJW M4


так так так, можно с этого места подробнее?) земляки всё-таки)

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 16:54
el_camino
пропан сколько у него плотность на см2 ???

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 16:58
el_camino
Red Fox писал(а):
Черепаха писал(а):Ура нашел у себя в городе coleman propane fuel, как сделаю длинный стволик будем тестировать KJW M4


так так так, можно с этого места подробнее?) земляки всё-таки)


я вот тоже купил се уже балонв кульмановские, а адаптера пока нет(((

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 05.05.2013 12:39
Черепаха
Вопрос, как часто надо добавлять силикон в пропан? Адаптер MadBull

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 17:03
Черепаха
Подниму тему с вопросом где правда, нашел информацию тут

viewtopic.php?f=89&t=87104&start=725
Какое давление у пропана. на моем баллоне написано 22.4 bar, но по сравнению с черным гуардером 2 литра, хрон показывает меньшую скорость.

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 21:14
clickvk
Черепаха писал(а):Какое давление у пропана. на моем баллоне написано 22.4 bar, но по сравнению с черным гуардером 2 литра, хрон показывает меньшую скорость.

давление то же, а динамика расширения ниже.

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 12:51
Черепаха
clickvk писал(а):давление то же, а динамика расширения ниже.
т.е. черный Guader будет зимой не хуже пропана?

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 16:31
clickvk
Черепаха писал(а):т.е. черный Guader будет зимой не хуже пропана?

без понятия (нет знаю, что там в 2л гардере, а без цифр судить не берусь), предположительно - да, не хуже.

Re: coleman propane fuel

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 08:19
ECC14A9T
clickvk писал(а):
Черепаха писал(а):Какое давление у пропана. на моем баллоне написано 22.4 bar, но по сравнению с черным гуардером 2 литра, хрон показывает меньшую скорость.

давление то же, а динамика расширения ниже.


Давление у него ниже. Причём сильно ниже.

У чёрного гардера 16бар, а у пропана 8-10. Естественно хронограф будет показывать меньше.

То, что там на баллоне написано - это, скорее всего, максимальное давление для самого баллона при повышении наружной температуры.