Страница 1 из 10

10.08.03 Лыткарино

СообщениеДобавлено: 06.08.2003 16:47
[RN] Deer
Начнем потихонечьку отмечаться....
Я с другом точно еду....

СообщениеДобавлено: 06.08.2003 16:48
Kolowrat [БЕРКУТ]
Еду я и Михалыч, однозначно! 8)

СообщениеДобавлено: 06.08.2003 16:52
Коматозник
Ну и мы в некотором количестве будем.

СообщениеДобавлено: 06.08.2003 17:15
Hrust[SPT]
8) Морд пять наберется... :roll:

СообщениеДобавлено: 06.08.2003 18:24
Ulw
По состоянию после 09.08.03- отмечаю ДР отца, 65 cтукнуло!!!

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 11:09
PepeL
Я есть там быть!!!!

Токмо, давайте назначим время свидания перед игрой у Мака безлошадных :516: :519:

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 11:17
Kolowrat [БЕРКУТ]
PepeL [Pz.Grenadier] писал(а):Токмо, давайте назначим время свидания перед игрой у Мака безлошадных


А что назначать? :? в 10 утра, как всегда... разве есть другие варианты?

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 11:25
Hrust[SPT]
:? Порешаем ГДЕ :?: :?: :?:

:P Предлагаю :409: ЛЕС :238: !!!

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 11:46
Kolowrat [БЕРКУТ]
Лучше лагерь! :idea:

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 12:59
[RN] Deer
Лес/лагерь... А не проще там решить, тем более можно миксовать....

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 13:03
[RN] Deer
Боюсь что у Коматоза будет только беретта... Лес будет не интересен.
а я еду с ним играть "мы с утюгом вместе..." (С) "Брат".

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 13:05
PepeL
Да нет, там не проще, просто лошадные могут на кузьминки не заезжать, а сразу туда ехать, соответственно лучше определится заранее :wink:

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 13:13
Hrust[SPT]
:oops: Соскучился по лесу то !
Мож какой сценарик рубануть коротенький ? :roll:
...конвой там, VIPa ? :wink:
Да и поспокойней там

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 13:30
Bear [GB]
Дык по поводу сценария
ты придумай, а отыграть то мы запросто
отбежать на 3 км от лагеря в лес и провести випа в лагерь запросто =)

На самом деле воскресные мясорубки надо разнообразить, имхо целесообразно делать разминочную мясорубку (штурм/оборона/сходка в корпусе/сходка между корпусами/бутылки )скажем с 11 до 14, а потом на 2-3 часа сценарий какой-нить, а то охотка то просто так стрелять со временем пропадает.....есть маза все-таки пофлудить на эту тему прям тут и додумать что-то до вск :)

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 13:57
Bear [GB]
Итак сырец возможного сценария
время игры с 13 до 15

Игровая территория 6 корпусов лагеря ( как бы вилла наркобарона ), охраняемая по периметру патрулями и стационарными точками.
Командование Правых ( ну не могут Правыми быть нарики) высылает две группы.
1) Миссия 1. Основная - Устранить наркобарона ( роль играет человек, которого все знают в лицо )
2) Миссия 2. Дополнительная - Уничтожить завод по про-ву наркотиков ( это 1 из корпусов, который можно вычислить визуально по оговоренному обозначению и еще одним способом , см дальше)

Командование посылает 2 отряда, почему не один большой, а хз...лень думать

Известные вводные для Правых
1) Наркобарон прибывает на виллу в районе 14 с семьей, поэтому машину естесвенно обстреливать нельзя, и потом идет с инспекцией по фазенде, вот тут то его и надо брать
2)У Правых есть шпион, но его не знают в лицо, он может например сказать вам точно расположение завода и его не прийдется искать.

Немного о шпионе.

Шпион выбирается жребием, и кто именно шпион знает только он сам. Соответсвенно на бумажке для жребия командование правых должно написать некоторую информацию для него, а именно
точку встречи , время встречи и пароль.

Задача шпиона естесвенно незаметно выбраться за территорию лагеря и передать информацию по заводу.

Вводные для наркокартеля

Усиленно охранять периметр, ведь приезжает босс и внимательно следить друг за другом, ведь вы начали догадыватся что у вас стукачок.
Соответсвенно взятый стукачок сдает всю инфу по месту встречи и тут уже нарикам картбланш, а не устроить ли встречную засаду или послать камикадзе с гранатой =)

Играть предлагаю без респа.

Всё сырое, так что есть пища для....

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 13:57
[RN] Deer
Подумать можно! но для размышлений надо подпитаться радостной мыслью, что ГостБеар првезет Шариков 0.2 гр*3500шт. ! ;)

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 14:03
[RN] Deer
Здорово! прикольный сценарий! А никто не пробовал играть прорыв? Окруженный где-нить (в здании например) бойцы должны прорвать оцепление и достичь определенной точки.... Этот эпизод можно поиграть до Гостберовского сценария...
а по поводу Наркобаронов, то респ мож сделать????

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 14:05
Коматозник
Сценарий рулез! Чур я в охране наркобарона!!! У меня и Desert Eagle есть :lol:

Правда, я шириной затылка не вышел :lol:

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 14:13
PepeL
А че с 13-15 а не например с 11:30 до 16:00 ????

Мона например вааще раздельные точки старта взять, т.е например правые..ну типа федералы и все такое начинают в 12:00 свое движение к вилле от пруда, а то и того лучше за прудом вообще, ведь их мисиия заключается чтобы незаметно дойти (опять таки маршрут они должны выбрать сами) и выследить наркобарона и завод, а потом уже атаковать (полномасштабно ли, потихоньку это тоже выбирают они)

А нарики в 12:00 уже на Вилле ждут приезда босса, поглядывая за периметром, патрулируя местность и т.д. но за пруд не заходят!!!

Потом типа босяра приезжает....кстати а почему например его нельзя во время того как он к вилле пойдет грохнуть???? он ведь под охраной пойдет, и опять таки зачистка местности пойдет на пользу токмо нарикам, они не просто будут прозибать на вилле абудут заняты зачисткой!!! (Причем дорог по которым босса мона вести много и об этом будут знать тока нарики!!!!!)

Ну и типа после того как успешно довели боса он типа с девчатами на вилле отдыхает, завод работает....далее по сценарию.

Если босяру накрыли во время того как он шел, то соответственно...начинается зачистка.....босяру ..... хоть и его труп несут на виллу.....и начинается полномасштабная оборона завода.....хоть траншеи ройте как хотите.


Токмо респ нужен....30 минут (с момента попадания) мертвяки:

Федералы: за прудом
Нарики: на месте стоянки (у нариков оживление на вилле, босс если мочканули то он из мертвяка возвращается обычным нариком)

Во блин фантазия разыгралась у меня. (это тока мысли..ногами не бить!!!!)

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 14:23
Bear [GB]
[RN] Deer писал(а):Здорово! прикольный сценарий! А никто не пробовал играть прорыв? Окруженный где-нить (в здании например) бойцы должны прорвать оцепление и достичь определенной точки.... Этот эпизод можно поиграть до Гостберовского сценария...
а по поводу Наркобаронов, то респ мож сделать????


А че??? Клево !!! Скажем прорваться из нашего любимого 3-его корпуса до столовой .....идея взята на заметку

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 14:23
[RN] Deer
PepeL [Pz.Grenadier] писал(а):Во блин фантазия разыгралась у меня. (это тока мысли..ногами не бить!!!!)

Мысли, хочу заметить, достойные внимания!!!!

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 14:29
PepeL
Если уж такая пьянка пошла, то необходимо поточнее определить кто едет, форму, и за кого хочут играть, ибо надо определять кто за кого........да и сценарий надо доработать во как.

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 14:35
Bear [GB]
Мона например вааще раздельные точки старта взять, т.е например правые..ну типа федералы и все такое начинают в 12:00 свое движение к вилле от пруда, а то и того лучше за прудом вообще, ведь их мисиия заключается чтобы незаметно дойти (опять таки маршрут они должны выбрать сами) и выследить наркобарона и завод, а потом уже атаковать (полномасштабно ли, потихоньку это тоже выбирают они)

- Если бы я точно знал бы где находится пруд, я бы смог бы ответить, хотя вариант можно рассмотреть на месте. с другой стороны все-таки есть предложение Правым дать возможность до начала сценария разойтись в понравившиеся стороны сделать маневр и выйти к тому месту откуда они хотят атаковать.

А нарики в 12:00 уже на Вилле ждут приезда босса, поглядывая за периметром, патрулируя местность и т.д. но за пруд не заходят!!!

- Где этот пруд ? Ты пальцем покажи :)

Потом типа босяра приезжает....кстати а почему например его нельзя во время того как он к вилле пойдет грохнуть???? он ведь под охраной пойдет, и опять таки зачистка местности пойдет на пользу токмо нарикам, они не просто будут прозибать на вилле абудут заняты зачисткой!!! (Причем дорог по которым босса мона вести много и об этом будут знать тока нарики!!!!!)

- Ну типа авто будет играть реально авто заежающие в лагерь с дороги, насколько я знаю их там две, и ессесно надо дать возможность уехать тачке, а то лихие финские парин могут порубить краску на машине раньше времени :)

Ну и типа после того как успешно довели боса он типа с девчатами на вилле отдыхает, завод работает....далее по сценарию.

Если босяру накрыли во время того как он шел, то соответственно...начинается зачистка.....босяру ..... хоть и его труп несут на виллу.....и начинается полномасштабная оборона завода.....хоть траншеи ройте как хотите.


Токмо респ нужен....30 минут (с момента попадания) мертвяки:

По поводу респа, сценаризм дело лично для меня новое по этому респ дело сложное, нужно понять к чему он приведет, лично я думаю что 30 минут это то время которое ничего не даст, те пока ты будешь сидеть в мертвятнике либо покрошат правых, либо покрошат левых. выйти ты не успеешь

И потом респ расслабляет
мысли вслух со вчерашней сбора команды
".......Респ - ну убили меня , бегу быстро в мертвяк респаюсь и бегу опять в бой." - нету боязни что с твоей смертью, команда теряет 1 ствол и может серьезно осложнить выполнение задачи.

Кстати по поводу бутылочки, мясцо клевое, но что мы имеем в итоге, одна команда захватывает улицу и щемится во вражеский корпус, при чем потери есть, но те кто сидят в обороне респятся по 5 человек очень быстро, следовательно получается большая концетрация в обороне корпуса.....

Поэтому выдвигается рацпредложение опробовать респ на бутылке по 5 минут, человек просто выходит в мертвяк и считает до 300 и снова в бой.

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 14:43
PepeL
Пруд.....ну вот если смотреть от стоянки машин на кинотеатр то если поэтой линии идти прямо в лес то спускаясь метров через 300 уткнешься в пруд и перешеек через него, а если пройти еще метров 300 правее от пруда, то на той стороне будет полянка...вот так вот, т.е. типа федералы на вертолетах на поляну прыг...и оттуда гоу гоу гоу

СообщениеДобавлено: 07.08.2003 14:48
[RN] Deer
Респ нужен обязательно! а то что получается, шар съел и можешь домой валить?

а на бутылке респ надо расчитать по времени так, чтоб выйти боец мог не рано и не поздно! а как Начальник, ВОВРЕМЯ!!! ;)
5 минут если достаточно, то значит на том и порешим...