Страница 1 из 1

Как построить свой полигон?

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 11:29
Spielberg
Практически сформирована команда из 10 человек а играем в основном хз где...
наш город практически полностью окружен лесом, береза, осина, сосна
в данный момент стоит проблема своего полигона чтобы не стыдно было приглашать на игры братьев по оружию с др. городов при условии что с лесником договоримся...

вопросы к тем кто не по наслышке знаком с обустройством полигона:
1. какой лес лучше по типу деревьев
2. какая площадь оптимальна для для постройки 2х баз и заруб максимум 20 на 20 чел.
3. какие минимальные постройки необходимо сделать для норм обороны
4. где располагать мертвятники при условии что полигон как бы будет разделен на 2 стороны "синие" "красные"
5. чем лучше всего метить деревья для обозначения границ игровой зоны

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 12:47
Phil
Какого-то определенного плана постройки, думаю, вам никто не посоветует. Все страйкбольные полигоны очень индивидуальны. Тут нужно экспериментировать.
По началу имеет смысл все маркировать кипером, а укрепления делать из легкого подручного материала, чтобы все это можно было быстро менять и передвигать. После того как поиграете и поймете как все должно выглядеть "отроете" полигон начисто.

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 13:34
Cap[TG]
принтскрин Dust_2 и вперед :)... лучше найти какие нибудь заброшенные строения найти в лесу самое оптимальное лес+строения (заброшеный лагерь ,лесопилка, заводик заброшенные военные обекты ) - шикарно ! + надо продумать подьезд к лагерю стоянка ориентиры и масштабируемость от 2е на 2 е до 200 на 200 юнитов одновременно ... 2 базы собрать в принцепе не так сложно желание +бензопила и попата ! Полосу препядствий посмотрите внимательно у военных . Но делать надо так что бы она не надоела со временем.

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 13:50
Nightmare
Dygalo писал(а):принтскрин Dust_2 и вперед :)... лучше найти какие нибудь заброшенные строения найти в лесу самое оптимальное лес+строения (заброшеный лагерь ,лесопилка, заводик заброшенные военные обекты ) - шикарно ! + надо продумать подьезд к лагерю стоянка ориентиры и масштабируемость от 2е на 2 е до 200 на 200 юнитов одновременно ... 2 базы собрать в принцепе не так сложно желание +бензопила и попата ! Полосу препядствий посмотрите внимательно у военных . Но делать надо так что бы она не надоела со временем.


Не скажи, у нашей команды 2 полигона. 1 - достаточно обширный недострой, другой - менее обширный недострой :)
И при этом мы собираемся где-нибудь "окопаться"

плюсы:
ланшафт и позиционирование выбераем сами

более подходящие для войск условия проведения боевых действий В заброшенных пионер-лагерях в реальной жизни воюют мягко говоря редко, можно, кнечно, представить, что это не лагерь, а заброшенная ракетная база - но пионерлагерем от этого оно быть не перестанет. :)

любое заброшенное строение привлекает левый народ

отсутствие строительных/бытовых отходов

отсутствие мест на которых можно легко свернуть шею (шахты лифтов. дырки в полу, люки и т.п.)

не придет какой-нибудь пeдpила, и не скажет "это моя собственность - валите отсюда"


Минусы:
придется заморочиться!

отсутствие боев СиКуБи в здании

наверно что-то еще :)

Воооот :smile:

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 15:30
Spielberg
По началу имеет смысл все маркировать кипером,

кипер это балончик или что? :?

насчет зданий заброшеных все понятно, у нас даже есть 1 такое в черте города там и играем когда дождь
а вот хотелось бы чисто лесной полигон
может кто скинет ссылки фоток где фигурируют окопы и бункера "быстрого приготовления" из того что есть в лесу?

заранее спасибо..

п.с.
начинать всегда сложно, а сьездить в ту же москву полигоны посмотреть нет возможности :(

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 15:42
keeper1
кипер это балончик или что?

это киперная лента

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 16:18
Nightmare
Spielberg писал(а):может кто скинет ссылки фоток где фигурируют окопы и бункера "быстрого приготовления" из того что есть в лесу?

набери в поисковике чтонить типа "фортификационные сооружения".
Сейчас не уверен, что сцыку найду... но где-то было :smile:

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 17:06
Cap[TG]
А я все таки считаю что - современная военная операция не идет по законам ВОВ ! Линии фронта с фортификационными сооружениями ,окопами ,блиндажами - все это умерло и безнадежно устарело всвязи с появлением новых видов вооружений : взять ту же ковровую бомбардировку ,напалмы ,грады и т.д прятаться по блиндажам от которых смысла нет ... не говоря уж о беспилотных самолетах и спутниковом наведении на цель ... современная война - это быстрые очаговые конфликты в смешанных городских -полевых условиях . Это хорошо показала Афганская ,Иракская, Чеченская и т.д компании ... где тактика точечных быстро образующихся и заканчивающихся боев - показала свое бесспорное преимущество в столкновенниях с сильными и хорошо подковонними армиями . Обороняющиеся представители выезжали именно на слажености и тактике выполнении операции ,выполняя задачу до подхода подкрепления . Современные технологии диктуют не только принципы ведения боя но формарования боевых подразделений , их много гранности ,самостоятелности и автономности .... То есть : войти в населенный пункт и взять провиант до прихода основных сил или удержание блокпоста, засада в деревне ,на дороге , не просто по учебнику 62г выпуска а с применением уникальности каждого ее члена ( сапер, снайпер, штурм - 45 я секунда отход штурмовиков , сапер -конец операции ! ) и слаженности - в пионерском лагере это отработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? - прямолинейное хождение в атаку тренирует только дисциплину группы :( а не взаимопонимание ее членов для эфективного выполнения задачи .... Хотя в целлях моделирования реальной когда то ситуации блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ? Людям нужно играть , получать удовольствие - подключая мозговые процессы ... а как в тире косить народ с блиндажа надоест через 2 - 3 часа ... и интересней играть с командой не просто идущей на тебя в атаку в полный рост а с подразделеним способным штурмовать тебя с крыши .... думаю чем ваш полигон для ВАС (хозяев) будет неожиданней и многогранние тем интереснее будет с вам играть !

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 17:29
Совесть
так напалма с артилерией у нас вроде как тоже нет :wink:

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 17:29
Spielberg
нашел учебник по фортификации со схемами
http://amyat.narod.ru/theory/polevye_so ... /index.htm
просмотровшик формата djvu
http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=114927

фоток правда нет...

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 17:47
Nightmare
Dygalo писал(а):в пионерском лагере оэто тработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? Хотя в целлях моделирования реальной ситуауии блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ?


Каждому свое. Но имхо в заброшенном лагере нет того антуража, коий есть в окопах, пулеметных площадках и т.п. Кроме того, страйкбольного "града" пока нету :smile:
+заброшенные лагеря зачастую напоминают помойку, хорошо, когда недострой...

СообщениеДобавлено: 28.05.2007 00:20
Горыня
У меня вопрос. Ставите ли вы как-то местные власти в известность о проведении игр в определенном районе? Если да, то с кем, о чем, и в какой форме ведутся такие переговоры. Народ нынче пошел бдительный.
Хочется построить полигон в лесу, Хочется позвать людей поиграть, но не хочется во время игры столкнуться с группой спецназа или милиции, вызванной бдительными дачниками-грибниками для изничтожения окопавшихся "террористов".
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 28.05.2007 00:52
Jony (GROM)
Dygalo писал(а):А я все таки считаю что - современная военная операция не идет по законам ВОВ ! Линии фронта с фортификационными сооружениями ,окопами ,блиндажами - все это умерло и безнадежно устарело всвязи с появлением новых видов вооружений : взять ту же ковровую бомбардировку ,напалмы ,грады и т.д прятаться по блиндажам от которых смысла нет ... не говоря уж о беспилотных самолетах и спутниковом наведении на цель ... современная война - это быстрые очаговые конфликты в смешанных городских -полевых условиях . Это хорошо показала Афганская ,Иракская, Чеченская и т.д компании ... где тактика точечных быстро образующихся и заканчивающихся боев - показала свое бесспорное преимущество в столкновенниях с сильными и хорошо подковонними армиями . Обороняющиеся представители выезжали именно на слажености и тактике выполнении операции ,выполняя задачу до подхода подкрепления . Современные технологии диктуют не только принципы ведения боя но формарования боевых подразделений , их много гранности ,самостоятелности и автономности .... То есть : войти в населенный пункт и взять провиант до прихода основных сил или удержание блокпоста, засада в деревне ,на дороге , не просто по учебнику 62г выпуска а с применением уникальности каждого ее члена ( сапер, снайпер, штурм - 45 я секунда отход штурмовиков , сапер -конец операции ! ) и слаженности - в пионерском лагере это отработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? - прямолинейное хождение в атаку тренирует только дисциплину группы :( а не взаимопонимание ее членов для эфективного выполнения задачи .... Хотя в целлях моделирования реальной когда то ситуации блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ? Людям нужно играть , получать удовольствие - подключая мозговые процессы ... а как в тире косить народ с блиндажа надоест через 2 - 3 часа ... и интересней играть с командой не просто идущей на тебя в атаку в полный рост а с подразделеним способным штурмовать тебя с крыши .... думаю чем ваш полигон для ВАС (хозяев) будет неожиданней и многогранние тем интереснее будет с вам играть !

C одной стороны согласен,не та уже тактика....
С другой стороны все мы пехтура,так что ныкаться в основном приходится от шаров,а не от ракет,наводимых спутником,так что...

СообщениеДобавлено: 28.05.2007 00:54
el Coyote
Горыня писал(а):У меня вопрос. Ставите ли вы как-то местные власти в известность о проведении игр в определенном районе? Если да, то с кем, о чем, и в какой форме ведутся такие переговоры. Народ нынче пошел бдительный.
Хочется построить полигон в лесу, Хочется позвать людей поиграть, но не хочется во время игры столкнуться с группой спецназа или милиции, вызванной бдительными дачниками-грибниками для изничтожения окопавшихся "террористов".
Заранее спасибо!

ИМХО - лучше это спрашивать лично у устроителей игр (а найти их можно тут же ).

СообщениеДобавлено: 28.05.2007 01:03
ArtofPain[WoodCats]
Как показывают события последних 20 лет, войны всё больше идут ассиметричные - и сторона, имеющая напалм, "грады" и БОНБЫ, всё больше вынуждена прятаться от пуль, 82-мм мин и гранат РПГ

СообщениеДобавлено: 28.05.2007 13:12
Neekei
Поищи, здесь на форуме есть фотки и обсуждения полигона команды Климат. Полезная тема для вас будет.

ЗЫ
Ценный совет тебе дам - при строительстве деревянных сооружений используйте только валежник и доски. Не валите живые деревья. ИБО: 1-незаконно, 2-не порти природу.

СообщениеДобавлено: 28.05.2007 15:23
Борода
Ответы получены? Еще вопросы по теме есть? Если нет, напиши мне в личку - открою. А так - пока закрыто.

Спорить о том, какой полигон лучше и как обустроить свой полигон можно до бесконечности. На вкус и цвет - все люди разные.
___________________________
ВЗМ