http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Как построить свой полигон?

Даты выездов, схемы полигонов и как туда добраться

Модератор: Борода


Вернуться в Полигон

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Spielberg
Spielberg

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.05.2007
Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
Сообщение Spielberg » 25.05.2007 11:29

Практически сформирована команда из 10 человек а играем в основном хз где...
наш город практически полностью окружен лесом, береза, осина, сосна
в данный момент стоит проблема своего полигона чтобы не стыдно было приглашать на игры братьев по оружию с др. городов при условии что с лесником договоримся...

вопросы к тем кто не по наслышке знаком с обустройством полигона:
1. какой лес лучше по типу деревьев
2. какая площадь оптимальна для для постройки 2х баз и заруб максимум 20 на 20 чел.
3. какие минимальные постройки необходимо сделать для норм обороны
4. где располагать мертвятники при условии что полигон как бы будет разделен на 2 стороны "синие" "красные"
5. чем лучше всего метить деревья для обозначения границ игровой зоны
Вернуться к началу
Phil
Phil

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 03.11.2004
Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
Сообщение Phil » 25.05.2007 12:47

Какого-то определенного плана постройки, думаю, вам никто не посоветует. Все страйкбольные полигоны очень индивидуальны. Тут нужно экспериментировать.
По началу имеет смысл все маркировать кипером, а укрепления делать из легкого подручного материала, чтобы все это можно было быстро менять и передвигать. После того как поиграете и поймете как все должно выглядеть "отроете" полигон начисто.
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Вернуться к началу
Cap[TG]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Cap[TG]

Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20.02.2007
Откуда: МО
В игре: с 2006 .
Сообщение Cap[TG] » 25.05.2007 13:34

принтскрин Dust_2 и вперед :)... лучше найти какие нибудь заброшенные строения найти в лесу самое оптимальное лес+строения (заброшеный лагерь ,лесопилка, заводик заброшенные военные обекты ) - шикарно ! + надо продумать подьезд к лагерю стоянка ориентиры и масштабируемость от 2е на 2 е до 200 на 200 юнитов одновременно ... 2 базы собрать в принцепе не так сложно желание +бензопила и попата ! Полосу препядствий посмотрите внимательно у военных . Но делать надо так что бы она не надоела со временем.
<html />
Вернуться к началу
Nightmare
Nightmare

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16.02.2006
Откуда: Моск. Обл. Серпухов
Команда: 3./FschJgBtl 261/LLBrig 26/DSO
Сообщение Nightmare » 25.05.2007 13:50

Dygalo писал(а):принтскрин Dust_2 и вперед :)... лучше найти какие нибудь заброшенные строения найти в лесу самое оптимальное лес+строения (заброшеный лагерь ,лесопилка, заводик заброшенные военные обекты ) - шикарно ! + надо продумать подьезд к лагерю стоянка ориентиры и масштабируемость от 2е на 2 е до 200 на 200 юнитов одновременно ... 2 базы собрать в принцепе не так сложно желание +бензопила и попата ! Полосу препядствий посмотрите внимательно у военных . Но делать надо так что бы она не надоела со временем.


Не скажи, у нашей команды 2 полигона. 1 - достаточно обширный недострой, другой - менее обширный недострой :)
И при этом мы собираемся где-нибудь "окопаться"

плюсы:
ланшафт и позиционирование выбераем сами

более подходящие для войск условия проведения боевых действий В заброшенных пионер-лагерях в реальной жизни воюют мягко говоря редко, можно, кнечно, представить, что это не лагерь, а заброшенная ракетная база - но пионерлагерем от этого оно быть не перестанет. :)

любое заброшенное строение привлекает левый народ

отсутствие строительных/бытовых отходов

отсутствие мест на которых можно легко свернуть шею (шахты лифтов. дырки в полу, люки и т.п.)

не придет какой-нибудь пeдpила, и не скажет "это моя собственность - валите отсюда"


Минусы:
придется заморочиться!

отсутствие боев СиКуБи в здании

наверно что-то еще :)

Воооот :smile:
Вернуться к началу
Spielberg
Spielberg

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.05.2007
Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
Сообщение Spielberg » 25.05.2007 15:30

По началу имеет смысл все маркировать кипером,

кипер это балончик или что? :?

насчет зданий заброшеных все понятно, у нас даже есть 1 такое в черте города там и играем когда дождь
а вот хотелось бы чисто лесной полигон
может кто скинет ссылки фоток где фигурируют окопы и бункера "быстрого приготовления" из того что есть в лесу?

заранее спасибо..

п.с.
начинать всегда сложно, а сьездить в ту же москву полигоны посмотреть нет возможности :(
Вернуться к началу
keeper1
keeper1

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 19.01.2007
Откуда: Подольск
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=47204&highlight=]2-325A.I.R.[/url]Группа "ВИНО"
В игре: с 2007 года
Сообщение keeper1 » 25.05.2007 15:42

кипер это балончик или что?

это киперная лента
Вернуться к началу
Nightmare
Nightmare

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16.02.2006
Откуда: Моск. Обл. Серпухов
Команда: 3./FschJgBtl 261/LLBrig 26/DSO
Сообщение Nightmare » 25.05.2007 16:18

Spielberg писал(а):может кто скинет ссылки фоток где фигурируют окопы и бункера "быстрого приготовления" из того что есть в лесу?

набери в поисковике чтонить типа "фортификационные сооружения".
Сейчас не уверен, что сцыку найду... но где-то было :smile:
Вернуться к началу
Cap[TG]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Cap[TG]

Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20.02.2007
Откуда: МО
В игре: с 2006 .
Сообщение Cap[TG] » 25.05.2007 17:06

А я все таки считаю что - современная военная операция не идет по законам ВОВ ! Линии фронта с фортификационными сооружениями ,окопами ,блиндажами - все это умерло и безнадежно устарело всвязи с появлением новых видов вооружений : взять ту же ковровую бомбардировку ,напалмы ,грады и т.д прятаться по блиндажам от которых смысла нет ... не говоря уж о беспилотных самолетах и спутниковом наведении на цель ... современная война - это быстрые очаговые конфликты в смешанных городских -полевых условиях . Это хорошо показала Афганская ,Иракская, Чеченская и т.д компании ... где тактика точечных быстро образующихся и заканчивающихся боев - показала свое бесспорное преимущество в столкновенниях с сильными и хорошо подковонними армиями . Обороняющиеся представители выезжали именно на слажености и тактике выполнении операции ,выполняя задачу до подхода подкрепления . Современные технологии диктуют не только принципы ведения боя но формарования боевых подразделений , их много гранности ,самостоятелности и автономности .... То есть : войти в населенный пункт и взять провиант до прихода основных сил или удержание блокпоста, засада в деревне ,на дороге , не просто по учебнику 62г выпуска а с применением уникальности каждого ее члена ( сапер, снайпер, штурм - 45 я секунда отход штурмовиков , сапер -конец операции ! ) и слаженности - в пионерском лагере это отработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? - прямолинейное хождение в атаку тренирует только дисциплину группы :( а не взаимопонимание ее членов для эфективного выполнения задачи .... Хотя в целлях моделирования реальной когда то ситуации блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ? Людям нужно играть , получать удовольствие - подключая мозговые процессы ... а как в тире косить народ с блиндажа надоест через 2 - 3 часа ... и интересней играть с командой не просто идущей на тебя в атаку в полный рост а с подразделеним способным штурмовать тебя с крыши .... думаю чем ваш полигон для ВАС (хозяев) будет неожиданней и многогранние тем интереснее будет с вам играть !
Последний раз редактировалось Cap[TG] 26.05.2007 02:10, всего редактировалось 3 раз(а).
<html />
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 25.05.2007 17:29

так напалма с артилерией у нас вроде как тоже нет :wink:
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Spielberg
Spielberg

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.05.2007
Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
Сообщение Spielberg » 25.05.2007 17:29

нашел учебник по фортификации со схемами
http://amyat.narod.ru/theory/polevye_so ... /index.htm
просмотровшик формата djvu
http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=114927

фоток правда нет...
Вернуться к началу
Nightmare
Nightmare

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16.02.2006
Откуда: Моск. Обл. Серпухов
Команда: 3./FschJgBtl 261/LLBrig 26/DSO
Сообщение Nightmare » 25.05.2007 17:47

Dygalo писал(а):в пионерском лагере оэто тработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? Хотя в целлях моделирования реальной ситуауии блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ?


Каждому свое. Но имхо в заброшенном лагере нет того антуража, коий есть в окопах, пулеметных площадках и т.п. Кроме того, страйкбольного "града" пока нету :smile:
+заброшенные лагеря зачастую напоминают помойку, хорошо, когда недострой...
Вернуться к началу
Горыня
Горыня

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщение Горыня » 28.05.2007 00:20

У меня вопрос. Ставите ли вы как-то местные власти в известность о проведении игр в определенном районе? Если да, то с кем, о чем, и в какой форме ведутся такие переговоры. Народ нынче пошел бдительный.
Хочется построить полигон в лесу, Хочется позвать людей поиграть, но не хочется во время игры столкнуться с группой спецназа или милиции, вызванной бдительными дачниками-грибниками для изничтожения окопавшихся "террористов".
Заранее спасибо!
давно не играю
Вернуться к началу
Jony (GROM)
Jony (GROM)

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщение Jony (GROM) » 28.05.2007 00:52

Dygalo писал(а):А я все таки считаю что - современная военная операция не идет по законам ВОВ ! Линии фронта с фортификационными сооружениями ,окопами ,блиндажами - все это умерло и безнадежно устарело всвязи с появлением новых видов вооружений : взять ту же ковровую бомбардировку ,напалмы ,грады и т.д прятаться по блиндажам от которых смысла нет ... не говоря уж о беспилотных самолетах и спутниковом наведении на цель ... современная война - это быстрые очаговые конфликты в смешанных городских -полевых условиях . Это хорошо показала Афганская ,Иракская, Чеченская и т.д компании ... где тактика точечных быстро образующихся и заканчивающихся боев - показала свое бесспорное преимущество в столкновенниях с сильными и хорошо подковонними армиями . Обороняющиеся представители выезжали именно на слажености и тактике выполнении операции ,выполняя задачу до подхода подкрепления . Современные технологии диктуют не только принципы ведения боя но формарования боевых подразделений , их много гранности ,самостоятелности и автономности .... То есть : войти в населенный пункт и взять провиант до прихода основных сил или удержание блокпоста, засада в деревне ,на дороге , не просто по учебнику 62г выпуска а с применением уникальности каждого ее члена ( сапер, снайпер, штурм - 45 я секунда отход штурмовиков , сапер -конец операции ! ) и слаженности - в пионерском лагере это отработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? - прямолинейное хождение в атаку тренирует только дисциплину группы :( а не взаимопонимание ее членов для эфективного выполнения задачи .... Хотя в целлях моделирования реальной когда то ситуации блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ? Людям нужно играть , получать удовольствие - подключая мозговые процессы ... а как в тире косить народ с блиндажа надоест через 2 - 3 часа ... и интересней играть с командой не просто идущей на тебя в атаку в полный рост а с подразделеним способным штурмовать тебя с крыши .... думаю чем ваш полигон для ВАС (хозяев) будет неожиданней и многогранние тем интереснее будет с вам играть !

C одной стороны согласен,не та уже тактика....
С другой стороны все мы пехтура,так что ныкаться в основном приходится от шаров,а не от ракет,наводимых спутником,так что...
Я выбираю GLOCK.
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 28.05.2007 00:54

Горыня писал(а):У меня вопрос. Ставите ли вы как-то местные власти в известность о проведении игр в определенном районе? Если да, то с кем, о чем, и в какой форме ведутся такие переговоры. Народ нынче пошел бдительный.
Хочется построить полигон в лесу, Хочется позвать людей поиграть, но не хочется во время игры столкнуться с группой спецназа или милиции, вызванной бдительными дачниками-грибниками для изничтожения окопавшихся "террористов".
Заранее спасибо!

ИМХО - лучше это спрашивать лично у устроителей игр (а найти их можно тут же ).
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 28.05.2007 01:03

Как показывают события последних 20 лет, войны всё больше идут ассиметричные - и сторона, имеющая напалм, "грады" и БОНБЫ, всё больше вынуждена прятаться от пуль, 82-мм мин и гранат РПГ
Последний раз редактировалось ArtofPain[WoodCats] 28.05.2007 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Neekei
Neekei

Сообщения: 933
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Одинцово
Команда: Призрак
В игре: с 2005
Сообщение Neekei » 28.05.2007 13:12

Поищи, здесь на форуме есть фотки и обсуждения полигона команды Климат. Полезная тема для вас будет.

ЗЫ
Ценный совет тебе дам - при строительстве деревянных сооружений используйте только валежник и доски. Не валите живые деревья. ИБО: 1-незаконно, 2-не порти природу.
Мечта стоит того. Всегда.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 28.05.2007 15:23

Ответы получены? Еще вопросы по теме есть? Если нет, напиши мне в личку - открою. А так - пока закрыто.

Спорить о том, какой полигон лучше и как обустроить свой полигон можно до бесконечности. На вкус и цвет - все люди разные.
___________________________
ВЗМ
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Полигон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1