Как построить свой полигон?
Spielberg
[
15]
[!]
25.05.2007 11:29
Практически сформирована команда из 10 человек а играем в основном хз где...
наш город практически полностью окружен лесом, береза, осина, сосна
в данный момент стоит проблема своего полигона чтобы не стыдно было приглашать на игры братьев по оружию с др. городов при условии что с лесником договоримся...
вопросы к тем кто не по наслышке знаком с обустройством полигона:
1. какой лес лучше по типу деревьев
2. какая площадь оптимальна для для постройки 2х баз и заруб максимум 20 на 20 чел.
3. какие минимальные постройки необходимо сделать для норм обороны
4. где располагать мертвятники при условии что полигон как бы будет разделен на 2 стороны "синие" "красные"
5. чем лучше всего метить деревья для обозначения границ игровой зоны
Phil
[
1254]
[!]
25.05.2007 12:47
Какого-то определенного плана постройки, думаю, вам никто не посоветует. Все страйкбольные полигоны очень индивидуальны. Тут нужно экспериментировать.
По началу имеет смысл все маркировать кипером, а укрепления делать из легкого подручного материала, чтобы все это можно было быстро менять и передвигать. После того как поиграете и поймете как все должно выглядеть "отроете" полигон начисто.
_________________
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Cap[TG]
[
793]
[!]
25.05.2007 13:34
принтскрин Dust_2 и вперед
... лучше найти какие нибудь заброшенные строения найти в лесу самое оптимальное лес+строения (заброшеный лагерь ,лесопилка, заводик заброшенные военные обекты ) - шикарно ! + надо продумать подьезд к лагерю стоянка ориентиры и масштабируемость от 2е на 2 е до 200 на 200 юнитов одновременно ... 2 базы собрать в принцепе не так сложно желание +бензопила и попата ! Полосу препядствий посмотрите внимательно у военных . Но делать надо так что бы она не надоела со временем.
_________________
<html />
Nightmare
[
115]
[!]
25.05.2007 13:50
Dygalo писал(а):
«принтскрин Dust_2 и вперед
... лучше найти какие нибудь заброшенные строения найти в лесу самое оптимальное лес+строения (заброшеный лагерь ,лесопилка, заводик заброшенные военные обекты ) - шикарно ! + надо продумать подьезд к лагерю стоянка ориентиры и масштабируемость от 2е на 2 е до 200 на 200 юнитов одновременно ... 2 базы собрать в принцепе не так сложно желание +бензопила и попата ! Полосу препядствий посмотрите внимательно у военных . Но делать надо так что бы она не надоела со временем.»
Не скажи, у нашей команды 2 полигона. 1 - достаточно обширный недострой, другой - менее обширный недострой
И при этом мы собираемся где-нибудь "окопаться"
плюсы:
ланшафт и позиционирование выбераем сами
более подходящие для войск условия проведения боевых действий В заброшенных пионер-лагерях в реальной жизни воюют мягко говоря редко, можно, кнечно, представить, что это не лагерь, а заброшенная ракетная база - но пионерлагерем от этого оно быть не перестанет.
любое заброшенное строение привлекает левый народ
отсутствие строительных/бытовых отходов
отсутствие мест на которых можно легко свернуть шею (шахты лифтов. дырки в полу, люки и т.п.)
не придет какой-нибудь пeдpила, и не скажет "это моя собственность - валите отсюда"
Минусы:
придется заморочиться!
отсутствие боев СиКуБи в здании
наверно что-то еще
Воооот
Spielberg
[
15]
[!]
25.05.2007 15:30
Цитата:
«По началу имеет смысл все маркировать кипером,»
кипер это балончик или что?
насчет зданий заброшеных все понятно, у нас даже есть 1 такое в черте города там и играем когда дождь
а вот хотелось бы чисто лесной полигон
может кто скинет ссылки фоток где фигурируют окопы и бункера "быстрого приготовления" из того что есть в лесу?
заранее спасибо..
п.с.
начинать всегда сложно, а сьездить в ту же москву полигоны посмотреть нет возможности
keeper1
[
294]
[!]
25.05.2007 15:42
Цитата:
«кипер это балончик или что?»
это киперная лента
Nightmare
[
115]
[!]
25.05.2007 16:18
Spielberg писал(а):
«может кто скинет ссылки фоток где фигурируют окопы и бункера "быстрого приготовления" из того что есть в лесу?
»
набери в поисковике чтонить типа "фортификационные сооружения".
Сейчас не уверен, что сцыку найду... но где-то было
Cap[TG]
[
793]
[!]
25.05.2007 17:06
А я все таки считаю что - современная военная операция не идет по законам ВОВ ! Линии фронта с фортификационными сооружениями ,окопами ,блиндажами - все это умерло и безнадежно устарело всвязи с появлением новых видов вооружений : взять ту же ковровую бомбардировку ,напалмы ,грады и т.д прятаться по блиндажам от которых смысла нет ... не говоря уж о беспилотных самолетах и спутниковом наведении на цель ... современная война - это быстрые очаговые конфликты в смешанных городских -полевых условиях . Это хорошо показала Афганская ,Иракская, Чеченская и т.д компании ... где тактика точечных быстро образующихся и заканчивающихся боев - показала свое бесспорное преимущество в столкновенниях с сильными и хорошо подковонними армиями . Обороняющиеся представители выезжали именно на слажености и тактике выполнении операции ,выполняя задачу до подхода подкрепления . Современные технологии диктуют не только принципы ведения боя но формарования боевых подразделений , их много гранности ,самостоятелности и автономности .... То есть : войти в населенный пункт и взять провиант до прихода основных сил или удержание блокпоста, засада в деревне ,на дороге , не просто по учебнику 62г выпуска а с применением уникальности каждого ее члена ( сапер, снайпер, штурм - 45 я секунда отход штурмовиков , сапер -конец операции ! ) и слаженности - в пионерском лагере это отработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? - прямолинейное хождение в атаку тренирует только дисциплину группы
а не взаимопонимание ее членов для эфективного выполнения задачи .... Хотя в целлях моделирования реальной когда то ситуации блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ? Людям нужно играть , получать удовольствие - подключая мозговые процессы ... а как в тире косить народ с блиндажа надоест через 2 - 3 часа ... и интересней играть с командой не просто идущей на тебя в атаку в полный рост а с подразделеним способным штурмовать тебя с крыши .... думаю чем ваш полигон для ВАС (хозяев) будет неожиданней и многогранние тем интереснее будет с вам играть !
Последний раз редактировалось Cap[TG] 26.05.2007 02:10, всего редактировалось 3 раз(а).
_________________
<html />
Совесть
[
4069]
[!]
25.05.2007 17:29
так напалма с артилерией у нас вроде как тоже нет
_________________
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Nightmare
[
115]
[!]
25.05.2007 17:47
Dygalo писал(а):
«в пионерском лагере оэто тработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? Хотя в целлях моделирования реальной ситуауии блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ?»
Каждому свое. Но имхо в заброшенном лагере нет того антуража, коий есть в окопах, пулеметных площадках и т.п. Кроме того, страйкбольного "града" пока нету
+заброшенные лагеря зачастую напоминают помойку, хорошо, когда недострой...
Горыня
[
161]
[!]
28.05.2007 00:20
У меня вопрос. Ставите ли вы как-то местные власти в известность о проведении игр в определенном районе? Если да, то с кем, о чем, и в какой форме ведутся такие переговоры. Народ нынче пошел бдительный.
Хочется построить полигон в лесу, Хочется позвать людей поиграть, но не хочется во время игры столкнуться с группой спецназа или милиции, вызванной бдительными дачниками-грибниками для изничтожения окопавшихся "террористов".
Заранее спасибо!
_________________
давно не играю
Jony (GROM)
[
119]
[!]
28.05.2007 00:52
Dygalo писал(а):
«А я все таки считаю что - современная военная операция не идет по законам ВОВ ! Линии фронта с фортификационными сооружениями ,окопами ,блиндажами - все это умерло и безнадежно устарело всвязи с появлением новых видов вооружений : взять ту же ковровую бомбардировку ,напалмы ,грады и т.д прятаться по блиндажам от которых смысла нет ... не говоря уж о беспилотных самолетах и спутниковом наведении на цель ... современная война - это быстрые очаговые конфликты в смешанных городских -полевых условиях . Это хорошо показала Афганская ,Иракская, Чеченская и т.д компании ... где тактика точечных быстро образующихся и заканчивающихся боев - показала свое бесспорное преимущество в столкновенниях с сильными и хорошо подковонними армиями . Обороняющиеся представители выезжали именно на слажености и тактике выполнении операции ,выполняя задачу до подхода подкрепления . Современные технологии диктуют не только принципы ведения боя но формарования боевых подразделений , их много гранности ,самостоятелности и автономности .... То есть : войти в населенный пункт и взять провиант до прихода основных сил или удержание блокпоста, засада в деревне ,на дороге , не просто по учебнику 62г выпуска а с применением уникальности каждого ее члена ( сапер, снайпер, штурм - 45 я секунда отход штурмовиков , сапер -конец операции ! ) и слаженности - в пионерском лагере это отработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? - прямолинейное хождение в атаку тренирует только дисциплину группы
а не взаимопонимание ее членов для эфективного выполнения задачи .... Хотя в целлях моделирования реальной когда то ситуации блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ? Людям нужно играть , получать удовольствие - подключая мозговые процессы ... а как в тире косить народ с блиндажа надоест через 2 - 3 часа ... и интересней играть с командой не просто идущей на тебя в атаку в полный рост а с подразделеним способным штурмовать тебя с крыши .... думаю чем ваш полигон для ВАС (хозяев) будет неожиданней и многогранние тем интереснее будет с вам играть !»
C одной стороны согласен,не та уже тактика....
С другой стороны все мы пехтура,так что ныкаться в основном приходится от шаров,а не от ракет,наводимых спутником,так что...
_________________
Я выбираю GLOCK.
el Coyote
[
12700]
[!]
28.05.2007 00:54
Горыня писал(а):
«У меня вопрос. Ставите ли вы как-то местные власти в известность о проведении игр в определенном районе? Если да, то с кем, о чем, и в какой форме ведутся такие переговоры. Народ нынче пошел бдительный.
Хочется построить полигон в лесу, Хочется позвать людей поиграть, но не хочется во время игры столкнуться с группой спецназа или милиции, вызванной бдительными дачниками-грибниками для изничтожения окопавшихся "террористов".
Заранее спасибо!»
ИМХО - лучше это спрашивать лично у устроителей игр (а найти их можно
тут же ).
_________________
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
ArtofPain[WoodCats]
[
2260]
[!]
28.05.2007 01:03
Как показывают события последних 20 лет, войны всё больше идут ассиметричные - и сторона, имеющая напалм, "грады" и БОНБЫ, всё больше вынуждена прятаться от пуль, 82-мм мин и гранат РПГ
Последний раз редактировалось ArtofPain[WoodCats] 28.05.2007 14:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Neekei
[
933]
[!]
28.05.2007 13:12
Поищи, здесь на форуме есть фотки и обсуждения полигона команды Климат. Полезная тема для вас будет.
ЗЫ
Ценный совет тебе дам - при строительстве деревянных сооружений используйте только валежник и доски. Не валите живые деревья. ИБО: 1-незаконно, 2-не порти природу.
_________________
Мечта стоит того. Всегда.
Борода
[
2289]
[!]
28.05.2007 15:23
Ответы получены? Еще вопросы по теме есть? Если нет, напиши мне в личку - открою. А так - пока закрыто.
Спорить о том, какой полигон лучше и как обустроить свой полигон можно до бесконечности. На вкус и цвет - все люди разные.
___________________________
ВЗМ
_________________
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Закрыто
Модератор:
Борода