http://combatunion.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Отзывы и пожелания по бетатесту 7.2.2015

Проект PLAY

Модератор: SCHTIRLIC [ALASKA]


Вернуться в PLAY

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.02.2015 12:55

Пишите пожалуйста.
Фото тоже можно сюда
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 08.02.2015 17:28

нуу походу первый буду..

прошу извинить свою сторону за такого командира стороны м*дака. но тем не менее выскажу свои мысли

насчет полигона, очень не понравилось отсутсвие схемы проезда, и конкретно фото куда нужно вьезжать наэтот полигон, для людей кто там в первые это актуально.

оказавшись в нутри парковки, очень трудно найти куда ехать, и где вход, из за того что надписи на дверях очень мелким шрифтом, и не ярким цветом, так же напрягло с постоянными перестановками машин, напишите в описания проезда куда ставить машины, и люди будут туда ставить.

насчет сервиса полигона, ставлю твердую 2 я конечно приезжаю не пожрать печенок, но тем не мение , по приезду чуть заранее до игры не было. воды в кулере, и стаканчиков, появилось это все дело ближе к началу игры, как бы никто не требует коктель бар и офицантов, но элементарных воды чая и печенок хотелось бы.
насчет самой игровой зоны, очень не понравилось большие цепи которые были как звуковые маячки, я конечно все понимаю, но на фига их делать такими толстыми и тяжелыми? чтоб на скорости пол морды снести? можно было и веревочки с колокольчиками повесть, эфект тот же будет.
число игроков что было на игре считаю максимальным, больше будет уже давка и мясо.

насчет миссий замечания и пожелания:

в первой миссии когда у стороны противодействия было много жизней, было не много не айс, в последних же миссиях когда у них было по 1 жизни думаю было гораздо динамичнее, лучше сделать стороне противодействие полноценный боезапас, чем нескончаемые жизни

мисиию футбол в рамках этого полигона считаю не удачной, да и можно было бы мяч заменить какой нить бутылочкой или чем нить другим, и это предмет относить в какие нить ворота.

очень понравились миссии с отключаемым светом, как с мигалками так и без мигалок с маелким светом, считаю что лучше все миссии делать с уменьшеным светом.

игровые комнаты лучше ограничить в пользовании, в последних миссиях сторона противодействия ныкалась именно там, стреля в щель ( не красиво)
и еще маленькое фи стороне противодействия в последней миссии когда искали коды к сундукам, что сторону А что сторону желтых противодействие встретило в 5-10 метров от входа в игровую зону перекрестным огнем. если мне память не изменяет, то есть как бы понятия не делать засад в 50 метрах от респов, понятно что мы не в поле, а в подземелье, и 50 метров это сам полигон, но как то не красиво.

есть еще предложения сделать какие нить миссии где одна сторона дефи а вторая штурмует. и команды менялись местами. просто последнии мисии сторона желтых просто ушла в оборону, что немного снизило подвижность игры.


выводы .
проэкт интерестный, имеет право на жизнь, но не на этом полигоне, а на каом нить другом ( москва сити например) или есть еще много полигонов теплых по подмосковью просто площади больше нужны.

время игры делать чуть раньше, в 23.00 поздновато заканчивать, безлошадным трудно домой добираться.
и чуть по больше бы посредников , и разрешить пиротехнику.

как то так, спасибо всех с кем играл, спасибо тем против кого играл, до встречи на играх
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 08.02.2015 19:59

полнстью согласен с Винни по поводу доезда и маркировки добора до полигона. При том, что ни на сайте самого полигона, ни здесь не было фото собственно места снаружи. и приехав на место отправляешься искать "недействующую парковку" вместо того, чтобы врываться в горящие всеми огнями ворота.

по поводу парковки, как я понял, хозяева полигона в курсе ситуации и там есть объективные ограничения

по сервису на полигоне - ну не знаю...есть вода, чай и печенки - хорошо, нет - и без них обойдусь...не принципиально

Игровая зона в целом понравилась. Не готов соглашаться по поводу цепей, неудобства не испытал ну и каска многое дает в таких условиях.

по численности - согласен, до 40 человек за один раз...если больше, то о каких-то свободных действиях можно будет забыть.

по миссиям:
1 - противодействовал - в условиях спонтанного ограничения группы противодействия по оружию (пистолеты+дробовики) соотношение 3 к 16 вполне нормально. на 20 человек можно выставлять 4х.
Оживание "через 100" вполне нормально т.к. реально это достаточно много и за то время, что игрок ГП находится вне игры может произойти все, что нужно игрокам для окончания миссии.
Лично я оживал по 2 раза против каждой из сторон, достаточно активно перемещался по полигону, нигде не сидел, засад у спрятанных объектов не устраивал.
НО
в случае, если бы ГП вышла в составе 3х приводов с неограниченным БК - выполнение миссии было бы практически невозможно. т.е. надо думать, как ограничивать ГП в огневой мощи (лимит шаров, лимит на очереди, лимит на оружие)

2 - (апельсин вроде) - не участвовал

3 - (футбол) - участвовал как игрок - Свет от мигалок - оч интересно, в первую очередь от того, что непривычно. Мяч не видел, по воротам не бил))

4 - (очередь) - участвовал как игрок - свет только по одной линии по большому счету ничего не давал. Выигрыш в миссии обеспечивается единственно верным тактическим решением. Кто до него первый додумался, тот и молодец.

5 - (1-2-3) - противодействовал - в условиях ограниченного освещения противодействовать еще удобнее, но большого отличия от первой миссии нет.

Ограничение в 50 шаров на самом деле оч дисциплинирует. На первый план выходит умение игроков передвигаться, контролировать пространство и т.д.


Винни
- мы не сели в оборону, это вы заперли нас у выхода из штаба ;)
- насчет перекрестного огня - ну уж не знаю, что вам Сава с Гаишником устроили...мое участие ограничилось 2 шотган-выстрелами из глубины полигона просто в направлении входа...
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Москва
Команда: Tegrun
В игре: с 2013 года
Сообщение Алексей » 08.02.2015 20:17

Соглашусь с vinny[ALASKA] в том, что полигон для таких мероприятий действительно мал. Но то количество человек, которое участвовало было идеальным. Сам проект действительно интересен.
Единственная миссия которая подвела "Оле Оле Оле". Сложно было найти мяч. Да и этим почти никто не занимался. Пытались больше отстреливаться. Как вариант на эту миссию делать меньше людей, бесконечные жизни и условия выигрыша должны быть голы.
Самой веселой на мой взгляд оказалась миссия "Мы делили апельсин". Участники старались не только уничтожить противника, но и пытались выиграть за счет условий конкурса.
Сложной миссией оказалась "В очередь". Так как противник подобрался к чужом штабу, он отстреливал всех, кто оттуда выходил. Но это можно и отнести к тактике команды.
"Бомба" и "3, 5, 4, 6" действительно нужно выносить на более большую территорию. Но даже в таких условиях эти миссии оказались интересными, чем простая перестрелка!
+ ко всему игра без света была интересной. Вместо обычного рубилова игроки начали использовать тактику, прикрывать друг друга!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.02.2015 23:11

Я ещё отпишусь по существу, пока просто хочу "защитить" полигон.
Он почти не уступает размерами эйрсофтбазовскому (Москва-сити), во всяком случае по игровой территории.
С объяснением нахождения полигона - да, надо вывешивать подробности.
По количеству участников, в дальнейшем и не планируется более 40 участников + 3-5 противодействия
Вернуться к началу
nu3dell
nu3dell

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.08.2012
Сообщение nu3dell » 09.02.2015 01:14

Буду краток.
По полигону:
1) очень трудно найти (пришли хвостом за знающими), не помешало бы бумажки со стрелочками.
2) лучше все миссии проводить в формате без света, реально больше драйва и тактикульности.
3) меньше простреливаемых "от стены до стены" площадей, больше "лазеек" (очень понравились коробы в сетке).
4) реально надо раньше заканчивать, если живешь не в Москве, есть риск заплатить за добор домой как за игру.

По игре:
1) согласен с Винни, меньше жизней противодействию, + доп шары (не безлимит, ибо один человек с пулеметом сделает беду)
2) не делать засад на входе в миссию.
3) футбол не понравился, совсем.


В остальном положительных впечатлений от игры раза в 3 больше, чем негативных. Огромное вам спасибо за игру.
Вернуться к началу
vortexrus
vortexrus

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщение vortexrus » 09.02.2015 05:03

Внесу свои 5 копеек:

Начну с "защиты" полигона...

1. Сервис.
Винник ты забыл учесть тот факт, что была суббота (т.е. openday) и на полигоне находились игроки, которые тоже наверное пили и кушали. Поскольку не первый раз на полигоне, знаю не понаслышке с какой скоростью уничтожается провизия и бутыли в кулере. Опять же Андрей (хозяин) помимо подтаскивания провизии еще и проводил игры в тот момент.

2. Размеры и антураж.
Размер полигона рассчитан на 40 человек +/- 5, более становится не комфортно, особенно если боезапас не ограничен.
Что касается антуража, цепи самое ОНО, если человек ломится на пролом, то он сам себя демаскирует. Опять же заставляет думать головою. То же самое и железные щиты (многие желтые облокачивались на них) тем самым выдавали свою позицию.
Свет - ну тут конек катакомбата, очень люблю высматривать тени по маякам.
Планировка - она каждую неделю меняется.

Теперь разное....

Поиск полигона и парковочные места... Тут я согласен, тем кто впервые действительно сложно найти. С парковочными местами тоже есть напряги в том плане что для катакомбата выделено всего 10 мест. По хорошему со стороны оргов надо ставить на входе человека который будет объяснять куда ставить машину.

Что касается бетатеста....

Сценарии:
Все акромя футбола и апельсинов понравилось. Футбол и апельсины - это стоялово и кемперство центра.
Про апельсины имхо лучше бы их раскидали по полигону (бегай, ищи, собирай в свой ящик). Футбол исключить однозначно. Лично я офигел. Мало того что под перекрестным огнем надо умудриться добежать в центр, так еще больше надо изловчиться его от туда увести. Ну а передвижение к воротам противника, в темноте, пиная мячик ногами, держа привод, пытаться и смотреть на мяч и куда идешь и в кого стрелять - это полный абзац!!!

Единственное что еще покритикую это сценарий с отметками в бумажках - выпускать надо чаще народ, а то очередь разрастается достаточно сильно. Хотя в данном сценарии удалось приятно отличиться :grin: :grin: :grin:

Ограничения:
1. Ограничение по боезапасу понравилось (хотя можно было бы и увеличить до 1 механы), но не согласен по ограничению на кол-во используемых приводов. К примеру у моего МР5 механа на 40 шаров, очень бы актуален был пистолет с 10 шарами, но увы...
2. Ограничения по жизням. Тут стоит исходить из сценария, например с теме же апельсинами, имхо лучше бы с отсчетом в мертвяке. Что касается стороны противодействия - соглашусь с предыдущим высказыванием: 1 жизнь и анлим боезапас.

ИТОГ: Проект заслуживает право на жизнь! Но миссии стоит разделить на улицу и помещение!!!!
Всем огромное спасибо за игру!!!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 09.02.2015 18:16

Как одного из организаторов меня так же интересуют следующие вопросы по данной игре:
1. Достаточно ли 5 миссий (безотносительно удачных или не удачных как на бетатесте, а именно субъективно)?
2. Ограничение по шарам (можно побольше, можно поменьше на ваш взгляд)?
3. Не длинные ли были перерывы в миссиях, где поочередное выполнение задач?
4. Нужно ли больше посредников на игровой территории?
Вернуться к началу
Юда
Юда

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.04.2010
Команда: СК "ЗВЕРЬ"
Сообщение Юда » 09.02.2015 19:11

Здравствуйте,
Освещение супер, но надо отключить свет около баз, что бы были потемки, а то база безповязачных была подсвечена немного, а вот база желтых была в темноте.
Думаю что не стоит делать в миссиях формата "команда на команду", по одной жизни на человека, а то только одна тактика и остается, это засесть возле мячика/фруктов и отстреливать противника, лучше что бы каждые 3-4 минуты был общий респавн. Думаю что тогда люди начнут рисковать и пытаться выполнить именно задачу, а не сидеть и выбивать противника.
Ну и думаю что за ничейный счет надо штрафовать команды.
Вернуться к началу
Kolyanych
Kolyanych

Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.04.2001
Откуда: Апатиты-Москва
Команда: Golani
Сообщение Kolyanych » 09.02.2015 21:00

fishman писал(а):Как одного из организаторов меня так же интересуют следующие вопросы по данной игре:
1. Достаточно ли 5 миссий (безотносительно удачных или не удачных как на бетатесте, а именно субъективно)?
2. Ограничение по шарам (можно побольше, можно поменьше на ваш взгляд)?
3. Не длинные ли были перерывы в миссиях, где поочередное выполнение задач?
4. Нужно ли больше посредников на игровой территории?


1. Достаточно
2. Вполне. После того как заканчивались шары народ начинал пользоваться ножами. На таком полигоне, в полумраке это добавляет интереса.
3. Перерывы - самое то. Время немного отдохнуть/покурить/гальюн/кофе.
4. Не нужно.

По игре:
По многим позициям солидарен с вышеуказанными.
Не хватало навигации на самой парковке.
Для этого полигона 15-20 человек - максимальная численность стороны.
Ограничение по шарам хорошее. Может, стоит подумать о гранатах? Насколько известно, полигон допускает до 4го корсара.

По сценариям:
Футбол получился самым залипшим. Может, дать каждой команде по мячу?
По другим замечаний и пожеланий нет.

Может, есть смысл иметь 10-15 разных сценариев, но отыгрывать 5 в рандомном для игроков порядке? То есть, игроки узнают о сценарии перед самим раундом. Либо к каждой игре вносить правки к уже существующим пяти сценариям.
На таком небольшом полигоне через короткое время отыгрывание одних и тех же сценариев быстро перейдет в автоматический режим, будут утрачены масштаб для импровизации и эффект неожиданности.
Вернуться к началу
vortexrus
vortexrus

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщение vortexrus » 09.02.2015 23:12

fishman писал(а):Как одного из организаторов меня так же интересуют следующие вопросы по данной игре:
1. Достаточно ли 5 миссий (безотносительно удачных или не удачных как на бетатесте, а именно субъективно)?
2. Ограничение по шарам (можно побольше, можно поменьше на ваш взгляд)?
3. Не длинные ли были перерывы в миссиях, где поочередное выполнение задач?
4. Нужно ли больше посредников на игровой территории?


1. Если брать такой же временной промежуток, то достаточно.
2. Ограничение ИМХО стоит сделать в 1 механу, пистолеты ИМХО стоит разрешить вторым оружием у кого механа вместительностью 50 и менее шаров.
3. Перерывы самое оно, иногда даже на бегу приходилось экипироваться, ввиду того, что команда уже начала собираться на полигоне.
4. Посредников достаточно!
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 10.02.2015 01:23

fishman писал(а):Как одного из организаторов меня так же интересуют следующие вопросы по данной игре:
1. Достаточно ли 5 миссий (безотносительно удачных или не удачных как на бетатесте, а именно субъективно)?
2. Ограничение по шарам (можно побольше, можно поменьше на ваш взгляд)?
3. Не длинные ли были перерывы в миссиях, где поочередное выполнение задач?
4. Нужно ли больше посредников на игровой территории?


1. смотря на какое время предполагается занять полигон. учитывая небольшое общее время в поле игроки устать не успеют, так что если "игра" на весь день - то можно и больше 5
2. по одной игре не могу сказать...скорее всего нормально. отмеривание механами считаю неверным, для М4 механы на 190 есть, например...а штатная механа для G&G Sig55x - на 30 шаров...как вариант - перейти полностью на шары оргов, включив их в стоимость игры, благо, что расход максимальный на человека очень легко посчитать)) шары 0.2, 0.25, 0.28 (для эстетов)...остальное - по договоренности с оргами
3. при наличии 2х команд - нормлаьно, если команд будет больше - будет тупилово, что ожидаемо. (возможно ли по опыту Метро поставить несколько камер в более-менее ключевых позициях и вывести трансляцию на монитор в зале ожидания?)
4. скорее да, чем нет. по 2-3 посредника на каждую игровую команду при учете, что все игроки в поле. Редо когда команды разбивались на большее количество групп.
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 10.02.2015 16:34

Мои 3 копейки...
Не смотря на мою жесткую НЕ любовь к CQB (грязь/пыль/испачканные наколенники :-) ) и полигон и сам формат мероприятия очень понравился.
ИМХО:
- про схему проезда уже писали, но повторюсь: дверь с надписью "Котакомбат" нашли только потому, что очень искали...
- с парковкой тоже лучше решать заранее - объявить на какие места можно ставить...
- полигон приятно удивил чистотой и отсутствия строительного муссора, что большая редкость для CQB :-) Маленькое замечание для девушки из Аляски: почему я в шлеме играл-по итогам игры 2 крупные "зарубки" на шлеме: об систему вентиляции и об пожарную трубу...
- полигон ИДЕАЛЕН для игры 30-40 чел максимум. Больше-будет топтание по "телам" и залипоны.
- сам формат игры (куча мелких миссий) - отлично! Не успеваешь привыкать и нет времени залипать.
- ограничение по-шарам-отличная тема. 50 шт- идеально. Играл с пистолетом и только один раз не хватило шаров - на "футболе" :-)
- Паузы между игр не заметил (видимо потому что бегал и в составе команд и на "противодействии")...
Понравилось. Самое то провести вечер субботы.

Спасибо всем игрокам и командиру стороны Виннни!!!

З.Ы. чутка отвечу на "противодействие встретило в 5-10 метров от входа в игровую зону перекрестным огнем"(с).
Винник..ну не гони... мы стояли ВСЕ трое не ближе чем за 2-м металличским щитом, справа от входа на полигон.
Так что "перекрестного" огня не было :-)
Меня "выпилили" спустя минуту-полторы и я ушел в мертвяк.
В мертвяке бойцов с Вашей стороны не было...
Не очень он уж и "беспощадный" был огонь противодействия... :smile:
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 10.02.2015 16:37

UP
Kolyanych еще раз извини - за, с "перепугу", выпущенную обойму. Уж очень вы тихо подкрались :-)
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 10.02.2015 22:22

а фото то будет,? владелец полигона ( Андрей кажется) оч много снимал , у них на странице фоток нет. может есть связь с ним. выложет
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
Sanich
Sanich

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01.05.2012
Откуда: Москва
Команда: Каракал
В игре: с 2012
Сообщение Sanich » 11.02.2015 17:37

Всем Спасибо. Сорри что так долго собирал у своих мнения.
Приведу цитатми:
боец номер 1:
"Я предложил бы им начинать со сценария дойти из точки 1 в точку 2, чтоб народ сразу разогрелся и пострелял, в футбол играть без дополнительных таймов или вообще убрать, а еще добавить миссии с возрождением, а не с одной смертью. Для меня было мало динамики. Слишком много сидели."

боец номер 2:
"Мероприятие интересное, миссии прикольные и разные по тематике.
Единственное, большой по времени простой, надо предусмотреть такие сценарии, чтобы можно было оживать во время миссии.
Может быть, надо сделать так, чтобы число миссий было меньше по количеству, но , чтобы по времени каждая миссия была длиннее. Так будет больше динамики , и меньше будет времени "сиськи жать". "

От себя добавлю мне почти все понравилось. Но надо както перерывы разнообразить между миссиями. Ну там незнаю под квесты каке нить по выполнять за победу вних типа на следующию миссию доп 10 шаров будут давать. или еще чтото. ну например в шашки играть с оргом или незнаю там три колпачка и как говориться кручу верчу обмануть хочу за хороший зрения 10 шаров премия =)
Вернуться к началу
SCHTIRLIC [ALASKA]
SCHTIRLIC [ALASKA]

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02.09.2006
Откуда: Россия Москва
Команда: Alaska
Сообщение SCHTIRLIC [ALASKA] » 11.02.2015 23:53

Всем доброго времени суток!

Итак результаты:
Команды : Винника \ Василия
"Бомба" 10 \ 0
"Апельсин" 1 \ 15
"Футбол" 0 \ 0
"В очередь" 8 \ 1
"3,5,4..." 0 \ 10

Всем спасибо за игру, всю конструктивную критику и пожелания мы учтем, что то попытаемся устранить, исправить, разнообразить.

Спасибо большое командующим, прошу особо на них не серчать... Если не ошибаюсь это их дебют...

Что касательно миссий - с многими высказанными мнениями мы солидарны... Для этого и нужен был Бета тест.
Еще раз спасибо всем и будем рады вас видеть вновь на этом проекте.
А мне fishman разрешил (с)
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 13.02.2015 11:32

экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в PLAY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1