vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 20.01.2015 00:21

Изображение

Продолжаем серию игр на тему Холодной войны. Это будет первая игра в 2015 года на эту тему. Всего будет 5 игр.
Даты:
Игра 12. дневное: 1 февраля
Игра 13. 28-29 марта
Игра 14. 27-28 июня
Патруль, часть 2: 26 июля
Игра 15. 3-4 октября



58 км северо-восточнее деревни Ловелин. Десант 101ABN усиленный Евроотделением в районе военного городка "Северск-11" был не единственным из того, что предприняла сторона НАТО для деактивации позиций полевой ствольной артиллерии ОВД вблизи д. Ловелин. В направлении пункта артиллерийской корректировки была так же направлена группа солдат из состава все той же 101ABN, усиленной Европейскими частями. Ее задача заключалась в уничтожении охраны этого корректировочного пункта, а затем и самого пункта корректировки, с тем, чтобы открыть проход пехотным частям НАТО через ущелье с передовых позиций во фланг противнику. На охране корректировочного пункта находились части 42й гв МСД, 345 гв ПДП ВДВ, 810 ОБрМП. Ближайшие войска, способные оказать поддержку обороняющимся в ущелье частями СА, находились в "Северск-11" и с учетом рельефа могли прийти на подкрепление только через 4 часа. Охране корректировочного пункта пришлось рассчитывать только на собственные силы...



Напоминалочка по ПРАВИЛАм:

Обратите внимание. Изменились правила добивания, добавлены правила по взрыву гранаты в помещении, поведение мертвого

Правила проекта.

Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - ждёшь 10 минут, перебинтовали - должны как безсознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришёл сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя – труп Если труп - сам идёшь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.
3. Попали в шлем/бронежилет (одиночное или очередь - не важно) - контуженый, 2 минуты. лежишь и держишь лицо руками.

Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности на расстоянии до 5 метров от играющего или в окопе/помещении площадью до 25 метров. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Держать лицо руками всё время контузии
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Держать оружие на виду в не боевом положении и поднять одну руку вверх.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.
д) после игровой смерти, ожив, вы не можете сообщать информацию о противнике, которую вы получили в прошлой игровой жизни.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу 5 раз, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

7.1. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки или пистолета-пулемета 140+5 м\с. При скорости вылета свыше 120 м\с минимальная дистанция огня 5м.
7.2. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 170+5 м\с. При скорости вылета свыше 145 м\с минимальная дистанция огня 20м.
7.3. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м\с. При скорости вылета свыше 175 м\с минимальная дистанция огня 30м.
7.4. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м\с. Минимальная дистанция ведения огня не ограничена.
7.5. При скорости вылета шара более 135 м\с рекомендуется иметь вторичное оружие со скоростью вылета шара менее 120 м\с.
7.6. При скорости вылета шара 130-145 м\с не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 10м. в голову, пах и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку».

7.7. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а(кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела.
7.8. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов.
9.2. перезарядка механических магазинов возможна либо в специальном месте либо у цинкового ящика
Внимание

10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.




Полигон: Чернореченский каньон, район с. Морозовка.
Пиротехника: запрещена в любом виде.
Взнос: для членов клуба "Холодная война" - отсутсвтует. Для всех остальных: 300 рублей.
Заезд: с 800 до 900.
Выход на точку старта: 1000.
Ориентировочный старт: 1100.
Количество игровых участков: 3.
Сторона СА (ОВД): две жизни на игровой участок. Один БК на участок. Оживление на следующей точке. Если есть еще БК и жизнь, можно вернуться.
Сторона НАТО: жизни не ограничены. Один БК на одну жизнь. Оживление от четырех и более.
Задача СА: удерживать свои позиции в течение 4х часов.
Задача НАТО: уничтожить противника последовательно на всех участках.

Организаторы: оргсостав клуба "Холодная война": Граф, Серб, Спирит.
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 29.01.2015 11:16

Мы в теме ;)

Изображение
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 02.02.2015 11:21

Отлично поиграли.

Грязь, дождь, горы, лютое педулово.

Полигон бомба, разве что идти далеко.
Еврокорпус впервые смог выставить людей больше чем наши союзники;-)
Надеюсь что будем расти количественно и качественно дальше. Британцы, вы где? Французы, бельгийцы, испанцы, итальянцы, норвежцы, шведы, датчане, фины, куда вы все попрятались?
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 04.02.2015 12:14

Сезон "Противостояние 1988" в 2015 году открыт! Ура, друзья реконструкторы
Спасибо всем кто приехал. Та часть игры, на которую я успел, оказалась динамичной и интересной.
Вторая точка - атака с высоты дала положительные результаты, в очередной раз убеждаюсь, что часто ползком делается куда больше чем перебежками.
Зачистка переправы - пришлось помочить ножки по колено, но результат это оправдал. С нашего левого фланга продавили всю оборону, довольно быстро зачистили переправу. Спасибо PVT SKETMAN и PVT REIN за то что пошли за мной в зимнюю реку, и тем самым обеспечили зачистку местности. (Может ещё кто ходил, извините, говорю о тех, кого видел)
Зачистка высоты... Жаль нехватило то ли времени, то ли людей...
Со второй волны атаки уже виден был гребень. Время поджимало. Спасибо пулемётчикам из еврокорпуса. Стук вашиз MG На хребте это просто бальзам для ушей
Хорошая, динамичная игра. Отличный вариант разбавить такими играми фронтальный формат, не теряя рамок реконструкции
Замечания: Для всех игроков, только белый очки!!!
Если одеваете нештатную одежду под низ, старайтесь, что б её не было видно. А в идеале, обзаводитесь штатным. Надеюсь на весеннем противостоянии таких проблем мы не увидим. (Как минимум, вы портите антуражные фотки)

По ходу движения проекта: Лавлинский участок фронта оказался крепким орешком. Бой за военный городок окончился неудачей. Бои за хребет с корретировщиками носили более результативный характер, но тем не менее, захватить позицию до прихода советской подмоги нам так же неудалось. Свою негативную роль сыграли большие небоевые потери. На участок фронта было доставлено слишком мало бойцов 101 ABN (надеюсь впредь мы с таким не столкнёмся. 4 человека считая меня, это что вообще???) Порадовал еврокорпус, который набирает силу и огневую мощь, молодцы!

Следующая часть проекта перенесёт нас уже на более знакомы всем нам базы передовых операций. НАПОМИНАЮ, что поставку снабжения мы так и не дождались, в нашем распоряжении только то количество боеприпасов, которое осталось в оружейке с крайнего раза. Будем ждать вертухи в этот раз...
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 11.02.2015 01:56

Коалиционные силы НАТО на двенадцатой части Противостояния 1988:

Фаертим 101 ABN
Изображение

Альпийское отделение Еврокорпуса
Изображение
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
ЛЕХА-СЕРБ
ЛЕХА-СЕРБ

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
В игре: с 2008
Сообщение ЛЕХА-СЕРБ » 14.02.2015 02:20

Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Реконструкция в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron