Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 02.04.2014 16:07

Правила проекта.

Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - ждёшь 10 минут, перебинтовали - должны как безсознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришёл сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя – труп Если труп - сам идёшь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.
3. Попали в шлем/бронежилет (одиночное или очередь - не важно) - контуженый, 2 минуты. лежишь и держишь лицо руками.
4. Попали в незащищённую шлемом голову или лицо - труп при любом статусе.

Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности на расстоянии до 5 метров от играющего или в окопе/помещении площадью до 25 метров. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Держать лицо руками всё время контузии
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.
г) если игрок был поражён в незащищённую шлемом голову или лицо (не зависимо от статуса)


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Держать оружие на виду в не боевом положении и поднять одну руку вверх.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

5.3. Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, имитировать 3 (три) удара прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «добил».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей 

7.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120 м/с*
2. Помповые ружья - 130 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 165 м/с, при скорости свыше 140 м/с разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена).
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150 м/с*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170 м/с*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с*. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.

Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.

Каждый игрок, имея оружие со скорость вылета больше 130 м/с обязан иметь вторичное оружие со скоростью вылета до 120 м/с.

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.
7.2. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

7.3. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а (кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела.
7.4. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов.
9.2. перезарядка механических магазинов возможна либо в специальном месте либо у цинкового ящика
Внимание

10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.

Количество боеприпасов в цинковых ящиках ОГРАНИЧЕНО! От одного ящика можно зарядить на выбор:
а) оговариваемое кол-во магазинов
б) оговариваемое кол-во пулемётов
в) взять 5 гранат, которые необходимо положить в цинк на оружейном складе, который должен быть подготовлен на каждой базе
На начало боевых действий все патронные ящики находятся на оружейном складе
Шары все носят с собой. Правила дозарядки развиваются

На сторону отводится ограниченное количество переносных цинковых ящиков, т.е. те, которые можно таскать из оружейки на позиции. Будет ограничение по количеству перезарядок цинка.

Ограничение: каждый боец одновременно может носить не более 4 ручных гранат
Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.

11. Уничтожение объектов базы.

11.1. Периодичность уничтожение объектов базы. Промежуток времени, между уничтожением объектов базы, должен быть не меньше времени мертвяка на текущий момент игры.

11.2. Эффект уничтожения базы.
а) При уничтожении радиорубки - выключается любая РАДИО свзяь на стороне, и не используется до конца игрового времени
б) При уничтожении госпиталя - на стороне отсутствует возможность лечить раненых и тяжело раненых игроков
в) При уничтожении оружейного склада - На стороне вводится периодичность пополнения боезапаса и назначается резервная точка (точка подлёта вертолёта), на которой можно пополнять боезапас только в определённый промежуток времени
г) Штаб - уничтожается обязательно последний, при уничтожении штаба командование стороной со стороны командира стороны прекращается. Командование на уровне отделений допускается.

Предлагаю в этой теме обсуждать глобальные вопросы, касательно проекта, полигона, сценариев и так далее. Предложения, пожелания.
Так же выезды на копание, итоги выездов. Я против того что бы ходить вне игр по вражеским территориям, знать их и запоминать что где и кто как окопался, но общюю статистику, типо сторона НАТО выкопала ещё 3 окопа для складывание впечатлений можно указывать. Будет видна степень подготовки полигона.
Так же обсуждения игрового реквизита, типа палатки, штабные сооружения тоже можно тут оговаривать, скидывать предложения из серии не купить ли на сторону для проектов антуражных то-то и то-то.

Итак. Первый, интересующий меня вопрос - колючая проволока.
Полигон у нас не простой. Делать линию фронта сложно в связи с малым количеством участников. Есть участки у дороги, которые очень сложно перекрыть огнём и через них очень просто пересекать линию фронта (напомню изначально она по дороге)
По предварительным подсчётам если перекрыть колючкой метров 80, то останется два участка фронта которые можно более менее контролировать силами фаертима каждый.
Зачем это делать? Казалось бы так на много круче, 10 метров открытого участка пересёк и всё, территория врага. Но лично я так не счетаю. Я вижу формат фронтальных войн такой, что пересечь линию фронта, прорвать фронт это должно быть ужасно сложное и тщательно подготовленное мероприятие. Это успех, ради которого стоит готовиться много часов, что б мощным наступлением отодвинуть линию фронта в глубь окопов противника. А не так что любой рядовой от скуки может пойти погулять под базой противника чисто от нечего делать.
Жду конструктивных мыслей и предложений. Оговорюсь сразу что счетаю необходимым колючую проволоку делать не именно колючей, а чисто условно наделать ежей деревянных и между ними натянуть просто проволоки, что б условно обозначить линию, где нельзя проходить. Это однозначно лучше киперной ленты.



Требования составлены организатором клуба «Холодная война»
Репост с согласия.

Вода:

ЗАПРЕЩЕНО: Одноразовая посуда и пластиковые бутылки.

ДОПУСКАЕТСЯ: Индивидуальные тары: фляги любых форм и размеров, соответствующие штату и периоду, штатные стаканы. групповое: канистры для воды, бидоны, термоса, иные уставные резервуары для воды по периоду.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ: минимум одну штатную флягу.

Еда:

ЗАПРЕЩЕНО: Целофановые упаковки, этикетки на консервных банках не по периоду, "экзотическая еда"

ДОПУСКАЕТСЯ: изготавливать и приклеивать самостоятельно этикетки по периоду, использовать "чистые" консервы, без этикеток. Хранить еду в пищей бумаге и в бумажных пакетах, или в тряпице. Употреблять любые фрукты, хлеб, галеты

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ: ложку, индивидуальный запас пищи на весь период действий.

Быт:
ЗАПРЕЩЕНО: Современные палатки, использовать «на виду» современные карематы, спальники, иное не уставное лагерное снаряжение. Использование шанцевого инструмента, не соответствующего периоду. Использование средств разогревания и разведения огня, не соответствующих периоду
ДОПУСКАЕТСЯ: Современные карематы, спальники, при условии, что их не видно (накрыты уставными плащ палатками, пончо, или иными штатными бытовыми элементами)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ:
Стороне СССР: Плащ-палатку, сапёрную лопату, сухой спирт (10 таблеток на каждое мероприятие)
Стороне НАТО: Сухой спирт (10 таблеток на каждое мероприятие)
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 03.04.2014 15:58

Важные элементы движка:

1. перезарядка.

На стороне СССР для перезарядки используются цинковые и деревянные ящики. Перезарядка только рядом с ними. Шары с собой. Количество магазинов ограничивается количеством наклееных лент изоленты. Видите 3 ленты есть, значит можно ещё 3 магазина от цинка зарядить. Если лент нет - несите ящик в оружейку.

На стороне НАТО для перезарядки используются цинковые ящики, внутри которых коробка с патронами, либо просто отдельно коробки с патронами, либо бандольера с коробками патронов. Одна коробка - зарядка одного магазина. После перезарядки коробки необходимо доставить в оружейку, после чего от них можно снова заряжаться. После зарядки использованные коробки складывать в отдельном месте либо в цинковом ящике.
Коробка с патронами выглядит так
Изображение

На момент старта цинки и коробки с патронами находятся в оружейке.

2. Уничтожение ключевых объектов

Для уничтожения ключевых объектов противника (Техника, склады боеприпасов, оружейки, штабы, госпитали) используются макеты толовых, динамитных либо TNT шашек.
На момент старта игры все шашки находятся в оружейке. Выдаваться могут не любому бойцу (а могут и любому, как посчитает нужным орг\командир стороны\ответственный за склад боеприпасов). Если на проекте присутствуют инженеры, данная взрывчатка только для них.
Макет TNT для НАТО выглядит так:
Изображение

3. Полевая связь:

Для обеспечения связи используются 3 метода:
- посыльный с запиской
- проводная связь
- радио связь

Проводную связь на проекте обеспечивают полевые телефоны.
Правила пользования полевой связью будут получены непосредственно на фронте
Полевые телефоны обеспечивают связь с ключевыми объектами и штабом
Полевые телефоны за СССР выглядят так:
Изображение
Изображение
Полевые телефоны за НАТО выглядят так:
Изображение
Использовать только по назначению.

Пример использования полевой связи (Проект двадцать ноль восемь):

http://vk.com/video33034035_166619699
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Лекс.
Лекс.

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 2./GebJgBtl 232
В игре: сентябрь 2009
Сообщение Лекс. » 04.04.2014 16:52

Раз уж правила и вопросы, то вот: при контузии упал на линии огня, засек время, СНЯЛ КАСКУ и получил в жбан чужих шаров/рикошетов и прочее.
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 04.04.2014 22:22

обозначение контузии очень важно на наших проектах.
есть вариант - обозначать контузию поднятой стволом вверх винтовкой, но при это:
1. увеличивается заметность
2. требуется исключить поднятие винтовки стволом вверх в любых отличных от контузии ситуация.

Какие ещё предложения?
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Лекс.
Лекс.

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 2./GebJgBtl 232
В игре: сентябрь 2009
Сообщение Лекс. » 04.04.2014 22:35

Остается закрывать голову руками, как при "вспышке справа"
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 04.04.2014 22:38

на самом деле так и делали, шлем на спину, винтовку перед собой, что бы макушку прикрыла, и прячешь голову в руки))))
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 07.04.2014 23:07

дублирую дополнения первого поста:
Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.

10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 17.04.2014 12:34

Предлагаю начиная со следующей, десятой игры, делать антуражнее гранаты и растяжки. При соблюдении копийности у нас сразу будет красивее оружейки и будет антуражнее проект. Ибо растяжки из энергофлекса на реконструкции не камильфо.
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
чижик
чижик

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22.03.2014
Откуда: Бахчисарай
Команда: Клеймор/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
Сообщение чижик » 17.04.2014 21:58

Ну вот. Только собрался энергофлекс применить... :) Ну да ладно. А насколько антуражными можно считать гранаты в картонных корпусах?

Изображение
языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками © SPIRIT'40ID
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 17.04.2014 23:51

ручные под вопросом, а вот растяжки...
Стране советов совсем просто
есть вот такая прелесть
ПОМЗ
Изображение
а у нас чего-то штатных растяжек я пока не нашёл

да, конечно, трудоёмко и все дела.
зато какой антураж
П.С. наши нажимные мины были сделаны точной копией мин М-14
Изображение
результат, учитывая двухлетнее лежание в диване, порадовал. схема работает
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 18.04.2014 00:51

Антуражные гранаты было бы прикольно, но я пока хз как запилить антуражные HG 43 :?
http://www.lexpev.nl/images/hg43spli2.jpg

Будем пробовать :)
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
чижик
чижик

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22.03.2014
Откуда: Бахчисарай
Команда: Клеймор/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
Сообщение чижик » 24.04.2014 00:26

Nachar писал(а):Антуражные гранаты было бы прикольно, но я пока хз как запилить антуражные HG 43 :?
http://www.lexpev.nl/images/hg43spli2.jpg


А чего там думать? К уже привычному изделию в картонном корпусе при помощи термоклея добавляем рукоятку из основания рулона пищевой плёнки

Изображение

Чеку делаем на всю длину рукоятки, кольцо снизу. Красим по вкусу :)

Изображение

ПС. А советский аналог кстати есть подобный?
языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками © SPIRIT'40ID
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 24.04.2014 00:53

Блин, а это идея. :idea2: Что это мы раньше так тупили. Надо будет собрать по такому принципу.
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 20.05.2014 18:28

Товарищи коммунисты, есть к вам вопрос ;)

Как перемещаете в госпиталь раненых? На руках, на плащ-палатке, волоком?

Есть армейские носилки советского образца?
Изображение

Легкие, удобные, складные. Можно носить на них раненых в госпиталь для принятия целебных процедур, можно использовать их вместо кровати. Сплошное удобство и комфорт ;)

Другой вопрос. Как советские воины подготовлены к применению отравляющих веществ? Все советские солдаты снаряжены противогазами, согласно устава?
Если нет, то и тут могу помочь. Имеются противогазы ГП-5, новые, комплектные в противогазных сумках, всех размеров.
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
чижик
чижик

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22.03.2014
Откуда: Бахчисарай
Команда: Клеймор/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
Сообщение чижик » 20.05.2014 23:06

Nachar писал(а):Товарищи коммунисты, есть к вам вопрос ;)

Как перемещаете в госпиталь раненых? На руках, на плащ-палатке, волоком?


Носилки-то есть. Но учитывая особенности полигона, на котором проходила апрельская игра, любой раненый неминуемо становился мёртвым, я об этом писал в отзывах вроде. Тащить человека в госпиталь триста метров в горочку по чувствительной пересечёнке страйкболистам не под силу. Даже реконструкторам :)
Одна надежда на козлик... Ну или организовывать госпитальную землянку на основной линии обороны (видел я там на нашем правом фланге подходящий котлован).
языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками © SPIRIT'40ID
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 21.05.2014 23:57

а мы вот без козлика 9 войн :grin:
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 23.05.2014 17:34

spiritʹ40id писал(а):а мы вот без козлика 9 войн :grin:


И скольких вынесли? ;)
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 25.05.2014 18:15

Ну меня так точно один раз донесли (по-моему на 4-й части), через весь полигон. Правда уронили несколько раз по дороге :lol:
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 23.07.2014 21:43

Западногерманский солдат и солдат США на учениях Creek Warrior '88. ФРГ.
Изображение
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 27.07.2014 17:23

Всем потенциальным участникам проекта "Противостояние 1988"!
Предлагаю собраться на выходных 9-10 августа для подготовки позиция перед юбилейной игрой (23-24 августа)
Заодно ночью можно поучаствовать в ночной тренировке, с испытанием Ваших подготовленных укреп сооружений.
viewtopic.php?f=258&t=149193&p=1556560
Полигон один и тот же. Позиции для баз одни и те же
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 18.08.2014 12:15

желающим присоединится к проекту
viewtopic.php?f=262&t=149762&p=1560713#p1560713
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 01.12.2014 02:04

Противостояние в 2015 году. Ориентировочное расписание.
Суточное противостояние:
28-29 марта
27-28 июня
3-4 октября
Дневное противостояние: 1 февраля
Противостояние патруль: 26 июля
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 10.01.2015 02:11

Обновил первый пост, дублирую тут. Требования по воде, еде, быту

Требования составлены организатором клуба «Холодная война»
Репост с согласия.

Вода:

ЗАПРЕЩЕНО: Одноразовая посуда и пластиковые бутылки.

ДОПУСКАЕТСЯ: Индивидуальные тары: фляги любых форм и размеров, соответствующие штату и периоду, штатные стаканы. групповое: канистры для воды, бидоны, термоса, иные уставные резервуары для воды по периоду.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ: минимум одну штатную флягу.

Еда:

ЗАПРЕЩЕНО: Целофановые упаковки, этикетки на консервных банках не по периоду, "экзотическая еда"

ДОПУСКАЕТСЯ: изготавливать и приклеивать самостоятельно этикетки по периоду, использовать "чистые" консервы, без этикеток. Хранить еду в пищей бумаге и в бумажных пакетах, или в тряпице. Употреблять любые фрукты, хлеб, галеты

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ: ложку, индивидуальный запас пищи на весь период действий.

Быт:
ЗАПРЕЩЕНО: Современные палатки, использовать «на виду» современные карематы, спальники, иное не уставное лагерное снаряжение. Использование шанцевого инструмента, не соответствующего периоду. Использование средств разогревания и разведения огня, не соответствующих периоду
ДОПУСКАЕТСЯ: Современные карематы, спальники, при условии, что их не видно (накрыты уставными плащ палатками, пончо, или иными штатными бытовыми элементами)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ:
Стороне СССР: Плащ-палатку, сапёрную лопату, сухой спирт (10 таблеток на каждое мероприятие)
Стороне НАТО: Сухой спирт (10 таблеток на каждое мероприятие)
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 03.07.2016 13:02

Ожидаются дополнения:
-попадание в лицо и в голову, не защищенную шлемом
-эффекты от уничтожения объектов базы
-периодичность уничтожения объектов
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 21.09.2016 11:54

Дополнены правила, пункты 5.1 (г), пункты 11, 11.1, 11.2
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Реконструкция в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2