vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 18.02.2017 21:15

Правила проектов MilSim, организованных SPIRIT'ом.

Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, громко повторил 3 раза, что ты ранен, ждёшь 5 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. Попали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - упал, громко повторил 3 раза, что ты ранен,ждёшь 5 минут, перебинтовали - должны как безсознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на 2/3 времени меньше, чем если бы пришёл сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя – труп Если труп - громко сообщил 3 раза что убит, сам идёшь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.
3. Попали в шлем/бронежилет (одиночное или очередь - не важно) - контуженый, 2 минуты. Громко кричишь 3 раза, "Контужен" лежишь и держишь лицо руками.
4. Попали в незащищённую шлемом голову или лицо - труп при любом статусе.

Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой или длинной очереди или поражающего элемента осколочных боеприпасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты;
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности на расстоянии до 5 метров от играющего или в окопе/помещении площадью до 25 метров. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров;
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты;
г) при инициации растяжки, не зависимо от её задержки, при расстоянии до 5 метров от самого пиротехнического элемента растяжки (не зависимо от наличия СИБЗ).

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, громко три раза прокричать "Ранен". При этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого;
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином, и т.д. "раненому" игроку запрещено оказывать любое содействие в своей транспортировке.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 5 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 5 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 5 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец, так же как и раненый, нуждается в перевязке в течении 5 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация см. раздел 1.2. пункт "Г".

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен и громко 3 раза прокричать "Контужен"
б) Держать лицо руками всё время контузии
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или "перевязанный раненый" был перевязан в течение 5 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.
г) если игрок был поражён в незащищённую шлемом голову или лицо (не зависимо от статуса)


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Держать оружие на виду в не боевом положении и поднять одну руку вверх.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

5.3. Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, имитировать 3 (три) удара прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «добил».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса, ответом на которые может быть только "Да" или "Нет". В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

7.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120 м/с*;
2. Помповые ружья - 120 м/с*;
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 120 м/с*;
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 150 м/с, при скорости свыше 130 м/с разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена);
5. Для легких пулемётов (LMG) - 130 м/с*;
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 150 м/с*;
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – до 172,5 м/c
8. Пулемёты калибра 12.7 (.50) - до 170 м/с

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 125 м.с. – без ограничений
125-130 м.с – без ограничений только в режиме одиночного огня
125-130 м.с– в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 м.с– запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 м.с– запрещено стрелять ближе 15 метров
170 м.с и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.

Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.

Каждый игрок, имея оружие со скорость вылета больше 130 м/с обязан иметь вторичное оружие со скоростью вылета до 120 м/с.

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.
7.2. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

7.3. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а (кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела.
7.4. Вторичное оружие (только пистолеты) подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено

✅Правила перезарядки в бою:
⚠Авторы - организаторы проекта Nicaragua 1979-90\ Operacion Olivero
г. Ростов-на-Дону

1) Дозарядка допускается на игровой базе стороны при наличии на базе имитации склада боеприпасов (патронные ящики, цинки и пр.);
2) Дозарядка допускается во время игрового процесса, при наличии в подразделении носимой имитации боеприпасов (патронные ящики, цинки и пр.). При этом не допускается дозарядка более 2 игроков одновременно от одной имитации боеприпасов;
3) Для пулеметчиков допускается перезарядка пулеметных коробов из одного в другой (пересыпка шаров);
4) Дозарядка при отсутствии имитации боеприпасов запрещена;
Для перезарядки необходимо открыть ящик и достать из него информативную карточку ( "патроны 7.62х39", "5.56", "лента 7.62х54R" и т.п. ), порвать ее и зарядить один магазин\короб и т.д. В случае когда, инфокарты заканчиваются в носимом ящике, необходимо пополнить их на складе боеприпасов;
Количество инфокарт ( магазинов\лент и т.п. ), которые могут находиться в переносном ящике , строго определено:
- 20 магазинов: "7.62х39","7.62х51", "7.62х54R", "5.56", "5.45", "9\.45", "12" (один "9\45"=2 магазина к пистолету или 1 к ПП, "12" - 10 патронов к шотгану )
- 1 пулеметная лента "7.62х54R", "7.62х51", "5.56" - зарядка одного короба ( бойцы имеющие муляжи лент могут перезарядить один раз короб, использовав одну инфокарту носимую с собой )
- 10 ручных гранат
- 5 минометных мин
- 10 40-мм гранат
На складе боеприпасов, инфокарты есть в количестве, определяемом организаторами;
5) Переноска боеприпасов в снаряжении ( с собой ) :
Магазинов с собой заряженных можно носить, сколько угодно - перезарядка механ шарами, только инфокартами;
Каждый боец может носить с собой не более 4 ручных гранат, пополнять их по инфокартам;
40-мм гранаты – согласно штатным средствам переноски (пояса, бандольеры, жилеты и т.п.), пополнять их по инфокартам;
Дымовые гранаты и шашки – не более 4 шт. ( для использования не антуражных “дымов”, каждый игрок должен иметь антуражные макеты – 1 макет = 1 “дым” ), пополнять их на складе боеприпасов;
Растяжек или управляемых мин (МОН, Claymore) по количеству штатных сумок для переноски, из расчёта 1 сумка = 1 мина; пополнять их на складе боеприпасов.

✅Дополнение :
-В переносном ящике без инфокарт могут находиться только мины\растяжки в количестве до 10 штук, при условии что они физически помещаются в ящик, пополнять их на складе боеприпасов;
-Одноразовые гранатомёты, огнемёты и т.д. ( РПГ-18, М-72 и т.п. ) перезаряжаются исключительно на складе боеприпасов;
-Многоразовые гранатомёты, огнемёты и т.д. ( РПГ-7 и т.п. ) могут перезаряжаться в поле в соответствии с количеством носимых с собой макетов зарядов; заряды пополняются на складе боеприпасов.


Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.

10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.


11. Уничтожение объектов базы.

11.1. Периодичность уничтожение объектов базы. Промежуток времени, между уничтожением объектов базы, должен быть не меньше времени мертвяка на текущий момент игры.

11.2. Эффект уничтожения базы.
а) При уничтожении радиорубки - выключается любая РАДИО свзяь на стороне, и не используется до конца игрового времени
б) При уничтожении госпиталя - на стороне отсутствует возможность лечить раненых и тяжело раненых игроков
в) При уничтожении оружейного склада - На стороне вводится периодичность пополнения боезапаса и назначается резервная точка (точка подлёта вертолёта), на которой можно пополнять боезапас только в определённый промежуток времени
г) Штаб - уничтожается обязательно последний, при уничтожении штаба командование стороной со стороны командира стороны прекращается. Командование на уровне отделений допускается.

12: Быт:
12.1: Вода:

ЗАПРЕЩЕНО: Одноразовая посуда и пластиковые бутылки.

ДОПУСКАЕТСЯ: Индивидуальные тары: фляги любых форм и размеров, соответствующие штату и периоду, штатные стаканы. групповое: канистры для воды, бидоны, термоса, иные уставные резервуары для воды по периоду.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ: минимум одну штатную флягу.

12.2: Еда:

ЗАПРЕЩЕНО: Целофановые упаковки, этикетки на консервных банках не по периоду, "экзотическая еда"

ДОПУСКАЕТСЯ: изготавливать и приклеивать самостоятельно этикетки по периоду, использовать "чистые" консервы, без этикеток. Хранить еду в пищей бумаге и в бумажных пакетах, или в тряпице. Употреблять любые фрукты, хлеб, галеты

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ: ложку, индивидуальный запас пищи на весь период действий.

12.3: Бытовые условия:
ЗАПРЕЩЕНО: гражданские/туристические палатки, использовать «на виду» гражданские/туристические карематы, спальники, иное не уставное лагерное снаряжение. Использование шанцевого инструмента, не соответствующего периоду. Использование средств разогревания и разведения огня, не соответствующих периоду
ДОПУСКАЕТСЯ: Современные карематы, спальники, при условии, что их не видно (накрыты уставными плащ палатками, пончо, или иными штатными бытовыми элементами)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ:
Стороне СССР: Плащ-палатку, сапёрную лопату, сухой спирт (10 таблеток на каждое мероприятие)
Стороне НАТО: Сухой спирт (10 таблеток на каждое мероприятие)

13: ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

12.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров по согласованию с организаторами;
12.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см, штатных ящиков, рюкзаков, при условии укладки их горизонтально;
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Палатки, тенты, пленки, хворост не могу служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры);
5.5. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.6. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.7. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1