vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ЛЕХА-СЕРБ
ЛЕХА-СЕРБ

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
В игре: с 2008
Сообщение ЛЕХА-СЕРБ » 09.01.2017 00:11

Название игры: Назад в Бамут!
Тема игры: альтернативный эпизод Первой Чеченской Войны, бой в селении.
Период: 1995-1996 год
Степень общего антуража: высокая
Количество сторон: 2
Сценарность: оборонительная/наступательная операция регулярных войск в населенном пункте
Тип игры: Mil-Sim
Боекомплект: механические магазины, бункерные только при выполнении определенных условий (см. ниже), бункерные у пулеметов
Пиротехника: разрешена
Характер игры: полигонный
Длительность: один игровой день (6-8 часов)
Дата проведения: 29 января 2017 г.
Место проведения: Севастополь, пос. Любимовка
Взнос: 400 рублей
Организаторы: Граф, Серб.

Обстановка на начало игры:

В ходе второго сражения в селении Бамут федеральные войска смогли закрепиться в небольшой части села и отбить атаки НВФ. Положение крайне шаткое и исход сражения зависит от многих факторов, которые вскроет продолжение второй битвы за Бамут.



Продолжаем цикл игр на тему ПЧВ и ее альтернативной истории. То есть события и сюжет следующей игры, зависит от того, чем закончилась предыдущая. Часть 1, Часть 2 , Часть 3 и Часть 4. Все игры проходят в антураже времен 90х годов, во временной отрезок событий Первой Чеченской компании.

Напоминаю главные принципы данных игр, которые были озвучены в самом начале цикла и замечательно (за что спасибо всем участникам) выполнялись:
1. Никакой политической подоплеки, никакой межнациональной розни или чего-то подобного. Игры посвящены памяти событий тех лет и людям той войны.
2. Для обеих сторон есть дресс-код. Он являет собой фактическое подтверждение внешнего вида участника. Предоставляете фото с войны и свое фото в аналогичном внешнем виде - милости просим (хотя, конечное решение будет за организаторами). Вооружение для обеих сторон - только линейка оружия СССР. Без тактических обвесов!
3. Почему реконструкция? Потому, что определенный внешний вид (своеобразный фильтр), которого нужно достичь, заставляет человека серьезно готовиться к мероприятию. Это дает нам бОльшие гарантии в адекватности игрока и его желании играть в соответствии с правилами. Нет стремления к массовости: как показывает опыт последних игр, небольшое количество участников с большей вероятностью сыграет хорошую игру.
4. Нет желания дробить команды: часть собрана - едет на игру, остальная часть - (условно) сидит дома. В данных играх команда может принять участие полностью, даже если часть одета на РФ, остальная часть легко одевается под бандформирование. Это лишний повод играть максимально дружественно, драматично и интересно, так как ты играешь против очень близких тебе людей.
5. У нас нет задачи делать эту игру массовой. Пусть это будет игра-клуб по интересам. Зато это всегда будет игра с удовольствием. ... В данном случае Чеченская сторона интереса еще и тем, что практически любой, у кого есть АК, может принять участие в игре. Найти одежду "аля 90-е" очень не сложно. Это особенно привлекательно для тех, кто хотел принять участие в наших реконструкторских проектах, но из-за труднодоступности снаряжения и формы не мог себе позволить этого, или не был уверен будет ли это ему интересно. Это ваш шанс попробовать!

Эти и другие принципы, их обсуждение и глубину можно изучить здесь.



Дресс-код за сторону НВФ:


Вся гражданская одежда должна быть по внешнему виду (крою, фасону, цвету) не позднее 2000 года. Руководствуйтесь фото и видео тех времен и событий.

Низ: 1. Приоритет: брюки гражданские, рабочие, от "афганки", формы образца 69го года (ПШ или ХБ), формы ВСР-93, формы Бутан (времен СССР, а не украинского образца).
2. Допустимо: спортивные штаны, джинсы (НЕ СОВРЕМЕННОГО КРОЯ!), на холодное время можно ватные.

Верх: 1. Приоритет: от "афганки", формы образца 69го года (ПШ или ХБ), формы ВСР-93, формы Бутан, пиджаки, вязанные свитера, кожаные куртки.
2. Допустимо: майка, футболка или рубашка, спортивные куртки, полу пальто или обрезанные шинели, ватники и бушлаты, желательно рабочие синие или черные, времен 90х.

Возможно использование одной вещи (верх или низ) в оливе (старых образцов) или вудланд.

Обувь: по возможности гражданская (сапоги, ботинки, туфли в зависимости от времени года с утеплением или нет), но если переживаем за ноги и верим, что армейские ботинки наше все, то черные однотонные и брюки в ботинки не заправляем!

Головные уборы: вязаные шапки разных фасонов с бубоном, петушки, гондонки или теплые шапки: собака, кролик и т.д. Если нет гражданской, можно и ушанку рабочую или армейскую, но без кокарды. Допустимо черные косынки, банданы, черные береты без кокард, зеленые ленты.

Разгрузочные системы: подсумки пр-ва СССР (желательно на гражданский брючный ремень), "Пояс-А", "Пояс-Б" или жилеты типа "сделай сам" из армейской плащ-палатки или другой плотной ткани, Чиком, разные противогазные сумки и прочее армейское времен Афгана и 90х годов.

СИБЗ: так же разрешены, но каски без каверов, а броня должна быть видна, а не спрятана под знатным тулупом или пальто.

Перчатки: гражданские, рабочие.

Дополнение: Так же любые камуфляжи и форма одежды, изображенные на фотографиях ниже.

Допустимое вооружение: Из таблицы раздел "Стрелковое оружие" + АКСУ-74. Пистолеты любых моделей. Напоминаю, никаких рис, магпул, пикатинни и тому подобного вздора.
Нохчам разрешено использование бункерных магазинов на штурмовых винтовках при условии прикрепления к бункеру, посредством изоленты "советского образца", ММГ магазина (хорошо если еще и с ММГ патронов). В итоге должна получится спарка бункера и ММГ магазина, примерно такого вида:
http://data5.gallery.ru/albums/gallery/98155--11382091-m750x740.jpg
Радиосвязь: канальные и частотные рации без гарнитур, наушников и ларингофонов.

Не забываем на холодное время про вязаные шарфики, что бы горлышко не застудить

Так же работает система фотодопуска, а это значит: если вы нашли фотку какого-нибудь колоритного персонажа и хотите быть похожим на него, скидываете в личку любому из организаторов эту фотографию и свою, чтобы оценить соответствие. Если все будет одинаковым или почти одинаковым - получите допуск.



Дресс-код для регулярных войск ВС РФ.
1. Основная форма:
1.1. Форма обр. 69 года.
1.2. "Афганка" или "Афганка" стекло.
1.3. ВСР-93 ("вертикалка", "арбуз")
1.4. "Береза". Только после согласования с организаторами (фотодопуск)
1.5. Горка-1.
1.6. Допускается микс в любом сочетании пунктов 1.1. - 1.3. + 1.5.
1.7. КЗС только при наличии фотоподтверждения.
1.8. Годные примеры ВВ на тот период. Можно брать за основу при моделировании образа "вованов".
Изображение

2. Броня:
2.1. 6Б2, 6Б3, 6Б4, 6Б5. Цвет: олива, береза, ВСР-93, Бутан.
2.3. Шлемы стальные: СШ-40, СШ-60, СШ-68, Сфера.

3. Головные уборы:
3.1. Шерстяные подшлемники.
3.2. Солдатские шапки из искусственного меха.
3.3. Любые другие шерстяные шапки времен 90х ("петушки", "пидорки", "лыжные" и пр. (см. фото в интернетах)
3.4. Полевые кепи в ВСР-93 или "афганские" (песочка).

4. Разгрузочные системы и снаряжение:
4.1. Собственно, сами БЖ.
4.2. РПС советского образца Y-образные.
4.3. Пояс-А, Пояс-Б ("лифчики", "чи-комы")
4.4. Самодельные системы из платформ под магазины АК
4.5. Самодельные жилеты сшитые из плащ-палаток, вещмешков и подсумков.
4.6. БВД (Боевая Выкладка Десантника)
4.7. Снаряжение производства СССР и РФ до 97го года.

5. Обувь:
5.1. Сапоги (яловые, юфтевые, хромовые, кирзовые) предпочтительно.
5.2. Ботинки с высоким берцем. Только в случае, если нет возможности достать сапоги. Если вы в группе разведки, то только ботинки.

6. Вооружение:
6.1. Вооружение армии ВС РФ на период до 1998г. включительно.
6.2. Пистолеты любых моделей.

7. Радиосвязь:
7.1. ММГ армейской радиостанции указанного периода. При наличии таковой, ее носитель может использовать современную канальную или частотную р\с, в том числе с малозаметной гарнитурой.
7.2. Предпочтительно! Частотная или канальная станция вмонтированная (интегрированная) в ММГ армейской. Можно использовать через штатные гарнитуры, ларингофоны и пр.
Напоминалочка по ПРАВИЛАм:


Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - тут два варианта:
1. Если часть тела незащищенную СИБЗ – труп. Если труп - сам идёшь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.
2. Попали в шлем/бронежилет (одиночное или очередь - не важно) - контуженый, 2 минуты. лежишь и держишь лицо руками.

Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности на расстоянии до 5 метров от играющего или в окопе/помещении площадью до 25 метров. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Держать лицо руками всё время контузии
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Держать оружие на виду в не боевом положении и поднять одну руку вверх.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.
д) после игровой смерти, ожив, вы не можете сообщать информацию о противнике, которую вы получили в прошлой игровой жизни.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу 5 раз, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

7.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 130/95 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140/100 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R), разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена) – 165/120 м/с
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170/130 м/с
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.
Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.


7.7. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а(кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела. Оружие с интегрированным глушителем должно в ночное время стрелять трассерами.
7.8. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов. (Возможные варианты для стороны ЧРИ см. выше)
9.2. Перезарядка механических магазинов возможна либо в специальном месте либо у цинкового ящика

Внимание
10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.

Организаторы: оргсостав клуба "Холодная война": Граф, Серб.
Вернуться к началу
ЛЕХА-СЕРБ
ЛЕХА-СЕРБ

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
В игре: с 2008
Сообщение ЛЕХА-СЕРБ » 09.01.2017 00:16

В игре может принять участие любой игрок соответствующий дресс-коду одной из сторон. Прошу в очередной раз отнестись к этому ответственно. Особенно это касается тех, кто собирается ехать к нам на проект в первый раз, вызубрите и поймите правила, неукоснительно их соблюдайте, прочтите концепт-тему игры и уясните основные принципы. Это важно. У нас нет судей в поле, блуждающего организатора в жилетке и т.п. - у нас максимальное погружение, по-этому постулаты страйкбола, как игры друзей здесь являются фундаментальными для успешной игры каждого участника.
Соблюдение основополагающих правил данной серии игр позволило создать несколько видеороликов процесса игры. Один из них в прошлом году занял второе место на всероссийском Страйкконе. В этом целиком заслуга участников проекта, - уважайте их устремления, соответствуйте их уровню и приезжайте на проект.

Отдельным пунктом выношу:
Запрещено использовать защитные очки с цветными линзами (красные, черные, желтые и т.д.) - допускаются только прозрачные.
Запрещено использовать защитные сетчатые маски и т.п. элементы.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1