vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Андрей
Андрей

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2016
Откуда: город-герой Севастополь
Команда: ФСС
В игре: 10
Сообщение Андрей » 26.04.2016 12:50

Игра приурочена к 72й годовщине освобождения Севастополя
Полигон: АЛСУ
Дата: 02 мая 2016 г
Время:
Заезд: 9:00-10:00
Построение: 10:30
минута молчания
Старт: 11:00
Окончание: 15:00
Цель игры: - смогли наши деды, значит и мы обязаны!!!
- Выбить противника с трёх линий обороны - на каждой линии будет установлен флаг, который необходимо заменить на свой, с момента поднятия флага линия уничтожена.
Задачи игры:
- Обороняющиеся: Удерживать каждую линию фронта от атак противника определенное организаторами время. При уничтожении линии отступать на следующую линию. За удержание линии начисляются очки. При потере линии фронта очки начисляются атакующей стороне.
- Атакующие: Подъём флага быстрее определенного времени. Зачистка линий фронта от всех обороняющихся не обязательна. За захват флага начисляются очки. Если флаг поднять не успели – очки начисляются обороняющейся стороне.

Информация для обеих сторон: Линия фронта считается взятой, если на ней поднят флаг противника.
Линия фронта обозначается веревочным шпагатом, занимать позиции разрешено на расстоянии 5 метров от него.
Полигон ограничен с флангов дорогами, пока не взят флаг и не перегруппировались стороны продвижение к следующей линии запрещено.

Дресс код отсутствует Команды и игроки делятся на стороны на построении.
Для идентификации сторон, одна из них будет с намотанным скотчем. Какая именно сторона - решит жеребьёвка на полигоне.

Техника возможно использование внедорожников в качестве бронетехники. Поражением считается очередь в лобовое, после этого экипаж контужен в течении 10 минут, по истечении которых борт продолжает движение если не захвачен в плен.

РДГ По просьбе (трудящихся) для динамики игры даём возможность работать группам РДГ в тылу противника и захвата пленных. Каждый пленный даёт дополнительные очки стороне.
Жизни и ранения Оборона - 1 жизнь, атака - 3 жизни. Ранения обсуждаем. Возможна корректировка по балансу сил в процессе игры.

Мертвяк будет решён на полигоне в зависимости от количества участников. Мертвяк будет таким, что бы игра была крайне динамична. Запасайтесь шарами и аккумуляторами.
Взносы - в процессе обсуждения

Пиротехника пока под вопросом
Правила – единые правила КФС и ФСС http://airsoft-cfs.ru/showthread.php?21-Единые-правил..
Дозарядка на линиях фронта .

пьяным и девочкам лучше оставаться дома поскольку игра будет не для них!
Президент РОО "ФСС" - Федерация Страйкбола Севастополя
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron