http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 10.02.2016 01:15

Ночная пистолетная зомби-хоррор игра с ролевыми элементами.

Изображение

Очередная долгожданная игра из всеми любимой серии "Зомбиленд".

Начали подготовку уже давно, хоть и медленно. Сюрпризы гарантируются. Тонны кирпичей, тусклый свет светодиодной зажигалки и рычание в кустах прилагаются. Добро пожаловать в Виживаново-4 - самый многострадальный городок в свете (или мраке?) зомбиапокалипсиса.

На этот раз у нас будут выжившие или выживающие?
Крайне малочисленная группка ученых. Как источник сюжетной линии и главные рукожопы-экспериментаторы.
Кое-кто еще.
И конечно же, зомби!

Регистрация открыта. Правила и разъяснения со временем. Полигон: пос. Любимовка.

Оргсостав: Граф, Серб.

Тема игры

Стороны и группировки:


Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - сильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус угнетает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться, объединяться с другими себе подобными и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию и утолить голод. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективнее их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.
Ввиду повышенной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием с 2х внятных касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек).
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем.
3. Гранаты: взрыв гранаты на любой дистанции не причиняет видимого вреда.
После каждой смерти зомби добавляется один стикер, но не более 10 штук.
Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2".
ВАЖНО!!! Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Выжившие (lat. Homo Sapiens Jopus Kazus) - самые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту в которой их застал апокалипсис: зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два и более оружия на электрической тяге, а так же два и более экземпляра холодного оружия! Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты, но от зомби они теперь малополезны. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби двумя конечностями.

Ученые (lat. Homo Umnikus Mnogo Znatus) - одна из группировок данной серии игры. Не смотря на то, что вроде бы интеллигенция - не гнушаться никаких методов. Все таки образование позволяет пользоваться им весьма изощренными приемами. Все поголовно одеты в белое. Если не в халаты, то по крайне мере в гражданскую одежду белого цвета. Говорят, даже зимние военные маскхалаты встречались. Но, может врут? У ученых могут быть охранники.
Ученые при себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге и два и более экземпляров холодного. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби двумя конечностями.

Информация по геймплею:

Допустимое вооружение:
Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме.
Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring.
Дробовики: Gas, Spring.
ПП на электротяге: Самое короткое, что есть в природе (аля Kurtz). АКСУ не канает. Даже со сложенным прикладом. Вообще. Совсем! ПП используется только с ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ магазином, желательно небольшой емкости. Каждый ПП должен быть согласован со мной (ЛС). На полигоне будет хронограф, если ПП покажет больше 120 м/с к игре не допущу даже если перед этим одобрил в ЛС. Стрельба только в одиночном режиме естественно.
Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring.
Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунтяку, цепы и пр. Другими словами LARP-оружие.
Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. (до первой жалобы на них ) Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид. Колоть и сажать на кол не надо, удар обозначается внятно, мягко и плашмя.

Запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа, АЕП+ПП или два ПП), а так же два и более экземпляра холодного оружия.

Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости, а так же не наносить "удары" в эти места имитацией холодного оружия. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте.


Что вас ждет (ниже будет много текста, приготовьтесь):


1. Боезапас игроки используют только организаторский!


2. Вводная: после успешного выполнения поставленных задач АВДРУГ в Выживаново-4 на территории города появляется группа ученых, а так же доктор-исследователь, который известен под именем Зеленый Доктор. Его цель - узнать причины происходящего путем сбора информации о происходящем на территории города. Цель ученых - собрать необходимые данные и образцы для проведения эксперимента и провести этот самый эксперимент. Цель выживших - выжить, помогая ученым и Зеленому доктору, и получая за свою помощь шары, в качестве вознаграждения.

3. Игровая механика:

Жетоны:
Каждый выживший должен иметь с собой жетон (читай: "мозг"). Отсутствие на вас жетона (потерял, променял, прое..., забыл), говорит о том, что вы зомби. Жетоны выдаются перед началом игры при прохождении регистрации игроков.
Зомби, в свою очередь, стремятся заполучить эти жетоны, чтобы выйти из зомби (для этого им нужен "мозг").
Если вас "покусал" зомби, не спешите в "зомбятник", постойте, досчитайте до 30 и только после этого можете спокойно идти перевоплощаться. За эти 30 секунд зомби, который вас сожрал должен успеть снять с вас жетон, даже если его убили, после того, как он вас "покусал". Если же этого не произошло, сдадите свой жетон в "зомбятнике" в обмен на "униформу"

Сосредоточьтесь! Еще немного.

4. Глобальная задача ученого: узнать, что происходило и накануне в Выживаново-4, и что происходит сейчас. Для этого, он отправляет выживших в город за информацией, которая ему необходима. За информацию ученый платит боеприпасами, а может быть и ценной информацией.
Как это выглядит: в городе есть самые разные локации. Например: "баня". Заинтересованным в добыче пробирок и шаров людям, ученый дает задачу: "Узнайте, какие дни в бане мужские, а какие женские". Очевидно, что нужно посетить баню и найти там расписание работы заведения. Получив задание, игроки отправляются за информацией. После того, как они смогут ответить на поставленный исследователем вопрос - получают за это заслуженную награду. И т. д.
Убедительная просьба ничего с полигона не брать, не перемещать и не выносить, если на это вам не было явно указано учеными или исследователем!

5. Будет еще пара сюрпризов, о которых вы узнаете на построении и в процессе игры.

Вроде все, если будут дополнения, припишу сюда и сообщу о них в сообщении.
Все вопросы, непонятки и прочие замечания по механике и правилам просьба излагать сюда. Будем мусолить.

Начало игровой части в 21-00 и до логического финала или восхода солнца.

Взносы: 500 рублей.




Задачи сторон:


Задачи выживших:

Помогать ученым
Помогать исследователю
Выжить




Задачи исследователя:

Узнать, что произошло накануне.
Узнать, что проиходит.
Принять меры по необходимости.




Задачи ученых:

Добыть данные для эксперимента
Добыть образцы для эксперимента
Провести эксперимент




Задачи зомби:

Абыр, абыр, абырвалг… Мозгиии!!!!!111одинадин




Регистрируйтесь и приезжайте - будет весело и страшно!

Кто нам нужен:

1. Зеленый Доктор - 1 шт, уже есть.
2. Ученые - 3-5 человек - места вакантны. Взнос 300 рублей.
3. "Вечные" зомби - игроки, которые приезжают играть ТОЛЬКО за зомби. В соответствующем наряде. Участвуют бесплатно. От 5 до 10 вакантных мест.
4. Выжившие - все остальные. Мест полно.
5. Координаторы: не обязательно, но если будут - будет хорошо. Можно приглашать подруг или друзей. Участвуют бесплатно, находятся на мертвяке и зомбятнике, помогают организаторам. Нужно 2 энтузиаста.
Последний раз редактировалось Граф 22.03.2016, всего редактировалось 2 раз(а).
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Пффф
Пффф

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.02.2009
Откуда: Севастополь
Команда: Нет команды
В игре: 2007
Сообщение Пффф » 11.02.2016 00:02

upd. +1
Последний раз редактировалось Пффф 05.04.2016 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 22.03.2016 18:49

Правила и задачи дописал в первый пост. Регистрация открыта, погнали!
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 04.04.2016 00:53

Друзья, по последним данным из Выживаново-4 некоторые формы вируса приобрели аномальную мутагенную патологию и крайне высокую активность. Эти открытия вызывают у ученых из ближайших анклавов серьезные опасения. Для изучения новых видов и способов их контроля в Выживаново-4 направляется небольшая группа ученых для исследования вируса в его естественной среде обитания....

Изображение
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 05.04.2016 12:41

Группа игры в ВК https://vk.com/zombieland8
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron