http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Бобр
Бобр

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщение Бобр » 17.10.2015 17:12

2012й год. После очередного выброса, по не подтвержденным данным института аномальных исследований, в подвалах НИИ «Агропром» конфигурация аномальных полей могла создать уникальнейший артефакт. На поиски немедленно направляется отряд военных сталкеров. Чуть позже информация об этом поступает множеству других заинтереснованных лиц. Сдвиги аномальных полей серьёзно затрудняют поиск артефакта, делая их невозможными без серьёзной защиты.

1. Вольные сталкеры
2. Военные и военные сталкеры
3. Монолит
4. Долг
5. Свобода
6. Наёмники
7. Бандиты
8. Ученые (организаторские)

ВНИМАНИЕ!
Шары и гранаты - ОРГАНИЗАТОРСКИЕ
Внимание!
Бронежилеты для вольных сталкеров будут ОРГАНИЗАТОРСКИЕ. Т.е. броник можно будет найти либо купить в кабаке.
Причем найти либо купить РЕАЛЬНЫЙ бронежилет а не бумажку с читом. При желании его можно будет сдать и одеть свой привычный.

Вольные сталкеры.
Свободные искатели приключений и денег.
Форма и вооружение – не регламентировано. Образцы обеспечивающие реальную защиту от вредных воздействий окружающей среды дадут бонус при начале игры. Наиболее антуражные игроки получат дополнительный бонус при начале игры.


Военные и военные сталкеры
Группа из состава контингента unforses несущего службу на охране периметра. Форма и вооружение – НАТО либо РФ. Крайне желателен полный комплект СИБЗ
Задачи:
1. Совместно с бойцами unforses провести зачистку НИИ «Агропром»
2. Обследовать подвалы НИИ с целью установления местонахождения артефакта.
3. Организовать добычу артефакта и передачу его ученым.
4. При невозможности добычи артефакта любыми способами воспрепятствовать его попаданию в чужие руки.




Монолит.
Группа фанатиков, стоящих на страже секретов Зоны.
Форма и вооружение: камуфляж «белая ночь» и его вариации. Вооружение – без ограничений.
1. Не допустить вывоза редчайшего артефакта.
2. Выполнять волю Монолита



Долг
«Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. Одна из самых старых группировок в Зоне, имеет чёткий устав и цель — защиту мира от порождений Зоны. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок Зоны.
Форма – черная. Вооружение – преимущественно РФ.
Задача:
1. Зачистить НИИ «Агропром» от монстров и бандитов.
2. Подготовить подвалы НИИ к взрыву


Свобода
Свобода — одна из самых сильных группировок Зоны, единственная из всех крупных группировок в Зоне, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам.
Форма – флектарн и его вариации. Вооружение – преимущественно НАТО.
Задача:
1. Заполучить артефакт для его дальнейшего изучения.
2. При необходимости вывезти артефакт за пределы Зоны.

Наёмники
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.
Форма и вооружение – не регламентировано.

Бандиты
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам.
Форма – спортивная. Вооружение – не регламентировано


Магазины: не ограниченное количество механ, либо один бункер. За исключением пулеметчиков.
Ограничения по тюну:
На игре действуют правила ФСК.

Поражение:
Одиночное попадание в незащищенный участок тела - смерть.
Попадание в СИБЗ - ранение(не более 3 шаров). Игрок громко произносит "контужен" и ложится на землю и бинтует себя. Бинт допускается использовать не более двух раз за игровую «Жизнь». Добивание контуженого - 2 выстрела вторичкой, касание резиновым ножом, обозначение удара прикладом.
Очередь свыше 3 шаров в СИБЗ - смерть.
При смерти, игрок обязан дождаться окончания боевого эпизода, надеть красную повязку (красный маячок) и молча проследовать в мертвяк.

Ограничение ранений на одну жизнь - не более 2-х
Взрыв гранаты (растяжки) на расстоянии 5 м смерть для всех без СИБЗ.
Взрыв гранаты (растяжки) на расстоянии 2 м и менее смерть ДЛЯ ВСЕХ.
Поражение бойца в организаторском экзоскелете – будет доведено на построении.
При убийстве человека в экзоскелете от организаторов – он выдаёт убийцам бирку и направляется в мертвяк снимать экзоскелет. Экзоскелет передаётся по предъявлению бирки исключительно в мертвяке.
Аномалии:
Поражение аномалиями согласно данным ПДА.
При смерти от аномалии, ПДА перейдёт в режим отсчёта времени "в мертвяке" - возвращайтесь в «мертвяк».

Выброс:
При выбросе лица не достигшие укрытия считаются погибшими (ПДА переходит в режим «смерть»). Правила воскрешения – стандартные.

Пиротехника:
Гранаты, растяжки – организаторские.
Гранатометы – разрешено по согласованию с организаторами
Минометы - по согласованию с организаторами
Дымы –организаторские.

Радиовойна:
- Слушать частоту противника - можно
- Глушить частоту противника - нельзя

Мертвяк:
Мертвяк 45 мин. на выделенной точке, либо один выход в качестве зомби.

Обыск трупов:
У убитого можно забрать все ИГРОВЫЕ предметы. Если в течении 3-х минут после смерти труп остался не обысканным он отправляется в мертвяк сохранив всё своё игровое имущество.


Укрепления:
Укрепления из пленки, пластмассы укреплениями НЕ СЧИТАЮТСЯ
Допускается использование укреплений из мешков либо палет. (По ЗАРАНЕЕ ВЫРАЖЕННОМУ желанию будут предоставлены организаторами)

Костюмы:
Наличие АНТУРАЖНОГО костюма а так же средств индивидуальной защиты будет давать определённый бонус (шары либо деньги) при регистрации.


Монстры:
Правила поражения монстров индивидуальны для каждого типа монстра. Их можно будет узнать непосредственно на игре.
Монстры убивают 1 касанием.
Экзоскелет разрушается 5 ударами монстра.
Пси-атака
согласно данным ПДА.
При смерти от ПСИ излучения Игрок может стать зомби (смотри на ПДА)

ПДА
ПДА оригинальной разработки. ПДА "Луч" не подойдут.


Экономика
Внимание!
На игре будет экономика, подкреплённая игровыми ресурсами. За игровые деньги теперь можно будет сходить в бар, взять в аренду привод, оплатить игровой взнос и даже обменять игровые деньги на вполне реальные российские рубли.

Внимание!
Полигон: Сатера

Внимание!
Распорядок игры
07.11.2015
09.00-10.00 – регистрация
10.00 – построение
10.15 – развод игроков по локациям
10.30 – старт игры
19.00 – окончание игры

Размер игрового взноса – 350 руб РФ. (во взнос включена аренда ПДА) либо 1000 ИГРОВЫХ рублей либо 22 израильских шекеля.
Внимание! За ПДА необходимо будет внести залог при получении оного в размере 1 000 руб за маленький и 4 000 за большой. Возможно оставление в залог документов. По сдаче ПДА залог будет возвращен.

Мы в контакте
https://vk.com/public91710799 игра
https://vk.com/id9497022 организатор.
+7 978 70 62 663 Бобр
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 07.11.2015 23:49

Постараюсь, коротко. Все это исключительно ИМХО. С мнением большинства, скорее всего не совпадает.
Что должно было быть: ролевая или полу-ролевая игра с большей или меньшей степенью элементов страйкбола.
Что было: педулово в антураже (и то, антуража могло бы быть и побольше).
Потенциально, очень широкие и больше возможности. Гибкие настройки с крутой электроникой и море фана.
Я так понял, с технической стороны у ребят более-менее все срослось, осталось причесать геймплей.
1. Педулово. Самый простой способ на данном этапе свести бездумную стрельбу (если игроки не понимают на какую они игру приехали) к минимуму, это ввести ощутимые штрафы (или любые другие жестокие небесные кары) ВСЕЙ группировке, член которой без оснований открыл огонь по нейтральной стороне. Непримиримыми, на мой взгляд, является только Свобода и Долг. Между ними вражда вечна, ко всем остальным они (да и все остальные) должны изначально относится нейтрально. Нельзя просто так взять и начать стрелять на любое движение. Огонь на поражение открывается или в монстров, или в ответ на выстрел. Если же, какой-нибудь член, предположим, Долга, решил просто так напедулить Вольного, то вся группировка должна понести наказание. После двух-трех принятых мер все будут долго и внимательно рассматривать, куда ж они собираются стрелять. Всем ПРИДЕТСЯ общаться, договариваться, думать(!) и сосуществовать. Даже бандитам.
2. Экономика. Из п.1 вытекает, что экономика едет только на притянутых квестах, и поиске немногочисленных артефактов. Которые не дают никаких бонусов, и их только имеет смысл менять на деньги. Нет никаких шансов поработать на Долг, на Свободу, на Военных (а ведь к ним еще и не подойти для переговоров). Нет смысла нанимать наемников и т.д. Так же МОНОПОЛИСТ торговец не должен занижать цены на артефакты, пользуясь тем, что он монополист. Это само по себе рушит экономические связи и скатывает игру к педулову и унынию. Нельзя покупать арт за 40р, если прописана его цена 150р. Его проще не продавать, бонусов он не дает, но потраченных сил и средств на его "поимку" он так же не окупает этой своей заниженной ценой. Зато безделушка красивая. Продать его в другие группировки нет возможности, потому что все тупо стреляют. На любое движение. Ну и что, что на тебе повязка красная. Ты же двигался! В общем, опять см. п. 1.
3. Лут. С убитого монстра удалось снять часть тела только один раз. И то, как я понял, эта запчасть была экспромтом. Остальные монстры были пусты. На вопрос, "почему"? Отвечали, "закончилось". Ну, ок. Тогда почему он выходит с мертвяка пустой? Части тел регулярно сдают торговцу. Если пусто, сиди и жди когда принесут. Ну и значит "частей" должно быть больше. В общем, провальный момент.
Проработать движок так, чтобы любой игрок мог войти в игру из мертвяка только имея при себе минимум один дополнительный комплект шаров. С него должна быть возможность что-то снять обязательно, если его убили. Сколько раз было так, что останавливая убитых, которые после попадания сразу пытались уйти в мертвяк, и "обыскивая" их мы не получали НИЧЕГО. То есть группировка ведет с нами бой, мы получаем контроль над полем боя, в итоге с убитых снять якобы нечего. Чем компенсировать свои расходники? Так, а как же вы вели бой, уважаемые противники? В нас же что-то летело. В общем, пусть даже не все шары будут отчуждаемы, но хотя бы вот этот минимум. Как-то так.
4. Замеры. Если обещали и если есть хрон, то надо проводить их ДО игры. А не по факту предъявления претензий к другим игрокам. Гораздо легче и правильнее не допустить прецедента, чем потом с большой долей вероятности иметь неприятное разбирательство в лучшем случае, а в худшем - травму. Тем более если игра проходит исключительно в здании на суперкоротких дистанциях.
5. Неплохо было бы ввести локации, в которые можно попасть только используя защитное снаряжение. Его игроки могут иметь при себе изначально или получить в результате выполнения квестов. Таким образом будет стимул не просто таскать всякое на себе для вида, а еще и для дела. Ну, и допквесты появятся. Типа, илитнинькие.
Если что еще вспомню, допишу. Это пока так, по горячему.
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Бобр
Бобр

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщение Бобр » 09.11.2015 12:35

Внимание!
Потеряшки!
У меня лежат две пары перчаток и крышка от оптического прицела.
Владельцы, отзовитесь.
+7 978 70 62 663

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
По предложениям уважаемого Графа.
С некоторыми моментами не согласен, с некоторые моменты зависят в первую очередь от игроков. Но замечания безусловно обдумаем и учтем.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3