vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 02.09.2015 20:32

Многопрофильная игра"Военный капитал"
"Задачи найдутся для всех..."

Изображение

Название игры: "Военный капитал"
Тема игры: разработка, добыча, доставка и продажа ресурсов, с целью заработка игровой валюты
Степень общего антуража: ниже средней
Количество сторон: 4
Сценарность: отсутствует
Тип игры: все против всех
Боекомплект: механические магазины, бункерные магазины, свободная перезарядка
Пиротехника: разрешена
Характер игры: полигонный
Длительность: игровые сутки (день, ночь, полдня) (30-36 часов). Возможен перерыв.
Дата проведения: 24-25 октября 2015 г.
Место проведения: Севастополь, Федюхины высоты
Взнос: от 500 рублей
Организаторы: Граф, Серб при поддержке ВИСК "Холодная Война" и Мастерской Страйкбольных Тактических Мероприятий.

Стороны:
Америка: все команды, которые попадают под общепринятое понимание американских команд. Оружие: преимущественно М-серия.
Союз стран Европы: армии стран Европы + моджахеды и прочие. Оружие: М, G36, L85, у моджахедов допустимы АК.
Российская Федерация: все русские команды. Оружие: СССР и РФ.
ЧВК: команды, позиционирующие себя, как команды ЧВК.

Цель: к концу игры иметь на счете наибольшее количество игровых денег (юнитов).

Механика игры.

Ресурсы. На полигоне существуют месторождения трех различных по типу и ценности ресурсов. Они обозначены соответствующими табличками. Всего шесть месторождений.
Продажа ресурсов дает входящие суммы на банковские счета сторон.
Для того, чтобы продать ресурсы, их необходимо добыть. Добыча ресурсов возможна только на разработанном месторождении – месторождении, на котором установлена соответствующая типу ресурса добывающая конструкция.

Добывающие конструкции.
Конструкции состоят из нескольких деталей (или комплектов деталей). Конструкции следует собирать непосредственно на месторождении в соответствии с инструкцией по сборке. Неправильно собранная конструкция не разрабатывает месторождение и не добывает ресурсы. Не соответствующая типу ресурса добывающая конструкция не добывает ресурсы. Детали конструкций, необходимых для разработки месторождений, на начало игры находятся на Складе.

Склад. На Складе находятся детали, из которых возможно построить добывающие конструкции. Склад охраняется.

Охрана Склада.
Склад деталей находится под ведомством стороны ЧВК. ЧВК осуществляет охрану Склада; любыми разрешенными правилами методами не допускает посторонних на территорию Склада. Если посторонний сумел вынести деталь за охраняемый периметр склада, ЧВК теряет к нему интерес.

Доступ на Склад. Получить доступ на склад можно любым разрешенным правилами способом: штурм, тайное проникновение, подкуп и т.д.

Вынос деталей. Выносить детали со Склада и перемещать их по полигону, могут только специально подготовленные люди – инженеры (от 1 до 3 штук на сторону). В случае, если со склада в течение определенного времени не выносятся детали, то отряд ЧВК сам выносит и устанавливает деталь на месторождение (им инженеры не нужны). Детали вынесенные со склада самими ЧВК помечаются специальным символом. Это влияет на продажу ресурсов (см. ниже).

Разработка месторождений. Месторождение способно давать соответствующий ресурс после того, как в радиусе 5 метров от таблички, которой обозначено месторождение, установлена соответствующая типу ресурса конструкция. То есть, если это нефтяное месторождение, то устанавливать нужно нефтяной насос, если это кимберлитовая трубка, то устанавливать необходимо карьерный экскаватор и т.д.

Добыча ресурсов. После того, как на месторождении установлена добывающая конструкция, она начинает добывать (sic!) ресурс. Разные месторождения приносят единицу ресурса через разное время. Единица ресурса – условная имитация добытого ресурса.

Перемещение ресурсов. После того, как ресурс был добыт, он может быть перемещен во временное хранилище. Перемещать ресурс может любой игрок.

Временное хранилище.
Такое хранилище находится рядом с базовым лагерем каждой из сторон. Добытые ресурсы можно хранить только в таких хранилищах. Из хранилищ ресурсы забираются спецтранспортом по расписанию. Временные хранилища, в которых хранится ресурс, имеет смысл держать под охраной.

Продажа ресурсов. Транспорт доставляет ресурсы на Биржу, где происходит их мгновенная продажа и вырученные средства поступают на счет стороны, с временного хранилища которой, проданные ресурсы вывезли.
Если в добывающей конструкции находятся детали, которые вынесли со склада сами ЧВК (со специальной отметкой), то каждая такая деталь приносит по 10% от прибыли на счета ЧВК с продажи каждой единицы ресурса. Эти проценты отнимаются от суммы, вырученной за добытые ресурсы. Например: сторона за продажу ресурсов выручила 100 юнитов, но эти ресурсы были добыты через конструкцию в составе которой было 3 детали, установленных ЧВК. Тогда на счет этой стороны попадет 70 юнитов, а на счет ЧВК – 30 юнитов.

Перевод денег между счетами. Перевод денег возможен только со счета стороны на счет ЧВК.

ЧВК. ЧВК осуществляют охрану Склада. Чем эффективнее эта охрана, тем больше шансов у них самостоятельно вводить в игру детали конструкций. А значит снять больше процентов с продажи добытых ресурсов. Так же ЧВК могут быть подкуплены, чтобы не заметить вынос детали со Склада. Цена договорная. ЧВК можно официально нанять на время, на операцию и прочие усиления любой из сторон. Цена договорная.

Инженеры. Специально обозначенные игроки. Игроков, играющих роль Инженера, можно поменять в течение игры по согласованию с организаторами. Только они могут переносить детали конструкций. Одна деталь (комплект деталей) - в одни руки. Если во время транспортировки деталей инженер был убит, а рядом нет других свободных инженеров, то он возвращает деталь обратно на склад, затем отправляется отсиживать мертвяк. То есть детали конструкций должны постоянно быть или на Складе, или в составе конструкций на месторождении.
Детали можно похищать из уже установленных конструкций. Принцип один и тот же.
Некоторые детали в разных конструкциях одинаковые. Некоторые отличаются. Воруйте с умом.

Организаторы: Граф, Серб.

Вопросы не стесняйтесь задавать. Уже можно :) Проект пилотный, косяки надо искать до игры. Игроки нам помогут.
Последний раз редактировалось Граф 14.10.2015, всего редактировалось 4 раз(а).
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Михей [Команда №9]
Михей [Команда №9]

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19.03.2014
Команда: "Команда №9"
В игре: 2004
Сообщение Михей [Команда №9] » 12.09.2015 19:10

Только тут страница не найдена
Я - доктор. А вон те в брониках - медбраться. А в руках у них автоматические многозарядные клистеры (с)
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 20.09.2015 18:35

Изменили адрес форума. Поправлю. Пока что вот здесь все будет
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Tommy_Sevastopol
Tommy_Sevastopol

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщение Tommy_Sevastopol » 30.09.2015 01:04

Дело сдвинулось с мертвой точки. Прошу простить за доставленные неудобства и желаю хорошей игры.
с уважением,
Томми
Вернуться к началу
Dushes
Dushes

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.02.2011
Откуда: Ялта
Команда: FJgBtl 451
В игре: с 2007
Сообщение Dushes » 12.10.2015 01:33

Уже пора и подробности выкладывать
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 14.10.2015 01:02

Конечно, пора. А вот и они.

Обновил первый пост!

Вопросы не стесняйтесь задавать. Уже можно :)
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Dushes
Dushes

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.02.2011
Откуда: Ялта
Команда: FJgBtl 451
В игре: с 2007
Сообщение Dushes » 19.10.2015 13:11

А регистрироваться тут?
FJgBtl 451
Ялта
2-3 человека
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 20.10.2015 02:11

Да, конечно. Регистрация в данной теме, форма стандартная :)

Правила на мероприятие: viewtopic.php?p=1538927#p1538927
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Sketman
Sketman

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.07.2015
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение Sketman » 20.10.2015 13:51

Команда: Sharp & International
Сторона: ЧВК
Количество операторов: 1-6(пожже уточню)
Старший: Sketman
Вернуться к началу
Sketman
Sketman

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.07.2015
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение Sketman » 20.10.2015 13:54

И всеже не во благо флуда, а движка))) Как я понял начало игры позиционируется с авральным штурмом склада... на этом смИсл для чвк склад потеряет??? таки как потом детали добывать? Тоже тыбрить у сторон, клеить стики на них и им же впаривать???? Шо такое, таки наш Еся в панике от несправедливости этих капиталистов...
Вернуться к началу
Sketman
Sketman

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.07.2015
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение Sketman » 20.10.2015 13:57

и ишшо, разрешено ли ночью фарами или ракетами освещать полигон?
Вернуться к началу
Sketman
Sketman

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.07.2015
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение Sketman » 20.10.2015 14:16

О! еще вопрос...а если вышку другая сторона захватила, а в насосе пара чвк шных деталей, то с чьего счета будут капать дивиденды???
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 20.10.2015 23:04

Спасибо за интересные вопросы.

1. Не, не, не. Даже если и будет с самого начала штурм (что в общем не выгодно ни одной из сторон, ибо ценность вынесенных деталей отличается и рассчитаться друг с другом вариантов особо нет), то вынести смогут максимум 6 деталей. А то и меньше. После респа, ЧВК снова заступают на охрану. Но можно правилами запретить объединение сторон. Хотя, повторюсь, от союза двух выиграет только одна сторона, та, которая сумеет обмануть другую. Так что лучше не союзничать.
Так же зарабатывать ЧВК могут уходя в наем на сопровождение грузов, охрану точек, на штурм и т.д. Любая из сторон может нанять ту часть ЧВК, которая в данный момент не задействована в охране склада.
2. Да, разрешено.
3. Проценты капают со счета той стороны, с чьего склада были проданы ресурсы, добытые на точке с деталями ЧВК. Просто каждая единица ресурса помечается количеством процентов.

PS: Кстати, друзья, уже надо регистрироваться и проявлять заинтересованность в мероприятии, в случае недобора игроков мы вынуждены будем перенести или, что еще хуже, отменить игру. Потом опять жаловаться будете, что игр мало. Для кого стараемся?
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Simon03
Simon03

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 2D RANGER Bn
В игре: 24.10.2007
Сообщение Simon03 » 22.10.2015 01:57

Команда 2D RANGER Bn
Сторона Америка
2-3 человека
Rangers Lead The Way!
Вернуться к началу
ЛЕХА-СЕРБ
ЛЕХА-СЕРБ

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
В игре: с 2008
Сообщение ЛЕХА-СЕРБ » 22.10.2015 16:25

Изображение
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 22.10.2015 16:31

В связи с "высокой" активностью игроков и нашей неуемной энергией поступило предложение подкупающее своей новизной: перенести игру.

Ждем предложений общественности по датам. Прямо демократия какая-то.

PS: Всем зарегистрировавшимся приносим свои извинения, остальным НЕУД.
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1