vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 28.04.2015 23:10

Изображение

Название игры: "Волчьи тропы"
Тема игры: вымышленные события Второй Чеченской Кампании
Степень общего антуража: ниже средней
Количество сторон: 2
Сценарность: нелинейная, миссии (никаких маршрутных точек или хождения за "пилотом")
Тип игры: милсим, нонстоп.
Боекомплект: механические магазины, бункерные магазины у пулеметов.
Пиротехника: запрещена
Характер игры: рейдовый
Длительность: игровые сутки (день, ночь, полдня) (30-36 часов)
Дата проведения: 16-17 мая 2015 г.
Место проведения: Севастополь, Балаклава, мыс Айя.
Взнос: в процессе калькуляции (зависит от того, насколько безумными будут наши идеи)
Организаторы: Граф, Серб при поддержке ВИСК "Холодная Война" и Мастерской Страйкбольных Тактических Мероприятий.

Ситуация на начало игры:

В начале 2000х годов НВФ из Чечни начали входить в соседние республики с целью наладить каналы доставки наемников на территорию тренировочных лагерей, расположенных в приграничных с Чечней республиках, а затем переправки их в пылающую Чечню для борьбы с неверными. Полевым командирам Исе Мунаеву, Аслану Закаеву и Закиру Эльмурзаеву была поставлена задача наладить новый канал с территории Азербайджана в Дагестан, организовать полевой лагерь и начать на его базе тренировки поступающих наемников.
В свою очередь, в штабе ГРУ РФ к этому моменту уже была информация от агентов из банды Мунаева о том, в каком районе собирался действовать его отряд. Руководством ГРУ было принято решение направить в район действия группировки отряд специального назначения "Базальт" во главе с полковником Павлом Золоторевым с задачей поиска и уничтожения главарей банды.
Место действия игры: горно-лесистая местность, северные окраины приграничных с Азербайджаном сел республики Дагестан Тагиркент-Казмаляр и Самур, в 20 км северо-восточнее села Советское.


В игре принимают участие:

Отряд спецназа ГРУ "Базальт":

Изображение

Дресс-код:

1. Форма: только российская. Без цифровых паттернов.
2. Оружие: только российское. Обвес не регламентируется. Пистолеты не регламентируются.
3. Снаряжение: российское, допустимы минимальные отклонения. Минимум цифровых паттернов.
4. Бивачное: не регламентируется.


Отряд НВФ под руководством Исы Мунаева:


Изображение
Дресс-код:

1. Форма: не регламентируется. Без цифровых паттернов. Приветствуется присутствие национальных элементов и растительности на лице.
2. Оружие: не регламентируется. Обвес не регламентируется. Пистолеты не регламентируются.
3. Снаряжение: не регламентируется. Минимум цифровых паттернов.
4. Бивачное: не регламентируется.

Игра пройдет на самом живописном полигоне Севастополя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Прорабатывается вопрос заброса групп на полигон морским транспортом. То есть игра начнется еще в лодках, высадка на пляж и пошло-поехало.
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 11.05.2015 21:45

Изображение

На игре запрещено: разведение огня в любом его виде, а так же использование любой пиротехники. Так же запрещено попадаться на глаза местным жителям и туристам.

Необходимое: у каждой игровой стороны обязательно наличие минимум двух фотоаппаратов (можно телефонов с камерой) и двух GPS устройств (будут точки в координатах вида 44°30.530’). Так же пригодятся часы и компас. Большую карту местности с основными тропами выдают организаторы.
Каждый игрок обязан на ночное время иметь подсветку выстрела или приспособление для стрельбы трассирующими шарами, включая трассирующие шары.
Разрешается использование рюкзаков в качестве укрытия от шаров.

Чем вы будете заниматься на игре: дневные и ночные бои, ориентирование на местности, установка и снятие имитации бомб, постановка радиопомех, уничтожение объектов на местности, захват и освобождение заложников, агентурные встречи и многое другое.

Правила поражения.

Первое попадание (одиночное или очередь) в любую часть тела приводит к ранению. Раненого могут перевязать в течение 10 минут (если не успели – то он погибает). Перевязывается именно та часть тела, в которую было попадание. Самостоятельно раненный перевязать себя не может. Но, если на стороне есть игровая ценность «пакет с наркотиками» (можно получить в течение игры), то раненые этой стороны, могут перевязывать себя самостоятельно.
Второе попадание в перевязанного раненого приводит к его игровой смерти. Убитые двигаются позади своей группы на расстоянии прямой видимости в течение 30 минут с момента своей гибели. Если количество убитых в группе превышает 50% (например, 5 из 10 или 4 из 7 человек), то вся группа останавливается на штрафное время 30 минут. При этом, оставшиеся в живых могут продолжать вести боевые действия в радиусе прямой видимости от остальных убитых.
Состояние не перевязанного раненого при повторных попаданиях в него не меняется. Но его можно «добить» имитируя ТРИ удара прикладом или ОДНИМ касанием имитационного ножа.



Тюнинг:

Стрелковое оружие должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120 м/с*
2. Помповые ружья - 130 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 165 м/с, при скорости свыше 140 м/с разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена).
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150 м/с*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170 м/с*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с*. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.

Запрещается вести стрельбу «по-сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.

Каждый игрок, имея оружие со скорость вылета больше 130 м/с обязан иметь вторичное оружие со скоростью вылета до 120 м/с.



Взнос от 500 рублей в зависимости от типа высадки и убытия с полигона группы: автобус или катер. Просьба подать регистрацию до 22-00 14.05.2015 (четверг). Не подавшие регистрацию игроки рискуют остаться без мест в транспорте. Будут добираться пешком…

Изображение
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1