vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 26.04.2015 23:48

Формат мероприятия. MilSim
Название мероприятия. Проект "Двадцать ноль восемь"
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Дата: 22-23.08.2015
Место: Верхнесадовое. Севастополь. Крым. Россия
Организаторы:орг состав Военно-исторический страйкбольный клуб "Холодная война"
Тип: суточное, открытое.
Планируемое число игроков: 100-150

Изображение

Изображение

Изображение
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 26.04.2015 23:54

Правила проекта.

Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. Попали второй раз- ждёшь 10 минут, перебинтовали - должны как безсознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - оживаешь сразу. Если не перебинтовали - труп. Если перебинтовали но тащить никто не собирается или всех убили - принимай решение сам. ждать или идти в госпиталь самому с отсидкой полного времени.
Продолжительность мертвяка будет объявлена на полигоне, видя фактическое количество.


Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты.

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Положить руки на голову или лицо и держать их так две винуты.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или "перевязанный раненый" НЕ был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Держать оружие на виду в не боевом положении и поднять одну руку вверх.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

5.3. Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, имитировать 3 (три) удара прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «добил».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

7.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120 м/с*
2. Помповые ружья - 130 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 165 м/с, при скорости свыше 140 м/с разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена).
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150 м/с*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170 м/с*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с*. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.

Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.

Каждый игрок, имея оружие со скорость вылета больше 130 м/с обязан иметь вторичное оружие со скоростью вылета до 120 м/с.

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.
7.2. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

7.3. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а (кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела.
7.4. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов.
9.2. перезарядка механических магазинов возможна либо в специальном месте либо у цинкового ящика
Внимание

10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.

Количество боеприпасов в цинковых ящиках ОГРАНИЧЕНО! От одного ящика можно зарядить на выбор:
а) оговариваемое кол-во магазинов
б) оговариваемое кол-во пулемётов
в) взять 5 гранат, которые необходимо положить в цинк на оружейном складе, который должен быть подготовлен на каждой базе
На начало боевых действий все патронные ящики находятся на оружейном складе
Шары все носят с собой. Правила дозарядки развиваются

На сторону отводится ограниченное количество переносных цинковых ящиков, т.е. те, которые можно таскать из оружейки на позиции. Будет ограничение по количеству перезарядок цинка.

Ограничение: каждый боец одновременно может носить не более 4 ручных гранат
Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 27.04.2015 00:17

В игре присутствуют две стороны: НАТО и РФ.
Игра требует определённой лагерной и тактической подготовки от участников.
На игру приглашаются следующие команды:

Сторона НАТО

США

*101 ABN
*2nd RNAGER BN
*MSOT 8020 Hawk
*5Th MAR DIV, USMC
*SMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
*Combat Divers Team ODA 0235,C Co,2 nd Btn,10 th SFG
*5th SFG(abn) ODA 574
*Ск "M&M's"
*The Battle Marmots Recon
*18-th Military Police Brigade
*Варяги

Bundeswehr
*Gruppe Suden
*Feldjäger Btl 451
*2./GebJgBtl 232.

UK
*Twilight Hunters
*Squadron D Mountain Troop

austrian troops

*Österreichs Bundesheer

Swiss troops

*Inf Bat 26

Poland troops

*Jednostka Wojskowa GROM


В игре на стороне НАТО могут принять участие и другие команды и игроки Крыма, Севастополя, других регионов России, на общих основаниях

Сторона РФ

НКВД
ГРИФОНЫ
КОМАНДА НОМЕР 9
РЫСЬ
СКАТ
ВЫМПЕЛ
ГРОМ
НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ
БАРАКУДА
СДГ "ТИГРЫ АРКАНА"
АЙРОН ПОНИ
9-я РОТА
Л.Т.Т.Е.
МП ЧФ РФ
ПОКРОВСКИЕ ПАРТИЗАНЫ
РАРОГ
КЛЕЙМОР
СПЕКТОР
ТРИУМФ
ХАРАКС (СПН РФ)
ЕЖИ
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 06.05.2015 01:51

Из доклада LT SPIRIT о результатах прошедшей боевой операции 18-19 октября.

"1. Прибыли на базу передовых операций "Camp Eagle" сводным взводом, усиленным группой USMC.
2. Создали боевое расписание и график дежурств по базе.
3. Расписали боевые дежурства на передовых авангард постах
4. Распределили выходы на боевые патрульные задачи разведи и поиска
5. Наладили ротацию подразделений по всем пунктам, обозначили смены отдыха

Ближе к вечеру была отражена попытка атаки передовых позиций, появились первые пленные. Было определено местонахождение вражеской базы в зоне ответственности

После захода солнца была организована разведка боем и проверка обороны вражеской базы. Понесли допустимые потери

Ночная задача по поиску и сбору груза TNT и запалов провалилась. Не была доставлена в оружейную комнату ни одной единицы.

Утром, при разведке базы противника, был удовлетворён запрос развед группы на атаку базы. В следствии чего была захвачена вражеская оружейка и вынесены все снаряжённый запасы TNT. При атаке были уничтожена все ключевые объекты базы и вся база в целом.

Последующая атака противника не принесла ему положительных результатов, Camp EAGLE продолжил принимать и снабжать наши патрульные группы в квадрате.

Доклад окончен"


Развивая успех на фронте, поступила боевая задача:
-Перебросить войска в район долины Дуванкой
-Обнаружить вражескую базу в долине, получить следующие разведывательные данные:
а) местонахождение базы
b) количества гарнизона
c) наличие тяжёлого вооружения
d) наличие бронетехники
e) схему укреплений
f) график смен и дежурств
g) квадрат патрулирования

-Объединиться в точке сбора силами взвода, обеспечить безопасность патрульной базы
-В течении 8 часов с момента объединения уничтожить вражескую базу
-Выполнять дополнительные текущие задачи безопасности и обеспечения
-Информация по эвакуации будет предоставлена по защищённому каналу связи.
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
YkudzA
YkudzA

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18.12.2010
Откуда: СПб
Команда: ВЕГА
Сообщение YkudzA » 29.07.2015 14:10

1. СК Вега (Санкт-Петербург)
2. Олива
3. 1 человек
4. Сторона на усмотрение оргов, желательно РФ
СК "ВЕГА"
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 05.08.2015 01:20

поступили дополнительные данные! Всем внимание!

Изображение

Прибытие в долину в субботу, 22.08 в 9:00. Построение по готовности, но не позднее 12:00.

Боевая задача на субботу: Оставить лагерное снаряжение в замаскированном схроне под присмотром одного-двух человек в долине. Остальному контингенту выдвинуться в район поиска "SIERA", каждая группа (состав группы будет указан на месте) на свои обозначенные контрольные точки (карта будет выдана перед вылетом). По указаниям из передового центра патрулировать район поиска с целью обнаружения и уничтожения возможных групп противника, сбор важной информации, элементов жизнедеятельности базы. По прохождению контрольной точки вектор направления каждой группы будет указан передовым центром (направление на следующую точку).
По завершению миссии, либо по завершению времени на её выполнение- группы возвращаются на точку схрона, отдыхают в секретах.
Задача для разведки во время поисковой миссии, либо после её окончания (на усмотрение командующего офицера) проверить указанные квадраты на наличие или отсутствие вражеской базы либо активности.
Подобрать точку установки базы, обеспечить безопасность местности.
Всему контингенту, на основе развед данных переместиться в квадрат, сохраняя максимальную скрытность и маскировку, установить базу передовых операций, распределить сектора обороны, обозначить объекты жизнедеятельности базы.

Вводные по ночной фазе и по следующему дню будут в течении недели.

Мертвяк до периода установки базы формируется в зависимости от количества, подробности позже.

Дозарядка до периода установки базы только на схроне, в зависимости от количества цинковых ящиков (регламент пересчёта магазинов от цинка будет озвучен позже, когда будет известно количество)
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Dushes
Dushes

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.02.2011
Откуда: Ялта
Команда: FJgBtl 451
В игре: с 2007
Сообщение Dushes » 06.08.2015 21:24

Спасибо за приглашение! будем 2-3 человека
Вернуться к началу
YkudzA
YkudzA

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18.12.2010
Откуда: СПб
Команда: ВЕГА
Сообщение YkudzA » 11.08.2015 12:30

Уточните, пожалуйста, по воде: будет ли "дозаправка" в точках или полностью всё на себе?
СК "ВЕГА"
Вернуться к началу
ЛЕХА-СЕРБ
ЛЕХА-СЕРБ

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
В игре: с 2008
Сообщение ЛЕХА-СЕРБ » 11.08.2015 21:55

А ТЫ ГОТОВ К 2008???
Изображение
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 11.08.2015 22:11

YkudzA писал(а):Уточните, пожалуйста, по воде: будет ли "дозаправка" в точках или полностью всё на себе?

резерв воды будет. Но тренироваться носить на себе необходимый запас (или оставить его у себя на базе) мы вам рекомендуем антуража ради
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
YkudzA
YkudzA

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18.12.2010
Откуда: СПб
Команда: ВЕГА
Сообщение YkudzA » 12.08.2015 11:46

spiritʹ40id писал(а):
YkudzA писал(а):Уточните, пожалуйста, по воде: будет ли "дозаправка" в точках или полностью всё на себе?

резерв воды будет. Но тренироваться носить на себе необходимый запас (или оставить его у себя на базе) мы вам рекомендуем антуража ради
Спасибо, заантуражимся :)
СК "ВЕГА"
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 13.08.2015 18:54

Взнос 500 рублей.
Во взнос включены:
транспортные организаторские издержки
затраты на технику на игре
затраты на реквизит на игре
полиграфия на игру
иные организаторские расходы
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 13.08.2015 19:46

на тёмной стороне переходим к тактическим вопросам.
Давно уже не секрет, что второе название проекта - "Война взводов"
В отличии от многих страйкбольных проектов России, в случае с "Проект двадцать ноль восемь" мы имеем дело с регулярной армией, соответственно субординация и деление будут стандартные для армейских подразделений в количестве примерно 50 человек, а именно:
Контингент линейной пехоты (и морской в частности) будет сформирован во взвод, состоящий из четырёх отделение по 9 человек. (возможно по 8 - 10, на месте увидим. В идеале - 9 человек)
Каждое отделение будет состоять из двух фаертимов по 4 человека и командира отделения (сержанта)
каждый фаертим состоит из двух пар. В идеальном варианте деление следующее: 1я пара - командир фаертима + пулемётчик. 2я пара - гранатомётчик и стрелок.
Всем взводом руководит офицер - ком. взвода.

Для нелинейных подразделений: к взводу приданы и замыкаются на командующего офицера подразделения разведки (тактической и глубинной) и подразделения Специальных операций.

Теперь приземлимся на конкретную игру, которая будет уже на следующей неделе.
Исходя из вышеизложенной схемы, замечу, что 85% личного состава будет во взводе, сформированы по отделениям и разделены на фаертимы. Оставшиеся 15% спецподразделений будут выполнять профильные задачи. Поиск/разведка/обнаружение - для сил разведки (тактической и глубинной). И захват/уничтожение/перехват/разведка/доразведка/поиск/обнаружение для сил Специальных операций.

Отмечу сразу. Для Спецподразделений время мертвяка будет в 2 раза больше чем для линейный войск. Дозарядка только на базе. Чем меньше я буду видеть на базе специализированные подразделения - тем выше, полагаю, будет эффективность вашего применения.


Изображение
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 16.08.2015 13:43

все кто едет за сторону НАТО. продублируйте регистрацию мне в ЛС с количеством для заблаговременного создания схемы формирования подразделений.
Спасибо!
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
ЛЕХА-СЕРБ
ЛЕХА-СЕРБ

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
В игре: с 2008
Сообщение ЛЕХА-СЕРБ » 17.08.2015 22:58

стороне РФ
Изображение
Прибытие в долину в субботу, 22.08 в 9:00. Построение по готовности, но не позднее 12:00.
задача номер один, разделить личный состав на три группы.
группа штаб.
две группы рейд.
группы рейд выдвигаются по заданному маршруту, их основная задача, встретиться с группой штаб
будьте бдительны, враг вокруг!!!
бк ограниченный.
все необходимое несем на себе.
при себе обязательно иметь саперную лопатку)
Вводные по ночной фазе и по следующему дню будут в течении недели.
Вернуться к началу
Колтос
Колтос

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Гром
В игре: 2007
Сообщение Колтос » 18.08.2015 00:50

"Мертвяк" в режиме рейд подвижной???
Вернуться к началу
YkudzA
YkudzA

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18.12.2010
Откуда: СПб
Команда: ВЕГА
Сообщение YkudzA » 18.08.2015 14:12

5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 был перевязан в течение 10 мин.
Я правильно понимаю, что
"пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 НЕ был перевязан в течение 10 мин"

Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.
Имею ли я право использовать для оказания помощи ИПП самого раненного, а не свой? Соответственно, спросить бойца где оный лежит?
СК "ВЕГА"
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 18.08.2015 16:29

YkudzA писал(а):
5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 был перевязан в течение 10 мин.
Я правильно понимаю, что
"пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 НЕ был перевязан в течение 10 мин"

Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.
Имею ли я право использовать для оказания помощи ИПП самого раненного, а не свой? Соответственно, спросить бойца где оный лежит?

спасибо, не досмотрели. в первом случае действительно игрок "умирает" если в указанных случая он НЕ был перевязан, сейчас исправлю.

Во вором случае, вы можете использовать ИПП раненого, если он у него есть :-)
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Керчь
Команда: Команда №9
Сообщение Алексей » 19.08.2015 01:24

Команда №9
3-4 человека
Вернуться к началу
Колтос
Колтос

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Гром
В игре: 2007
Сообщение Колтос » 19.08.2015 01:33

"Гром"
6 бойцов
РФ
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 19.08.2015 03:16

Барракуда
Севаст
4-6 бойцов
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 19.08.2015 11:23

101st AIRBORNE. Crimea platoon
Изображение
до 9 человек.

Десантники из состава второго, третьего отделений и отделения вооружения.
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 19.08.2015 11:42

Тихая и спокойная долину Дуванкой скоро будет самым горячим место на Планете.
Всего через 3 дня там столкнуться регулярные армии двух блоков в самым жестоких страйкбольных боях


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
YkudzA
YkudzA

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18.12.2010
Откуда: СПб
Команда: ВЕГА
Сообщение YkudzA » 19.08.2015 13:58

spiritʹ40id писал(а):Тихая и спокойная долину Дуванкой скоро будет самым горячим место на Планете.
Изображение
Эти перепады высоты меня вводят в экстаз! :git:
СК "ВЕГА"
Вернуться к началу
Колтос
Колтос

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Гром
В игре: 2007
Сообщение Колтос » 19.08.2015 14:48

Че та сыкатно :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2