vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Вадос
Вадос

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.02.2015
Команда: СК "Народное ополчение"
Сообщение Вадос » 22.03.2015 22:26

Игра по мотивам он-лайн шутера WarFace от СК "Народное ополчение".

Силы сторон, принимающие участие в противостоянии:
Blackwood— террористическая организация, которая занимается незаконной торговлей оружия, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. Ей противостоит отряд «Warface», освобождая ключевые позиции по всему миру.

Отряд Warface. Организация «Blackwood» развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Отряду «Warface» приказано остановить их. Солдаты отряда «Warface» как и отряд «Blackwood» действуют по всему миру. Форма отряда «Warface» похожа на форму морских пехотинцев США. Костюмы пустынного камуфляжа, эмблема «Warface» — неизменная атрибутика отряда.

Место проведения – полигон Шафранное. На полигоне имеется 7 точек - 1 стартовая (для стороны WarFace), деревня и 5 контрольных точек.
Задача WarFace:
1. Найти пусковой механизм (2 автомобильных аккумулятора) в деревне для активации бункера. Деревня охраняется бойцами BlackWood (около 25% от общего количества). В это же время бойцы WarFace могут производить захват первой контрольной точки.
2. Принести пусковой механизм к БТР-60, который находится возле КПП (стартовая точка стороны WarFace).
3. После погрузки пусковой установки в БТР транспортировать его к бункеру через все контрольные точки (всего 5 точек). Каждые 10 минут БТР продвигается на 40 метров (плюс минус пара метров). БТР будет продвигаться в любом случае, независимо от того, под чьим контролем находится следующая контрольная точка. БТР имеет 10 очков прости (очки прочности будут зависеть от количества игроков). Для уничтожения БТР необходимо попасть в него 10 раз из РПГ (одно попадание – минус одно очко прочности). В случае уничтожения БТР необходимо выгрузить пусковой механизм и транспортировать его вручную по маршруту следования БТР. В случае уничтожения БТР будет помечен дымами и, возможно, будут добавлены звуковые эффекты к уничтожению.
4. Победа бойцам подразделения WarFace присуждается в случае доставки пускового механизма в бункер и его активации (осуществляется только в присутствии инженера).

Задача BlackWood:
1. Предотвратить доставку пускового механизма бойцами WarFace к бункеру.
2. Уничтожить БТР. Для уничтожения БТР на территории полигона будут разбросаны РПГ-26 и заряды к нему (2 заряда возле РПГ и еще 6 на территории контрольной точки, всего – 8 штук).
Примечание: На территории каждой контрольной точки будет находиться по 8 зарядов к РПГ. На всех 5 точках будет находиться 40 зарядов. (Количество зарядов будет зависеть от количества очков прочности БТР).
3. На стороне организации BlackWood будет сражаться Джаггернаут – боец в толстой броне, вооруженный ручным пулемётом. Для уничтожения Джаггернаута бойцам WarFace необходимо попасть в энергоблок, находящийся у него на спине (необходимо произвести 100 попаданий). В случае гибели Джаггернаута он переходит на следующую контрольную точку и ожидает атаки этой точки. Возвращаться на предыдущую точку он не имеет права.
Примечание: Джаггернаутом будет один из организаторов из-за высоких требований антуражности и артистичности игры.
4. Победа организации BlackWood присуждается в случае предотвращения доставки пускового механизма бойцами WarFace к бункеру.
Примечание: у стороны BlackWood будет поддержка в виде двух автомобилей УАЗ 3303, которые будут осуществлять доставку оживших игроков BlackWood к зоне боевых действий.

Игровые персонажи:
Сторона WarFace:
- штурмовик – имеет неограниченный боекомплект. Вооружение – штурмовые винтовки, пулемёты.
- медик – может воскресить убитого бойца в течение 30 секунд после гибели. (Количество оживлений не ограничено. Ограничено число медиков, которое будет зависеть от количества игроков). Вооружение – штурмовая винтовка, пистолет – пулемёт.
- снайпер – вооружён снайперской винтовкой. Имеет неограниченный боекомплект. Вооружение – снайперская винтовка (Кэп не дремлет!)
- инженер – осуществляет запуск пусковой установки. Кроме того дозарядка возможна только возле этого персонажа. Сам инженер имеет право дозаряжаться в любом удобном месте. Количество инженеров будет зависеть от количества игроков. Вооружение – штурмовая винтовка, дробовик (желательно, но не обязательно).

Сторона BlackWood:
- Солдат – имеет неограниченный боекомплект. Вооружение – штурмовая винтовка, пулемёт.
- боец спецназа – аналогичен снайперу стороны WarFace.
- Джаггернаут – элитный боец, облаченный в крепкую тяжёлую броню и вооружённый ручным пулемётом.

Правила оживления:
Сторона WarFace:
В течение 30 секунд после гибели бойца стороны WarFace может оживить медик. Если медик не успел оживить погибшего бойца, тот уходит на предыдущую точку и ожидает оживления. Оживление происходит каждые 15 минут часа. Если убитый вернулся менее чем за 3 минуты до оживления, то игрок пропускает оживление и ожидает следующий выход.

Сторона BlackWood:
Убитый боец возвращается на предыдущую точку. Оживление происходит когда в «мертвяке» собирается от 5 игроков. Далее игроки погружаются в УАЗ (минимум 5 игроков, максимум – сколько запихается ), после чего УАЗ транспортирует бойцов к месту боевых действий.
Примечание: Бойцы, погибшие в деревне вначале игры оживлению и возврату в деревню не подлежат. Они переходят на первую контрольную точку и ожидают атаки (либо на вторую, если точка уже подвержена атаке и выходят по общим правилам оживления BlackWood). Исключением является 5 контрольная точка. Воскрешаться на ней можно только до тех пор, пока на ней не ведутся боевые действия. Как только бойцы WarFace дойдут до АРКИ ПЕРЕД БУНКЕРОМ - воскрешаться на 5 контрольной точке будет запрещено! Дальше игра пойдет только на удержание точки. Бойцы WarFace будут воскрешаться по общим правилам своей стороны. Погибшие бойцы BlackWood отправляются на место финального построения.

Правила по попаданиям:
Любое попадание в игрока – убит. Чирк, рикошет, не услышал, не увидел, не почувствовал или почувствовал, но для себя решил, что не достаточно больно для убийства – не катит. Организаторский состав будет находиться среди игроков и будет следить за соблюдением правил. Маклауды и Кощеи будут наказываться. На игре запрещено "убивать словами". Сказать можно что угодно, а в случае выстрела вы можете и промахнуться, могут и шары закончиться, может и аккумулятор подвести и т.д. Уверены что попали - подходите, узнавайте команду/позывной и сообщайте организаторам.

Правила по тюнингу:
Ограничения по видам:
Штурмовые винтовки - до 145 м/с;
Пулемёты - до 180 м/с;
Снайперские винтовки - до 210 м/с

Пулемётчикам и снайперам обязательно вторичное оружие!
Пистолет до 120, другое до 135 м/с

Ограничения по дистанции:
до 135 м/с - дистанция без ограничений
136-150 м/с - мин. дистанция 5м (+/- 1 м)
151-170 м/с - 15 м
больше 170м/с - 20м
Организаторами не рекомендуется стрелять в голову либо открытые участки тела.

Дресс-код:
Сторона WarFace –соответствие войск НАТО.
Сторона BlackWood – смесь гражданской одежды с военной формой, либо игроки, моделирующие войска Российской Федерации и стран союзников.

Другие правила:
В интересах бойцов WarFace защищать БТР. Соответственно в интересах BlackWood уничтожить его. При захвате контрольной точки (сторона WarFace подняла синий флаг) все игроки стороны BlackWood отходят на следующую точку. Отбивать точки назад они не могут. В случае отступления BlackWood бойцы могут вести оборону. В случае гибели бойца BlackWood с гранотомётом – гранотомёт остаётся на месте гибели бойца. Забрать гранатомёт может только «живой» игрок стороны BlackWood. Бойцы WarFace использовать гранатомёт не могут. Атака на контрольные точки может вестись с любых направлений, кроме тыла. Захват контрольных точек ведётся только поочерёдно. Каждая контрольная точка будет иметь свою игровую локацию (на местности будут находиться ориентиры) и систему оборонительных сооружений.

Правила по пиротехнике: Планировалось не вводить ограничения на пиротехнику, однако на полигоне много растительности, которая к моменту проведения игры может изрядно подсохнуть, что приведет к высокой возможности возгорания. Запрет на использование РПГ вводиться не будет, так как в случае запрета использования пиротехники его будет разрешено применять только для уничтожения БТР, который будет двигаться по асфальту. Применять РПГ против живой силы противника в случае высокой опасности возникновения пожара будет запрещено. Просим игроков ответственно подойти к этой проблеме и данное правило не нарушать. Планируется оснастить БТР огнетушителем, так как БТР хоть и едет по асфальту, вокруг него все равно много растительности. Увидите огонь - срочно оповестите организаторов и других игроков любыми возможными способами.

Если же пиротехника будет разрешена - правила поражения стандартные:
- радиус <5 м - убит
- радиус >5 м - убит в случае попадания поражающего элемента в любую часть тела. Ранений и контузий нет!

Доработка неточностей и дополнение сценария прорабатывается. Вопросы, пожелания и замечания оставляйте на форуме либо в группе Вконтакте.
Ссылка на страницу в сети "Вконтакте" - https://vk.com/event90223611
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2