Отчёт командира отделения 101st AIRBORNE.
Понравилось большое количество людей на стороне. Старт чётко по времени, захват передовых позиций, отправка разведки. Беспилотник с камерой добавил интереса.
Прибыл на передовые чуть позже. Участвовал с отделением в отражении атак, стреляли из миномёта, подствольника. Сдерживали атаки стрелковым оружием.
За время нахождения на позициях вернулась группа разведки. Чувствовалось, инициатива за нами.
После ротации несли дежурство на базе, мешками укрепляли рамную огневую позицию, устанавливали зону для прилёта вертолётов. Ели мороженное и пили колу.
Вечером с 17 до 19 несли дежурство на позициях. Были редки перестрелки с противником
После отбыли на базу, где продолжили обкладывать мешками рамную огневую позицию и нести дежурство на охране периметра. Часть отделения принимала участие в выполнении задач за периметром базы.
Отдежурили всю ночь. Спали сидя, укрывшись пончо лайнерами, посменно. Отделение в составе 5 человек дежурило всю ночь. Один боец был откомандирован для участия в задачах за периметром базы.
Сам спал 2 или 3 раза по часу, точно не помню.
В 5:00 утра в предвкушении рассвета начали искать ещё одно отделение для спланированной атаки на вражескую базу. Не нашли.
Капрал Бро вышел в одиночку для сбора информации. Вернулся.
Примерно в 6:00 вышли отделением в составе 5 человек (включая миномётный расчёт) для спланированной атаки вражеских позиций. Израсходовав почти весь запас мин отделение отошло с потерями. Были возвращены на охрану базы.
Приняли участие в отражении первой атаки противника. Перешли к сбору лагеря в 11:30.
Порадовала база синей стороны. Вышка с пулемётом, свет, хороший ночной периметр.
Не порадовало отсутствие реализации заработанного преимущества в начале игры.
Как один из организаторов игры хотелось бы поделиться орг. мыслями.
1. Выражаю благодарность всем, кто подошёл серьёзно к этому проекту, и отрабатывал на все 100% свои задачи. Такие были, и это очень воодушевляет.
2. Все планируемые задачи при организации игры были возможны для реализации. Заминок и неучтённых форс мажоров не произошло
3. Синяя сторона имела все шансы на победу. Но, как известно, игру делают игроки.
4. Наш проект позиционируется как НЕ реконструкторский, но АНТУРАЖНЫЙ. "Антураж" некоторых бойцов как в форме одежды так и в поведении вызывал негативные эмоции.
5. Лагерь синих традиционно пришлось убирать после скорых сборов игроков (до окончания игрового времени). При этом игроки не посчитали необходимым собрать как весь мусор, оставленный ими на базе, так и личные вещи, такие как карематы, кружки, и т.д. (фото с потеряхами будет завтра).
6. Неудовлетворительное поведение отдельных команд на играх формата MilSim.
Учитывая данные пункты, я, как соорганизатор проекта, хочу заявить. В 2016м году проекта "Двадцать ноль восемь" НЕ будет!
У Вас, уважаемые игроки, есть примерно ГОД, что бы подготовить себя морально и физически для участия в MilSim проектах. Научиться распределять личные силы на игры протяжённостью 24 часа. Собрать антуражный кит на свой период. Научиться подчиняться и выполнять приказы. Научиться пить в пятницу так, что бы в субботу приступить к участию в MilSim проектах продолжительностью 24 часа.
Спасибо всем за участие.