http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Мужик
Мужик

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.09.2002
Откуда: г.Москва
Сообщение Мужик » 08.08.2014 00:22

Игра начнется 6 сентября в 12-00 и закончится 7 сентября в 03-00.
Возможно окончание игры ранее, по выполнению Диверсантами всех основных миссий.
Две стороны
Диверсионная группа (Диверсанты) – 12-15 человек
Гарнизон – до 100 человек

Для потенциальных участников, читать обязательно
Соискателям на сторону Диверсанты.
Вам необходимо помнить, что выходя на эту игру вам придется выложиться по полной, у вас будет множество задач, алгоритм решения которых целиком ложится на вас никто не подскажет и не поможет, только вы сами будете делать так, как нужно вашей стороне, но и не забывать о том, что и оппоненту необходимо доставить удовольствие своей игрой. Вам придется много и скрытно перемещаться по полигону, все свое снаряжение, в том числе и бивачное и еду, вам необходимо будет перемещать на себе. Подумайте и после этого принимайте решение, готовы ли вы продержаться в таком ритме всю игру.

Соискателям на сторону Гарнизон.
Учитывая, что примерно соотношение сил 1 к 10, а так же то, что у Диверсантов нет задачи вступать в открытое боестолкновение, подумайте, готовы ли вы участвовать в игре, на которой вам возможно не придется сделать ни одного выстрела, однако придется нести равную нагрузку со всеми по устройству базы, своего лагеря, несению дежурств, патрулированию и т.п.
Тем, кто по прочтению данного сценария решит попробовать себя в роли Диверсантов необходимо прежде чем подавать заявку в этой комнате, связаться со мной perepelov@bk.ru (в заявке укажите ОБЯЗАТЕЛЬНО: название команды, планируемое количество игроков на игре, ТЕЛЕФОН для связи с ответственным лицом)
Я все достаточно подробно объясню и выберу из числа обратившихся команду на роль Диверсантов в этой игре.
Ваши заявки на роль Диверсантов присылайте мне не позднее 25 августа.

Организатор игры «Грань 2» Александр «Мужик» команда Лесные Котики

По итогам первой игры, Гарнизону уже известно, что на подконтрольной территории действует группа Диверсантов. Поэтому и игровые задачи будут ставиться обеим сторонам с учетом этой информации.

Более подробно сценарий будет доложен сторонам их командованием.
Диверсантам задачи будут сообщаться только одним человеком – организатором игры. Гарнизону задачи будет ставить командующий Гарнизоном


Командование сторон.
У стороны Диверсанты командование выбирается своими силами.
Все задачи будут сообщаться либо до игры, либо по её ходу главным организатором игры. Будут основные задачи, решение которых обязательно в указанный промежуток времени и дополнительные, выполнение которых возможно в любое время игры
У стороны Гарнизон командир (по сценарию Генерал) Максим «Штирлиц» команда Аляска.







Задачи Гарнизона:

- Оборудовать блок-пост (предварительно на месте блок-поста уже будет легкий грунт для набивания мешков).
- Дооборудовать основную базу (разбить госпиталь, установить минные поля, доделать укрепления). Материал для строительства и минных полей предоставляется организаторами, но просьба к игрокам захватить с собой лопатки, мачете, топоры, будет достаточно по одному такому набору на 1 команду).
- Организовать охрану объектов и патрулирование своей зоны ответственности.
- Подготовить место ночлега (ночлег будет на игровой территории, если кто либо не готов к этому, то с уходом в неигровой лагерь игра для такого игрока закончится, исключение может быть только по медицинским показаниям).
- Сопровождать караваны.
- Поисковые миссии (объектов и людей)
- Организовать минимум 2-х кратный прием горячей пищи.
Естественно, что сюда вошли не все задачи, дабы не раскрывать миссии которые предстоят Диверсантам, ну и конечно тут не сказано, а подразумевается, что это страйкбольная игра и Диверсанты проявят себя, и Гарнизону будет чем заняться помимо рутинного несения службы на какой то дальней базе.

Задачи Диверсантов
Я не буду писать, что предстоит сделать Диверсантам, так как это несомненно даст фору оппонентам, но точно напишу с чего начнется игра для Диверсантов.
Первой же миссией будет организация одной из групп своей базы (схрон) и встреча второй группы в условленном месте.
Напоминаю, что основной задачей Диверсантов считается наиболее скрытное и эффективное выполнение поставленных задач.

Ночевка для стороны Гарнизон.
Ночевка будет проходить на игровой территории непосредственно в границах базы.
Разрешено разведение костров.
Разрешено установка палаток или тентов при условии, что это будут материалы камуфлированных цветов или оливковые, тёмно-зелёные, коричневые, черные. Допускается маскировка палаток других цветов подручными средствами.

Мертвятник.
У стороны Гарнизон.
Мертвятник (Госпиталь) находится непосредственно в расположении базы. Территория госпиталя отмаркирована. Установлена палатка(и).
Время нахождения в нем 40 минут. Госпиталь контролируется посредником. Стрелять обеим сторонам в, из и через госпиталь ЗАПРЕЩЕНО. Диверсанты могут уничтожить госпиталь подрывом игровой пиротехники, в таком случае всем, кто находился в госпитале время идет с самого начала.

У стороны Диверсанты.
Мертвтяник 60 минут. Место мертвятника будет согласовываться с организаторами игры





Раненые.
В это раз, правила по ранениям следующие:
Для Диверсантов
Игра с ранениями. Любое попадание в конечность - игрок считается «раненым». Попадание в корпус или туловище – «убитый». Повторное попадание (не ранее 3-5 секунд после первого) в любую часть тела – игрок считается «убитым».
Попадание в перевязанного игрока – считается убитым.
Снять повязки можно самостоятельно у себя на базе (схроне).

Для Гарнизона.
Только командиры команд играют с ранениями, все другие игроки играют по обычным правилам Страйкбола, попали один раз в любую часть тела или снаряжения – игрок считается пораженным.
Снять повязки можно самостоятельно у себя на базе.


Раненый должен сесть или лечь на месте, где в него попали и в течении 10 минут оставаться без лишних движений. Разрешено звать медика и только голосом. Запрещено стрелять, сообщать голосом или в радиостанцию любые сведения.

Оказать помощь может только медик (любой из сторон). Медик носит на себе отличительную повязку. Медик не может оказать помощь себе. Для оказания помощи медику необходимо наложить повязку на любую конечность в течении 10 минут. Бинт должен быть использован полностью.
Если раненому не оказана помощь за 10 минут, то он считается «убитым» и одев красную повязку следует в мертвятник.
У Диверсантов половина игроков будет медиками. У Гарнизона медика будет 2-3 человека.

Плен
Для захвата раненого в плен необходимо оказать ему за 10 минут помощь и оттащить не менее чем на 10 метров от места ранения (разрешено нести раненого не нарушая его горизонтального положения).
Пленному можно задать 3 вопроса. Вопросы желательно задавать так, что бы на них можно было получить односложный ответ.
Пленного нельзя удерживать более 1 часа. После пленения игрок может проследовать в мертвятник и снова выйти в игру не отсиживая положенного времени.
Пленных можно менять по принципу «все на всех»

Ограничение по шарам и зарядке
Разрешено использование только механических магазинов.
Для пулеметов, в том числе и лёгких разрешено использовать любые магазины в любом количестве, при условии, что все они находятся непосредственно у пулеметчика и заранее забиты шарами.
Если любой магазин ломается, пересыпать из него шары можно только на точке дозарядки
Зарядка магазинов для стороны Гарнизон только на своей базе.
Для Диверсантов будет сообщено группе.

Что дает сторонам выполнение миссий.

Для Гарнизона.
При выполнении своей задачи или срыве задачи стороне Диверсанты, сторона получает определенное количество баллов (от 1 до 3 за миссию). Каждый балл это одна клетка на карте. Набрав любое количество баллов и в любой момент игры, командир Гарнизона связывается по рации (в игровом диапазоне) с организатором и уточняет есть ли в этом квадрате база Диверсантов. Диверсанты могут постараться перенести свою базу после обнаружения в любое другое место с условием, что оно не будет в ранее разведанных квадратах и при условии сообщении новых координат организатору.

Для Диверсантов.
Каждая задача будет иметь заранее известный приз из следующего набора:
- Получить груз с бинтами для перевязки (изначально у Диверсантов по 1 бинту на человека)
- Получить груз с ТАГми или гранатами.
- Разрешение на мобильную связь в игровых целях.
- Снижение времени отсидки в мертвтянике на 50%
- Возможность убрать патруль с его маршрута на 60 минут
- Возможность убрать 50% личного состава с блок поста.

Рекомендуемое снаряжение на игру.
Пенка, спальник, запас воды (мин 5 литров) запас еды для организации 2-х разового питания (минимум), тактические фонари, красные фонари или ХИСы для ночной фазы, горелка, шанцевый инструмент, рации.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Открытая Лига Страйкбола

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4