http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 27.08.2013 16:24

Страйкбольная игра по правилам ОЛС
Дата проведения – 14 сентября
Страйкбольный полигон ПП
Игра дневная
На игре будет несколько единиц армейской техники


Примерный тайминг игры
Начало регистрации с 10-00 до 11-00
Предигровое построение в 11-30
Начало игры со стартовых позиций в 12-30
Окончание игры в 20-00
Финальное построение с оглашением результата игры в 20-30

Организаторы
Подготовка и предоставление полигона и техники – Гарнизон А
Информационная поддержка – AirSoftGun.ru и Страйкбол Союз
Сценарий и игровые моменты – Шурави
Проведение игры – Мужик, Хозяин, ЗАО Посредник
Технические аспекты – Рыбак
Помощь в организации и Пиротехника – Страйкбол Союз
Организация неигровой зоны (мертвятник) – Сабрэ

Сценарий

Распределение сторон 40\60

«Гарнизон» 40%
Занимает часть полигона (примерно ¼)
Имеет укрепленную базу, заранее подготовленную базу.
Личный состав на момент начала игры:
- несет караульную службу
- дооборудует базу,
- высылает на территорию противника разведывательные отряды, для сбора информации по действиям противника.
- охраняет границу

Граница
Граница нанесена на карту, имеет видимые обозначения.
Через границу есть несколько проходов (3-7) считающиеся на момент начала игры условно заминированными.

Разведка на чужой территории
Несколько разведывательных отрядов находятся на чужой территории с начала игры.
Их задача по возможности, до объединения захватить чужой опознавательный знак для входа в состав стороны противника и проведения диверсионной работы.

Задачи
Гарнизон базы
Содержать свою базу в чистоте и порядке, быть в любой момент готовыми отразит агрессию.
Пограничники.
Граница должна быть замке и это все, что я могу вам сказать.
Разведотряды стороны «Гарнизон».
Ваша главная задача проводить разведку и диверсию находясь на другой стороне.
У вас нет связи друг с другом, вы даже не знаете кто другая(ие) команда, у вас есть частота вашей стороны, на которой вы будете передавать полученные разведданные в ваш штаб, у вас есть предмет-пароль, показав который на территории стороны «Гарнизон», вы гарантируете себе то, что вы не будете убиты (все игроки стороны «Гарнизон» будут оповещены об этом предмете).
Конечно, исключить того, что вам не придется стрелять в своих, полностью на 100 процентов, нельзя, но это крайне нежелательно.
Помимо полученных сведений, вашей задачей является оставить сторону «Агрессор» без их главного преимущества, без техники.
Что бы вывести из строя чужую технику необходимо сделать следующее (описание будет выдано ТОЛЬКО командирам разведотрядов)

Дополнительная возможность Эвакуация
Сторона «Гарнизон» может эвакуировать свои диверсионные отряды с территории стороны «Агрессор» один раз.
Для того, что бы воспользоваться данной возможность необходимо будет выдать отдельную конвертную задачу
Эвакуированные сразу могут следовать на базу «Гарнизона» без захода в мертвятник

Всем бойцам стороны «Гарнизон»
Находясь под угрозой постоянной агрессии со стороны соседа надо быть готовыми в любой момент отразить атаку на свою территорию и защитить свою базу до прихода основных сил.



Сторона «Агрессор» 60%
На момент начала игры все команды стороны находятся на точках старта.
Стороне необходимо объединиться в точке сбора, для чего командир каждой команды прибывает в штаб стороны и предъявляет опознавательный знак принадлежности к данной стороне.
Удаление от точек старта до точки сбора от 500 до 1000 метров

Для опознания свой чужой, при встрече, командиры команд могут показать друг другу объединяющий их сторону знак (предмет), могут разойтись, могут стрелять друг в друга
Если командир команды до объединения был поражен, то он должен оставить свой опознавательный знак на месте поражения и вместе со всей командой проследовать в мертвятник, где после положенного срока они приходят в штаб и уже ничего предъявлять не требуется

Разминирование проходов границы
Помимо границы, движение через которую до разминирования побережья невозможно ни технике ни большим силам, две стороны разъединяет граница, которая патрулируется в обычном режиме силами стороны «Гарнизон»
При соблюдении маскировки и предосторожности, проникновение через неё на сторону «Гарнизон» вполне возможно.
Чтобы снять разминирование с проходов, необходимо убрать все флажки расположенные рядом с проходами (у каждого прохода будет определенное количество флажков).
Выяснить приблизительное количество флажков можно с помощью наблюдений, а точное количество, только с помощью диверсионных отрядов уже на территории «Гарнизона».
Минимальное количество флажков– 3
Максимальное количество флажков – 7
Если не снят хотя бы один флажок, то все участвовавшие в высадке в данную точку будут считаться пораженными.
Помните, если сторона «Агрессор» совершит открытый налет большими силами на наземную границу стороны «Гарнизон», то весь гарнизон встанет на охрану границы, а если к этому моменту проходы не будут разминированы, то проигрыш стороны «Агрессор» лишь вопрос времени.
Разминирование одного прохода – возможность участия в штурме 1-ой единицы техники.

Захват базы «Гарнизона»
Для захвата базы необходимо снять флаг базы и удержать базу 30 минут.
Флаг запрещено срывать, прятать, переносить.
Флаг снимается вместе с флагштоком и помещается в точке его установки

Задачи
- Объединиться под общим командованием.
- Разминировать проходы
- Захватить и удержать базу «Гарнизона»

Дополнительная возможность Артобстрел
Сторона «Агрессор» может вызвать артобстрел по базе «Гарнизона» один раз перед началом общего штурма
Для того, что бы воспользоваться данной возможность необходимо будет выдать отдельную конвертную задачу
При артобстреле, все, кто находится на базе вне укреплений и укрытий – считаются пораженными


Всем бойцам стороны «Агрессор»
Жизнь несправедлива, вам досталась бедная земля, а вас становится все больше и больше.
Сосед жирует на своих землях.
Надо просто взять свое

Добавления к ПРАВИЛАМ, которые необходимо и полезно знать и соблюдать на данной игре

Радиосвязь
Радиостанции только у командиров команд и сторон.
На каждых 5 человек в одной команде, разрешено иметь 1 радиостанцию
Пример
В команде 10 человек, радиосвязь у командира команды и двух игроков

Пиротехника.
Список допущенной пиротехники.

Транспорт.
Помимо открытой техники, на игре будут использованы образцы закрытой армейской техники, поразить которую можно будет специальными устройствами, которые будут выданы пере игрой командирам сторон.
Инструктаж по устройствам поражения техники, командиры команд получат у командира стороны.

Ограничение по боекомплекту.
Игрок имеет право использовать любое количество носимых с собой магазинов, при условии, что бункерный магазин один, механы не ограничены
Зарядка во время игры возможна только в точках зарядки

Насаждения
Запрещена вырубка и порча деревьев и кустарников на территории полигона

Мертвятник
Для всех игроков 60 минут.
Досрочный выход из мервятника возможен, если команда выходит вместе с командиром, либо число игроков одной команды (или блока) в мертвятнике превышает 10 человек.
Организаторы оставляют за собой правило внести в сценарий специальные мисси, по выполнению которых, сторона сможет вывести из мертвятника одномоментно некоторое количество игроков своей стороны.

Точки оживления (точки входа в игру после мервтяника)
Игрок может вступить в игру у своих точек оживления.
На момент начала игры, у каждой стороны есть одна стационарная точка оживления.
Выполнив определенные миссии, точки оживления можно либо увеличить, либо перемещать по полигону согласно решению командования стороны.

Зарядка.
Зарядка магазинов может происходить либо на базах сторон, либо на точках оживления, специально оборудованных для возможности перезарядки.
Точка оживления может быть использована для дозарядки оружия даже непораженным игроком, если на ней стоят оружейные ящики, которые и символизируют то, что на данной точке можно зарядить оружие


Пленные
Команда, захватившая пленного(ых) на территории противника получает минус 20 минут к мертвтянику.
Пленного необходимо доставить в штаб живым.
Бонус к мертвтянику для одной команды действует однократно и длится всю игру.

Сценарий будет дополняться, следите за обновлениями.
Последний раз редактировалось Shuravie 28.08.2013, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 28.08.2013 11:37

а что с ценовой политикой?
Вернуться к началу
Коршун
Коршун

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщение Коршун » 05.09.2013 19:19

есть ясность по стоимости взносов? и где регистрация?
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.09.2013 00:16

Сегодня на сборе организаторов игры и тех, кто пожелал послушать и поспрашивать по поводу данной игры, было принято решение о перенесении даты проведения с доработкой правил и сценария, а так же с более масштабной подготовкой полигона.
От лица организаторов приношу свои извинения за то, что это решение могло нарушить чьи то планы.
Тестовая игра назначенная в рамках данной игры состоится как самостоятельная, информация по Тестовой Игре и Регистрация на Тестовую Игру
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Открытая Лига Страйкбола

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2