Правила ОЛС
Добавлено: 27.08.2013 15:50
- Во время игры требования командиров сторон, посредников и организаторов относящиеся к процессу игры должны выполняться беспрекословно. Нарушители буду сниматься с игры, вместе со своими командами
Игроки. Команды.
- К участию в игре допускаются граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
- Игроки должны быть объединены в команды
- Каждый игрок в команде обязан во время игры носить на своем снаряжении или обмундировании отличительный знак команды и свое имя (позывной)
- Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды.
- Командой считается 5 и более игроков.
- Если несколько команд объединяется в блок или альянс, то командир у такого объединения должен быть один.
Ограничения по скоростям страйкбольного оружия
- Для электропневматического и газового оружия: автоматов, карабинов, пистолетов, дробовиков – не выше 140/100 м/с *
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) – не выше 150/115 м/с.*
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – не выше 172,5/130 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
Радиосвязь
- Частоты распределяются организаторами заранее перед игрой и игроки не имеют право работать вне выделенных частот
- Глушение частот запрещено
- Работа на чужих частотах запрещена.
Пиротехника.
- Разрешена любая страйкбольная пиротехника имеющая документы о государственной сертификации.
- Список допущенной пиротехники размещается организаторами не позднее чем за 1 неделю до игры..
Запрещены любые пиротехнические источники огня (фальшфейеры, ракетницы, огненные фонтаны и прочее) все время нахождения на полигоне
Транспорт.
- Разрешена к использованию открытая техника, в которой есть возможность поразить всех находящихся внутри игроков, включая водителя.
- Водитель обязан во время движения иметь полную защиту головы и лица.
- Пораженный игрок внутри транспорта обязан немедленно надеть красную повязку и при первой же остановке транспорта.
- При поражении всех пассажиров и водителя, транспорт включает аварийные огни и проблесковый маяк оранжевого цвета и отправляется в мертвятник.
- Использование других видов техники согласуется с организаторами до игры и организаторы обязаны вывесить информацию по такой технике и правилам её поражения не позднее чем за 1 неделю до игры.
Ограничение по боекомплекту.
- Игрок имеет право использовать любое количество носимых с собой механических магазинов.
Поражение игроков.
- Любой игрок считается пораженным, при попадании в него хотя бы одного шара, либо частей пиротехники.
- Игрок может быть поражен легким касанием имитацией холодного оружия в туловище.
- Пораженный игрок должен незамедлительно надеть красную повязку и проследовать в мертвятник.
- По выходу из мертвятника, игрок(и) следует в красной повязке в точку оживления.
Время в пути к(от) мертвятнику не засчитывается.
Плен
- Любой игрок может быть захвачен в плен.
- Любое количество игроков может одномоментно захватить в плен только одного игрока оппонента.
- Для взятия в плен необходимо несильно хлопнуть игрока по плечу или спине, и произнести слово "пленён".
- Пленяемый не имеет право оказывать сопротивление все время с момента пленения и до момента входа в мертвятник.
- Пленённый не может подавать сигналов или пытаться освободиться.
Игроки. Команды.
- К участию в игре допускаются граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
- Игроки должны быть объединены в команды
- Каждый игрок в команде обязан во время игры носить на своем снаряжении или обмундировании отличительный знак команды и свое имя (позывной)
- Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды.
- Командой считается 5 и более игроков.
- Если несколько команд объединяется в блок или альянс, то командир у такого объединения должен быть один.
Ограничения по скоростям страйкбольного оружия
- Для электропневматического и газового оружия: автоматов, карабинов, пистолетов, дробовиков – не выше 140/100 м/с *
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) – не выше 150/115 м/с.*
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – не выше 172,5/130 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
Радиосвязь
- Частоты распределяются организаторами заранее перед игрой и игроки не имеют право работать вне выделенных частот
- Глушение частот запрещено
- Работа на чужих частотах запрещена.
Пиротехника.
- Разрешена любая страйкбольная пиротехника имеющая документы о государственной сертификации.
- Список допущенной пиротехники размещается организаторами не позднее чем за 1 неделю до игры..
Запрещены любые пиротехнические источники огня (фальшфейеры, ракетницы, огненные фонтаны и прочее) все время нахождения на полигоне
Транспорт.
- Разрешена к использованию открытая техника, в которой есть возможность поразить всех находящихся внутри игроков, включая водителя.
- Водитель обязан во время движения иметь полную защиту головы и лица.
- Пораженный игрок внутри транспорта обязан немедленно надеть красную повязку и при первой же остановке транспорта.
- При поражении всех пассажиров и водителя, транспорт включает аварийные огни и проблесковый маяк оранжевого цвета и отправляется в мертвятник.
- Использование других видов техники согласуется с организаторами до игры и организаторы обязаны вывесить информацию по такой технике и правилам её поражения не позднее чем за 1 неделю до игры.
Ограничение по боекомплекту.
- Игрок имеет право использовать любое количество носимых с собой механических магазинов.
Поражение игроков.
- Любой игрок считается пораженным, при попадании в него хотя бы одного шара, либо частей пиротехники.
- Игрок может быть поражен легким касанием имитацией холодного оружия в туловище.
- Пораженный игрок должен незамедлительно надеть красную повязку и проследовать в мертвятник.
- По выходу из мертвятника, игрок(и) следует в красной повязке в точку оживления.
Время в пути к(от) мертвятнику не засчитывается.
Плен
- Любой игрок может быть захвачен в плен.
- Любое количество игроков может одномоментно захватить в плен только одного игрока оппонента.
- Для взятия в плен необходимо несильно хлопнуть игрока по плечу или спине, и произнести слово "пленён".
- Пленяемый не имеет право оказывать сопротивление все время с момента пленения и до момента входа в мертвятник.
- Пленённый не может подавать сигналов или пытаться освободиться.